перед НГ у меня поломалась эл.книжка.
я ее сдала в сервис (пункт приема недалеко от дома), где девушка-приемщица меня предупредила, что если я откажусь от ремонта, то диагностика будет стоить денег (100 грн. = 400 руб.), иначе - бесплатно. я согласилась и подписала квитанцию, где мелким шрифтом были напечатаны условия сервиса. пункт про 100 грн. за диагностику приемщица мне показала в перечне пунктов.
между НГ и Рождеством мне позвонили из сервиса, озвучили сумму ремонта (замена экрана стоит как новая эл.книжка), я от ремонта отказалась, тогда они сказали, что передают мою книжку в тот пункт приема, где я ее сдавала. дальше я точно не помню, но, кажется, через пару дней позвонили уже из "моего" пункта и сказали, что книжку можно забирать.
дней десять мне было недосуг, а сегодня я решила таки туда зайти. нашла квитанцию и внимательно почитала те самые условия сервиса, которые мелким шрифтом. так там оказался пункт, что по прошесткии 3 календарных дней с момента окончания ремонта или отказа от ремонта за хранение устройства взимают плату 100 грн./день.
если с меня потребуют эти деньги, то я влетаю на стоимость новой книжки.
знаю, что самадура и надобылочитатьвнимательно. но что делать сейчас?
платить за хранения я категорически не хочу. ИМХО это развод лохов.
1. есть вариант книжку не забирать, она мне и не нужна уже, с таким дефектом (перечитала условия - не прописана обязанность клиента забрать сданный в ремонт девайс), просто молча затаиться, на звонки не отвечать. но тогда за 6 месяцев (это у них срок хранения) сколько накапает??? и я же не возражаю заплатить за диагностику...
2. есть вариант приехать, заплатить за диагностику, если потребуют деньги за хранение - сказать, что в этом случае забирать не буду
3. какие еще варианты есть? пригрозить защитой прав потребителей, пусть обоснуют тарифы на хранение?
спасибо заранее!
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
АПД. Сходила, за диагностику заплатила, книжку забрала.
Денег за хранение никто не попросил, даже не заикнулся. 18.01.2013 18:37:36, Ci Sara
Денег за хранение никто не попросил, даже не заикнулся. 18.01.2013 18:37:36, Ci Sara
Зайти к ним и честно заплатить за диагностику. На бОльшее "денег нет".
18.01.2013 16:17:54, Манаус
ну да, как-то так. И еще можно спросить - не выкупят ли они сей девайс за цену диагностики?
18.01.2013 16:18:54, Лось_Анджелес
Я тоже сначала подумала про "незабирать", но,.... а не получиться что через год они через суд потребуют с Вас 36500 гр, + госпошлина+стоимость услуг адвоката или еще чего-нибудь?
18.01.2013 16:11:43, КленовыйЛис
Надо прочитать, есть ли в договоре пункт "Клиент обязан забрать" и санкции на случай незабирания.
18.01.2013 16:14:07, мысли
Зачем вам сломанная книга, которую вы не будете ремонтировать? Оставьте её на запчасти мастерской, это будет ваша "плата" за диагностику и хранение.
18.01.2013 16:07:39, мысли
Да не забирайте:) Хотите мою поломанную? Валяется:))
Я так и купила новую. Экран полетел?
Я над своей не дышала, а мне было сказано, что явно по ней ходила и прямо ногами, очевидно. Или кошка (нет), или ребенок маленький (нет):))
У меня с телефоном так было. Я и не забирала, и за диагоностику не платила. Но телефончик был дешевенький. 18.01.2013 15:47:08, Питерская
Я так и купила новую. Экран полетел?
Я над своей не дышала, а мне было сказано, что явно по ней ходила и прямо ногами, очевидно. Или кошка (нет), или ребенок маленький (нет):))
У меня с телефоном так было. Я и не забирала, и за диагоностику не платила. Но телефончик был дешевенький. 18.01.2013 15:47:08, Питерская
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?