Раздел: Квартплата

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ГрандПапчик

кто в последний раз дозванивался в мосэнергосбыт и когда???

ни один телефон не отвечает...(((

У них лозунг " С НАМИ ПРИХОДИТ СВЕТ!" Но телефон, похожэ - уходит...(((

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
16.09.2013 11:22:30,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Juli.
Я в прошлый раз счетчик меняла, чтобы заявление подать проторчала у них в очереди 2 часа. Теперь только через личный кабинет в интернете. 16.09.2013 15:33:29, Juli.
Весной 2 дня до них звонила. Пробуйте не утром и не в обед. 16.09.2013 14:50:54, Манаус
Дозванивалась в эту пятницу или четверг, не помню точно. Ждала ответа 10 минут, дождалась, поговорила.
Сегодня не дозвонилась.
16.09.2013 12:04:57, маугленок
Я с ними по электронной почте переписывалась. А показания счетчика только через сайт передаю. 16.09.2013 11:38:25, Ольга*
Люблюкошек
Сейчас до них дозвониться невозможно. До 25 числа у них идет прием показаний счетчиков. Как это связано, не знаю.. за что купил за то и продаю. 16.09.2013 11:35:07, Люблюкошек
с мобильного 16.09.2013 11:28:57, petrochinina
+1 16.09.2013 11:30:01, Брюзжит Джонс
я по телефону данные передавала за свет.
У меня криво работает "личный кабинет"(((
16.09.2013 11:27:44, Gulchatai
ГрандПапчик
номер, сестра, номер!!! 16.09.2013 11:29:20, ГрандПапчик
495-981-981-9 и 8-800-55-000-55
но там полная ...
звони вечером после 9. можно в IVR, в автоматическом режиме данные передать (если тебе это нужно).
16.09.2013 11:57:28, Gulchatai
ГрандПапчик
не отвечают, сц... а вечером смысл звонить? мне по квитанции надо разобрацца, галиматью какую-то прислали... 16.09.2013 12:02:57, ГрандПапчик
VarNa
Надо ждать... я тоже не могла дозвониться, никто не брал... написала им по е-мейлу претензию на это, а они мне ответили, что у них так работает телефония, когда все линии заняты... 16.09.2013 12:17:04, VarNa
Я по квитанции разбиралась через личный кабинет (тоже галиматью присылали). Там есть режим типа "послать сообщение". Я туда все написала. Они мне ответ на следующий день прислали на электронную почту. 16.09.2013 12:07:52, Ольга*
ГрандПапчик
наверно, так и остаёцца сделать... 16.09.2013 12:09:32, ГрандПапчик
VarNa
Ждите дольше, просто у них нет традиционной "музычки", когда все линии заняты :) 16.09.2013 11:27:05, VarNa


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!