Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лучшее враг хорошему?
Размышляю, а всегда ли лучшее предпочтительнее хорошему? Ну например, учится детка в обычной школе отлично и без напрягов, надо ли переводить его в сильнейшую школу? Кто это должен решать ребенок или родитель?
20.01.2013 19:05:35, Леопольда
22 комментария
сложно сказать что лучше, я до сих пор не знаю.. но! однозначно, моему, в окружении детей, увлеченных учебой, олимпиадами, находиться полезнее, чем среди менее мотивированных на учебу детей.. хотя, безусловно, отличником, не напрягаясь, быть приятнее, чем напрягаясь троечником :)
21.01.2013 14:41:20, Елена Д.
решать - родитель, глядя на ребенка. Есть люди которым нужен напряг и вызов, которые это любят и этим подпитываются. А есть люди которым нужна спокойная привычная среда, а на новом, даже и лучшем месте им придется долго и мучительно адаптироваться, отрывая для этого силы, которые можно было бы направить на движение вперед.
20.01.2013 22:03:28, Tellador
я так вообще считаю, что лучшее хуже хорошего, потому что крайность, а у любой крайности недостатков больше, чем у золотой середины.
20.01.2013 21:57:32, Лось_Анджелес
Вы неверно трактуете фразу относительно своей ситуации.
Другая школа- не априори "лучшее".
Ваш ребенок при переводе получает не школу (пусть адекватно лучшую)
Ребенок получает набор факторов- обучение по конкретным предметам (например, ребенок математик, а школа лучше по количеству изучаемых языков, это хуже значит а не лучше), опыт общения (в классе только иностранцы или другой религии дети), разнообразную внеклассную деятельность (а вдруг ради "лучшей школы" придется бросать все секции, друзей и вообще она далеко).
Поэтому считать, что лучшая школа- это лучше для конкретного ребенка нельзя.
Надо рассматривать только те факторы, которые меняются для ребенка и будут ли они лучшим.
Если да- решать должен родитель. Если ребенок старше 14лет- все равно родитель, но изображая, что решение за ребенком.
Если ребенок получит лучшее образование по нужным именно ему предметам, много хороших друзей, много новых кружков и секций, прекрасно отлаженную внешкольную программу... тогда бездействие- лишь родительская лень, пофигизм, нелюбовь или безответственность))))
Потому что дать ребенку лучшее- это именно наша обязанность.
А с другой стороны, всегда есть "НО" и "А ВДРУГ". Так что любому бездействию всегда есть оправдания)))) 20.01.2013 21:20:57, Дина (Джума)
Другая школа- не априори "лучшее".
Ваш ребенок при переводе получает не школу (пусть адекватно лучшую)
Ребенок получает набор факторов- обучение по конкретным предметам (например, ребенок математик, а школа лучше по количеству изучаемых языков, это хуже значит а не лучше), опыт общения (в классе только иностранцы или другой религии дети), разнообразную внеклассную деятельность (а вдруг ради "лучшей школы" придется бросать все секции, друзей и вообще она далеко).
Поэтому считать, что лучшая школа- это лучше для конкретного ребенка нельзя.
Надо рассматривать только те факторы, которые меняются для ребенка и будут ли они лучшим.
Если да- решать должен родитель. Если ребенок старше 14лет- все равно родитель, но изображая, что решение за ребенком.
Если ребенок получит лучшее образование по нужным именно ему предметам, много хороших друзей, много новых кружков и секций, прекрасно отлаженную внешкольную программу... тогда бездействие- лишь родительская лень, пофигизм, нелюбовь или безответственность))))
Потому что дать ребенку лучшее- это именно наша обязанность.
А с другой стороны, всегда есть "НО" и "А ВДРУГ". Так что любому бездействию всегда есть оправдания)))) 20.01.2013 21:20:57, Дина (Джума)
А где здесь "лайк" поставить?))
Всё правильно расписали про школу.
И про критерии "лучшего", и про то, кто должен принимать решение.
Добавлю только, что размышления на тему "правильно ли я сделала, что перевела, или нет" могут преследовать какое-то время уже и после перевода.
Причем, обоснованного, так сказать правильного перевода) 20.01.2013 22:17:39, SveM
Всё правильно расписали про школу.
И про критерии "лучшего", и про то, кто должен принимать решение.
Добавлю только, что размышления на тему "правильно ли я сделала, что перевела, или нет" могут преследовать какое-то время уже и после перевода.
Причем, обоснованного, так сказать правильного перевода) 20.01.2013 22:17:39, SveM
Как хорошо Вы сказали.
20.01.2013 21:29:05, Леопольда
"хорошего".
Чем больше читаю, тем больше понимаю, что вам и этого достаточно. 20.01.2013 19:32:30, Nanik
Чем больше читаю, тем больше понимаю, что вам и этого достаточно. 20.01.2013 19:32:30, Nanik
И Вам всего хорошего!
20.01.2013 19:49:07, Леопольда
Вопрос, является ли более сильная школа "лучшим" для конкретного ребенка.
20.01.2013 19:27:43, УникаЛьнаЯ
А это кому как. Разные принципы жизни.
Есть те, кого устраивает нечто достаточно хорошее, есть те, кто всегда ищет лучшее 20.01.2013 19:20:47, Эники-бэники
Есть те, кого устраивает нечто достаточно хорошее, есть те, кто всегда ищет лучшее 20.01.2013 19:20:47, Эники-бэники
лучшее и хорошее - они же не абстрактные. а конкретные для каждого человека.
20.01.2013 19:19:07, Шерлок
Цель перевода какая? Чтоб напряг появился?
20.01.2013 19:13:48, Фикус
Чтобы учился, потом поступил в престижный ВУЗ и в жизни добился больше, чем родители.
20.01.2013 19:32:08, Леопольда
А что, после его сегодняшней школы в престижный ВУЗ не поступить никак?
Что касается "добился большего/меньшего", то от ВУЗа это ну ооооочень мало зависит. 20.01.2013 20:05:48, Natalya d'Etretat
Что касается "добился большего/меньшего", то от ВУЗа это ну ооооочень мало зависит. 20.01.2013 20:05:48, Natalya d'Etretat
Зачем же в борьбе? Просто на комфортном для себя уровне; некоторых детей раздражает, когда слишком просто. Такое тоже бывает, поверьте, и это не родительские амбиции.
21.01.2013 08:05:33, Rive Gauche
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?