а кто, опять же без гугла, напишет тут первую строку "Евгения Онегина" (не считая эпиграфов)
апд - написали и проверяем себя в гугле :)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Это известный тест на знание классика, который практически все проваливают :)
22.07.2013 21:37:47, Почему?
"Не мысля гордый свет забавить"...
но я учитель рус-лит-ра :-) 22.07.2013 18:11:26, Кошка на раскаленной крыше
но я учитель рус-лит-ра :-) 22.07.2013 18:11:26, Кошка на раскаленной крыше
Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог... Дальше не знаю и никогда не знала (ну только если в школе сдавали)
22.07.2013 17:02:52, hanhi
Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог.
Все, дальше не помню :) 22.07.2013 17:01:20, ДраКошка
Все, дальше не помню :) 22.07.2013 17:01:20, ДраКошка
Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог...
И чего-то там дальше про "полуживого забавлять" и про "Когда же чёрт возьмёт тебя?" 22.07.2013 16:54:45, че
Его пример другим наука,
Но боже мой какая скука
Полуживого забавлять
....(тут забыла) чего-то там про подушки поправлять
молчать и думать про себя,
когда же черт возьмет тебя7 22.07.2013 17:00:09, Степная кошка
<Его пример другим наука,
Но боже мой какая скука>
с больным сидеть и день, и ночь,
не отходя ни шагу прочь.
Какое низкое коварство
полуживого забавлять,
ему подушки поправлять...
ну, и т.д 22.07.2013 17:36:57, Oker
И чего-то там дальше про "полуживого забавлять" и про "Когда же чёрт возьмёт тебя?" 22.07.2013 16:54:45, че

Но боже мой какая скука
Полуживого забавлять
....(тут забыла) чего-то там про подушки поправлять
молчать и думать про себя,
когда же черт возьмет тебя7 22.07.2013 17:00:09, Степная кошка