Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
10.05.2013 23:07:26
77 комментариев
Я на примере СССР знаю, как можно промыть детям мозги. В их головы можно вложить вообще что угодно. Нормальные люди вырастали в основном в семьях с очень сильными традициями, где семеиное воспитание преваливало над общественным. А там, где воспитание отдавалось на откуп системе, вырастало типичное совковое быдло.
В частнои школе главная поасность в том, что обстановка непредсказуема. Все школы проходят через разные фазы. Вчера было братство по разуму в духе Царскосельского лицея, сегодня - гадюшник, завтра - неитральное учебное заведение. Знаю по обсуждениям людеи учившихся в однои и тои же известнои частнои школе с разницеи лет в 10, атмосфера могла быть очень разнои. Знаю по ситуации в спортивнои команде своего ребенка - как со сменои руководства за год на смену нормальным отношениям между спортсменами пришли волчьи законы, а сеичас, пару лет спустя, там опять другое руководство. Или знаю по среднеи школе, где учился мои старшии ребенок - в те годы она была великолепна, при отборе детеи учитывались личностные качества, и дальше поддерживалась коллаборативная атмосфера; а три года назад, когда я искала школу для дочки, там набирали роботов, натасканных на вступительныи тест и нацеленных на крысиные бега аж в 6 классе (академически школа как была, так и осталась сильнои, с реитингами все неплохо). 11.05.2013 19:38:04, __nevazhno___
Я тоже помню советское воспитание. Плюс у меня и родители и бабушки-дедушки в него верили и и дома воспитывали в духе "жить надо для партии/для народа, эгоизм - зло" и т п лабуда.
На меня почему то оно не действовало абсолютно, с пеленок чувствовала себя как "что я тут делаю??? кто все эти люди? мой аист заблудился, я должна была родиться не здесь" и т п
По второй части очень интересно, я пока что тееоретик, но если вдруг разбогатею и начну реально рассматривать вопрос "boarding school", ваши слова вспомню. 11.05.2013 19:46:25, Natalya d'Etretat
Не всем "лицемерность коммунистических лозунгов была уже 100% очевидна", я ж написала - мои родители и бабушки-дедушки реально верили во всю эту лабуду.
11.05.2013 20:23:58, Natalya d'Etretat
А вот про ровесников прям не знаю, что и думать - мы почему то темы "политики" не обсуждали, никогда; я совсем не в курсе кто во что верил, а кто - нет.
11.05.2013 23:21:09, Natalya d'Etretat
В частнои школе главная поасность в том, что обстановка непредсказуема. Все школы проходят через разные фазы. Вчера было братство по разуму в духе Царскосельского лицея, сегодня - гадюшник, завтра - неитральное учебное заведение. Знаю по обсуждениям людеи учившихся в однои и тои же известнои частнои школе с разницеи лет в 10, атмосфера могла быть очень разнои. Знаю по ситуации в спортивнои команде своего ребенка - как со сменои руководства за год на смену нормальным отношениям между спортсменами пришли волчьи законы, а сеичас, пару лет спустя, там опять другое руководство. Или знаю по среднеи школе, где учился мои старшии ребенок - в те годы она была великолепна, при отборе детеи учитывались личностные качества, и дальше поддерживалась коллаборативная атмосфера; а три года назад, когда я искала школу для дочки, там набирали роботов, натасканных на вступительныи тест и нацеленных на крысиные бега аж в 6 классе (академически школа как была, так и осталась сильнои, с реитингами все неплохо). 11.05.2013 19:38:04, __nevazhno___

На меня почему то оно не действовало абсолютно, с пеленок чувствовала себя как "что я тут делаю??? кто все эти люди? мой аист заблудился, я должна была родиться не здесь" и т п
По второй части очень интересно, я пока что тееоретик, но если вдруг разбогатею и начну реально рассматривать вопрос "boarding school", ваши слова вспомню. 11.05.2013 19:46:25, Natalya d'Etretat
Эгоизм во время нашего детства был логичным выводом из советского воспитания при минимальнои способности к анализу ситуации. Ибо лицемерность коммунистических лозунгов была уже 100% очевидна. Но жить с таким самоосознаным и самовоспитанным абсолютным эгоизмом непросто. Он практически исключает нормальную семью. А это ОЧЕНь мощная поддержка в жизни.
11.05.2013 20:13:21, __nevazhno___

У бабушек-дедушек и даже родителеи иногда была своя история.
Среди своих ровесников я не встречала таких, чтобы одновременно умные и верили в искренность советские лозунги периода застоя. Если Вы их под "лабудои" подразумеваете. Верившая в верность марксистскои идеологии знакомая у меня была, она в универ пошла на историю коммунистическои партии, но ее интересовал теоретическии, научныи марксизм образца рубежа 20 века; иллюзии по повод происходившего в СССР и у нее не было. 11.05.2013 22:09:20, __nevazhno___
Среди своих ровесников я не встречала таких, чтобы одновременно умные и верили в искренность советские лозунги периода застоя. Если Вы их под "лабудои" подразумеваете. Верившая в верность марксистскои идеологии знакомая у меня была, она в универ пошла на историю коммунистическои партии, но ее интересовал теоретическии, научныи марксизм образца рубежа 20 века; иллюзии по повод происходившего в СССР и у нее не было. 11.05.2013 22:09:20, __nevazhno___

надо тогда не маленькую школу выбирать. в больших школах масса разных коллективов, на каждом уроке ребенок сидит с разными детьми, да еще внеурочные мероприятия. там вероятность превращения в змеюшник гораздо меньше.
11.05.2013 20:04:27, Маграт

Конкретные следствия:
1. Детей не научат приемам, которые позволяют делать деньги. Их снабдят весьма спорного качества полуфабрикатами на эту тему.
2. Девочек не научат тому, как счастливо выйти замуж. Я считаю, что у среднестатистической девочки в период 12-18 активно формируется образ избранника и метода, как его искать. Если образ и метод сформировались криво, то во взрослом возрасте самая умница-красавица будет влюбляться в кoзлов и упорно строить отношения именно с ними.
3. Искусство жить ярко и с удовольствием: стильно одеваться, изобретать, сочинять книги, остроумно выступать на публике и т.п.
Я уверена, что люди, которые работают даже в самых лучших boarding schools, мало чему могут научить в этих вопросах. А если чудом такой человек и затешется в состав преподавателей, то она не сможет уделить конкретной девочке столько же времени и внимания, сколько готова уделить ее мама. А сверстники только фигне научить могут. 11.05.2013 16:56:53, Эрис Домини

А мальчиков чему надо учить в возрасте 12-18? 11.05.2013 19:48:15, Natalya d'Etretat

2 А вот про мальчиков я плохо представляю себе. У нас девочковая династия. Мне кажется, про любовь и девочек им менее актуально, а про иерархию в мужских коллективах очень и очень. Про деньги очень важно. Но самое главное - не быть ведомой овцой (а юношеское бунтарство - это овца в квадрате) 11.05.2013 20:15:40, Эрис Домини
так для того школы и существуют, чтобы учить тому, чему родители не могут научить.
11.05.2013 19:59:42, Маграт
пока дети маленькие - он сами по себе ценность. и ты или учишь их жить в семье, или не учишь - если отправляешь от себя в нежном возрасте
11.05.2013 14:01:32, Багирра¯аутентичная
У каждого поколения свои ценности...
Ну вот взять нас с вами и тех кому сейчас 80.
Абсолютно разные ценности...
Поэтому прививай-не прививай, современность возьмет свое. 11.05.2013 13:49:06, Булочка наст.
Ну вот взять нас с вами и тех кому сейчас 80.
Абсолютно разные ценности...
Поэтому прививай-не прививай, современность возьмет свое. 11.05.2013 13:49:06, Булочка наст.
Доброта, любовь, здоровье, крепкая семья - какому поколению эти ценности ближе? :)
11.05.2013 14:02:20, AleXXX
С чего Вы взяли? Вокруг меня полно молодежи. Вывод 100% противоположныи.
11.05.2013 20:16:03, __nevazhno___
я однажды попыталась дочке "ценности передать", анализируя ее отношения с подружками, и получила в ответ "Ты, мама, что, на их стороне что ли???" ))
И завязала с этим делом )
пусть лучше "мамочку любит" (С) ))) 11.05.2013 12:56:46, Ррозовая
И завязала с этим делом )
пусть лучше "мамочку любит" (С) ))) 11.05.2013 12:56:46, Ррозовая
Это значит воспитать так, чтобы самому приятно было :) Ибо раз мне приятно - значит и объективно прекрасно :)
11.05.2013 12:03:45, AleXXX
Не знаю, я не для этого детей рожала. Конечно, хотелось бы, чтобы у них на первом месте была семья, как у меня. Чтобы были честными людьми. Но это-не самоцель. Это для меня в порядке вещей.
11.05.2013 11:23:40, lovecats
Ценности это угол зрения. Происходит событие, а каждый видит его по-разному, оценивает по-разному. Не в мелочах, а глобально. А в соответствии с углом зрения выбирает дорогу, которой пойдет из веера дорог под ногами. Ценности это когда люди примерно одинаково понимают, что такое хорошо и плохо не в области правового, а в области нравственного поля. Люди одних ценностей не подумают друг про друга любимую здесь фразу : "другой глобус", они на одном глобусе живут.
Простыми примерами разных ценностей может быть отношение к списыванию, к доносительству, к реакции на обидчика, к выбору друзей-приятелей, к выбору между умным или добрым.
Также в семье формируются родственные привязанности и модель семьи. Всем понятно, как обделены дети из д/д не материально, а эмоционально. Так же и здесь. Каждый человек нуждается в семейной ласке. В детстве эту роль выполняют родители. Во взрослом возрасте человек находит себе партнера.
Семья прививает развивает вкусы и интересы. Не только пищевые. Родителю, любящему классическую музыку и серьезную литературу, обычно бывает неприятно видеть своего ребенка, который слушает только попсу и шансон и читает исключительно глянец. Теряется огромный пласт тем, дел и взаимных радостей. 11.05.2013 10:59:47, Kedoo
Вкусы и интересы у нас уже совсем разные, я об этом написала.
Огромный пласт "тем, дел и взаимных радостей" уже потерян. НО я как то считаю это "разновидостью нормы", что у деточки другие интересы. 11.05.2013 11:41:35, Natalya d'Etretat
Простыми примерами разных ценностей может быть отношение к списыванию, к доносительству, к реакции на обидчика, к выбору друзей-приятелей, к выбору между умным или добрым.
Также в семье формируются родственные привязанности и модель семьи. Всем понятно, как обделены дети из д/д не материально, а эмоционально. Так же и здесь. Каждый человек нуждается в семейной ласке. В детстве эту роль выполняют родители. Во взрослом возрасте человек находит себе партнера.
Семья прививает развивает вкусы и интересы. Не только пищевые. Родителю, любящему классическую музыку и серьезную литературу, обычно бывает неприятно видеть своего ребенка, который слушает только попсу и шансон и читает исключительно глянец. Теряется огромный пласт тем, дел и взаимных радостей. 11.05.2013 10:59:47, Kedoo

Огромный пласт "тем, дел и взаимных радостей" уже потерян. НО я как то считаю это "разновидостью нормы", что у деточки другие интересы. 11.05.2013 11:41:35, Natalya d'Etretat
другие - не значит плохие. но другие. и не так чтобы ценности, а какие-то общие внутрисемейные вещи, которые и определяют близких, родных людей. детали. могут быть замечательные люди, но чужие. зачем мне такое со своими детьми? да и вопрос отношений братьев-сестер. тоже хочу чтобы были родными людьми, да они уже такие и есть, скучают, а как их разделить и разослать по школам?
11.05.2013 10:19:54, Шерлок
Ценности?
ЧТОБЫ МАМОЧКУ ЛЮБИЛ! 11.05.2013 04:42:31, masha__usa
ЧТОБЫ МАМОЧКУ ЛЮБИЛ! 11.05.2013 04:42:31, masha__usa
Начала читать тему, стало дурно. Откуда вы всего этого нахватались, люди? Прежде чем судить о чем-то, хоть сколько-нибудь правдивую информацию найдите.
11.05.2013 02:14:21, Маграт
у меня, наоброт, очень много ценностей. я бы даже сказала - слишком много ценностей. но все мои ценности для мужчин вполне соотносимы с теми ценностями, что могут привить в российских кадетских/казачьих/суворовских/морских корпусках/училищах. если сын решится в подростковом возрасте туда пойти по велению собственного сердца - мне ничего не останется, как смириться с его выбором. если не решится - то придется нам с отцом.
а "научить есть вилкой и ножом" - это не "воспитание", а "манеры"
"привить манеры" - это научить вежливости.
"привить ценности" - это научить благородству. 11.05.2013 01:56:38, Merry Tata
а "научить есть вилкой и ножом" - это не "воспитание", а "манеры"
"привить манеры" - это научить вежливости.
"привить ценности" - это научить благородству. 11.05.2013 01:56:38, Merry Tata
Вот возьмет и станет альтруистом, вот это будет у вас педфиаско :))))
11.05.2013 01:46:50, Маграт
да, это, пожалуй, единственое, что я расценю, как педфиаско - увлечется какой нибудь религией, решит посвятить жизнь "лечению больных лепрой" и т п
и если решит стать чайлд-фри, не пойму 11.05.2013 11:31:40, Natalya d'Etretat

и если решит стать чайлд-фри, не пойму 11.05.2013 11:31:40, Natalya d'Etretat
ценности в Эрмитаже.В семье традиции и личный пример
11.05.2013 00:56:54, Schraibikus
Вот сразу виден житель Петербурга. Я бы написала "в Третьяковке" А еще в Алмазном фонде...
11.05.2013 01:03:58, Степная кошка
Мне Эрмитаж нравится больше (даже сравнивать не хочется) чем Пушкинский. Но Третьяковка, ИМХО, лучше Русского музея. И вообще она - моя любовь. Поэтому я бы написала Третьяковка. И вообще у нас сейчас большая выставка Несерова - вот!
11.05.2013 01:50:35, Степная кошка
Что значит откуда? Отовсюду. Большая выставка Нестерова в Новой Третьяковке на Крымском. Может, я невнятно написала. Я написала про Третьковку в предпоследнем предложении, ну и по ассоциации вспомнила про выставку
11.05.2013 02:25:04, Степная кошка

я бы Третьяковку запараллелила с Русским музеем)), но Третьяковка мне нравится больше:)
11.05.2013 01:39:07, Schraibikus



Что я могу сказать. Сын вырос очень самостоятельным, у него куча друзей, он легко знакомится, он умеет сочувствовать (в 20 с чем-то лет отдал достаточно большую сумму своих денег своему заболевшему раком приятелю). Он всегда придет мне на помощь, если действительно надо. По мелочам я его не дергаю никогда. Он много книжек прочитал (хороших). Вообщем, он мне нравится. А про ценности - не знаю я ничего. Самое главное для меня - никогда, ни при каких обстоятельставх не делать подлостей, не подставлять окружающих. По возможности протянуть руку помощи нуждающимся. Вроде и все 11.05.2013 00:50:29, Степная кошка

Хочется... не чтобы ребенок был похож на меня - это сомнительная цель, кмк :))) Но чтобы вырос родным человеком, чтобы он понимал меня (ну, обоих родителей), а я его... Как-то так :)
Но это больше мысли вслух, я реально даже не задумывалась никогда на тему "отправить чадо подальше" более чем на месяц :) 11.05.2013 00:43:26, УникаЛьнаЯ
Передавать - это не столько предпринимать какие-то действия, сколько просто общаться. Сын уже взрослый, так что уже видно, что мы с ним очень похожи - у нас общие представления о морали, порядочности, хорошем и плохом. Очень похожи вкусы в литературе, оба любим театр, кошек и пр. Я знаю, что он никогда не обманет мое доверие, он доверяет мне. Как-то так.
11.05.2013 00:05:13, Почему?
Для ясности: отправить детей куда бы то ни было у меня нет и не будет возможности (старшая уже выросла совсем, младший как раз в том возрасте, когда обычно отправляют), поэтому мой ответ не вполне честен. Насчет - какие ценности в семье я прям так не сформулирую, но почему-то так вышло, что я особо детей не воспитывала (а когда пыталась это делать, получала прямо противоположный результат), но дети в целом получились вполне неплохие (это по отзывам всех, кто их знает). Ну первое объяснение: повезло (или бог помог), а второе - таки научились кое-чему в семье. Не материальному - этому у нас только от противного учиться можно, а именно моральному. Например, отношению к старшему поколению (бабушки, учителя), к младшим (младшие кузина и кузены). А, одной таки "ценности" я их учила, весьма непопулярной в современном обществе. Уж научила ли - не знаю, но пока им это не помешало. Всегда учила НЕ давать сдачи, жить по принципу "ударили по одной щеке, подставь другую", прощать, быть снисходительными. В результате их никто и не ударял (так чтобы не просто безобидная мальчишечья драка-возня, а со злом). Думаю, в условиях замкнутого детского коллектива можно научиться только противоположному (закон джунглей, выживает сильнейший). НО - повторю: не знаю, как бы я поступила, будь у меня реально возможность куда-нибудь отправить. И еще - у меня дети очень привязаны к нам, к дому, к семье (сюда относятся и бабушки-дедушки). Т.е. добром они бы никуда отправляться не захотели. На 2 -3 недели отдохнуть, в лагерь, но - не больше.
10.05.2013 23:56:27, hanhi
+1 (даже при том, что финансово я вполне могла отправить детеи в такие школы)
11.05.2013 19:40:56, __nevazhno___
у меня ценности простые - живи сам, не мешая жить другим. умей сочувствовать и помогать. как-то так. в boarding school кажется другому учат. там соревнования всякие, которые мне глубоко противны
10.05.2013 23:50:37, ALora
Ничего подобного там нет. Учат уважать других, но и себя не забывать. И вообще хорошему учат, а плохого при желании можно и из-под маминого крылышка нахвататься.
11.05.2013 02:11:00, Маграт
нет там никаких особых соревнований, по крайней мере значительно меньше чем было в моей советской школe)
10.05.2013 23:53:05, gazelle
ну тогда хорошо. в моей советской школе соревнования были только для желающих. но я имела вообще атмосферу соревновательности - баллы за то и се - за успеваемость, за общественную работу. тошниловка. у коллеги дочь в международной (американской) школе училась. все советские на том фоне отдыхают
11.05.2013 00:03:10, ALora
про американские не знаю, а в английских того нет! я бы сказала, учитывая свое советское воспитание, что у них слегка намечается перекос в другую сторону -что все победители)
11.05.2013 00:06:32, gazelle
в элитарных российских школах,да и советских, тоже самое.И это нормально.Ну если они действительно на порядок умнее других сверстников,что ж им себя победителями не считать.Какую-то вершину они точно преодолели.
11.05.2013 10:30:09, Schraibikus
Это ненормально. Это во-первых, неправильно. Потому что ум - понятие широкое. Это не только академические достижения в какой-то узкой области. Такое заблуждение ударит их потом по макушке, когда они, самые умные в своей области, окажутся не только не самыми богатыми, но и не самыми счастливыми. А, во-вторых, этот снобизм ограничивает их в искусстве общаться с разными людьми, общение сужается кругом избранных, что в конечном итоге и приводит к финансовым проблемам и трудностям в личной жизни.
11.05.2013 11:05:41, Kedoo
счастье понятие временное и относительное. Это их частные проблемы,как устраивать свою личную жизнь.Наверное,сообразно семейным "ценностям".Но элитарное самомнение это нормально,и это обязательно должно быть,иначе человечество будет топтаться на месте.При чем здесь снобизм я не поняла.Похоже,мы о разном.
11.05.2013 11:56:30, Schraibikus
ну тоже нехорошо - они победители, а кто их школу не закончил - лузеры что ли? я за обычную школу
11.05.2013 01:51:05, ALora
например, как раз, махровый эгоизм - этому наверно могут научить в таких школах. То что Вы описываете - это еще не он, хотя и в том же направлении. Но я бы ужасалась, если бы мой ребенок стал "ходить по трупам". Я как раз стараюсь учить заботится друг о друге, думать о тех кто рядом, но у меня плохо получается, и это моя большая печаль :( В моей родительской семье это было, а я не смогла воспроизвести эту обстановку.
10.05.2013 23:30:20, Tellador
а где учат "ходить по трупам"?
моя дочь несколько лет училась в такой бординг скул, Правда она там не жила, так как наш дом был рядом, но многие ее одноклассники жили.
нормальные дети:) 10.05.2013 23:49:06, gazelle
моя дочь несколько лет училась в такой бординг скул, Правда она там не жила, так как наш дом был рядом, но многие ее одноклассники жили.
нормальные дети:) 10.05.2013 23:49:06, gazelle
не знаю, но предполагаю :) Есть конечно прекрасные школы, разные есть, бывает и чморят
10.05.2013 23:51:49, Tellador
я могу сказать, что будет возможность - и отправим дочь учиться. далеко. мир такой большой, интересный, и чего ей сидеть при моей юбке? :-)
наверное у меня нет каких-то ценностей, уж не знаю. была бы она счастлива - и я от этого счастлива буду. 10.05.2013 23:19:22, хатуль мадан
Ты нижнюю тему не читала, мы тут не про студентов, а именно про детей, пусть будет "в возрасте 7-17 лет".
Если б у тебя было 10 лет назад "много денех", ты б ее отправила в boarding school (куда нибудь в Англию, например)? 10.05.2013 23:27:43, Natalya d'Etretat
наверное у меня нет каких-то ценностей, уж не знаю. была бы она счастлива - и я от этого счастлива буду. 10.05.2013 23:19:22, хатуль мадан

Если б у тебя было 10 лет назад "много денех", ты б ее отправила в boarding school (куда нибудь в Англию, например)? 10.05.2013 23:27:43, Natalya d'Etretat
конечно отправила бы. я четко знаю, что мою дочь растили довольно много людей :-) и я довольна результатом :-) может это везение, может ее умение отделять плохое от хорошего, не знаю.
10.05.2013 23:38:35, хатуль мадан


Типа, "это каждый решает сам для себя".
Ужас, да? 10.05.2013 23:25:46, Natalya d'Etretat

Тут именно что (дошло до меня) мои ценности - это "предоставить максимум свободы самому принимать решения".
Между прочим, в моем детстве всё было наоборот - за меня пытались принимать решения. Была б я ленивой, плыла бы по течению. Но я тратила уйму сил на то, чтоб этому противостоять ( к сожаленю, не всему, кое где сдалась и не настояла, о чем сейчас жалею).
Причем очень часто ( с учителями, например) я спорила ради принципа, никакой личной выгоды мне в этом не было, наоборот, "страдала за свое нежелание подчиниться".
Муж попытался "нагнуть" - то же самое, откуда силы взялись на развод/разьезд и т п
Вообщем, тут срабатывает принцип "поступай с другими так, как хочешь, чтоб поступали с тобой".
Я вот хочу, чтоб другие за меня не решали... ну, и не решаю за других. 11.05.2013 00:53:08, Natalya d'Etretat
Инстинктивно, при слабом развитии мозгов, особенно у детей, неограниченная свобода выбора частенько приводят к чипсам-коле-компу-ящику в младшем школьном возрасте, в старшем -чуть сдвигается в еще худшее положение. Поэтому то, что надо детей целенаправленно направлять в том или ином направлении, ИМХО - аксиома.
11.05.2013 12:22:46, AleXXX

Буквально 1 или 2 пунктика вижу, где надо было надавить, но именно в них у меня "затык" был в том, что ребенок не только мой, а "и папин", и он решил по другому ( а я не стала "ложиться костьми, чтоб по моему")
Но вот сейчас уже "что выросло, то выросло", поздно переделывать.
Но с младшеньким кое что будет по другому, да. 11.05.2013 12:30:00, Natalya d'Etretat
да в общем и в 12 лет еще можно пинать. Тока по-другому. Не принуждением, а собственным примером и умелым манипулированием.
11.05.2013 12:32:34, AleXXX

чего ж ты себя ниже плинтуса-то ставишь? :) Не верю. Ты ж не клиническая дурочка-то...
11.05.2013 12:49:25, AleXXX

Я была умнее моих родителей, причем не "когда мне было 13 лет, я думала, что умнее", а и сейчас, оглядываясь назад, понимаю - я была умнее.
А он - умнее меня, ну вот так получилось.
Я тут, естессно, не про оценки/золотые медали/красные дипломы и т п, а про такую житейскую мудрость. 11.05.2013 14:16:38, Natalya d'Etretat
смесь гордыни и самоуничижения :)
Я в 13 был глупее родителей, а в 46 умнее 13-летней дочки... Такое положение вещей естественно :) 11.05.2013 14:18:51, AleXXX
Я в 13 был глупее родителей, а в 46 умнее 13-летней дочки... Такое положение вещей естественно :) 11.05.2013 14:18:51, AleXXX

Но МНЕ достались именно такие родители и именно такой ребенок. 11.05.2013 18:45:36, Natalya d'Etretat


Вообщем, я ищу, что такого "нетерпимого" моему ребенку могут там привить, и не нахожу.
Но у меня вообще мало "нетерпимостей", ну, наркотики/алкоголизм, но что то мне не верится, что они там прям процветают. 10.05.2013 23:38:22, Natalya d'Etretat
но они вполне там могут быть, причем в объеме большем, чем в обычной школе. еще всякие насильственные действия, гомосексуальные в том числе. но чего не сделаешь для карьеры
10.05.2013 23:53:10, ALora

В смысле, сейчас все умные в сторону "как срубить денег", если в данной школе что то было, "те" пострадавшие уже рассказали об этом "всем, кто готов слушать", и информация до моих ушей дойдет. 11.05.2013 00:35:56, Natalya d'Etretat
мне кажется не все так просто в очень денежных школах. кому из родителей будущих членов парламента захочется афишировать что их сына опустили в школе?
11.05.2013 01:53:23, ALora
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.