Раздел: Эти коварные мужчины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

пятничное от дочки

"Начнем с того что я учусь в 9 классе и в этом месяце посетил много районных олимпиад.
Сегодня не предвкушая ничего интересного пошел на олимпиаду по Праву)
Ну сел я, посмотрел на тест, не чень трудный, решил его минут за 10.
Следующая часть состояла из 4 задач связанных с законом..
Итак. Начнем (2 задачи из 9 класса, 2 из 10)
1) Мужчина был не правомерно осужден за убийство жены на 10 лет. После выхода из тюрьмы он встретил свою жену и УБИЛ ЕЕ!! Вопрос, посадят ли его второй раз?
2) 13 летний 9 классник АШОТ АКАПЯН решил открыть в шокле магазин по продаже канцтоваров и нанять туда школьную уборщицу. Вопрос, разрешат ли ему это?
3) Отец дал 10 летниму сыну СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ и послал его в магазин за ЗЕЛЕНЫМ КАФЕЛЕМ!!! Но сыну его не продали. Вопрос, правмерны ли такие меры?
И задача над которой я ражл минут 15..
4) 13!!! Сука 13!!!!!!! 13 старшеклассников пришли к директору с просьбой открыть сообщество пропагандирующее АТЕИЗМ.. И назвать они решили это сообщество.. Знаете как!??!?!! КЛУБ МОЛОДОГО БЕЗБОЖНИКА!!!!! Вопрос, как объяснить старшеклассникам, что в школе нельзя создать такой клуб.
КТО?!?! КТО составлял эту олимпиаду?!?!? Что они курили во время написания заданий?!?! Я не пожалел что сходил на олимпиаду "
30.11.2012 20:51:32,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ландыш
вот если бы к директору пришли 666 старшеклассников, он был бы более покладистым )). 01.12.2012 12:15:57, ландыш
1-ая задачка - на внимание и сообразительность, как я понимаю?
2-ая - ИМХО, нормальная задача. Имя-отчество такое, надо полагать, не только фокусник носит.