Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Птица певчая

Просто поболтать ни о чем...

Сегодня пятница, погода хорошая и время на 7-ю выдалось:) Почитала я свои любимые конфы, столько нового и интересного узнала... Как раньше жили без интернета.
Теперь я знаю, что мне необходимы желатиновые маски для волос (пойду за желатином сегодня), потому что средства, которые мне хочется купить (john frieda) еще не все продают в Москве.
Так как я водитель выходного дня теперь, я ненавижу хамство не только на дороге, но и в метро, это по поводу объезжающих по обочине или в три ряда на левый поворот. Вот, реально, странно смотреть на тех, кто в метро обходит толпу на пересадку по "встречке" и потом лезет через ограждения... Им одним нужно ехать и только они спешат)))))
И еще, я поняла, что хочу в Марокко:), потому что мне нужно аргановое масло и я хочу влюбиться в еще одну страну))) Только как там с ребенком?
И еще хочу стиралку с сушкой:)))
А, и я не знаю полной версии царевны лягушки, что там такого непристойного?
28.09.2012 14:47:15,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
EYa
john frieda продается в РивГош 28.09.2012 14:58:19, EYa
Птица певчая
Прямо все-все? Пойду изучать сайт. Я хочу Perfect Ends Deep Infusion, Luxurious Volume Anytime Volume Refresher и Glaze Blonde. 28.09.2012 15:29:10, Птица певчая
хорошая серия? 28.09.2012 15:33:49, читаю тут
Птица певчая
Это новинки, еще не пробовала. Но для блондинок их средства я люблю. И еще у них раньше масло было для волос, я взагранице покупала, классное, у нас не продавали и сейчас даже на родном их сайте я не нашла. 28.09.2012 15:38:46, Птица певчая