В метро рядом мальчик с мамой ехали, мама задала пример: 80:16.
Мальчик решает вслух 16:8=2. 80:2=40. 40:8=5. Ответ 5.
Потом то же самое на примере 88:16.
Это есть такой способ счета?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Смысл такой - двузначное на двузначное в уме делить сложно, лучше бы они были поменьше.
(80/16)
Раз в несколько.
Вот и прикинем на что они оба сходу делятся. На 2 точно делятся.
Мы их ОБА ОДИНАКОВО располовиним и получаем (40/8)
Можно и еще раз располовинить (20/4)
И еще раз (10/2)
Ну пока совсем легко поделить не станет.
Это они на 2 легко делились, а другие будут ОБА легко делится на 3, или на 5, смотреть надо. Но подход такой. 06.02.2013 19:44:29, Суматра
(80/16)
Раз в несколько.
Вот и прикинем на что они оба сходу делятся. На 2 точно делятся.
Мы их ОБА ОДИНАКОВО располовиним и получаем (40/8)
Можно и еще раз располовинить (20/4)
И еще раз (10/2)
Ну пока совсем легко поделить не станет.
Это они на 2 легко делились, а другие будут ОБА легко делится на 3, или на 5, смотреть надо. Но подход такой. 06.02.2013 19:44:29, Суматра
Немного странно..
Я бы тогда считала так:
80/8=10 16/8 =2
10/2 = 5...
значит, 80 /16 = 5 06.02.2013 15:48:33, СиреневаяЛеди
Я бы тогда считала так:
80/8=10 16/8 =2
10/2 = 5...
значит, 80 /16 = 5 06.02.2013 15:48:33, СиреневаяЛеди
неправильно запомнила, ИМХО. Мальчик сначала разделил на 2 и 80 и 16. получилось 80/16=40/8. Можно было бы продолжить и далее: 80/16=40/8=20/4=10/2=5
с 88/16 будет 88/16=44/8=22/4=11/2=5,5 06.02.2013 15:43:28, AleXXX
с 88/16 будет 88/16=44/8=22/4=11/2=5,5 06.02.2013 15:43:28, AleXXX
он вроде дробные числа вслух не произносил, но все может быть, мы рядом в метро стояли, могла из-за шума не расслышать
06.02.2013 17:43:37, Полевка
Просто так он сократил делимое и делитель вдвое. Первый шаг лишний.
06.02.2013 15:07:33, NLU
Не лишний, а просто наоборот записан) надо записать 16:2=8, тогда все понятно.
06.02.2013 15:25:24, Долопихт
это же просто отношения, то есть 80 относится к 16 как 10 к 2-м, ну или 20 к 4м, тут главное сократить числитель со знаменателем до минимальных значений, в ответе всё равно будет то же число 5
06.02.2013 15:03:16, Даритта
просто тому, кто в школе хорошо учился, а не тому, кто алгебру напрочь забыл после сдачи выпускных экзаменов:)
06.02.2013 15:05:06, Полевка
а я вот и в школе хорошо училась, и потом математику не раз сдавала - а смотрю на этот топик как баран на новые ворота ))
06.02.2013 15:36:20, ландыш
Могу то же, что и Ci Sara, но словами :).
Для того, чтоб поделить восемьдесят на шестнадцать, надо сначала разложить шестнадцать на множители, что ребёнок и сделал. Потом последовательно разделить восемьдесят на оба множителя в любом порядке :).
Формулой короче выходит :))). 06.02.2013 15:01:29, Баба Нюра
Для того, чтоб поделить восемьдесят на шестнадцать, надо сначала разложить шестнадцать на множители, что ребёнок и сделал. Потом последовательно разделить восемьдесят на оба множителя в любом порядке :).
Формулой короче выходит :))). 06.02.2013 15:01:29, Баба Нюра
а я мальчика слушала раскрыв глаза и уши. Видимо в матшколе какой-нибудь учится. Есть такие на Цветном бульваре?
06.02.2013 15:03:43, Полевка
Нет, это просто. Это правда началка. Арифметика.
Вот то, о чём пишет Даритта - то чуть попозже. :)) Вообще понимание, что 80:16 это то же, что и 80/16 - это попозже :))))) 06.02.2013 15:06:33, Баба Нюра
Вот то, о чём пишет Даритта - то чуть попозже. :)) Вообще понимание, что 80:16 это то же, что и 80/16 - это попозже :))))) 06.02.2013 15:06:33, Баба Нюра
значит я уже и до началки не дотягиваю:(. А про дроби вообще слабо помню
06.02.2013 15:10:11, Полевка
Какая-то внутренняя настройка конфы мешает вставить смеющийся смайл. :)
06.02.2013 15:12:01, Баба Нюра
да я понимаю, что когда припрет домашку проверять, тут-то я все и вспомню, а вот так сразу, на слух, да ни за что
06.02.2013 15:14:08, Полевка
На слух я бы тоже удивилась. Я всё чаще молча на листочке, да и условие задачи луччи не на слух, а на вид воспринимается ;)
06.02.2013 15:18:15, Баба Нюра
А чё рыдать? Я ж дофигища времени этому училась. А Василисе вон фонетика и прочая орфография нипочём. Каждому своё :))))).
06.02.2013 15:17:04, Баба Нюра
P.S. Тут одновременно два фактора сложились:
а) математические выкладки/рассчёты большинством плохо воспринимаются на слух. Я сама в ужасе машу руками, когда дочь пытается мне устно рассказать задачу по геометрии, например. Я без листика с ручкой - ну вообще никуда.
б) Таки знания вытесняются более "свежими". Вон почти все среагировали так, словно до дробей и их основного свойства ничего и не было в математике :). Я и сама к ней (к математике) так же отношусь %). 06.02.2013 16:41:57, Баба Нюра
а) математические выкладки/рассчёты большинством плохо воспринимаются на слух. Я сама в ужасе машу руками, когда дочь пытается мне устно рассказать задачу по геометрии, например. Я без листика с ручкой - ну вообще никуда.
б) Таки знания вытесняются более "свежими". Вон почти все среагировали так, словно до дробей и их основного свойства ничего и не было в математике :). Я и сама к ней (к математике) так же отношусь %). 06.02.2013 16:41:57, Баба Нюра
Ну шестнадцать на восемь зачем делил, непонятно. А дальше - уменьшил вдвое, чтобы легче было, наверное. Но странно. А со следующим примером вообще не получится :)
06.02.2013 14:54:58, ДраКошка
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?