перед НГ у меня поломалась эл.книжка.
я ее сдала в сервис (пункт приема недалеко от дома), где девушка-приемщица меня предупредила, что если я откажусь от ремонта, то диагностика будет стоить денег (100 грн. = 400 руб.), иначе - бесплатно. я согласилась и подписала квитанцию, где мелким шрифтом были напечатаны условия сервиса. пункт про 100 грн. за диагностику приемщица мне показала в перечне пунктов.
между НГ и Рождеством мне позвонили из сервиса, озвучили сумму ремонта (замена экрана стоит как новая эл.книжка), я от ремонта отказалась, тогда они сказали, что передают мою книжку в тот пункт приема, где я ее сдавала. дальше я точно не помню, но, кажется, через пару дней позвонили уже из "моего" пункта и сказали, что книжку можно забирать.
дней десять мне было недосуг, а сегодня я решила таки туда зайти. нашла квитанцию и внимательно почитала те самые условия сервиса, которые мелким шрифтом. так там оказался пункт, что по прошесткии 3 календарных дней с момента окончания ремонта или отказа от ремонта за хранение устройства взимают плату 100 грн./день.
если с меня потребуют эти деньги, то я влетаю на стоимость новой книжки.
знаю, что самадура и надобылочитатьвнимательно. но что делать сейчас?
платить за хранения я категорически не хочу. ИМХО это развод лохов.
1. есть вариант книжку не забирать, она мне и не нужна уже, с таким дефектом (перечитала условия - не прописана обязанность клиента забрать сданный в ремонт девайс), просто молча затаиться, на звонки не отвечать. но тогда за 6 месяцев (это у них срок хранения) сколько накапает??? и я же не возражаю заплатить за диагностику...
2. есть вариант приехать, заплатить за диагностику, если потребуют деньги за хранение - сказать, что в этом случае забирать не буду
3. какие еще варианты есть? пригрозить защитой прав потребителей, пусть обоснуют тарифы на хранение?
спасибо заранее!
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Денег за хранение никто не попросил, даже не заикнулся. 18.01.2013 18:37:36, Ci Sara
Зайти к ним и честно заплатить за диагностику. На бОльшее "денег нет".
18.01.2013 16:17:54, Манаус
ну да, как-то так. И еще можно спросить - не выкупят ли они сей девайс за цену диагностики?
18.01.2013 16:18:54, Лось_Анджелес

Надо прочитать, есть ли в договоре пункт "Клиент обязан забрать" и санкции на случай незабирания.
18.01.2013 16:14:07, мысли
Зачем вам сломанная книга, которую вы не будете ремонтировать? Оставьте её на запчасти мастерской, это будет ваша "плата" за диагностику и хранение.
18.01.2013 16:07:39, мысли

Я так и купила новую. Экран полетел?
Я над своей не дышала, а мне было сказано, что явно по ней ходила и прямо ногами, очевидно. Или кошка (нет), или ребенок маленький (нет):))
У меня с телефоном так было. Я и не забирала, и за диагоностику не платила. Но телефончик был дешевенький. 18.01.2013 15:47:08, Питерская
Читайте также
Встречаем весну бодро: зеленые смузи и коктейли с микрозеленью и цветами
5 рецептов смузи от шефа