за 3 дня 300р ((( говорила 10 раз по минуте в своем городе
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про Билайн
по какому номеру нужно позвонить, чтобы услышать живой голос и высказать все, что я о них думаю ?
за 3 дня 300р ((( говорила 10 раз по минуте в своем городе
30.08.2012 15:35:52, Кабриолетта
за 3 дня 300р ((( говорила 10 раз по минуте в своем городе
24 комментария
ни по какому. В Билайне сильное сокращение, поэтому настройки сервисных телефонов сделаны так, чтобы максимально отправить вас (подальше) на автоматическую систему справок.
С живым человеком можно связаться только приехав в офис, и настоятельно потребовав связи со специалистом. Да и то, если менеджер хороший попадется. А это у них сейчас редкость.
И личное - Билайн каззлы!!! 30.08.2012 15:52:47, Zeta краевед
С живым человеком можно связаться только приехав в офис, и настоятельно потребовав связи со специалистом. Да и то, если менеджер хороший попадется. А это у них сейчас редкость.
И личное - Билайн каззлы!!! 30.08.2012 15:52:47, Zeta краевед
последнюю неделю звонила им раза 4 и каждый раз дозванивалась до живых. может штаты и сократили но с дятьками-тетьками там можно поговорить)))
30.08.2012 20:18:39, КЕЙТ
спасибо. Если я выкину эту симку с подключенным wifi, мне счет не придет через год?
30.08.2012 15:56:07, Кабриолетта
мне лично за не используемую симку пришел через год - даже не счет, а сразу требование погасить задол-ть в 1 тыс рублей и угрозой передать дело в суд, приставам и т.п. Оказалось, что билайн как-то в одностороннем порядке мой древний тариф "предоплатный" (пока нет денег - не говоришь) сменил на постоплатный (можно разгвоаривать в долг) и каждый день списывал с меня за какие-то подкл.услуги при неисп номере энную сумму. И так долгое время, потом номер отключили, но шли пени на долг. а я ни сном, ни духом.
30.08.2012 18:35:05, vias
со счетами у них еще хуже, к сожалению:( Мы с братом восстанавливали мой номер, который Билайн по каким-то там идиотским соображениям взял и отключил. Так вот, насмотрелись на людей, которые пришли разбираться по-поводу счетов - просто ужас до чего нереальные ситуации я наблюдала.
Мой брат - бывший сотрудник Билайна, причем с хорошей позиции ушел. Ему, как "своему" пошли на встречу, а то бы правды мы никогда не добились. 30.08.2012 16:03:38, Zeta
Мой брат - бывший сотрудник Билайна, причем с хорошей позиции ушел. Ему, как "своему" пошли на встречу, а то бы правды мы никогда не добились. 30.08.2012 16:03:38, Zeta
значит вам подписку навесили. на днях мне МТС навесили - ессно без моего подключения, подключили когда я была за рубежами Родины - услугу "гудок с мелодией". я понятия не имела, пока не позвонила моя мама и с ужасом в голосе сказала что когда звонит мне слышит страхолюдные звуки, уже думала о плохом. как надоело разгребаться с этими подключениями и подписками
30.08.2012 15:47:18, ALora
даа, у билайн прошлой весной тоже было. первый мес бесплатно. Чтоб отключить, надо было еще обыскаться настройку в личном кабинете. А ведь главное - не слышишь сам себя, пока знакомые не удивились странной некрасивой мелодии - и не узнала.
30.08.2012 18:43:42, vias
Давно проверяли свой тарифный план?
Можно посмотреть в "Личном кабинете" за что платите и по какому тарифу 30.08.2012 15:45:21, SveM
Можно посмотреть в "Личном кабинете" за что платите и по какому тарифу 30.08.2012 15:45:21, SveM
Странно.
Я всё смогла подключать и отключать через "Личный кабинет".
Сейчас попробую зайти туда, тогда подскажу, где дальше искать.
Но проверьте, у Вас случайно не какой-нибудь тарифный план с обязательным WiFi?
UPD. Что-то у меня какие-то проблемы со входом в "Личный кабинет" возникли.
Так что проверка немного откладывается по времени 30.08.2012 16:02:02, SveM
Я всё смогла подключать и отключать через "Личный кабинет".
Сейчас попробую зайти туда, тогда подскажу, где дальше искать.
Но проверьте, у Вас случайно не какой-нибудь тарифный план с обязательным WiFi?
UPD. Что-то у меня какие-то проблемы со входом в "Личный кабинет" возникли.
Так что проверка немного откладывается по времени 30.08.2012 16:02:02, SveM
Посмотрите в "Личном кабинете" пункт "Управление услугами".
И в "Списке подключенных услуг" поставьте галочки напротив тех услуг, от которых хотите отказаться,
затем нажмите кнопочку справа "Отключить".
У меня этот алгоритм работает. 30.08.2012 16:47:29, SveM
И в "Списке подключенных услуг" поставьте галочки напротив тех услуг, от которых хотите отказаться,
затем нажмите кнопочку справа "Отключить".
У меня этот алгоритм работает. 30.08.2012 16:47:29, SveM
разобралась. wifi Непричем, он в пакете.
привязалась какая-то подписка, которую фиг отключишь, она в услыгах не отображается. Зато нашла номера, где барышня, а не автомат советы дает :))) Спасибо. 30.08.2012 17:07:05, Кабриолетта
привязалась какая-то подписка, которую фиг отключишь, она в услыгах не отображается. Зато нашла номера, где барышня, а не автомат советы дает :))) Спасибо. 30.08.2012 17:07:05, Кабриолетта
495 755 00 55 далее кнопки по инструкции..вроде сначала 1 потом 0
30.08.2012 15:37:58, КЕЙТ
тетка автомат сначала спрашивает и предлагает выбрать из ее голосового меню..если все жать правильно то уже после ее 3го предложения вас переключат на оператора)) если надо подробней могу сказать какие цифры тыкать когда она начинает говорить)))
30.08.2012 20:20:01, КЕЙТ
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?