кАк она проходит в том ВУЗе, к которому вы имеете прямое или косвенное отношение?
По старинке: преподаватель, билет, ответ на вопросы?
Или приближаясь к идеалу западному?
У нас приблизились настолько, что даже не знаю, как комментировать.
Есть рейтинг, который препы ставят, не очень вникая на самом деле.
И решено ставить экзаменационную оценку в обязательном порядке по его результатам. Т.е экзамен в классическом понимании исчезает как класс.
Студент впрочем, может остаться недовольным оценкой по рейтингу и тогда преп-ль должен принять у него экзамен в обычном виде.
А вот преподаватель не может поставить автомат не всем, а только тем, кому он считает нужным.
Меня при таких нео-технологиях всегда занимает 1 вопрос: в мединституте так же????
Тогда что, всем переходить на самолечение?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В нашем меде есть рейтинг, который складывается из работы на занятии, написании истории болезни, бонусных баллов, тестирования, по тем предметам, по которым по программе есть экзамен - в конце курса его сдают в обычном порядке. Экзаменационная оценка влияет на общий рейтинг.
Но сейчас переходят на новый пересмотр. Часть экзаменов заменяют зачетами, по нашей кафедре они только в июне, как будут проходить - не знаю. Чиновничий аппарат ВУЗа в учебном процессе слабо разбирается, дает противоречивые указания и часто их меняет, по большому счету бардак. 12.01.2013 09:31:19, ЛюбимицаКлаппа
Но сейчас переходят на новый пересмотр. Часть экзаменов заменяют зачетами, по нашей кафедре они только в июне, как будут проходить - не знаю. Чиновничий аппарат ВУЗа в учебном процессе слабо разбирается, дает противоречивые указания и часто их меняет, по большому счету бардак. 12.01.2013 09:31:19, ЛюбимицаКлаппа
Сын в мединституте учится. У них смешанная система (по вашей классификации). Есть рейтинг, который учитывается, и есть экзамен, который принимают несколько преподавателей кафедры.
12.01.2013 07:32:13, ChiChi
По рейтингу? бред какой. в минобразине никак с ума посходили. вам сочувствую. унас по старинке.
11.01.2013 23:55:05, %-(
в мединституте (ВГМА) как раз также. Выставляется рейтинг на основе текущих оценок, а потом - зачет или экзамен. В зачетку ставится оценка, вычисленная по формуле (по типу среднего арифметического). То есть если у тебя рейтинг троечный, то на экзамене хоть ты как отвечай - выше 4ки не получишь.
11.01.2013 22:17:59, Ольсик
Ну преподаватели могли бы и вникнуть в эту рейтинговую систему. Ничего там нет сложного. Но может быть она у вас плохо разработана? Я на предыдущем месте работы сама разрабатывала и внедряла эту рейтинговую систему. Один семестр все привыкали. Постепенно привыкли и совершенно нормально стали ей пользоваться. Вся эта рейтинговая система совершенно не отменяла все эти экзамены и зачеты в традиционной форме. Но в рейтинг входили все виды работ в течение семестра, в т.ч. и посещение занятий. Т.е. нельзя было прогулять весь семестр, потом явиться на экзамен, взять билет и получить пятерку.
В вузе, где я сейчас работаю, рейтинговая система пока не введена. Но, думаю, скоро тоже к этому придем. 11.01.2013 22:16:57, Ольга*
В вузе, где я сейчас работаю, рейтинговая система пока не введена. Но, думаю, скоро тоже к этому придем. 11.01.2013 22:16:57, Ольга*
Полагаю, что:
1. Обучение в ВУЗе подразумевает некоторую свободу выбора как именно осваивать курс: на занятиях, или иным способом. Есть куча препов, посещать занятия у которых пустая трата времени.
2. Есть студенты, которые работают. И это на самом деле очень правильно, тем более работу по профилю надо бы приветствовать. А рейтинг им осложнит жизнь.
3. Если говорить о качественной экзаменационной оценке, то это только устный экзамен, ИМХО. Правда, это предполагает широкую эрудицию препа далеко выходящую за рамки собственно курса. А сейчас это становится большой редкостью.
Какие цели преследует рейтинг, ИМХО?
1. Обеспечивает посещаемость опять же тем препам, которые не пользуются популярностью (это я сильно смягчаю формулировку).
2. Для администрации дает надежду честной оценки в смысле не за взятkу. Уверенности в этом, ессно, нет и быть не может, но видимость объективности, главное, документально подтвержденной, появляется.
3. Экономит время и нервы уже всем препам (за счет отсутствия экзамена как такового)
4. Ну, и конечно, тем, кто его «разрабатывает» дает осознание своей необходимости. 12.01.2013 08:11:09, ЕЕ
1. Обучение в ВУЗе подразумевает некоторую свободу выбора как именно осваивать курс: на занятиях, или иным способом. Есть куча препов, посещать занятия у которых пустая трата времени.
2. Есть студенты, которые работают. И это на самом деле очень правильно, тем более работу по профилю надо бы приветствовать. А рейтинг им осложнит жизнь.
3. Если говорить о качественной экзаменационной оценке, то это только устный экзамен, ИМХО. Правда, это предполагает широкую эрудицию препа далеко выходящую за рамки собственно курса. А сейчас это становится большой редкостью.
Какие цели преследует рейтинг, ИМХО?
1. Обеспечивает посещаемость опять же тем препам, которые не пользуются популярностью (это я сильно смягчаю формулировку).
2. Для администрации дает надежду честной оценки в смысле не за взятkу. Уверенности в этом, ессно, нет и быть не может, но видимость объективности, главное, документально подтвержденной, появляется.
3. Экономит время и нервы уже всем препам (за счет отсутствия экзамена как такового)
4. Ну, и конечно, тем, кто его «разрабатывает» дает осознание своей необходимости. 12.01.2013 08:11:09, ЕЕ
У нас пока по старинке, с билетами и ответами. Но балльно-рейтинговая система (БРС) существует и требуется отчетность по ней. Пока эти данные заполняются (в компьютере на кафедре в единой сетевой программе) формально, с потолка и задним числом. Ведомости экзаменационные и зачетные содержат графы с буквенным и числовым кодом оценки, заполняются обязательно, но по тому же принципу. У мужа в вузе ничего подобного нет, все по старинке.
11.01.2013 21:43:47, Курана
Нас в техническом вузе обязывают на уровне приказов принимать через промежуточные аттестации и модульно-рейтинговую систему. Все плохо в итоге, тк тройкой закрываются все реальные двоечники.
11.01.2013 19:06:16, Roccy
Там, где я преподаю, по старинке, некоторые заменяют традиционный экзамен письменным
11.01.2013 18:35:03, Elefan
Я делала письменный экзамен (без контрольной), потому что очень хотелось выжить-группы были даже по 36 человек. Письменный укорачивал проведение примерно в 3-4 раза.
13.01.2013 10:48:59, ChiChi
Только что сдала госы... Все годы было как всегда: обычные экзамены, обычные вопросы (билеты)...
11.01.2013 17:57:42, Musenka
Поздравляю! Я не знаю, как до них доползу, еще эта сессия и еще парочка. Что-то тяжко в последнее время, нервенно как-то))).
11.01.2013 18:38:41, Василиса из сказки
Спасибо!
Да, последние пара-тройка месяцев были именно доползанием... С трудом... Диплом снится до сих пор :) 11.01.2013 19:20:52, Musenka
Да, последние пара-тройка месяцев были именно доползанием... С трудом... Диплом снится до сих пор :) 11.01.2013 19:20:52, Musenka
Да нет, практически по профилю. Зачем и училась, собственно (или зачем и работаю?)
11.01.2013 21:49:27, Musenka
ничего не поняла про ваши рейтинги, расскажу как у нас (я ведь сама студентка).
Экзамен как таковой есть, но! практически никогда оценка на экзамене не решает на 100% конечную. Максимум - 50% вклада от экзамена, 50% вся остальная работа (контрольные, домашние, семинары, презентации и прочая). При этом к экзамену не допускают, если не собран необходимый минимум по контрольным и прочая. То есть нельзя ничего не делать, прийти на экзамен, получить на нем 10 и итоговую 10 / 2 = 5. Эта вторая половина должна быть зачтена хотя бы на 4 (низшая удовлетворительная оценка).
Билетов на экзамене нет. Иногда есть вопросы, но это больше для ориентации на что внимание обращать. Экзамены в основном письменные (редко когда письменно и потом еще устно говорить, очень редко, но все же бывает). Так, чтобы только устно - в принципе не бывает. Письменно - это или задания решать или писать по теме. Экзаменов в виде тестов с ответами не бывает в принципе, контрольные бывают, но в "угадайку" фиг поиграешь. Если отметил правильно - плюс пункт за вопрос, неправильно - минус пункт, оставил пустым - нейтрально. То есть если не знаешь точно, то лучше не рисковать и ничего не отмечать.
Да, бывают предметы, где можно получить автомат, но для этого надо много чего выполнить. И это редко. 11.01.2013 17:35:54, WildStitch
Экзамен как таковой есть, но! практически никогда оценка на экзамене не решает на 100% конечную. Максимум - 50% вклада от экзамена, 50% вся остальная работа (контрольные, домашние, семинары, презентации и прочая). При этом к экзамену не допускают, если не собран необходимый минимум по контрольным и прочая. То есть нельзя ничего не делать, прийти на экзамен, получить на нем 10 и итоговую 10 / 2 = 5. Эта вторая половина должна быть зачтена хотя бы на 4 (низшая удовлетворительная оценка).
Билетов на экзамене нет. Иногда есть вопросы, но это больше для ориентации на что внимание обращать. Экзамены в основном письменные (редко когда письменно и потом еще устно говорить, очень редко, но все же бывает). Так, чтобы только устно - в принципе не бывает. Письменно - это или задания решать или писать по теме. Экзаменов в виде тестов с ответами не бывает в принципе, контрольные бывают, но в "угадайку" фиг поиграешь. Если отметил правильно - плюс пункт за вопрос, неправильно - минус пункт, оставил пустым - нейтрально. То есть если не знаешь точно, то лучше не рисковать и ничего не отмечать.
Да, бывают предметы, где можно получить автомат, но для этого надо много чего выполнить. И это редко. 11.01.2013 17:35:54, WildStitch
ну так нормально тогда, в чем проблема? По мне так намного лучше в смысле получения реальных знаний, чем один экзамен, так как заставляет все темы пройти, а не только ответить на пару удачно вытянутых вопросов.
12.01.2013 01:27:55, WildStitch
У моего традиционным образом было, пока их не присоединила ВШЭ. Теперь не знаю.
11.01.2013 17:02:43, пчела Майя
в МГУ по старинке, по крайней мере на биофаке и мехмате; "автоматы" - тоже по старинке, на усмотрение преподавателя.
11.01.2013 16:55:27, sacha
Я Вас разочарую:)
У меня дочь в МГУ, сейчас сессию сдает. По физике как раз автоматы предлагали по рейтингу, Определенная сумма баллов нужна была по итогам контрольных и праков. Причем автоматом могут не только 5 поставить, но и 4, если студент согласен. Не согласен на 4- идет сдавать экзамен.
По некоторым химиям тоже автомат по итогам рейтинга (общая и неорганическая так ставилась в прошлом году) 11.01.2013 19:19:11, Сластеник с др компа
У меня дочь в МГУ, сейчас сессию сдает. По физике как раз автоматы предлагали по рейтингу, Определенная сумма баллов нужна была по итогам контрольных и праков. Причем автоматом могут не только 5 поставить, но и 4, если студент согласен. Не согласен на 4- идет сдавать экзамен.
По некоторым химиям тоже автомат по итогам рейтинга (общая и неорганическая так ставилась в прошлом году) 11.01.2013 19:19:11, Сластеник с др компа
Вот все-таки какая-то разница есть. У нас -ВСЕ оценки (и 3 тоже) по итогам рейтинга.
12.01.2013 08:12:09, ЕЕ
биофак,
биохимическое отделение (кажется,теперь это называется поток).
цитирую дочь, чтобы не быть голословной:
"по неорган.химии надо было набрать 220 из 250 на автомат.
по аналит.химии с 50 начиналась тройка,с 60 четверка, с 80 пятерка (из ста).
по физ.химии получив 120 из 180, можно было сдать досрочно,а набрав 160, получить автомат". 11.01.2013 21:28:18, Сластёник
биохимическое отделение (кажется,теперь это называется поток).
цитирую дочь, чтобы не быть голословной:
"по неорган.химии надо было набрать 220 из 250 на автомат.
по аналит.химии с 50 начиналась тройка,с 60 четверка, с 80 пятерка (из ста).
по физ.химии получив 120 из 180, можно было сдать досрочно,а набрав 160, получить автомат". 11.01.2013 21:28:18, Сластёник
спросила у своей старшей, она чуть постарше вашей, на пятом курсе: у них также было только на физ.химии, остальное - в обычном режиме. Видать постепенно все меняется...
у её одноклассницы на экономфаке с самого начала рейтинговая система. 12.01.2013 16:23:44, sacha
у её одноклассницы на экономфаке с самого начала рейтинговая система. 12.01.2013 16:23:44, sacha
ну, я надеюсь, Вы не думаете, что раньше автоматы давали за особые заслуги?
По той же физике ставили четверки автоматом чуть ли не всем желающим (если хотел 5 - надо было сдавать). По остальным предметам - тоже очень часто можно было получить автомат. Начиная с третьего курса запросто в сессию могло не быть экзаменов вообще - потому что за три получил автоматом, а оставшиеся сдал досрочно.
Только тогда было не по сумме баллов, а просто по решению препода.
Биофак 1988-1993 гг 11.01.2013 21:38:43, virus
По той же физике ставили четверки автоматом чуть ли не всем желающим (если хотел 5 - надо было сдавать). По остальным предметам - тоже очень часто можно было получить автомат. Начиная с третьего курса запросто в сессию могло не быть экзаменов вообще - потому что за три получил автоматом, а оставшиеся сдал досрочно.
Только тогда было не по сумме баллов, а просто по решению препода.
Биофак 1988-1993 гг 11.01.2013 21:38:43, virus
То, что я думаю про автоматы, полученные раньше, к теме отношения не имеет.
Мы вообще рейтинговую систему обсуждаем:)
Там, где я училась, автоматы не ставились НИКОГДА. Ни одного никому за все годы моей учебы. 11.01.2013 22:54:49, Сластеник с др компа
Мы вообще рейтинговую систему обсуждаем:)
Там, где я училась, автоматы не ставились НИКОГДА. Ни одного никому за все годы моей учебы. 11.01.2013 22:54:49, Сластеник с др компа
Пару лет назад нам тоже в вузе разрешали только 5 и 4, а сейчас все ухудшилось - тройка автоматом возможна. Тенденция плохая.
11.01.2013 19:36:43, Roccy
Мне решительно непонятно, почему у вас рейтинг ставят, не вникая. В этом и проблема. Это у вас не до работает что-то.
Могу рассказать, как у нас. Я поначалу тоже возмущалась рейтинговой системой, а сейчас нахожу ее удобной- хотя, справедливости ради, применимой не ко всем предметам.
У нас максимальное кол- во баллов- 100. За семестр студент может набрать Макс. 60, за экзамен- Макс. 40.
60 баллов делятся на 3 блока по 20- так называемые промежуточные аттестации, где учитывается посещаемость, текущая работа и тест. Все баллы вбиваются в эксель и рассылаются студентам в строго оговоренные и заранее все известные сроки (первая аттестация, например, в середине октября). Студент может оспорить баллы в течение недели, но обычно это не сильно меняет картину- бывает, что одну работу не учла, например. После этого промежуточная аттестация проставляется в ведомость, и никакие дебаты по баллам уже невозможны:)
Удобна система эта хорошо успевающим студентам -если они набрали за семестр, скажем, 55-58 баллов, то даже неблестяще сданный экзамен обеспечит им высокую оценку.
Преподавателям удобно, т.к.исключает страдания на тему " я учил, спросите меня еще". Студент подходит к экзамену уже САМ зная, на что он может претендовать по баллам. 11.01.2013 16:54:49, Сластеник с друго компа
Могу рассказать, как у нас. Я поначалу тоже возмущалась рейтинговой системой, а сейчас нахожу ее удобной- хотя, справедливости ради, применимой не ко всем предметам.
У нас максимальное кол- во баллов- 100. За семестр студент может набрать Макс. 60, за экзамен- Макс. 40.
60 баллов делятся на 3 блока по 20- так называемые промежуточные аттестации, где учитывается посещаемость, текущая работа и тест. Все баллы вбиваются в эксель и рассылаются студентам в строго оговоренные и заранее все известные сроки (первая аттестация, например, в середине октября). Студент может оспорить баллы в течение недели, но обычно это не сильно меняет картину- бывает, что одну работу не учла, например. После этого промежуточная аттестация проставляется в ведомость, и никакие дебаты по баллам уже невозможны:)
Удобна система эта хорошо успевающим студентам -если они набрали за семестр, скажем, 55-58 баллов, то даже неблестяще сданный экзамен обеспечит им высокую оценку.
Преподавателям удобно, т.к.исключает страдания на тему " я учил, спросите меня еще". Студент подходит к экзамену уже САМ зная, на что он может претендовать по баллам. 11.01.2013 16:54:49, Сластеник с друго компа
Рейтинговая система требует от преподавателя много работы, что не оправдывается его ЗП. Такая система не исключает должников.
Мне проще один раз опросить на экзамене.
В моем предмете надо уметь решать задачи. Сразу даются задачи по уровю - на 3, 4 и 5. Не решил задачу - 2, теории одной не хватит (да обычно её и не бывает, то есть связка четкая: нет задачи-нет теории). 11.01.2013 18:13:06, ВС - препод
Мне проще один раз опросить на экзамене.
В моем предмете надо уметь решать задачи. Сразу даются задачи по уровю - на 3, 4 и 5. Не решил задачу - 2, теории одной не хватит (да обычно её и не бывает, то есть связка четкая: нет задачи-нет теории). 11.01.2013 18:13:06, ВС - препод
по первой строчке - плюс много! Вычисление итоговой оценки для каждого ученика занимало жуткое кол-во времени
11.01.2013 22:22:47, Ольсик
Любая система требует от преподавателя много работы:)
Должников она не исключает, она снимает вопросы к преподавателю, почему у него есть должники. Допустим, есть у меня некий товарищ, к- рый из максим. 60 баллов за семестр набрал 9. Даже если он исхитрится и сдаст экзамен на 40 из 40, в сумме будет 49, а для 3 надо 61. Приходят ко мне старшие коллеги поинтересоваться- а у меня все ходы записаны, и- что важно!- студентом не оспорены.
С рейтинговой поначалу было непривычно, сейчас уже на автомате.
Но я оговорилась, что она не для всех предметов подходит, для математики, имхо, не подходит.
Я веду иностр.язык. Мне все равно проверять переводы, топики, диктанты и проч. Проверила-поставила оценку- внесла в таблицу в комп. 11.01.2013 19:15:31, Сластеник с др компа
Должников она не исключает, она снимает вопросы к преподавателю, почему у него есть должники. Допустим, есть у меня некий товарищ, к- рый из максим. 60 баллов за семестр набрал 9. Даже если он исхитрится и сдаст экзамен на 40 из 40, в сумме будет 49, а для 3 надо 61. Приходят ко мне старшие коллеги поинтересоваться- а у меня все ходы записаны, и- что важно!- студентом не оспорены.
С рейтинговой поначалу было непривычно, сейчас уже на автомате.
Но я оговорилась, что она не для всех предметов подходит, для математики, имхо, не подходит.
Я веду иностр.язык. Мне все равно проверять переводы, топики, диктанты и проч. Проверила-поставила оценку- внесла в таблицу в комп. 11.01.2013 19:15:31, Сластеник с др компа
Я электротехнику преподаю (офиицальные названия предметов ТОЭ, ОТЦ, ОЭ, ЭиЭ). 2 расчетные работы в семестре или курсовая, 4 лабораторных работы.
Зачем я буду давать еще контрольные на практических занятиях, которых нет в учебном плане?
"Студент всегда прав" - у Вас еще нет такого лозунга?:)) 11.01.2013 19:35:54, ВС - препод
Зачем я буду давать еще контрольные на практических занятиях, которых нет в учебном плане?
"Студент всегда прав" - у Вас еще нет такого лозунга?:)) 11.01.2013 19:35:54, ВС - препод
в Вашем случае, наверное, смысла нет-если только не суммировать баллы за курсовые-лабораторные.
"Студент всегда прав"-В деканате склоняются отдельные личности к этому лозунгу:) Но наша кафедра (а она межфакультетская) позиции держит железобетонно:)) 11.01.2013 21:31:58, Сластёник
"Студент всегда прав"-В деканате склоняются отдельные личности к этому лозунгу:) Но наша кафедра (а она межфакультетская) позиции держит железобетонно:)) 11.01.2013 21:31:58, Сластёник
Какая же такая работа от преподавателей требуется? Тем паче "большая"?
Это очевидное манкирование преподавателями ответственности какой-либо. А для администрации вроде как исключение взяток и видимость объективности. 11.01.2013 19:08:46, ЕЕ
Это очевидное манкирование преподавателями ответственности какой-либо. А для администрации вроде как исключение взяток и видимость объективности. 11.01.2013 19:08:46, ЕЕ
Требуется проводить виды занятий, которые не предусмотрены в учебном плане и в нагрузке.
11.01.2013 19:56:57, ВС - препод
Коллоквиумы, к примеру.
Контроль знаний - контрольные работы (небольшие задачки на 5-10 минут в начале практики по предыдущей теме).
В общем, много чего можно придумать. От дисциплины зависит.
А смысл всего этого?
Если студенты, в большинстве своем, просто отбывают время ...
Не помнят, о чем была речь на прошлой лекции, на прошлом практическом занятии ... 11.01.2013 22:34:38, ВС - препод
Контроль знаний - контрольные работы (небольшие задачки на 5-10 минут в начале практики по предыдущей теме).
В общем, много чего можно придумать. От дисциплины зависит.
А смысл всего этого?
Если студенты, в большинстве своем, просто отбывают время ...
Не помнят, о чем была речь на прошлой лекции, на прошлом практическом занятии ... 11.01.2013 22:34:38, ВС - препод
1. на лекции у меня столько материала, что и на 5-ти минутный перерыв (дай мне волю) не отпускала бы. Так что никаких блиц-контрольных я на лекциях проводить не собираюсь. А вот пререкания со студентами приветствую изо всех сил. Чтобы описки (неслучайные)вылавливали, чтобы эрудицию демонстрировали. Могу предложить желающим у доски др. вариант решения продемонстрировать и т.п.
2. На практических занятиях главная задача препа -создать рабочую атмосферу, чтобы интересно им было и решить и понять, чтобы переставали на меня обращать внимание, подбегали к компу того, кто уже решил или решил необычно.
3. Да, задачки на 5-10 минут, ессно, даю на каждом занятии. Но больше с целью самоконтроля, чтобы знать, на чем надо внимание акцентировать. 12.01.2013 08:26:01, ЕЕ
2. На практических занятиях главная задача препа -создать рабочую атмосферу, чтобы интересно им было и решить и понять, чтобы переставали на меня обращать внимание, подбегали к компу того, кто уже решил или решил необычно.
3. Да, задачки на 5-10 минут, ессно, даю на каждом занятии. Но больше с целью самоконтроля, чтобы знать, на чем надо внимание акцентировать. 12.01.2013 08:26:01, ЕЕ
вы не в Керосинке случайно? Там вроде именно так происходит.
Знаю - от молодых сотрудников (бывших учеников) и тех кто преподает перед кандидатской. 11.01.2013 17:29:30, КалиНа*
Знаю - от молодых сотрудников (бывших учеников) и тех кто преподает перед кандидатской. 11.01.2013 17:29:30, КалиНа*
Нет, не в керосинке:)
11.01.2013 19:16:37, Сластеник с др компа
Вне зависимости от того, вникает преп или нет, данная система - да удобна препам. Я вот думаю, чем я-то недовольна? Вместо того, чтобы убить целый день, добиваясь хоть какого-то внятного ответа, я просто ставлю что-нить. Тем более, что ответа я могу и не добиться и тогда начинается бесконечная череда пересдач, визитов родителей, бесед с руководством.
А тут решение вопроса - принципиально. Каждый какую-нить тройку да получит.
Я вот вспоминаю, что именно при подготовке к экзамену, курс просматривался целиком, он как-то оценивался, систематизировался. 11.01.2013 17:08:49, ЕЕ
А тут решение вопроса - принципиально. Каждый какую-нить тройку да получит.
Я вот вспоминаю, что именно при подготовке к экзамену, курс просматривался целиком, он как-то оценивался, систематизировался. 11.01.2013 17:08:49, ЕЕ
Я с родителями не общаюсь принципиально. Исключение- форс-мажорные обстоятельства.
ВУЗ- не школа, нечего родителям там делать.
И у нас экзамен все равно остается, поэтому ребята так и так готовятся. 11.01.2013 19:30:49, Сластеник с др компа
ВУЗ- не школа, нечего родителям там делать.
И у нас экзамен все равно остается, поэтому ребята так и так готовятся. 11.01.2013 19:30:49, Сластеник с др компа
А как, как вы избегаете общения?
Если эти родители уже пришли, дожидаются окончания вашей лекции, то как можно не общаться?
Поделитесь опытом, прошу вас. 12.01.2013 08:29:40, ЕЕ
Если эти родители уже пришли, дожидаются окончания вашей лекции, то как можно не общаться?
Поделитесь опытом, прошу вас. 12.01.2013 08:29:40, ЕЕ
Я спрашиваю, по какому поводу они пришли, если ничего форсмажорного нет, так и говорю: что ВУЗ-не школа, поэтому все проблемы студенты должны решать сами, самостоятельно, и что обращение родителей ко мне по какому бы то ни было вопросу я буду трактовать как большой минус для студента. Студенты, кстати, об этом предупреждены заранее.
И вообще, я тороплюсь на перемене обычно.
Но я искренне не понимаю, какие такие вопросы могут решать со мной родители? О чем нам разговаривать-то? 12.01.2013 20:32:37, Сластёник
И вообще, я тороплюсь на перемене обычно.
Но я искренне не понимаю, какие такие вопросы могут решать со мной родители? О чем нам разговаривать-то? 12.01.2013 20:32:37, Сластёник
Т.е вы просто поворачиваетесь к ним спиной и уходите?
Насчет того, что не понимаете - о чем, так это как раз ясно в общем-то. Чтобы сказать, какой их Вася хороший, как он старается, как он все выучит-выучит (потом, надо думать), только поставьте ему 3. 14.01.2013 13:28:19, ЕЕ
Насчет того, что не понимаете - о чем, так это как раз ясно в общем-то. Чтобы сказать, какой их Вася хороший, как он старается, как он все выучит-выучит (потом, надо думать), только поставьте ему 3. 14.01.2013 13:28:19, ЕЕ
Да. Я коротко говорю то, что написала выше,и ухожу. Даже не ухожу-убегаю:)Или меня уже рядом кто-то из коллег\студентов начинает терзать.
14.01.2013 17:35:37, Сластёник
В первой строке хотела написать недоработано- но коварный айпэд исправил автоматом на что-то свое:)
11.01.2013 16:56:43, Сластеник с др компа
Только сегодня малипусик (1 курс МГУПП) сдал первый институтский экзамен - математику в традиционной форме и получил 3.
Расстроен сильно.
А я так рада, что не два :) 11.01.2013 16:34:31, Лось_Анджелес
Расстроен сильно.
А я так рада, что не два :) 11.01.2013 16:34:31, Лось_Анджелес
Где учится ребенок - примерно так, к счастью - не мед. Пересдать - если не доволен оценкой о рейтингу дают не всегда. Но это только 1 курс, может дальше разберется или сможет улучшить рейтинг.
11.01.2013 16:32:22, hanhi
Про мед не знаю, в бонче было еще недавно по старинке, могу уточнить в понедельник. Что не исключало в отдельных случаях экзамена "автоматом", но это на усмотрение преподавателя всегда было.
11.01.2013 16:20:13, Мадам Шредингер
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?