Модераторам: это не про ребенка, это про мою душу.
Сыночка мой - другой. У него совершенно все нестандартно, он не знает( не запоминает) элементарщины - зато на раз выдает совершенно неожиданные познания; очень плохо говорит, наверное хуже 3х летки - зато мысли выражает емко и с неожиданной стороны, .........
Задолбалась водить его к специалистам и выслушивать их бредни после диагностики, потому, что проверено тысячу раз, что после занятий они кардинально меняют мнение. Просто ухахатываюсь от неврологов, которые назначают успокоительные там, где нужно что-то для мозгов.
У меня опускаются руки от бесплодности занятий почти ежедневных потому.
При этом всем он очень умный и сообразительный, но только по-своему, не так как принято в обществе.
Он - человек-эмоция и нестандартная личность, не удивлюсь, если вырастет гением или актером или "коперфильдом" каким.
Но!!! Я не представляю как быть со школой, он может и через 2г не быть готов к стандартному обучению и восприятию стандартного материала, а без школы в нашем мире не прожить. Школа для умственно отсталых ему не показана, а в нормальную боюсь не примит душевно.
Я реально плАчу, потому, что в очередной раз его смотрел невролог и накрутил бабушку, а она меня.
Я, муж, бабушка, близкие знакомые знают какой он, знают, что не "дебил" и не отсталый, знают, что он своеобразный, не хороший, не плохой, просто другой.
Но мне реально страшно за него, нет покоя в материнской душе. Родители психически или физически нездоровых детей волнуются за чад после своей смерти, а я волнуюсь за его существование в этом мире безотносительно моей опеки.
Скажие мне хоть что-нибудь. Может я чего не вижу, может мыслю неправильно, может вообще не туда смотрю и не о том думаю?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Личного опыта у меня с воспитанием других детей - ноль. Но в свое время меня поразила до глубины души одна женщина-мать. Она актриса и депутат, а сейчас ее убедили принять участие в выборах на чешского президента. Но я не об этом. У нее "совсем другой" сын, взрослый уже. Кроме поведенческих отличий он еще и в инвалидной коляске. Так вот его мать ТАК умеет жить с ним счастливо, радоваться его радостям, ни капли грусти (пародоксально) не чувствуется от этой пары. Они ездят смотреть на поезда к жд переезду, потому что сын любит поезда. Они разговаривают с прохожими, и сын улыбается и смеется, и прохожие отвечают. Мать с ним разговаривает, с любовью, с улыбкой, с какой-то внутренней радостью. Я вам так искренне желаю расслабиться в душе на счет сына, почувствовать огромную внутреннюю силу и просто жить с ним! И помогать ему быть счастливым в отдельные моменты, здесь и сейчас, и неважно, что это другие причины для радости, чем у многих других людей; такие причины, наоборот, могли бы быть у всех, но вот у вас есть мотивация этому научиться!
06.10.2012 21:23:14, Эмпат
Почитйте Красно Солнышко. О домашнем или семейном (путаюсь) обучении. Она хорошо пишет.
В средней школе, а особенно в старшей, учителя оценивают детей по знаниям, а не по количеству пропущенных клеточек. В средней и старшей школе мальчику будет легче. Школа поменяется.
А младшие классы ... лучше пропустить, ИМХО. 05.10.2012 03:22:19, masha__usa
В средней школе, а особенно в старшей, учителя оценивают детей по знаниям, а не по количеству пропущенных клеточек. В средней и старшей школе мальчику будет легче. Школа поменяется.
А младшие классы ... лучше пропустить, ИМХО. 05.10.2012 03:22:19, masha__usa
Синдром Аспергера может быть? Вроде как очень похоже по описанию.
Может нейропсихолог? 05.10.2012 00:22:57, Cherryшка
Может нейропсихолог? 05.10.2012 00:22:57, Cherryшка
Ну что же про себя....Если Вас это утешит.С рождения у него были гипертонус,диатез такой, что носки снимали с кожей,толстая карта у невропатолога и характер!Никогда он не делал то,что просили.Родился и то раньше,чем ждали.Те просьба типа "дай ручку" или "иди к маме" могло для него означать идти в другую сторону.С рождения с чудиной.Педиаторы были уверены что он слепой и глухой-не следил за игрушкой вообще,не реагировал на шум.Единственный способ быть с ним-играть с ним,или идти куда ему интересно.Проверить слух и зрение только наприборахи профессионалы,не рядовыеврачи..Ни за что не повторит,то что просят.Дислексия и дисграфия.Да и заговорил годам к трем,к этому времени дети во дворе уже учили стихи.Я же была уверена,что у меня самый умный сын,видела,чем он занимается со стороны и как.Покупала лего мешками,это его могло остановить,так как большую часть времени он "ходил на голове". Тащила его к психологам.Пока был маленький, все находили склонность к техническим наукам и полное отсутсвие хоть каких способностей к языкам..Ответ-"нет!!"самый любимый в 90% на любые мои вопросы и просьбы.Это не в возрасте подростка,у него это с рождения.В последнее время стало даже легче.К 17 годам -обожает англ.язык.Ему он дается легко и просто.В качестве развлекухи два последних года отправляла в Англию по месяцу.За 11 лет школы едва ли сделал 20-30% домашних заданий,врочем никогда их не записывал.как он учится в числе лучших в классе-загадка.Мне настолько сложно все это принять,что до сих пор периодически рыдаю от бесполезности моих усилий на приведение его в норму.Но он выростает и я вижу,что он умнее и лучше меня.Он точно знает, как адаптироваться к любой ситуации.Советовать ему пытаюсь,но это почти бесполезно,у него свой путь.Может и у Вашего свой?
04.10.2012 23:24:19, Еленка...


про смену мнений - гы, как знакомо 04.10.2012 20:52:17, LightBug©

Я, Кать, с этим работаю, когда станет понятно совсем, что медицина тут ничего не может, стукнись, расскажу, кто в Москве вытягивает таких детей психотерапией. И могу посоветовать что почитать.
Не падай - в мире есть школы психотерапии, которые это лечат психотерапией семьи. Это не фантастика, в моей практике личной такие случаи есть. 04.10.2012 20:35:01, ФеврАлёна Нарбертовна
Судя по ответам мам в этой теме, каждый второй ребенок - другой. Из чего делаем вывод, что развитие всех этих детей - варианты нормы, просто в России к детям предъявляются непомерные требования, которым лишь небольшой процент детей может соответствовать. Ну и плюс это очень доходный бизнес для сонма врачей, репетиторов, логопедов и других специалистов: внушите маме, что ее ребенок отстает в развитии - и поток денег от этой мамы обеспечен.
04.10.2012 19:28:13, прохожая
про непомерные требования подпишусь всеми руками :(
05.10.2012 23:47:03, Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))
А с другой стороны - жаль мамочек, которые (как я) все ждут и ждут, когда ж оно "дозреет" и все "само собой образуется". А потом время упущено и надо наверстывать-наверстывать-наверстывать...
04.10.2012 19:45:55, Musenka
Просто иногда нужно вкладывать гораздо больше среднестатистического. И не обычные усилия прикладывать, а специальные. А чтобы решить, что нужно вкладывать больше, чем все (и не так, как все, а искать специальные пути), нужно все-таки понять, что ребенок отличается.
05.10.2012 00:03:55, Musenka

+1 мне жаль только молодых мамочек первых детей, которые всего этого еще не поняли, и искренне уверены, что с их ребенком что-то не так.
04.10.2012 19:43:01, Лось_Анджелес

ну ясно, что не само! Если "само" то маугли вырастает, а не человек. Но суть в том, что все вложенные усилия сработают при условии, что природа поможет, так происходит в 99 процентах случаев, как мне кажется. Ну да, 1 процент остается все-таки на грустный результат, не выправляется ребенок.
04.10.2012 22:28:42, Лось_Анджелес

Кстати да. На ранней стадии всё намного легче "схватить", даже самые маленькие "отклонения" в моторике, слухе и т.п. А после 7-8 лет уже сложнее. Так что тут главное вовремя спохватится. Причём проблема именно в точном диагнозе, а то наставят чёрти-чего, потом неправда половина.
04.10.2012 21:49:12, Чемберлен
Кать, а слух ему проверяли? Именно КАК он слышит. Потому что есть такое явление, что где-то в среднем ухе есть клапан, этот клапан может быть "вялый", в итоге ребёнок не фильтрует важно/неважно, все звуки идут одновременно, одним потоком. Такие дети обычно очень эмоционально чувствительны, ничего не слушают (потому что элементарно не слышат, что им говорят!), у них часто задрежка речи и пр. и пр.
Есть терапия по Альфреду Томатису (был такой гениальный врач в Париже, умер уже), но его терапия до сих пор существует и очень успешно применяется. Там за полгода восстановит ь слух можно у ребёнка.
Центры есть точно в Германии. Про Россию не знаю.
Слух ребёнку проверяли??? 04.10.2012 17:27:18, Чемберлен
+ тыща (как мама "проблемной деФочки", которую сделали немного менее проблемной)
04.10.2012 19:25:09, Musenka
Есть терапия по Альфреду Томатису (был такой гениальный врач в Париже, умер уже), но его терапия до сих пор существует и очень успешно применяется. Там за полгода восстановит ь слух можно у ребёнка.
Центры есть точно в Германии. Про Россию не знаю.
Слух ребёнку проверяли??? 04.10.2012 17:27:18, Чемберлен

Катя, хватит истерить, и не беги (и бабушкам не давай, по возможности) впереди паровоза. 5 лет и 7 лет - это пропасть, тебе ли не знать. Решишь вопрос со школой ближе к делу, т.е. к 7-8 годам. Сейчас совершенно рано по этому поводу дергаться, потому что НЕИЗВЕСТНО, в каком состоянии готовности/неготовности он будет к тому времени.
Выясни у мамы/бабушки - у твоих и мужа - как было с тобой и мужем, как с вашими родными братьями-сестрами. Такие вещи (время развития разных функций) обычно передаются по наследству 04.10.2012 16:31:06, Лось_Анджелес
Выясни у мамы/бабушки - у твоих и мужа - как было с тобой и мужем, как с вашими родными братьями-сестрами. Такие вещи (время развития разных функций) обычно передаются по наследству 04.10.2012 16:31:06, Лось_Анджелес
Не знаю, утешит ли Вас это, но таких детей сейчас очень много:( У меня средненький такой же. Болью я его не считаю, мне его дали неспроста, слишком гладко и ладно все было в моей семье, а с ним нам некогда скучать и нет возможности расслабиться:) Если я вдруг раскисаю, муж мне сразу напоминает, что гарантийный срок истек и нам его уже не поменяют, это конечно шутка, но и правда, чего расстраиваться, надо приспосабливаться и получать удовольствие от жизни с таким ребенком. Мне кажется, что я прошла уже всех доступных и недоступных специалистов, к счастью, прогнозы вроде благоприятные, это при том, что речи пока нет, есть отдельные слова. Нам 4 года, в школу пойдем с 8, то есть есть еще 4 года на подготовку. Сейчас идет в корр сад + ходим на ежедневные занятия к разным специалистам. Так же принимаем препараты, массаж, остеопат и т.п. В общем работаем и радуемся даже самым маленьким успехам.
Тут очень важен положительный настрой, удачи!!! 04.10.2012 14:34:54, Ирррка
Тут очень важен положительный настрой, удачи!!! 04.10.2012 14:34:54, Ирррка
Так, по результатм беседы с неврологом.
Невролог, МРТ (обязательно), суточный мониторинг ЭЭГ, нейропсихолог (тестирование), логопед (тестирование)
Это старт. А дальше смотреть по результатам обследований. Ну и всякие развивающие программы и тд - но тут я не знаю ваших реалий. 04.10.2012 14:23:42, 1637
Невролог, МРТ (обязательно), суточный мониторинг ЭЭГ, нейропсихолог (тестирование), логопед (тестирование)
Это старт. А дальше смотреть по результатам обследований. Ну и всякие развивающие программы и тд - но тут я не знаю ваших реалий. 04.10.2012 14:23:42, 1637
По поводу сына можешь со мной пообщаться, у меня такой же сложный мальчик. Всего сразу не рассказать про него.
Своей "болью" я его точно не считаю, хоть и стоит мне это все нервов и затрат различных. Наверное как и любой другой ребенок стоит матери нервов и средств.
Ни в какие центры по корр. педагогике я не обращаюсь, на врачей тоже начхала, как и на недовольных чем-то учителей. 04.10.2012 13:26:28, Оля-Йоля
Своей "болью" я его точно не считаю, хоть и стоит мне это все нервов и затрат различных. Наверное как и любой другой ребенок стоит матери нервов и средств.
Ни в какие центры по корр. педагогике я не обращаюсь, на врачей тоже начхала, как и на недовольных чем-то учителей. 04.10.2012 13:26:28, Оля-Йоля


произвольность внимания? Радует, что социализация в норме.
Получается, что надо цепляться за то, что есть. Спорт, музыка, рисование, вышивание крестиком:) Надо вот это целью ставить и все пробовать, смотреть, что его зацепит. Если вы найдете его фишку, его тему, он может асом там стоять.
То, что наша школьная система совершеннно не приспособлена к этому, тоже правда. Тут уже частно, экстернат, индивидуальное, маленький класс, надомное - сейчас хоть какие-то варианты есть.
Жизнь - сложная шутка. Дети растут и умнеют. Если ими всерьез занимаются, в любом случае прогресс есть. В любом. Другого я не видела за редким исключением, но это явно не ваш случай.
Еще добавлю, что врачи наши часто бывают неоправданно жестоки. К этому невозможно привыкнуть. Надо искать тех, с кем будете на одной волне. От состояния мамы очень зависит прогресс ребенка. Себя берегите как можете. 04.10.2012 11:17:49, Питерская
мой не разговорчивый малыш недавно выдал " мамочка ты красивая как роза, а пахнешь как одуванчик" )), а если говорить не хочет такой бред несет волосы на голове шевелятся. По врачам особо не таскаю, думаю израстется, грызет конечно червячок а вдруг не права и надо таблетки горстями и калейдоскоп врачей ((
04.10.2012 11:02:25, ии)))


Вот, от тебя относительно близко -
[ссылка-1]
Очень советую туда обратиться.
И вот школу посмотри
[ссылка-2] 04.10.2012 10:02:52, Полевка



Моя старшая ходила в начальных классах в частную школу, причем хорошую. Не стоит это того. Частный садик, если ребенок непроблемный, это прекрасно. А вот школа - это уже не так здорово. 04.10.2012 09:51:07, WildStitch


У меня младшая дочь была примерно такая. Я очень переживала, особенно по контрасту со старшей, которая в три уже читала сама. Помню, она не могла запомнить, как зовут папу. Мы с ней песню пели: Евгений Владимирович, пам-пам, Евгений Владимирович, пам-пам)))). Дни недели пели все время. Она очень музыкальная, слух идеальный, ну вот я нашла метод. И прямо реально озадачилась развитием, по два стихотворения в неделю учили, логопед тоже дважды. Моторика мелкая: на конструирование во Дворец пионеров таскала ее (мозаика, аппликации и пр). Даже график работы поменяла на суточный, чтобы с ней заниматься. Как-то постепенно пришел ребенок в норму. В школе пока проблем нет (5 класс сейчас, все интересно). НО. Если ей что-то делать не хочется, она это не делает. Ну то есть, допустим, завтра зачет в музыкальной школе, она не готовится. И не заставишь. Даже если ей в руки скрипку дать, будет тупо стоять. Кое-как сдает на четверку с минусом, и довольна. Но я просто мысли не допускаю, что она может в эту музыкалку не ходить просто потому, что она "другая". Не надо, я думаю, это в ребенке культивировать. А самой немного расслабиться, чтобы напряжение ребенку не передавать.
04.10.2012 09:41:40, Ranika Yonsel
Ну у меня такой. Да все дети такие, но старшего спасло раннее чтение, потому гуманитарные шли на ура -он не знал правил правописания, но писал без ошибок именно из-за фотографической памяти и вообще обширных литературных и по истории в частности знаний. С вторым засада -он читать -из-под палки,с бедным словарным запасом, что касается изложения в прямом и переносном смысле (сейчас пишет итоговое триместровое, я переживаю, вечер наканнуе тренировались, но...). Чужие тексты и мысли он излагает не так как надо. Учимся ныне в 6-м, но усилий стоит многих. А вот в плане социализации -ты себя поднакрутила, в этом как раз у старшего проблем было больше, у среднего -никаких. А сейчас твой ребенок посещает логосад? Моему старшему в свое время поставили не парааутизм, а мутизм общения, и велели (в НИИ коррекционной педагогики) не держать у юбки, а выталкивать в общество и срочно сдать в детский сад.
04.10.2012 09:28:24, Атом

очень вас пониманию.предлагаю посмотреть немного по-другому-не приспосабливать его к миру,а найти в большом мире маленький уголок,где ему будет комфортно.
лично моему реб офиц медицина ни о чём.реально помог гомеопат и курс иглорефлесотерапии,причем ОЧЕНЬ странного дяденьки,которого я никому не советую,но вот факт-помог.плюс много-много занятий.
нейропсихолог-замечательно,гимнастикой надо заниматься каждый день.попробуйте бассейн.МНОГО ХОДИТЬ,если есть возможность-реально много,3-4 часа.это как-то очень их успокаивает и расслабляет,очень положительно влияет на психику.если в Мск,посмотрите сайт Максимова.орг.она очень специфичный человек со своей оригинальной методикой,но на таких детей действует хорошо.школу ищите или частную,или старую сильную с традициями типа 179,57 где уважают нестандартно мыслящих детей.
вальдорфские или ковчег очень сильно специфичные,потом будет трудно.
отращивайте сами панцирь и запасайтесь успокоительным,это путь на много лет.в конце концов,во многих институтах тоже есть сильно специфичные студенты,но что-то к 20 годам у всех мозги отрастают и уже сильно легче становится.
сил и удачи. 04.10.2012 09:11:32, с других детей
лично моему реб офиц медицина ни о чём.реально помог гомеопат и курс иглорефлесотерапии,причем ОЧЕНЬ странного дяденьки,которого я никому не советую,но вот факт-помог.плюс много-много занятий.
нейропсихолог-замечательно,гимнастикой надо заниматься каждый день.попробуйте бассейн.МНОГО ХОДИТЬ,если есть возможность-реально много,3-4 часа.это как-то очень их успокаивает и расслабляет,очень положительно влияет на психику.если в Мск,посмотрите сайт Максимова.орг.она очень специфичный человек со своей оригинальной методикой,но на таких детей действует хорошо.школу ищите или частную,или старую сильную с традициями типа 179,57 где уважают нестандартно мыслящих детей.
вальдорфские или ковчег очень сильно специфичные,потом будет трудно.
отращивайте сами панцирь и запасайтесь успокоительным,это путь на много лет.в конце концов,во многих институтах тоже есть сильно специфичные студенты,но что-то к 20 годам у всех мозги отрастают и уже сильно легче становится.
сил и удачи. 04.10.2012 09:11:32, с других детей
У меня похожий товарищ имеется, ему 6.5 сейчас. В школу он пойдет в 8, на год позже чем надо. Правда со школой может быть реальная засада, т.к. ему нужно обучение на русском, а живем мы не в России.
В России вроде есть школы так называемого 7 вида( я могу напутать), где обычная программа, но маленькие классы и темп помедленнее. Узнайте про эти школы. Ну или надомное обучение.
Сейчас я пошла на курсы ABA- терапии для родителей. Аба- терапистом я не стану, но применять какие-то методики оттуда полезно.
А вообще, в плане обучения проблемных детей, полезно почитывать конференцию Усыновление. В Других детях специфика немного другая. 04.10.2012 09:05:27, Фикус
В России вроде есть школы так называемого 7 вида( я могу напутать), где обычная программа, но маленькие классы и темп помедленнее. Узнайте про эти школы. Ну или надомное обучение.
Сейчас я пошла на курсы ABA- терапии для родителей. Аба- терапистом я не стану, но применять какие-то методики оттуда полезно.
А вообще, в плане обучения проблемных детей, полезно почитывать конференцию Усыновление. В Других детях специфика немного другая. 04.10.2012 09:05:27, Фикус
В раше это называется коррекционный класс на начальную школу, который после 4-го должен стать обычным.
04.10.2012 09:39:41, Атом
он не дебил, не умственно отсталый, а просто другой! в этом мире много других. и много подходов для других и школ. надо просто хотеть их найти. не опускать руки. может к Вальдорфной школе присмотреться?
04.10.2012 06:49:13, кенгалу
Вы подождите, дети растут неравномерно. Многое еще успеет подтянуться за ближаишие 2-3 года.
04.10.2012 05:47:20, __nevazhno____

Но на крайний случай можно будет на домашнее обучение перевести. 04.10.2012 02:38:02, Natalya d'Etretat
Всё бы сделала что бы уехать из России, туда где такие как ваши дети считаются нормальными и человеческое отношение к ним и что там легко выживет и будет жить. например Канада....
04.10.2012 02:02:44, так мимо.
Катя, не паникуй раньше времени. Ты же медик, сама понимаешь, либо ребенку ставят диагноз, либо нет. Раз нет, все, эту страницу перевернули и учимся приспосабливаться.
Возможно(!) с ним придется делать уроки вплоть до..
Возможно(!) с ним придется ходить за ручку вплоть до..
В результате вижу пример похожего ребенка, который сейчас учится в институте. Сам.
Но в школе да, с ним пришлось возиться.
Не паникуй, но и не расслабляйся. 04.10.2012 01:29:23, Hel
Возможно(!) с ним придется делать уроки вплоть до..
Возможно(!) с ним придется ходить за ручку вплоть до..
В результате вижу пример похожего ребенка, который сейчас учится в институте. Сам.
Но в школе да, с ним пришлось возиться.
Не паникуй, но и не расслабляйся. 04.10.2012 01:29:23, Hel
Обследовались? ЭЭГ, МРТ, нейропсихологические тесты? Диагноз-то есть какой-то?
Я бы ни за что не отдала такого ребёнка в массовую школу, его там просто затопчут. Есть же надомное обучение. Получить его сложновато - мне как раз на днях мама пациента рассказывала, как она билась. Но привезли им комп, ещё какое-то оборудование - и ребёнок учится дома. В школу ходит раз в неделю на пару часов, для привыкания к коллективу и совместной работе. Бабушка там его ждёт в коридоре. Пока полёт нормальный. Но это ребёнок с выявленными мед проблемами. 04.10.2012 01:16:38, 1637
Делали многое, медицинского диангоз недозрелость. Затопчут вряд ли, а вот прижмут к земле орлика наверняка.
04.10.2012 01:33:24, Катерина Матвевна
Такое слово не упоминали, ЭЭГ делали, много чего делали. МРТ кроме опухоли какую инфу может дать про мозг?
04.10.2012 01:55:08, Катерина Матвевна
Интересно, а как ЭЭГ суточное делать, если там неподвижным быть надо? Про МРТ понятно, спасибо. ЛОР со всеми ото-исследованиями пройден, нейропсихолог смотрел.
04.10.2012 07:39:04, Катерина Матвевна
Там не надо быть неподвижным. Делайте мониторинг дома, это подороже, но, имхо, удобнее и родителям, и ребенку.
04.10.2012 11:51:27, Молекула
Я бы ни за что не отдала такого ребёнка в массовую школу, его там просто затопчут. Есть же надомное обучение. Получить его сложновато - мне как раз на днях мама пациента рассказывала, как она билась. Но привезли им комп, ещё какое-то оборудование - и ребёнок учится дома. В школу ходит раз в неделю на пару часов, для привыкания к коллективу и совместной работе. Бабушка там его ждёт в коридоре. Пока полёт нормальный. Но это ребёнок с выявленными мед проблемами. 04.10.2012 01:16:38, 1637

а если незрелость - выписывают что-то для дозревания? Тот же пантогам или когитум?
У нас тут целая организация для таких деток, динамика есть, я её вижу.
Ох, очень хочется вам помочь. В чем конкретно его незрелость проявляется? Говорит плохо? (мой сыночек в три года так говорил, что я на другую сторону улицы переходила...Стремительные роды, так их растак. Сейчас на ВМК поступает) 04.10.2012 08:29:26, Кошка на раскаленной крыше
У нас тут целая организация для таких деток, динамика есть, я её вижу.
Ох, очень хочется вам помочь. В чем конкретно его незрелость проявляется? Говорит плохо? (мой сыночек в три года так говорил, что я на другую сторону улицы переходила...Стремительные роды, так их растак. Сейчас на ВМК поступает) 04.10.2012 08:29:26, Кошка на раскаленной крыше
Недозрелость?!
Да не надо тут писать диагноз. Я просто спросила, есть ли он. По поводу левого гиппокампа вам что-то говорили? Ну слово такое упоминали? Это важно.
Важно пройти тестирование с грамотным нейропсихологом. Возможно, и занятия с нейропсихологом понадобятся. Выбирайте специалиста придирчиво. Не ориентируйтесь на возраст - молодые спецы часто работают намного лучше в этой области.
ЭЭГ следует сделать, возможно суточный мониторинг. И показать его хорошему специалисту. Ну и нейропсихологи тоже как правило ЭЭГ смотрят в подобных случаях.
МРТ... ну тоже хорошо бы сделать. Просто для полноты картины.
Ну и ещё обследования есть - но это уже по результатам предыдущих.
Удачи Вам! 04.10.2012 01:47:34, 1637
Да не надо тут писать диагноз. Я просто спросила, есть ли он. По поводу левого гиппокампа вам что-то говорили? Ну слово такое упоминали? Это важно.
Важно пройти тестирование с грамотным нейропсихологом. Возможно, и занятия с нейропсихологом понадобятся. Выбирайте специалиста придирчиво. Не ориентируйтесь на возраст - молодые спецы часто работают намного лучше в этой области.
ЭЭГ следует сделать, возможно суточный мониторинг. И показать его хорошему специалисту. Ну и нейропсихологи тоже как правило ЭЭГ смотрят в подобных случаях.
МРТ... ну тоже хорошо бы сделать. Просто для полноты картины.
Ну и ещё обследования есть - но это уже по результатам предыдущих.
Удачи Вам! 04.10.2012 01:47:34, 1637

Опухоль тут ни при чём. Слава Богу.
Надо исключить патологию в левой лобновисочной доле. Вот просто исключить.
ЭЭГ - надо бы мониторинг суточный сделать.
Я ближе к утру увижу невролога, именно на таких проблемах специализирующегося. Спрошу, какая диагностика ещё нужна. Но то, что я перечислила - это программа минимум
Нейропсихолог у меня старший сын - как раз речевик. Я только что его в скайпе видела. Необходимость суточной ЭЭГ он тоже подтвердил. Ну и разумеется необходимость нейропсихологичесого тестирования.
О! К ЛОРу ещё велел вас отправить. ТОже для исключения.... 04.10.2012 02:15:52, 1637
Надо исключить патологию в левой лобновисочной доле. Вот просто исключить.
ЭЭГ - надо бы мониторинг суточный сделать.
Я ближе к утру увижу невролога, именно на таких проблемах специализирующегося. Спрошу, какая диагностика ещё нужна. Но то, что я перечислила - это программа минимум
Нейропсихолог у меня старший сын - как раз речевик. Я только что его в скайпе видела. Необходимость суточной ЭЭГ он тоже подтвердил. Ну и разумеется необходимость нейропсихологичесого тестирования.
О! К ЛОРу ещё велел вас отправить. ТОже для исключения.... 04.10.2012 02:15:52, 1637
(а контактом сына не поделитесь? мне бы в копилочку, я собираю спецов по разным районам, а то родителям бывает не с руки тащиться в Митино или в Бутово) будем весьма признательны :-)
04.10.2012 08:33:26, Кошка на раскаленной крыше

Там не надо быть неподвижным ни секунды - кроме того момента, когда проводочки прикрепляют. А так - хоть в пляс. Говорить, играть, прыгать - всё что угодно
04.10.2012 12:13:51, 1637

можно попробовать вальдорфскую школу, если не вызывает отторжения их идеология. а методы обучения у них очень мягкие и нестандартные, могут сработать.
04.10.2012 00:52:05, Маграт
если нужны будут подробности, напиши мне, у моей подружки дети в такую школу ходят.
04.10.2012 13:54:06, sacha

[пусто]
04.10.2012 00:46:14
Кать, у меня тоже очень сложный в этом плане ребенок, я тоже думала, что она УО растет. И не говорила лет до 4 вообще. И очень плохо говорила потом.
А вот к 12 годам все лучше и лучше.И на 3 языках чешет (ну не на всех одинаково хорошо, но бодро) плюс английский в итоге. Да, с математикой беда - да и фиг с ней:)И юмор у нее прекрасный, и соображалка необычная, короче -- не паникуй.Делай, что можешь, и сдавай в обычную школу. 04.10.2012 00:37:53, Лангуста
А вот к 12 годам все лучше и лучше.И на 3 языках чешет (ну не на всех одинаково хорошо, но бодро) плюс английский в итоге. Да, с математикой беда - да и фиг с ней:)И юмор у нее прекрасный, и соображалка необычная, короче -- не паникуй.Делай, что можешь, и сдавай в обычную школу. 04.10.2012 00:37:53, Лангуста
Может, еще остались школы надомного обучения? У сотрудницы сын в этом году закончил - она молилась на эту школу, но там тоже вплотную говорили о слиянии... с обычной. Номер на помню, школа на Таганке, может вы про нее знаете.
04.10.2012 00:36:37, hanhi
Нейропсихологов пробовали?
04.10.2012 00:33:35, Tetka
Вплотную придвинулась к этому вопросу. Кстати невролог сегодняшняя назначила нейро-психологическую гимнастику.
04.10.2012 00:54:14, Катерина Матвевна

Моему она очень помогла.
МРТ надо сделать просто чтобы исключить, как раз перед глазами случай, когда много сил и времени положено, а на МРТ увидели органику.
Но даже если что-то не так, Вы как медик, знаете, что возможности мозга безграничны, функции перераспределяются.
Важнее не сумма знаний как таковая (сколько взрослых знают ребенка овцы?), а развитие ребенка в целом, мотивация к обучению и максимальная социальная адаптация. Избегайте "дефектологов по жизни" и любителей плохих прогнозов, ищите тех, кто видит в ребенке хорошее, на что можно опереться. Это относится не только к врачам, но и ко всем, кто будет общаться с ребенком - учителя, психологи и проч.
Есть еще "I-школа", знаю довольных. Сейчас много вариантов, обязательно что-то подберете, больше от ребенка зависит, идите ЗА ребенком, за его возможностями-желаниями. Не тратьте время и силы на подгонку под "норму", не циклитесь на том, что у него не получается. Ищите что получается и что получается сегодня лучше чем вчера.
ЗЫ. Почитайте сами литературу по нейропсихологии, интересная тема. 04.10.2012 04:34:36, Tetka мама-краевед
МРТ надо сделать просто чтобы исключить, как раз перед глазами случай, когда много сил и времени положено, а на МРТ увидели органику.
Но даже если что-то не так, Вы как медик, знаете, что возможности мозга безграничны, функции перераспределяются.
Важнее не сумма знаний как таковая (сколько взрослых знают ребенка овцы?), а развитие ребенка в целом, мотивация к обучению и максимальная социальная адаптация. Избегайте "дефектологов по жизни" и любителей плохих прогнозов, ищите тех, кто видит в ребенке хорошее, на что можно опереться. Это относится не только к врачам, но и ко всем, кто будет общаться с ребенком - учителя, психологи и проч.
Есть еще "I-школа", знаю довольных. Сейчас много вариантов, обязательно что-то подберете, больше от ребенка зависит, идите ЗА ребенком, за его возможностями-желаниями. Не тратьте время и силы на подгонку под "норму", не циклитесь на том, что у него не получается. Ищите что получается и что получается сегодня лучше чем вчера.
ЗЫ. Почитайте сами литературу по нейропсихологии, интересная тема. 04.10.2012 04:34:36, Tetka мама-краевед
99% совпадений с моим,
единственная в москве общеобразовательная коррекционная речевая школа-не интернат 573
добавлю сюда уникальную атмосферу, не менее уникального директора и талантливых, неравнодушных и профессиональных педагогов 04.10.2012 00:31:05, БШ
единственная в москве общеобразовательная коррекционная речевая школа-не интернат 573
добавлю сюда уникальную атмосферу, не менее уникального директора и талантливых, неравнодушных и профессиональных педагогов 04.10.2012 00:31:05, БШ
Катя, ищи учителя-прикладника.К чему у него душа лежит,того и ищи,художка,музыка,моделирование.Чтоб побольше сенсорики было.И обрати внимание на вопрос Бозон.
04.10.2012 00:25:43, Schraibikus
инклюзивная школа? семейное обучение? есть варианты, кроме обычной школы.
04.10.2012 00:21:01, Евa
у меня знакомый( на курс старше учился). там преподаёт. Не советует, говорит. сильно испортился.
04.10.2012 12:34:18, Murr

подумалось еще: а как он дышит? глубоко или поверхностно?
04.10.2012 00:15:22, Бозон
Не присматривалась. В понедельник посмотрю, сейчас он в отъезде.
04.10.2012 00:59:20, Катерина Матвевна


Дети. Лучше маленьким коллективом.
Моя в школу наверно в 8 пойдет, или опять же в очень особую какую-нибудь.
Невролог ничего пить не назначает.
Тоже социализирована, ловкая, танцовщица-певунья-хохотушка.
Но с девочками проще конечно. Но у моей еще и звуков половины нет согласных. Только будем ставить- раньше невролог не советовала. 04.10.2012 00:13:50, tЮлька

Если есть ремесло какое-то - музыка, спорт или рисование, я бы настроилась на это. Общая школа - это последний век только важна стала. Всю жизнь дома учии малышей. 04.10.2012 00:34:52, tЮлька
в обычную школу. и смотреть как там тянет. мы тоже в актеры готовили, ты ж знаешь, сейчас изросся. многие проблемы уходят со временем
04.10.2012 00:10:49, Неточка Н.
В прошлом году ходил на подготовку, тянет и впереди планеты всей в интересном для него, а в неинтересном хоть убейся.
04.10.2012 00:20:21, Катерина Матвевна
Они делают, а он нет, не специально, пытается, старается, но ему невходит это.
04.10.2012 01:02:34, Катерина Матвевна
Мне кажется, что питание каких-то участков мозга недооткрыто.
04.10.2012 01:35:30, Катерина Матвевна

точно как у нас.Скоро 17 будет.С этим можно жить,причем неплохо.Радует,что то,что раньше было не интересно,может заинтересовать и тогда за очень короткий период ему посилам переварить невероятное кол-во информации.В школе считают издевательством,когда он не слушает учителя,и отвечает по новому материалу,который только то обьясняли идеально.Считает,что он издевается и мешает другим.На самом деле, он уже все понял и ему скучно.А не слушает в 11 клессе увы половина.
05.10.2012 08:55:04, Еленка...
за год может очень многое измениться.
только надо удовлетворять все его интеллектуальные запросы. лишнего, чего не просит, не давать. не заставлять читать-писать и прочее. 04.10.2012 02:12:53, Маграт
только надо удовлетворять все его интеллектуальные запросы. лишнего, чего не просит, не давать. не заставлять читать-писать и прочее. 04.10.2012 02:12:53, Маграт
отдавай. в твоем рассказе не увидела ничего того, чтобы не отдавать. и перед учителями никакой боли, ага? будут вопросы - звони, пиши, будем встречаться, проконсультирую
04.10.2012 00:24:51, Неточка Н.


Показано 105 комментариев из 231
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание