Вот скажите мне, зачем в супермаркетах постоянно меняют расположение отделов с товарами?!!! Хотела сегодня купить рамку для вышивки, а на том месте уже отдел посуды...
Дальше бегать, искать не стала, так и ушла ни с чем.
Хорошо хоть продукты с холодильниками не переносят, (хотя нет, соки с водой уже поменяли местами.)
Конечно, это все мелочи, но мой усталый организм реагирует даже на это:(
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Купила только то, что собиралась купить, все остальное проЕгнорировала :-) - но времени на сбор нужного товара в корзинку ушло раза в полтора больше :-( 14.10.2012 15:28:08, Хомяк Абрикосовый
у нас это редко, но когда бывает - меня это тоже безумно бесит. Я ненавижу продуктово-хозяйственные магазины и действую в них на автомате и максимально быстро пытаюсь их покинуть.....а тут еще искать что-то...ужас.
14.10.2012 07:53:43, Лангуста
в тех магазинах, куда хожу, никогда ничего не меняют. Ашан, Окей, Призма, Метро.
14.10.2012 04:14:28, Маграт
как ни странно, это ПОВЫШАЕТ количество продаж :) Статистически :)
Побегав - поискав, у вас был шанс увидеть что-то новое. Иначе люди просто игнорируют половину магазина, которая им исторически неинтересна :) 14.10.2012 03:21:46, masha__usa
Побегав - поискав, у вас был шанс увидеть что-то новое. Иначе люди просто игнорируют половину магазина, которая им исторически неинтересна :) 14.10.2012 03:21:46, masha__usa



еще есть такие причины, как эффективность полки. вот лично однажды инициировала сокращение своей категории на пару стеллажей, в пользу товаров для дома - так требовала ситуация в конкретном магазине. в другом переиграли детский отдел. переиграли б еще круче (зато и выглядело бы еще лучше, и эффективней в плане отдачи с м2), но помешало пиво, стоящее на другой стороне одного ряда стеллажей.. поэтому памперсы пришлось оставить там, где и было 13.10.2012 21:58:23, LightBug©

на самом деле человек только раздражает и выскакивает из этого магазина поскорее:)
13.10.2012 22:39:53, Чернобурка
какой-то идиотизм. если я иду за йогуртом, а там какая-то рамочка или что угодно, меня сразу тянет выйти из магазина
13.10.2012 22:05:29, ALora
ну это же не средство от давления или сильной боли, чтобы не найти сил выйти из такого заведения
13.10.2012 22:30:31, ALora
одно дело несколько шагов до намеченной цели, другое дело колесить с телегой в поисках. есть разные степени надо. если мне на пути не попадется знающий ответ магазинный работник (что редкость), я просто пойду в соседний магазин
13.10.2012 22:46:49, ALora
а там бац - и снова колесить. может у меня не оч. большие магазины кругом, мне потеряться сложно
13.10.2012 22:49:39, Шерлок
а у нас выбор - супермаркеты где колесить и маленькие магазинчики, где все на своих местах. там просто выбор меньше, но голодом не останешься
13.10.2012 23:09:42, ALora
Согласна. Ненавижу, когда меняют расположение товаров. Поскольку я немного знакома с маркетингом, понимаю, зачем это делают (в поисках нужного купишь много ненужного), но сама на это не поддаюсь. Если есть время, найду "книгу отзывов" и напишу им кучу гадостей про отсутствие товаров первой необходимости.
13.10.2012 21:55:21, Polett
В моем случае это не сработало:) я просто не купила то, что могла бы купить.
13.10.2012 21:59:52, Курана
так специально. чтобы пока бродят-ищут нужное - покупали всякое ненужное
13.10.2012 21:53:53, Шерлок
Если ходить со списком нужного, объемы ненужного сводятся к нолю.
13.10.2012 22:08:40, Phili-Phili-Pos
я уже тоже пришла к выводу, что если товар рекламируется, значит он ненужный и\или неоправданно дорогой.
13.10.2012 23:43:13, ландыш

так это не работает. сейчас продукты достаточно дорого стоят, чтобы мысль о покупке непродуктового не рождалась (за исключением случаев когда прямо за этим непродуктовым и идешь в ночи, напр когда ребенок сообщил что у него нет колготок на завтра в школу)
13.10.2012 22:07:23, ALora
большая. по себе знаю. когда-то я вообще не замечала такую статью расходов в бюджете как еда. а сейчас она стала чуть ли не основной и отнюдь не из-за того что мы стали много жрать.
13.10.2012 22:31:35, ALora
рамочки (как символ не очень нужного) и т.п. перестала окончательно и бесповоротно
13.10.2012 22:47:44, ALora
не говорите:) я еще удивляюсь зачем реклама. она на меня действует противоположным образом - раз рекламируют, значит не надо покупать. но знать врага в лицо не помешает. а то мой муж, не смотрящий вообще тв купил как-то вместо Крота рекламируемый Тирет. сантехник потом долго матерился - тирет надежно загерметизировал все, хотя предназначен напротив для устранения засоров
13.10.2012 23:12:17, ALora

я это всегда подозревала. тогда получается что индустрия рекламы спрос на себя сама практически порождает ну или ее соседка- индустрия пиара (и возможно дв. сестра социология) ее продвигает. сладкая парочка - зла не хватает
13.10.2012 23:55:15, ALora
У меня бывает настроение - "посмотреть что есть":) я просто хожу между полок и рассматриваю товары, если что-то нравится - покупаю, но считаю при этом, что это мне очень даже нужно:)
13.10.2012 22:01:59, Курана
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание