Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А ставите ли вы хамов на место?

или лучше не связываться? Свежий пример, навеяло походом в сбер. Проблема ерундовая, не пришла зарплата на карту, но и не вернулась на счет фирмы, я пришла проверить не загнал ее доблестный сбер на дополнительный счет. Тетя в окошке посылает вон, по месту заведения карты, тон пренебрежительный. Твердо, но вежливо говорю, что если 2 месяца назад мне помогли в аналогичном случае по месту обращения, значит и сейчас вряд ли что изменилось. Он рывком вновь сгребает мой паспорт и начинает копаться в базе, находит, и грубо: и что я вам должна?
Я: распечатать выписку как минимум.
Она эту выписку почти швыряет, и на прощание велит приходить с этой выпиской, чтоб более она не искала в базе мой счет.
Пришлось вежливо спросить, чем сегодня с утра ей клиенты банка не угодили, раз сегодня общение идет вопреки корпоративной этике. Тетя "наливается багрянцем", не дожидаясь ее тирады желаю ей успешного рабочего дня, убираю в сумку бумажки и иду на выход.
В раздумьях то ли я хамка, то ли она, и не написать жалобу на мадам.
21.11.2012 13:57:31,

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Гномша
Конечно, пишите. 21.11.2012 23:02:50, Гномша
Вот для Вас из нижней темы Мальмё анекдот. :))
"Сегодня на улице нечаянно задел женщину. Она ко мне с наездом:
- Чё, чувак, проблемы?
Ну, я возьми и расскажи всё. Сидим теперь, вместе плачем."
21.11.2012 20:17:40, SillyBilly
komarel
меня пару месяцев назад так накрыло по поводу культуру обслуживания в одном ресторане и клиентоориентированности, что я на сайт ресторана отзыв отправила, и для уверенности ещё и управляющему...
мне ответили в тот же день, что я могу лично по любому поводу обращаться лично к ней по мобильному телефону ВСЕГДА, с тех пор ТТТ ни разу осечек с заказами не было... но это меня реально надо было достать, мне казалось, что постороннему человеку вывести меня из себя (так чтобы я что-то по этому поводу предприняла, а не просто внутри себя материлась) - это фантастика, сынок..
21.11.2012 20:14:07, komarel
Всё вы сделали правильно.

Если вас не отпускает - напишите на нее.
21.11.2012 19:58:03, masha__usa
в реале крайне редко.
В вашем случае ничего бы не делала,терпеливо объяснила бы и дождалась ответа.Работа у них поганая.
Вот напишете Вы ее начальству.Ее не уволят,работать с людьми то еще удовольствие.А вот премии лишат.А у нее и так не густо,не от хорошей жизни там работают.Вам удовольствие?Вот какую радость вы получите?
21.11.2012 19:31:02, Schraibikus
Вообще-то банк оказывает платные услуги. Почему клиенты за свои деньги должны еще и хамство терпеть? Странно Вы рассуждаете... От какой суммы в зарплате человек должен перестать хамить? Например, за 10 тр/мес. хамить можно, а за 110 тр/мес. уже нет? А если клиент-пенсионерка и у нее вообще 7 тр/мес. на счет приходит? Ей вообще в банк не ходить, чтобы не раздражать сотрудников банка? 21.11.2012 20:12:06, SillyBilly
Я не об этом спрашивала автора.А о сатисфакции, полученного удовольствия от наказания.

Да ей от этих платных услуг ничего не перепадает и 110 это недосягаемая мечта.
И рассуждаю я исключительно со своей колокольни.Я априори спокойна,как танк,и тетенька за окном вряд ли бы так разговаривала со мной.А если б рискнула,то подобную ситуацию сразу же разруливал бы "старший по званию"в банке без шуму и пыли)).НО не потом.Потом надо принять душ и успокоиться.

Клиент-пенсионер,кстати, типичный раздражитель банковских работников.Автору,наверное,посчастливилось быть следующей в очереди.
21.11.2012 21:00:04, Schraibikus
В таких случаях звоню 8 800 555 555 0,не адекватные работники сб попались этим летом на ДВ, в центре и его окрестностях давно в сб никто не хамит. 21.11.2012 19:06:43, ии)))
обязательно написать. 21.11.2012 17:33:29, LucyMO
Напишите. Сработает. 21.11.2012 15:17:25, Moon
Antre
Если цель весомая, то ставлю, вплоть до письменного обращения во всякие департаменты. 21.11.2012 15:06:05, Antre
К@тер
Несколько раз жаловалась по телефону Горячей линии на сотрудников почты. Мне отзванивались потом и извинялись. 21.11.2012 15:05:34, К@тер
Ага, ясно.
Всем спасибо за беседу, я всех прочитала и поняла ваше мнение и личный опыт.
21.11.2012 15:08:34, да без разницы
Полевка
то ли мне не хамят, то ли я этого не замечаю:).
Где-то год назад пыталась нахамить тетка на почте, так я до сих пор это помню как что-то из ряда вон:). В ответ на ее выступление предположила, что ее начальству будут интересно знать о ее поведении и попросила жалобную книгу. Она сразу же извинилась и начала вести себя нормально
21.11.2012 14:43:46, Полевка
Зависит от настроения. 21.11.2012 14:39:12, Птичка снежная
я пытаюсь огрызнуться... обычно спрашиваю. разговаривают ли они так и дома или только на работе
но иногда нарываюсь в ответ на еще большее хамство и понимаю, что мне до их уровня не дотянуть :)
в регистратуре районной поликлиники однажды хамство до слез обидело.
21.11.2012 14:25:45, нелюдимая
Значит вы в теме) 21.11.2012 14:53:49, да без разницы
как и все, я полагаю... 21.11.2012 16:27:59, нелюдимая
Елена Д.
всегда пишу в книгу жалоб и предложений, иногда помогает даже простая просьба выдать эту книгу, что у хамящих мне людей пропало хамское настроение.. но мне хамят редко, а со сбером стараюсь не связываться (электронные платежи, счета там не держу и т.д.).. 21.11.2012 14:21:13, Елена Д.
Питерская
Прагматична я... Если это приведет к желаемой цели, я могу напрячься.
Т.е. если от тетеньки НЕ получила бы выписку, я бы пошла выше. И готова была бы поскандалить.
Если я все получила, проще плюнуть.
21.11.2012 14:18:36, Питерская
А фиг ее знает, какая моя цель. Но сфера банковских услуг подразумевает вежливость. На торговку с рынка я б вообще не обратила внимания с такой "этикой". А эта мадам за сегодня попортит настроение клиентам, я пришла когда был свободно, после открытия, и сразу вляпалась в ее дурное расположение духа. ПМС надо контролировать на такой работе. 21.11.2012 14:25:06, да без разницы
Питерская
Так ведь и Вы ей нахамили. Да, в ответ, но слегка нахамили:) И совет контролироват ПМС выглядит некрасиво:)

Вот чего я не люблю и стараюсь не делать: опускаться на этот же уровень ...

Хотя всех можно вывести из себя.

Я бы не смогла там работать 100%, и вообще на любой работе, терпелки нет такой.
21.11.2012 14:35:17, Питерская
Да разве про ПМС я сказала? Я указала на общение вне рамок корпоративной этики всего лишь, она работает не на рынке в своей палатке, чтоб не задумываться, а в старейшем банке, что после реорганизации ставит это во главу работы. Вторая часть не была произнесена.
Но надо было вызвать старшую смены просто, хотя тогда я бы потеряла лишние полчаса.
21.11.2012 14:40:27, да без разницы
Natalya d'Etretat
я не замечаю, что они что то там не тем тоном говорят, посему по первой части веду себя как вы, а вот получив желаемое, скажу что то типа "спасибо вам огромное, до свиданья, хорошего вам дня" а не "Пришлось вежливо спросить, чем сегодня с утра ей клиенты банка не угодили"
Но у нас хамства практичеки нет, а вот в России этот способ пару раз применяла, работает - люди смягчаются и начинают подстраиваться под мой тон.
21.11.2012 14:12:50, Natalya d'Etretat
LoraEf
вроде в сбере стоит ящик в который можно опустить оценку обслуживания? или уже убрали?

а вообще мне оооочень жалко кассиром в сбере. работа у них не позавидуешь.
21.11.2012 14:11:32, LoraEf
Елена Д.
а мне не жалко, не нравится - иди ищи другое место.. 21.11.2012 14:25:23, Елена Д.
Вот и думаю, по жалобе что будет тетке? Порицание от руководства? Лишиение премии? Предложение поискать то самое другое место? Честно говоря "большой крови" не жажду. Жалко ду-ру, если премиии лишат, но и спускать как ни было не хотца. 21.11.2012 14:32:13, да без разницы
Питерская
Там ЗП невысокие, ничего не будет. 21.11.2012 14:36:10, Питерская
Елена Д.
нормальные там зарплаты, еще не каждого возьмут.. 21.11.2012 14:55:49, Елена Д.
уточняем...в Москве.Мы питерские и рассуждаем со своей колокольни:) 21.11.2012 21:03:39, Schraibikus
Да разве? Было время по младости лет, пробовала попасть туда после вуза -устроиться в сбер "с улицы" было нельзя, только по протекции, там зарплаты были очень хорошие. 21.11.2012 14:52:52, да без разницы
надо было сразу попросить позвать её начальника. 21.11.2012 14:10:46, хатуль мадан
Земляничный дождик
Предлагаю открыть раздел "Жалобы на Сбер"!
Я бы написала, я на сбер уже готова трактат писать, не то что одну жалобу :)
21.11.2012 14:06:53, Земляничный дождик
знаете, это как то зависит от офисов, про наш я не могу ничего плохого вообще сказать уже много лет, или м не так везет(конечно и мне есть на что пожаловаться на сбер - но вот в офисе не сталкивалась со злыми тетями), есть другой чуть ближе там ад какой-то - если чешется написать жалобу - надо просто туда зайти и поводов уйма найдется :). ил 21.11.2012 14:11:39, Штучкина Маша
Земляничный дождик
пока всё хорошо, они вполне адекватные, но стоит возникнуть малейшей проблеме, даже по их вине - всё, тушите свет :( 21.11.2012 14:20:03, Земляничный дождик
ландыш
мне хамы только настроение поднимают )) я начинаю улыбаться, а это их, бедных, еще больше злит ((. А что я могу! 21.11.2012 14:06:45, ландыш
Баба Нюра
Я пишу жалобы без раздумий :) 21.11.2012 14:01:07, Баба Нюра
Мадам Шредингер
иногда, когда не сдерживаюсь-плохое настроение-пмс

мысли, что можно воспитать хамов, у меня нет.
21.11.2012 14:00:48, Мадам Шредингер
Не воспитать - отбросить хамство от себя в обратку в форме вежливости, а не "обтекать и впитывать", кто помнит еще поговорку школьно-студенческую). 21.11.2012 14:04:33, да без разницы
Мадам Шредингер
так прилипает или нет - это ваше личное отношение 21.11.2012 14:06:09, Мадам Шредингер
Да, возможно, ранее я молчала в подобных случаях, но чувстовала себя отвратно. Молодая и глупая была.
Но какого лешего я и сейчас должна молчать, когда в сбере крутятся мои деньги, за оборот которых сбер мне пытается всунуть кредит на 1,5 млн. рубликов прям сразу картой( а моей подруге в кредите отказали, когда ей нужно было), значит не такой уж я бесценный клиент, но и даже хамство даже к бабке, пришедшей оплачивать коммуналку, недопустимо.
21.11.2012 14:12:55, да без разницы
Мадам Шредингер
насчет кредита не обольщайтесь, что вы такой уж прям любимый клиент, мне балтийский банк пытается сунуть кредит, хотя там только моя зп падает и тут же ее снимаем. 21.11.2012 14:15:30, Мадам Шредингер
Не обольщаюсь) Но сбер более требователен к обороту-доходам. Но быть любимым клиентом мне нафик не нужно, всего лишь общение в рамках посетитель- работник структуры. 21.11.2012 14:19:34, да без разницы
Дикая хозяйка
Я обычно в ответ хамлю. Да, я знаю, что я несдержанная... 21.11.2012 14:05:31, Дикая хозяйка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!