Какому из них вы больше доверяете?
Лично я очень ценю отрицательные отзывы. Они дают обьективную оценку "рекламируемому товару" и позволяют избежать формирования неправильного мнения, неправильной оценки, освобождают от неправильного выбора "товара". Отрицательные отзывы, к сожалению, не всегда присутствуют в описании обьекта. Авторские сайты их удалют. Делают они это ради сохранения имиджа, сохранения торговой марки и пр.., что и понятно. Это действие, правда, вызывает обратную реакцию и придаёт ещё большую ценность отрицательному отзыву.
С другой стороны. Взят курс на позитивное мышление. Хорошее, вроде, дело. Думаем о хорошем. Отрицательные отзывы нам не нужны, они "настроение портят". И прочее бла-бла. Короче, отрицательные отзывы не укладываются в позитивное мышление. А отсутствие отрицательных отзывов лишает обьективности оценки.
К чему я это. ) Чувствую нужна антиреклама. Нужна подготовка специалистов по антирекламе. Отдельной специальностью на отдельных факультетах ведущих вузов мира. )))))
Выскажите свое мнение по этому вопросу, пожалуйста.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Положительный и отрицательный отзыв.
28.04.2013 12:48:05, не могу разобраться59 комментариев

в общем, как уже указали ниже, делите отрицательные отзывы на 25, а положительные на 10.
если компания контролирует сайт, то она всегда сама вставляет для правдоподобности несколько псевдоотрицательных отзывов для правдоподобности. например: "персонал гостиницы замучил нас своей обходительностью и предложениями напитков и бесплатных экскурсий" или "мне не понравилось, что кондиционер работал слишком тихо, а я так люблю его жужжание". 29.04.2013 07:15:42, nastyk

Такую соломку можно и самостоятельно подстелить. Я опустим всегда настраиваюсь на плохое, зато когда все получается, вдвойне приятнее.
29.04.2013 05:32:08, kukuzya
читаю всегда отрицательные отзывы, их же делю на 25)) положительные делю на 10))
28.04.2013 17:24:07, Лангуста
я из них больше технической информации всегда получаю. Положительных всегда больше по количеству.
28.04.2013 23:34:43, Лангуста
для меня не важно позитивный или негативный отзыв, для меня важна обективная информация. Например, елси девица 20 лет пишет, что в отеле ей счкучно, там одни родители с детьми и нет диско до утра, отзыв негатвный, но, мне для меня-то это вполне себе норрмально.
28.04.2013 15:51:24, douceur

То, что магазины сами о себе пишут отзывы - ах какой магазин, ах какой
консультант на телефоне и т.п. - это понятно, но могу назвать несколько брендов, которые так же "накручиваются" - возможно, самими магазинами, которым хочется поскорее продать этот товар, а возможно, и производителем.
Перед тем, как купить какую-то технику, обязательно читаю отзывы. Каким больше доверяю? И тем, и тем. И полное отсутствие отрицательных меня, наверное, насторожит. 28.04.2013 13:04:15, К@тер
Спасибо что поделились.
28.04.2013 13:45:33, не могу разобраться
отзывы на сайтах компаний в 90% случаев пишут райтеры.
чтобы получить объективную картинку, надо искать по блогам и форумам. 28.04.2013 13:04:10, Неточка Н.
чтобы получить объективную картинку, надо искать по блогам и форумам. 28.04.2013 13:04:10, Неточка Н.
вспомнила забавный случай на эту тему. моя подружка-журналист нанялась, чтоб подзаработать, в команду, которая участвовала в избирательной кампании нашего Президента. Ее обязанностью было писать отзывы о ВВП от лица простых граждан. Отзывы потом отправлялись куратору, он утверждал текст, и после этого размещались на сайтах. И вот пока она писала взвешенные разумные позитивные комментарии, их не утверждали - "мало чувства"! А там же план, ей надо определенное количество комментариев в день разместить. И девушка эта от отчаяния уже решилась писать откровенный стеб. Типа: "Дорогой Владимир Владимирович! Когда я смотрю в Ваше честное мужественное лицо, я начинаю верить, что совсем скоро самолеты в нашей стране перестанут падать, леса гореть..." или "Владимир Владимирович! Сегодня, когда я ехал в электричке на работу, я, как обычно, думал о Вас, о том, сколько Вы делаете для нашей страны..." и тд. И вот это все принималось заказчиком на ура))))
28.04.2013 13:17:27, Неточка Н.

Специалист по актирекламе (если не имеется в виду давно изобретённый велосипед в виде специалиста по управлению репутацией и пиарщика) - это будет пушечное мясо для судебных исков. Имхо, всё, что нужно потребителю - это здравый смысл и умение читать. 28.04.2013 13:02:25, okroshka

Ваша безапелляционность уже не в первый раз удивляет меня)
Профессиональные обозреватели пишут отзывы по стандартному алгоритму на новый продукт.
А отзывы людей, почти все, пишутся после некоторой эксплуатации этих самых продуктов.
И вот в процессе эксплуатации выявляются такие вещи, которые при чтении сравнительных обзоров никак не узнаешь.
Я так понимаю, что сами Вы работаете профессиональным обозревателям?)) 28.04.2013 16:49:53, SveM
Ну хорошо. Велосипед по экспертным оценкам оценить можно. А с сервисом как быть? С творчеством?
Сколько ж их специалистов хлеба не растящих. 28.04.2013 13:16:06, не могу разобраться
Сколько ж их специалистов хлеба не растящих. 28.04.2013 13:16:06, не могу разобраться

Иногда портфолио и список клиентов можно получить только по запросу, это тоже нормально. Если услуга дорогая - запрашивайте.
Если никак нельзя, то внимания такая контора или человек не заслуживает. 28.04.2013 13:21:44, okroshka
Ужас-ужасный! Это ж всё своё свободное время добыче информации посвятить нужно.
В остальном, на бытовом уровне, так и делала. 28.04.2013 13:26:26, не могу разобраться
В остальном, на бытовом уровне, так и делала. 28.04.2013 13:26:26, не могу разобраться

С другой стороны, большими деньгами, особенно собственными, люди редко рискуют, можно и постараться. А в компаниях есть специалисты, отвечающие за закупки, это их работа - искать получше и повыгоднее. 28.04.2013 13:29:20, okroshka

Вот я и говорю, что ставку надо на отрицательные отзывы делать. А их удаляют. )
28.04.2013 13:22:37, не могу разобраться

Это понятно. (Артисты в цене поднимутся, похоже, в ближайшее время)
Рекламу изгонять из обращения надо. ))) 28.04.2013 13:35:27, не могу разобраться
Рекламу изгонять из обращения надо. ))) 28.04.2013 13:35:27, не могу разобраться



МНе времени своего жалко - время, потраченное на подобные поиски... лучше я его потрачу на зарабатывание денег :) 28.04.2013 13:11:57, Natalya d'Etretat




Вы в курсе, как организуются тест-драйвы?
Не ищи, Наташ, абсолютно бесполезное занятие, отписки по результатам тест-драйвов - джинса чистой воды 28.04.2013 13:28:18, Неточка Н.
Не ищи, Наташ, абсолютно бесполезное занятие, отписки по результатам тест-драйвов - джинса чистой воды 28.04.2013 13:28:18, Неточка Н.


как Вы отличите реального владельца от блоггера, который получает за деньги за эти посты?
28.04.2013 13:41:32, Неточка Н.

Даже поясню, ну а вдруг и вправду кто-то не знает)
Если блоггер не тысячник, явно работающий на публику (типа Катоги - просто как пример), то кто ему будет платить? Нет целевой аудитории для рекламодателя. Самый простой вариант. Можно пробежаться по предыдущим темам постов. Отличить-то легко того, что пишет джинсу от того, кто делится впечатлениями. 28.04.2013 13:49:26, okroshka
забавно...
28.04.2013 13:50:55, Багирра¯аутентичная
Т.е. авторские сайты "от производителя" - фуфло чистое. Можно не заглядывать. ))))
28.04.2013 13:38:02, не могу разобраться
нужны про и контра - вместе. отзыв должен состоять из двух частей
28.04.2013 12:52:01, Багирра¯аутентичная
А если "контра" удаляют? Новичок не знает, что "контра" удаляют. И читает сплошное "Ах!"
28.04.2013 12:53:54, не могу разобраться
поэтому отзыв - один - должен состоять из двух частей. если есть только одна из двух, отзыв у меня доверия НЕ заслуживает.
28.04.2013 12:55:21, Багирра¯аутентичная

зря не читаете.
28.04.2013 12:51:57, не могу разобраться
Действительно ничего? )) Тут одно из двух: или вам повезло, или вы и без отрицательных отзывов умеете правильный выбор сделать.
28.04.2013 12:58:07, не могу разобраться

хотя знакомым верить тоже надо с оглядкой, например, мой БМ работает на НР, так он всем говорит "НЕ покупайте продукцию НР, это гадость, сразу после гарантийного срока ломается" и т п
При этом сам пользуется, и ничего не ломается, я ей пользуюсь, и ничего не ломается.... вот тебе и "отзыв". 28.04.2013 13:07:28, Natalya d'Etretat
У него, наверняка, какие-то дополнительные условия приобретения XP. Он ими и пользуется.
А "после гарантийного срока ломается", это я поняла, сейчас всё так. Это вынужденная мера по поддержанию производства, получению прибыли и занятости населения. 28.04.2013 13:32:05, не могу разобраться
А "после гарантийного срока ломается", это я поняла, сейчас всё так. Это вынужденная мера по поддержанию производства, получению прибыли и занятости населения. 28.04.2013 13:32:05, не могу разобраться

но у меня нет, и всё равно я довольна соотношением "цена - качество" 28.04.2013 13:35:27, Natalya d'Etretat

любой отзыв - субъективен.
28.04.2013 12:49:37, Шерлок
потому что те, ктр читают, не всегда достаточно умны, чтоб знать про "любой отзыв субьективен".
вообще, мне кажется, все эти отзывы для самых примитивных слоев населения пишутся.
Багира выше пишет " если есть только одна из двух, отзыв у меня доверия НЕ заслуживает".
А мои пожилые родственники (мама, папа, бабушка, когда еще была жива) на такое ведутся - "есть хвалительный отзыв, нет отрицательного, значит, хорошой товар, берем".
И спорить с ними бесполезно, они вообще кучу денег спускают на всякую лечебную фигню, рекламируемую в газетах. Мне кажется, они даже смысл слова "реклама" не понимают - "в газете написано (по радио сказали), что это хороший товар, значит, и правда хороший, в газете неправду не напишут". 28.04.2013 13:13:23, Natalya d'Etretat
Тогда все допустимы в написании?
28.04.2013 12:51:02, не могу разобраться
Что тут непонятного? Если любой отзыв субьективен, то зачем сохранять одни и удалять другие?
28.04.2013 12:55:37, не могу разобраться

вообще, мне кажется, все эти отзывы для самых примитивных слоев населения пишутся.
Багира выше пишет " если есть только одна из двух, отзыв у меня доверия НЕ заслуживает".
А мои пожилые родственники (мама, папа, бабушка, когда еще была жива) на такое ведутся - "есть хвалительный отзыв, нет отрицательного, значит, хорошой товар, берем".
И спорить с ними бесполезно, они вообще кучу денег спускают на всякую лечебную фигню, рекламируемую в газетах. Мне кажется, они даже смысл слова "реклама" не понимают - "в газете написано (по радио сказали), что это хороший товар, значит, и правда хороший, в газете неправду не напишут". 28.04.2013 13:13:23, Natalya d'Etretat
откуда же я знаю. но одно дело если человек описывает личные впечатления, другое если врет
28.04.2013 12:57:10, Шерлок
потому что мониторят отзывы "шестерки"
28.04.2013 12:56:37, Багирра¯аутентичная
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание