Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тоже про больницы и врачей

Вот я сама человек здоровый ТТТ. В больнице я лежала 2 раза - оба раза всвязи с операцией кесарева сечения. И в обоих случаях без малейшего вмешательства моих родных все прошло хорошо. Я привыкла слушаться врачей потому что сама я ровным счетом ничего не понимаю в медицине - я программист. И в семье нет врачей.
Один раз с ложным крупом была госпитализировала старшая дочь - и тогда я слушалась беспрекословно и никакой личной активности не проявляла. Тем более что отделение было инфекционное (туда не пускали) а я хорошо беременна... В общем и тогда о послушании я не пожалела и ничего кроме благодарности к врачам Морозовской больницы не испытала.
Но вот думаю иногда - а в каких случаях НАДО вмешиваться и чего-то добиваться наперекор врачам? Особенно таким чайникам в медицине как я? Как понять что именно НАДО? А то ведь наверняка бывает что родственники истерят не по делу и работать мешают врачам... Ну или принимают неправильные (в медицинском смысле) решения.... Читаю всякие страшные истории и неспокойно мне.
27.08.2013 15:40:49,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
WildStitch