Раздел: -- посиделки (и вот узнаете вы, что у вашего мужа есть любовница.не важно как узнаете)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Йолей навеяло)

и вот узнаете вы, что у вашего мужа есть любовница.
не важно как узнаете, сам сказал, добрые подруги донесли, но факт остается фактом.
ваши действия? расстроитесь? обрадуетесь? все равно, так как дети уже выросли, сами себя вполне обеспечите? другое?
08.05.2013 21:58:56,

185 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я конечно рассталась бы, если бы узнала о подобном. Предварительно "изойдя на ***но". 09.05.2013 19:26:43, Булочка наст.
Разводиться не буду, разве что подвернётся достойная альтернатива. Буду считать себя в открытом браке, не афишируя.
Ну и конечно сначала расстроюсь, изведусь вся, похудею, похожу к психологу, но ни открывать мужу свои знания, ни разводиться не пойду точно. С мужем всё попроще чем без.
09.05.2013 14:49:41, KatrinZZ
Тот муж, которого я вижу рядом с собои, так не поступит.
А фантазировать о заведомо неприятном - зачем?
09.05.2013 14:17:01, __nevazhno___
для меня ситуация нереальная.Но,если предположить невозможное)),то я никогда не останусь без мужского внимания,я реально хороша во всех отношениях)),ну как-то так))),а подпитка необходима и она будет.
В общем,для меня было бы огорчительно,о действиях сказать не могу,по обстоятельствам.Но вот выросшие дети никак не вляли бы на эти обстоятельства,я всегда сама зарабатывала.У нашего брака материальная составляющая на последнем месте, на первом,пардонте,чисто физиологическая,как была когда-то, так и осталась.
09.05.2013 13:44:29, Schraibikus
ппрошла через это
отправила к ней пожить, а нам подумать
через 1,5 месяца порняли, что любим друг друг а хотим быть вместе
09.05.2013 10:52:51, Кудесница Виагра
Сейчас это просто не возможно) да и в первом браке я была уверена в муже на все 100, оправдал. Лет этак в 30 мы с ним как-то заговорили про любовницу. Тогда я сказала, что искореню всю семью. Помню его глаза) А у самой-то был любовник и так подозреваю БМ знал.Сейчас я конечно по другому думаю, все зависело бы не от того есть ли любовница или нет, она в принципе 0, а от того насколько мне самой дорог и нужен данный муж. 09.05.2013 10:16:36, рица
Ты все-таки про действия спрашиваешь или про эмоции? Расстроюсь, обрадуюсь - это эмоции, а не действия. А я в первую очередь именно действую, все поплакать и пожалеть себя будут потом, когда будут решены основные задачи. Их сложнее так описать, потому что нужны детали: кто, давно ли, как плотно, какие планы, как я узнала. Сферическую любовницу в вакууме разбирать не интересно. 09.05.2013 08:48:04, Nanik
Сначала расстроюсь, потом потом поскандалю, затем разведусь (максимально доведя БМ до состояния картинки #3 на нижнем примере Йоли) 09.05.2013 08:21:53, Птичка снежная
Буду оригинальной. Не представляю себе такой ситуации в моей семье и не буду думать об этом, тем паче заранее. А зачем? 09.05.2013 05:40:48, Дядюшка Ау
Лишь бы не любовник 09.05.2013 02:10:32, Крапива
Это ведь из-за того, что это означает дальше для семьи, а не из-за "фи, гомо", правда?
Но вообще смешно выразились )))
09.05.2013 12:15:08, Эмпат
Это ни фига не смешно, если наблюдаешь близко, реальный случай из реальной жизни.дальше для семьи возврата уже нет, да. 10.05.2013 12:33:00, Крапива
Нну в принципе не смешно, если в реальной жизни. Но и трагедии я не вижу, если все живы здоровы. У детей есть родители, переворот мира вокргу меня, да, но жизнь продолжается. 10.05.2013 16:45:44, Эмпат
От. Вот именно такой ответ я здесь и ожидала.
И вообще, девочки, спасибо, что вы есть.
09.05.2013 02:20:06, Катерина Матвевна
Будет обломно, конечно. 09.05.2013 00:44:35, Spunya
Развод и девичья фамилия. Дите действительно уже выросло, так что какой смысл терпеть? Может мое новое счастье ждет меня за углом? А может и не ждет, но я лучше одна буду, чем так.:( 09.05.2013 00:16:02, Помидорова Лара
всех порву.
вообще - всех (пощадив стариков и детей)
09.05.2013 00:01:46, Merry Tata
сестра) 09.05.2013 10:17:13, рица
в первый раз, да хочется всех порвать... 09.05.2013 00:06:58, Даритта
тот же самый раз будет и последним. 09.05.2013 00:12:51, Merry Tata
ну будет потом второй муж, и с ним не исключено то же, опять рвать всё? 09.05.2013 00:14:23, Даритта
перед вторым замужеством покажу фото первого - без рук без ног и без яиц. и объясню причину увечий. 09.05.2013 00:16:29, Merry Tata
Убить хотелось, развестись нет - слова какой-то женщины. 09.05.2013 02:10:28, Катерина Матвевна
умница, так красочно написано)) 09.05.2013 00:18:39, Елена Сергеевна
а в чем умница-то? Разве что "договорилась на берегу". Но и это не гарантирует ничего 09.05.2013 01:00:28, Даритта
здорово, мне понравился ваш ответ)) 09.05.2013 00:05:05, Елена Сергеевна
а женщину продам в бордель моряков, чтоб она там стала лучшей шлюхой и женщиной вамп (голубые корсет и подвязки а на шее атласный бант)

продам и закурю свою трубку
09.05.2013 00:11:34, Merry Tata
коварная вы, однако, и изобретательная))) 09.05.2013 00:12:35, Елена Сергеевна
есть просто песни из серии "стопудово про меня" ;) 09.05.2013 00:14:40, Merry Tata
:))) 09.05.2013 00:12:16, Мадонна Ивановна
я не ревнивая, и у меня полно своих дел.
ну есть и есть. мало ли, у кого что есть.
09.05.2013 00:01:16, Texas
не любишь ты своего мужа, Оля)) 09.05.2013 00:05:37, Елена Сергеевна
да? ну как скажешь:) да он и так вон завел себе Люську и Нинку. они теперь с нами живут, и все жизненные соки из ннего выпивают. так что еще одна баба меня совершенно не испугает:) 09.05.2013 00:08:44, Texas
кто они?))
кошки? (пытаюсь угадать)
09.05.2013 00:11:33, Елена Сергеевна
намного, намного хуже... пропал дом.... 09.05.2013 00:12:50, Texas
[ссылка-1] 09.05.2013 06:59:35, Дядюшка Ау
да-да, я как раз об этом:) 09.05.2013 07:43:30, Texas
да не томи уже, кто, собаки, крысы?)))
я ж не усну)
09.05.2013 00:14:11, Елена Сергеевна
сама не сплю уже больше года. только и прислушиваюсь, как он там с ними по вечерам развлекается. сопит еще и пыхтит, скотина. весь потный возвращается. и по полчаса на каждой, представляешь? а ты говоришь - узнали, догадались... когда тут такое у тебя прям на глазах происходит.
с работы бежит - кричит, пусти к ней, не могу без нее, уйди, жена, я к Люське пришел! ни есть, ни спать не буду, пока с ней не того...
09.05.2013 00:17:58, Texas
беговая дорожка и еще какая нибудь дрожалка для мышыц))
извращенец))
09.05.2013 00:20:29, Елена Сергеевна
да, это они, дряни, увели у меня мужа.
он им из секс-шопа игрушки еще таскает всякие, "гантели" называются. тьфу.
тут любовнице еще и порадуешься, значит, не совсем мужик сгинул-то:)
09.05.2013 00:22:55, Texas
ржу))
держись)
09.05.2013 00:25:35, Елена Сергеевна
трудно... 09.05.2013 00:29:40, Texas
собаки? 09.05.2013 00:24:05, Оля-Йоля
в некотором роде - бесспорно.
даже с*ки!
09.05.2013 00:25:41, Texas
ну я постеснялась (!) такое написать :))) 09.05.2013 00:26:09, Оля-Йоля
Может шиншиллы? 09.05.2013 00:13:51, Чемберлен
не, шиншиллы бы не выдержали такого напору... 09.05.2013 00:18:43, Texas
вспоминается анекдот: "будете ли вы жалеть, если муж уйдет к другой женщине?" "А зачем мне жалеть чужую бабу?" 09.05.2013 00:10:37, Оля-Йоля
хочется добавить: "меня же никто не жалеет":) 09.05.2013 00:13:43, Texas
Если сам сказал, то это серьезно. Будем обсуждать, что дальше делать.
Если кто угодно другой, то ничего делать не буду.
08.05.2013 23:17:38, Здешняя_
а если сначала кто то другой, вы не можете это держать в себе, задаете вопрос и он признается, что все правда, есть другая? 08.05.2013 23:19:48, Елена Сергеевна
"не можете это держать в себе" - это не про меня. Зачем я буду форсировать события, если в остальном меня все устраивает. А если не устраивает, то какая разница, есть любовница или нет. 08.05.2013 23:22:11, Здешняя_
интересно...
ну да ладно, принимается)
08.05.2013 23:27:42, Елена Сергеевна
Люди вкладывают очень разные значения в понятия "измена", "любовница" и т.д...
Секс один раз сунул-вынул-слез-забыл - это измена? Или без секса вообще, но каждый день долгие разговоры с другой женщиной обо всем, душевная близость?
Для меня, например, именно второе было бы проблемой и сигналом, что в моей семье что-то не так.
08.05.2013 23:32:12, Здешняя_
Для меня в любом случае - украденное у меня время, нежность, чувство, близость. Я люблю дарить, но не люблю делиться. 09.05.2013 02:23:12, Катерина Матвевна
какая предсказуемая женская позиция) 08.05.2013 23:37:16, Елена Сергеевна
А уж если деньги из семьи на сторону уходят, то это точно будет проблема из проблем. И не важно, был ли так секс. 08.05.2013 23:39:41, Здешняя_
это да, тут я очень согласная, делай что хочешь, но деньги все мне) 08.05.2013 23:45:01, Елена Сергеевна
даже подумать про такое страшно....вот это САМОЕ страшное:) 08.05.2013 23:40:50, Лангуста
это у женщин так:)) а у мужчин - наоборот, кстати:)
я проводила соц. опрос:)))
08.05.2013 23:33:17, Лангуста
Я знаю :) 08.05.2013 23:38:40, Здешняя_
Я наверное в меньшинстве, но для меня измена = предательство, а с предателями разговор короткий. Расстанусь. 08.05.2013 23:14:12, ТомаГавк
а я думала, то последнее слово на "Р" будет РАССТРЕЛ:)))) 08.05.2013 23:16:08, Лангуста
Не, я в тУрьму не хочу. Мне ж надо будет еще жизнь свою устраивать:) 08.05.2013 23:23:38, ТомаГавк
Мне как раз очень важно, КАК я узнаю.
Если муж сказал, то это очень плохо... Будем разговаривать.
Если всё остальное, то я буду думать....
08.05.2013 22:56:53, Чемберлен
а мне как раз все равно, как бы я узнала, а вот поговорить было бы интересно, да. 08.05.2013 22:58:46, Елена Сергеевна
И вы бы поверили? Если бы не он сам сказал? 08.05.2013 23:10:13, Эники-бэники
поверила, а смысл общим знакомым наговаривать? 08.05.2013 23:13:06, Елена Сергеевна
Да масса смыслов, на самом деле, может быть. 08.05.2013 23:15:58, Эники-бэники
но в 90% случаев - говорят правду:))
по крайней мере, мой опыт такой. Что если говорят что-то, то это правда. Неприятная:) Не хотят барышни правду воспринимать, вот и всё.
А потом им икрой в дверь стучат:)
08.05.2013 23:17:56, Лангуста
да, сильно ты про икру)) 08.05.2013 23:21:52, Елена Сергеевна
зато жизненно.:)
Причем все жене говорили хором до этого момента, типа, Маша - ну открой ты свои глаза, скоро икру метать начнут тебе на порог:)).
Но нет, Маша "не верила другим людям":))) Считала, что они наговаривают (непонятно, правда, зачем:))

Причем если мужик просто тихо трахается с любовницами, жену в дурацкое положение не ставя, брак никаким опасностями не подвергая, и в общем и целом, все абсолютно уверены в том, что мужик развлекается, плюс жена сама эту тему не поднимает -- так никто той жене ничо и не скажет....
08.05.2013 23:25:18, Лангуста
А лучше бы муж настолько ТИХО трахался, чтобы НИКТО не знал :) 08.05.2013 23:27:38, Эники-бэники
ночная кукушка перекукует, не получается у них тихо, рано или поздно все становится явным)
они ж думают не головой)
08.05.2013 23:34:04, Елена Сергеевна
Ну то, что не стало явным, об этом мы никогда не узнаем, не так ли? :) 08.05.2013 23:49:22, Эники-бэники
а как явным, пока сама лично не застукала?)
меня бы вырвало, я лучше на слово поверю))
08.05.2013 23:52:37, Елена Сергеевна
конечно, согласна. но не всем удается. да и не все стараются.
зависит от места проживания. И от желания мужика "трахаться тихо".
08.05.2013 23:30:16, Лангуста
Согласна, да.. 08.05.2013 23:32:39, Эники-бэники
<А потом им икрой в дверь стучат:)>
валяюсь :)))))
08.05.2013 23:20:23, Оля-Йоля
а то. был тут у нас такой случай. "для себя" рожала любовница:)) и принесла икру потом к жене в дом....я ж рассказывала:)))
вообще, это я еще мягко выразилась, развиваю охраняемую модераторами толерантность:))
не люблю я бастардов и матерей их...:)
08.05.2013 23:22:11, Лангуста
А я подумала, зачем икрой-то стучать, если уж спиной стоять, то пяткой не удобнее ли? 09.05.2013 00:11:41, Эмпат
да, я помню ту ситуацию, читала :) 08.05.2013 23:23:50, Оля-Йоля
может быть, но это не та тема, когда можно шутить или проверять.
по крайней мере, в нашем кругу общения.
08.05.2013 23:17:46, Елена Сергеевна
А дело не в шутках. Дело в том, что точно знают только муж и его любовница, все остальные - они просто строят догадки. 08.05.2013 23:22:14, Эники-бэники
вооружен тот, кто владеет информацией, лучше быть предупрежденной, чем когда тебя самый близкий человек (в твоем понимании) настигнет врасплох) 08.05.2013 23:31:23, Елена Сергеевна
Лучше вообще не зацикливаться на этом. Я бы вообще не ставила вопрос как "самый близкий человек застигнет врасплох".
А на сaмом деле Это может не иметь к Вам никакого отношения:-)
08.05.2013 23:40:27, Чемберлен
как это?)
вам говорит близкая подруга, что ваш муж спит с другой, а вы спокойны, что к вам это не имеет никакого отношения?
это сильно даже для меня)))
08.05.2013 23:47:30, Елена Сергеевна
Да я вообще спокойна:-) Чего я буду нервничать-то сразу?
Ну, во-первых, ЗАЧЕМ она мне это говорит?
Во-вторых, ОТКУДА она знает.
Выясняем сначала это. Потом ещё Ваши личные отношения с мужем на этот момент. Очень важно. Может у Вас любовь и все дела...
Да, ещё важно, как давно "Ваш муж спит с другой". Может его разово бес попутал, при чём тут Вы?;-)
А ещё главное - на ком недвижимость записана;-)
08.05.2013 23:56:27, Чемберлен
ой, тут совсем не про меня, просто так навеяло)) 09.05.2013 00:02:33, Елена Сергеевна
Извините, вот единственное, что я знаю точно - мне было БЫ совершенно пофиххх, что говорит мне _любая_ подруга... моему мужу в свое время его друзья-сослуживцы чего только про меня не говорили... если бы он хотя бы десятой части рассказанного поверил - давно бы уже разошлись.
Да и мне старательно сообщали, что у него в мое отсутствие в стране "молодая-красивая ночевала по выходным" - ага, и вправду ночевала, да только это его родная младшая сестра была, которая в соседнем городе на полугодовых курсах училась.
08.05.2013 23:53:53, Хомяк Абрикосовый
Откуда она знает то? :) Свечку держала? 08.05.2013 23:50:28, Эники-бэники
например, видела в кафе, как нежно ворковали, за ручки держались и целовались) 08.05.2013 23:53:55, Елена Сергеевна
И что?:-))) Ну и на здоровье :-) Может он тренирует там..., это, как в теме Йоли:-) 08.05.2013 23:58:28, Чемберлен
а, ну да, ну да, на здоровье, до тех пор, пока не касается благополучия моей семьи)) 09.05.2013 00:03:39, Елена Сергеевна
А как оно Вас касается-то??? Он что, из дома унёс чего?
Ну хочется мужику потр...ться. Ну пусть доставит себе удовольствие.
Не вижу связи. Между "благополучием семьи" и "сидят себе в кафе, целуются"...

Но я вообще не заморачиваюсь этой темой, если честно. Даже теоретически.
Будет проблема - будем думать. А так- хоть трава не расти!
У меня забот - выше крыши!:-)
09.05.2013 00:09:00, Чемберлен
ну принесет если не "икру" домой так сифилис какой. Оно надо вообще? 09.05.2013 00:11:20, Оля-Йоля
Не, ну дураков не рассматриваем. 09.05.2013 00:13:05, Чемберлен
а кто, если не дурак, когда женился на одной, а спит с другой?)) 09.05.2013 00:17:19, Елена Сергеевна
Всё, девочки, всё!:-))) В таких категориях я даже мыслить не буду:-)) 09.05.2013 00:19:51, Чемберлен
да конечно, пусть мальчик спит с кем попало, а чо мальченку то ограничивать в сексуальных желаниях))) 09.05.2013 00:22:52, Елена Сергеевна
А то прям измылится, можно подумать:-)
И потом, кто сказал, что не ограничивают только мальчиков?;-)
09.05.2013 00:26:06, Чемберлен
Всё, я пас. Ну вас, с Вашими темами на ночь! У меня на завтра список дел, а мне ещё на педикюр успеть надо:-) 09.05.2013 00:27:59, Чемберлен
))) 09.05.2013 00:34:14, Елена Сергеевна
Вот, еще одна голову засунула в песок :) 09.05.2013 00:20:28, Оля-Йоля
:-)) Я не в песок,я глубже засунула:-) 09.05.2013 00:21:33, Чемберлен
да неважно куда :) 09.05.2013 00:22:38, Оля-Йоля
;-) 09.05.2013 00:23:32, Чемберлен
трахаться с другой бабой - это от большого ума? :) 09.05.2013 00:14:03, Оля-Йоля
Ой, я Вас умоляю! Давайте даже не будем на эту тему:-) 09.05.2013 00:16:25, Чемберлен
отчего ж?! :)
мне вот не спится
09.05.2013 00:17:02, Оля-Йоля
:)))))
типичный пример "закроем руками глаза на правду". ну на самом деле - это тоже распространенная и выгодная позиция для жены, согласна. Много и такого поведения видела.
08.05.2013 23:26:51, Лангуста
Не. ПРосто нафиг в мужьях идиот, про которого всем известно, что он трахается на стороне? Это ж как надо жену не любить? :) 08.05.2013 23:28:31, Эники-бэники
ну не все так остро переживают просто:))не все друзья сразу считают его идиотом из-за этого)) и не все жены тоже:))) от мужчины зависит. 08.05.2013 23:31:17, Лангуста
Ага. Это да. 08.05.2013 23:49:54, Эники-бэники
а в чем интерес? если сам сказал, то наверное разводиться собирается. разве что о разделе имущества говорить в таком случае. но это интерес на любителя 08.05.2013 23:08:23, ALora
со мной нельзя делить имущество, все что нажито в браке, мое.
интерес есть, послушать, что будет говорить, может о себе узнать чего нового)
08.05.2013 23:16:07, Елена Сергеевна
да ну, какой тут интерес - разве что для любителей скандалов 08.05.2013 23:36:52, ALora
по тихому сказать что бы собирался и топал к любовнице?)

в свое время я так и сделала, кстати.
08.05.2013 23:40:07, Елена Сергеевна
а он не пойдет никуда, ему и так дома хорошо, у жены под теплым боком. И че делать? Как гнать? 08.05.2013 23:42:15, Оля-Йоля
как правило, топают, правда возвращаются, но сначала ведутся и идут пытаться попробовать новой жизни) 08.05.2013 23:50:22, Елена Сергеевна
я думаю, что топают или нет в случае объявления мужем факта наличия другой любимой женщины сильно зависит от права собственности на недвижимость, в которой проживают супруги. если нечего делить, то разве что из интересу разговоры вести. но, на мой взгляд, если муж сам объявляет о наличии другой женщины, то обсуждать можно только раздел имущественных интересов.

иными словами - квартирный вопрос - нередко залог долгого брака несмотря на всяческих левых связей
09.05.2013 02:06:05, ALora
И люди становятся заложниками имущества, при разбитых чувствах, надеждах. Зато долгий брак... сомнительное удовольствие этот долгий брак, получается. 09.05.2013 11:29:47, Оля-Йоля
Во-первых, большая разница, как узнаю.
Во-вторых, информация - сила, так что тому, что узнала - обрадуюсь. А в целом - по ситуации )
08.05.2013 22:55:28, УникаЛьнаЯ
Расстанусь. 08.05.2013 22:52:28, Дариссима
Неприятно, конечно. При любом раскладе. 08.05.2013 22:52:15, Мадонна Ивановна
пофиг. ничо не изменит, скорее всего, вообще.
может, устрою скандал, если средства бюджетные будут использоваться.
может, для себя из этого выгоду извлеку....
расстраиваться уж точно не буду.
08.05.2013 22:48:18, Лангуста
я ждала тебя, интересно было, одинаково ли мы думаем)
в очередной раз подтвердилось, что да)
08.05.2013 22:51:29, Елена Сергеевна
:)) я слишком занята собой и у меня слишком много интересных поклонников, чтобы думать о таких мелочах:))
ну и я просто патологически не ревнива. Опять же, см. выше - почему:)
08.05.2013 22:56:24, Лангуста
я тоже не ревнивая, но сильно меркантильная) 08.05.2013 23:07:18, Елена Сергеевна
в нормальных семьях наличие любовницы чувствуется еще на этапе "скоро появится" )) 08.05.2013 22:41:41, Ррозовая
По-моему, это иллюзия 08.05.2013 23:10:52, Эники-бэники
так и верный муж - тоже иллюзия ) в мыслях они ВСЕ с любовницами ) 08.05.2013 23:37:10, Ррозовая
Так и про жен можно сказать 08.05.2013 23:58:05, Эники-бэники
и вообще про все ) и чего тогда страдать, спрашивается ) 09.05.2013 00:02:10, Ррозовая
да прям, не знаешь ты этих коварных мужчин, Светочка) 08.05.2013 22:48:55, Елена Сергеевна
я, Леноча, и с той и с другой стороны побывала, так что про все знаю и понимаю ))
хочу вот еще с третьей попробовать )))
08.05.2013 23:36:06, Ррозовая
о как!
с какой же, если не секрет?
можешь в личку написать, если при людно не желаешь))
08.05.2013 23:41:28, Елена Сергеевна
а, хотеть даже полезно, главное правильно хотеть) 09.05.2013 00:10:19, Елена Сергеевна
хочу не равно собираюсь ))) 08.05.2013 23:49:44, Ррозовая
я душевным мазохизмом не увлекаюсь, проблемы решаю по мере поступления. Так што... о бяках наперед мои мозги сочинять отказываются :-) 08.05.2013 22:36:35, Хомяк Абрикосовый
да почему то я уверена, что у вас такого и не может быть) 08.05.2013 22:41:19, Елена Сергеевна
(пожимает плечами) говорю же, я всякие бяки на себя заранее не примеряю :-) 08.05.2013 22:50:15, Хомяк Абрикосовый
А мы на тот момент в каких отношениях? А у меня тоже есть любовник или я верна? 08.05.2013 22:22:43, Эмпат
да как хотите)
но я скорее, про нормальную семью, которая не подразумевает отношений на стороне, и тут как гром среди неба, у мужа любовница...
08.05.2013 22:24:32, Елена Сергеевна
Даже любопытно стало, сколько тогда у нас "нормальных" по вашему определению семей... Где никто ни ни. А любовница - гром среди неба. 08.05.2013 22:34:15, Эмпат
меня так было, да, в предпоследнем браке, я думала, что все ок, а там бац и любовница, спасибо "подругам") 08.05.2013 22:37:43, Елена Сергеевна
Ну так и что. А до того ведь нормальная семья была. И после могла бы быть. 08.05.2013 22:42:03, Эмпат
Не у всех. 08.05.2013 22:58:28, Эники-бэники
Яничего не знаю, чтобы прямо "у всех" )) 08.05.2013 23:05:30, Эмпат
у меня не смогла, я брезгливая и гордая) 08.05.2013 22:55:01, Елена Сергеевна
А любила очень? 08.05.2013 23:03:52, Эмпат
ооо, не то слово, в ранг бога возвела и поклонялась сама этому божеству)

сейчас смешно, а вот тогда было не до смеха.
08.05.2013 23:08:51, Елена Сергеевна
Так вон он косячок :)) Еще я только мужикам не молилась 09.05.2013 00:14:16, Эмпат
был, да, но я была маленькая и глупенькая)) 09.05.2013 00:35:42, Елена Сергеевна
можно подумать мы все остальные сразу 50-80 кг родились :)) 09.05.2013 00:40:34, Эмпат
После не у всех. У меня бы эта мысль жила бы вечно и не думаю, что "удобряла бы почву". 08.05.2013 22:45:09, Катерина Матвевна
Ясно, что не у всех, зависит от интереса. А оно есть что-нибудь в природе, что у всех? 08.05.2013 23:02:08, Эмпат
Расстроилась бы - это несколько мягкое слово. 08.05.2013 22:22:13, Эники-бэники
+1. 08.05.2013 22:41:45, Пересечение
зависит от... ( совсем других факторов)
Реакция может быть и "пусть гуляет, он у меня тепло одет" и "развод и девичья фамилия".
08.05.2013 22:19:24, Natalya d'Etretat
Расстроюсь точно. 08.05.2013 22:17:09, Чернобурка
естественно, расстроюсь 08.05.2013 22:16:12, Шерлок
[пусто] 08.05.2013 22:15:03
ой, Лера...
три давай.
08.05.2013 22:16:20, Елена Сергеевна
Кто ж это может сказать наперед? :)
Для того, чтобы о ситуации судить, надо в ней оказаться. А что-то не хочется.

Себя и детей я точно обеспечу. Так что финансовый вопрос роли вообще не играет.
08.05.2013 22:14:57, 1637
я могу сказать наперед, но пока помолчу, позже скажу. 08.05.2013 22:17:25, Елена Сергеевна
Не знаю. Но расстроюсь. Не думаю, что смогу смириться, но и думать не хочу на эту тему. 08.05.2013 22:13:05, Катерина Матвевна
Я знаю, где он наxодится каждую секунду каждого дня. Так что если у него заведется любовница это будет, наверно, в параллельной реальности.
Печально или нет, но факт.
08.05.2013 22:09:35, Jules
Последнее (дети выросли, кв. моя, зарплата - тоже). 08.05.2013 22:08:14, hanhi
08.05.2013 22:06:11, Оля-Йоля
))))))))) 09.05.2013 20:33:17, Schraibikus
У меня муж похож на холостого, а я на разведённую:-)) 09.05.2013 00:15:08, Чемберлен
это явно не у нас в стране) 08.05.2013 22:12:23, Ольсик
понятно, ты не плавала еще) 08.05.2013 22:09:04, Елена Сергеевна
я вот явно на замужнюю похожа :))) 08.05.2013 22:10:38, Оля-Йоля
а я больше на не замужнюю) 08.05.2013 22:13:45, Елена Сергеевна
а я на разведенную:)) 08.05.2013 22:58:38, Лангуста
да перестань, ты тоже на не замужнюю)) 08.05.2013 23:10:04, Елена Сергеевна
это мое подсознание говорит...:))))) 08.05.2013 23:11:50, Лангуста
это потому что ты в пятый раз там плаваешь 08.05.2013 22:15:22, Оля-Йоля
Тьфу на тебя 08.05.2013 22:03:34, Альт
да знаю, только после олькиных выступлений одна фигня в голову лезет) 08.05.2013 22:10:00, Елена Сергеевна
лучше о таком вообще не думать... 08.05.2013 22:01:53, Даритта
ну не знаю, лучше быть в тонусе, я думаю... 08.05.2013 22:13:16, Елена Сергеевна

Статья дня

«Как сделать домашние конфеты: шоколадные, из сухофруктов и орехов»

Простые конфеты своими руками: рецепты для новогодних подарков
Симптомы климакса у женщин. Крем для лечения сухости влагалища




© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!