Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Интересует ваше мнение.

Прочитала в одном блоке утверждение, что творческий, креативный человек иногда просто вынужден жить не по средствам. В противном случае он теряет такие признаки творческого человека как блеск в глазах, кураж и пр., без которых ни один работодатель никогда не осчастливит его рабочим местом.

А вы согласны с этим утверждением?
16.01.2013 15:15:10,

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Offsyanka
ну творческий креативный Кабанов и такая же креативная жена дожились-таки не по средствам до беды(( 17.01.2013 21:21:25, Offsyanka
"творческий, креативный человек" недеццкого возраста, которого нужно "осчастливливать рабочим местом" (а не рвут на части за неординарный творческий подход в сочетании с разносторонним профессионализмом) в моей системе ценностей называется лузер.
а вот как оно у лузеров, я не знаю, тттчнс
17.01.2013 02:40:20, arte
т.е. если человек живет по средствам у него блеска в глазах не будет или куража?
а человек в долгах всегда на кураже?

хм, это точно про творческих личностей или про аферистов?
16.01.2013 18:56:56, СиреневаяЛеди
Катерина Матвевна
Это обращение к работадателям или творческим людям?
Я не тот и не другой, поэтому ну совсем не в теме.
16.01.2013 18:09:51, Катерина Матвевна
работодателю нужен адекватный, с активной позицией, грамотный и трудолюбивый сотрудник, а не куражист с блеском в глазах, не умеющий банально организовать свою жизнь и живущий не по средствам. 16.01.2013 16:42:17, Елена Сергеевна
Твонака, не те блоки вы читаете, сколько раз вам говорили:) 16.01.2013 16:37:10, ио
нет. 16.01.2013 16:34:41, Ardilla
Кабриолетта
Действительно фигня. Все, о чем я подумала не подходит к "осчастливить рабочим местом" вообще. 16.01.2013 16:14:10, Кабриолетта
Елена Д.
бред, по-моему.. творческий и креативный без всяких широких жестов может найти себе причину для блеска в глазах :) 16.01.2013 15:47:19, Елена Д.
Не овен
не по средствам это обязательно в минус, бывает же и в "+" 16.01.2013 15:46:28, Не овен
Nanik
Не читайте больше этот "блок". Если вы и правда работодатель, то не можете не понимать, что люди, живущие не по средствам, эти самые средства у вас из кармана вытащат. Начиная с простого, что вы заплатите больше, чем человек стоит, и заканчивая воровством. 16.01.2013 15:42:15, Nanik
NLU
Зачем творческому, креативному человеку пахать на чужого дядю? Он способен сам создавать рабочие места для менее творческих исполнителей. 16.01.2013 15:35:59, NLU
у нас целых 2 отдела "творческих и креативных".... пашут на дядю (точнее тетю). Не знаю, по каким средствам живут, но с документами не ладят вообще... какие рабочие места кому они могут создать?? 16.01.2013 18:59:23, СиреневаяЛеди
это вообще разные направления деятельности, нацеленные на разные результаты 16.01.2013 15:44:32, 12-45
NLU
Если доярке или офисному клерку никак без творчества, тада канешна, блеск необходим для осчастливливания их непрерывным рабочим днем. 16.01.2013 15:51:43, NLU
Antre
Фигня, по-моему...
А как работодатель может различить блеск в глазах от творческого куража или от голода?
16.01.2013 15:35:07, Antre
SveM
Это автор блога себя имел в виду под "творческим, креативным человеком"?)) 16.01.2013 15:26:18, SveM
он себя имел в виду про "не по средствам" :) 16.01.2013 15:37:12, Бозон
интересная отмазка. но банальная. 16.01.2013 15:26:03, Moon
Natalya d'Etretat
Отмазка из серии: муж пришел домой, а жена с кем то там трахается.
Муж "хтчшдфлйбгв????"
Жена: "дорогой, мне надо иногда сходить налево, а то пропадет столь любимый тобой блеск в глазах и ты ко мне охладеешь"
Автор, если вы работодатель, то ищите креативщиков, у кого глаза загораются, когда начинаешь им рассказывать о работе, ктр их ждет.
А не от "жизни не по средствам".
16.01.2013 15:31:21, Natalya d'Etretat
УникаЛьнаЯ
"блок" - это что и где?...

ммм... Я бы сказала, что работодатель может не взять на работу просто запущенного, неухоженого, опустившегося человека, даже если тот утверждает, что суперкреативный и творческий :) А вот брать на работу сотрудника, живущего не по средствам ради "пыль в глаза", по-моему, неосмотрительно весьма...

Но вы бы пояснили, "творческий человек" - это кто? художник-иллюстратор, поэт, дизайнер одежды?...
16.01.2013 15:22:20, УникаЛьнаЯ
Кабриолетта
я, например, не про "пыль в глаза" подумала. Вспомнила парочку успешных дизайнеров, у которых было все необычное: одежда, машины, отдых, коты, жилье + необычные проекты. Правда это 1995-1998 года. Были кредиты, были завышенные цены на работу в десятки раз, чтобы окупить все это, но были и клиенты, которым нравился этот тип мышления.

Но у меня в знакомстве и совсем аскетичные креативщики есть, правда не такие успешные.
16.01.2013 15:26:34, Кабриолетта
УникаЛьнаЯ
Как-то у меня "успешный дизайнер" и кредиты ради поддержания имиджа не стыкуются. Видимо, я слишком далека от творческих людей :) Но вот реально - разве это не есть "пыль в глаза": привлекать клиентов не способностями своими, а внешними атрибутами, которые даже не окупались, судя по кредитам? Тип мышления такой пугает... простого обывателя, меня то есть ) 16.01.2013 15:31:21, УникаЛьнаЯ
Кабриолетта
Проблема их в том, что доход сильно отличается от сезона. август-Ноябрь кормит весь год, отсюда кредиты.
А с креативным мышлением жить как все не сильно получается.
Оплата труда у них очень высокая.
16.01.2013 15:39:44, Кабриолетта
Богема - это люди, которые считают квартплату непредвиденными расходами :)) 16.01.2013 16:26:58, douceur
Кабриолетта
а вот в точку :)) (уже про других вспомнила, про родственницу) 16.01.2013 16:27:48, Кабриолетта
Ну на начальном этапе, почему бы нет? 16.01.2013 15:36:44, внимательно читаю
Кабриолетта
если только это очередной проект, т.к. я именно про людей с именем. 16.01.2013 15:40:55, Кабриолетта
УникаЛьнаЯ
На начальном он вряд ли уже "успешный дизайнер", разве нет? 16.01.2013 15:37:44, УникаЛьнаЯ
Кабриолетта
я вам в личку примеры приведу, ок? 16.01.2013 15:35:42, Кабриолетта
УникаЛьнаЯ
Да, конечно! Интересно ) 16.01.2013 15:37:01, УникаЛьнаЯ
Феноменальный бред. 16.01.2013 15:21:40, Jules
Ну почему же?
Автор утверждения утверждает что с пустой картошки три раза в день блеск в глазах пропадает. А в телогрейку одетым тебя только дворником на работу взять могут.
В то же время, креатив пущенный на создание образа успешного человека ОстапБендеризм какой-то уж точно характеризует его как креативного человека (что работодателю, собственно говоря, и надо).
16.01.2013 15:31:42, внимательно читаю
т.е. "реальные доходы" этого креативщика только на пустую картошку с телагрейкой и хватает???? а мясо и сапоги он уже в кредит покупает??
нафиг такого работничка...
16.01.2013 19:02:22, СиреневаяЛеди
это и есть бред. что только такие варианты и возможны 16.01.2013 15:45:08, Шерлок
работодателю чаще нужны пахари, чем "креативный класс" :) 16.01.2013 15:39:52, AleXXX
уже сократили до "креакл" :) 16.01.2013 15:47:30, Бозон
Natalya d'Etretat
Да пусть утверждает что хочет, и то и то ("жрет картошку и ходит в телогрейке" или "приоделся в долг") говорит о том, что последние несколько мес он был без работы, а это ПЛОХО говорит о его способностях.
Мне, как работодателю, были б интересны только креативщики, ктр хорошо одеты не в долг.
Вы путаете креатив и умение пускать пыль в глаза. Второе ( а ля Остап Бендер) нужна для такой работы как "продавец чего то залежалого и никому не нужного", но это не "креативом" называется, а по другому.
Вообщем, разберитесь - вы его нанимаете ТВОРИТЬ или ПРОДАВАТЬ?
16.01.2013 15:37:40, Natalya d'Etretat
Так работодатель не знает в долг ли одет человек. Но предположить может, конечно. Знает же своего потенциального работника. )

Я разобралась пока так. ). Возможно существуют "области экономики" испытывающая потребность исключительно в Остапах Бендерах, области экономики" где Остапы - основная производственная сила.
16.01.2013 15:57:32, внимательно читаю
Natalya d'Etretat
Конечно, существуют - всякие МММ, продажа таймшеров и т п 16.01.2013 16:14:33, Natalya d'Etretat
например? 16.01.2013 16:04:44, Шерлок
Кабриолетта
это утверждение действительно бред для области экономики, имхо. Но вполне уместно для рекламы. 16.01.2013 15:59:26, Кабриолетта
УникаЛьнаЯ
А как же всем известное "художник должен быть голодным" (с)? :))) 16.01.2013 15:36:38, УникаЛьнаЯ
Кабриолетта
и так и наоборот видела. Чаще так (про известных дизайнеров в полиграфии, например).
16.01.2013 15:20:59, Кабриолетта
я вообще его не понимаю. бессмыслица 16.01.2013 15:19:58, Шерлок
а что в вашем понимании значит жить не по средствам? 16.01.2013 15:18:30, 12-45
В долг, например. 16.01.2013 15:19:22, внимательно читаю
УникаЛьнаЯ
Если надеть нечего физически, начнешь и в долг жить, например. Займешь, купишь что-то и будешь в этом по собеседованиям ходить :)) Почему нет... 16.01.2013 15:23:16, УникаЛьнаЯ
Natalya d'Etretat
нет, конечно :) 16.01.2013 15:18:01, Natalya d'Etretat
Меня ещё с позиции работодателя креативного труда вопрос интересует. ) 16.01.2013 15:22:10, внимательно читаю
Natalya d'Etretat
с позиции работодателя вас должны интересовать его рабочие качества, а не на что он живет 16.01.2013 15:23:17, Natalya d'Etretat
Тогда почему с исходным утверждением не согласны? 16.01.2013 15:35:10, внимательно читаю
Natalya d'Etretat
Я выше написала - "мне, как работодателю, были б интересны только креативщики, ктр хорошо одеты не в долг" (что говорит о том, что у них нет перебоев с работой, что говорит о том, что это хороший художник/поэт/не важно кто).
Но если вдруг у него выдалась плохая полоса, и он был вынужден "приодеться в долг", то пусть, как креативщик, красиво соврет, что у него "всё по средствам, ибо нет перебоев с работой", то есть я никак не должна узнать про то, что он живет в долг.
Если же узнала, то человек автоматич записывается в лузеры и я начинаю его обходить стороной.
16.01.2013 15:39:54, Natalya d'Etretat
еще загадочнее 16.01.2013 15:22:49, Шерлок


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!