Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

О профессиях

Я из группы еще не самоопределившихся в вопросе выбора профессии.
А можно Вас попросить написать пару слов о Ваших работках. Кому что нравится/не нравится в выбранных стезях.
Спасибо большое.
Может кого пример заразит:)))))
26.05.2000 23:24:41,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Иришка
А я программист, заканчивала факультет ВМК, МГУ. Правда работаю совсем недавно, но зато теперь твердо знаю, что в выборе профессии не ошиблась и это моё :-) 29.05.2000 16:29:33, Иришка
А я заканчиваю 1-й Мед. фармацевтический ф-т и не могу сказать, что в восторге от своей специальности. Так получилось, что проучившись 4 года я поняла, что не хочу работать ни в аптеке, ни на фирме, и вообще быть как то связанной с лекарствами. Единственное, что меня утешает это то, что я буду поступать в аспирантуру и возможно останусь на кафедре. З/п у молодых преподавателей прямо скажем не аховая, зато есть много перспектив для дальнейшего продвижения. И потом, мне просто кажется, что из меня получится хороший преподаватель. Когда работа нравится, то возможности заработать деньги приходят сами (сужу по своему мужу), а если не нравится дело, не лежит к нему душа, то ничего хорошего и не получится, какой бы денежной не была специальность. 27.05.2000 10:50:39, Katy
Я тоже в поиске. Но есть подозрение, что это со мной уже навсегда. 26.05.2000 23:56:31, Анка
HelenV