Что ж за люди то такие в этой стране, а? Почему никто не может работать в срок? Заказали двери, оплатили пол стоимости заказа, нам сказали, что доставка будет через 5-7 дней, прошло 10 - никто не звонит, дверей нет. Звоним им сами, "ой, а у нас машина еще не ездила за дверями на фабрику". На вопрос почему начинается враньё, что это у них там, на фабрике был учет и бла-бла-бла. Когда доставите? Через неделю. Теперь жду доставку в след. понедельник.
Заказали кровать в Торисе, та же история. Но эти хоть позвонили и сказали, что доставка, назначенная на пятницу будет перенесена на субботу, ввиду того, что "на фабрике не успевают сшить матрас". Сегодня суббота - тишина, я звоню, узнать что да как. "А к вам машина поедет во вторник, потому что эта сломалась".
В этой стране хоть кто-то может сказать "да я налажал, ошибся со сроками, не рассчитал верно нагрузку, решил подождать еще дополнительных заказов, чтобы нагрузка на машину была больше..." ??? Почему у всех всегда кто-то другой виноват? Помню Кончаловский про это говорил как-то, приходит к тебе в штатах на площадке мальчик, трясется как лист, но говорит "извините, это мой прокол", тут же никто и НИКОГДА не признает своей вины.
Зла неимоверно. Есть ли шанс тут, что кто-то когда-то научится не врать и не придумывать на ходу оправдания, вместо честного признания вины?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Минутка ненависти
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Я всегда прописываю в договоре четко срок поставки. Просрочка карается 3% в день от суммы заказа. При доставке фиксируешь дату и выставляешь письменную претензию, а также уведомляешь, что при доведении до суда они в любом случае заплатят штраф в размере твоего иска вне зависимости от решения суда (была такая поправка в ЗЗПП).
25.08.2012 19:40:05, Манаус
ок. а если я делаю заказ в инет-магазине и все договоренности идут только по телефону?
25.08.2012 20:24:00, Даритта
Дайте, пожалуйста ссылку на нормативный акт. Я думаю, многи е будут ВАм благодарны.
25.08.2012 20:03:20, Sloe

Теоретически на них также распространяется закон, но сложно, я не делала никогда. У них обычно концов не найдешь. Только денег при доставке недодать, а это нервы :(
25.08.2012 20:33:13, Манаус
Если вы по поводу ИХ, мебельных компаний, договора, то мне неважно, сколько % у них там записано. Любой договор с меньшим % автоматически недействителен и к нему применяются те же 3%.
25.08.2012 19:59:44, Манаус

Пожалуйста:
закон [ссылка-1]
просрочка доставки или изготовления - статья 28 пункт 5. Обратите внимание на п. 4 - вы можете вообще отказаться от товара или услуги, полностью вернув деньги.
Главное иметь на руках доки с обещанной датой поставки и фактической (можно при приемке от руки запись сделать или на товаре бывает бирка с датой изготовления).
Еще полезная статья 18.1 - ЛЮБОЙ НЕисправный товар можно вернуть в течении гарантийного срока, в том числе и технически сложные (телевизоры, телефоны и пр.), чинить их совсем не обязательно. 25.08.2012 20:31:00, Манаус
закон [ссылка-1]
просрочка доставки или изготовления - статья 28 пункт 5. Обратите внимание на п. 4 - вы можете вообще отказаться от товара или услуги, полностью вернув деньги.
Главное иметь на руках доки с обещанной датой поставки и фактической (можно при приемке от руки запись сделать или на товаре бывает бирка с датой изготовления).
Еще полезная статья 18.1 - ЛЮБОЙ НЕисправный товар можно вернуть в течении гарантийного срока, в том числе и технически сложные (телевизоры, телефоны и пр.), чинить их совсем не обязательно. 25.08.2012 20:31:00, Манаус
Прописью :)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере ТРЕХ процентов цены выполнения работы 25.08.2012 22:31:57, Манаус
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере ТРЕХ процентов цены выполнения работы 25.08.2012 22:31:57, Манаус
23 относится к статьям 20-22, устранение недостатков товара. Просрочка поставки - это именно статья 28.
25.08.2012 22:30:35, Манаус

только мне все равно не легче:) 25.08.2012 17:10:03, LoraEf

Причем договор в большинстве случаев составлен так, что 3 % от цены заказа потребовать не удастся, потому что цена товара и цена услуги по установке, сборке и т. п. разделена.
И надо грамотно пользоваться своими правами, подавая претензии и соглашаясь на новый срок, не так все линейно.
И вообще всегда нужно видеть договор, прежде чем что - то прогнозировать.
Еще одна проблема - ооо с уставным капиталом в 10 тысяч рублей довольно фиолетовы все суды...
В общем, процесс переговоров довольно творческий. А хотелось бы, конечно, чтобы это все без нервотрепки происходило. 25.08.2012 23:31:28, Крапива
Это почти во всех областях. Надо рублем наказывать.
Надо договор заключать, но боюсь, там не будет таких моментов.
Возможно, если город небольшой, то ни у кого такого пункта и не будет в договоре, будет дейстовать негласный сговор между продавцами. 25.08.2012 14:46:51, ВС
Надо договор заключать, но боюсь, там не будет таких моментов.
Возможно, если город небольшой, то ни у кого такого пункта и не будет в договоре, будет дейстовать негласный сговор между продавцами. 25.08.2012 14:46:51, ВС
Если они рассыпятся в извинениях и признают, что налажали, вам легче будет ещё 10 дней ждать?
25.08.2012 14:31:05, Елна

у нас всегда будут врать, в массе. Мы такой народ, это я без тени критики. 25.08.2012 14:07:52, ландыш
"Мы в Америку не едем. Соединенные Штаты не принимают психически больных." Эфраим Севела.
25.08.2012 14:45:36, Дисипль


все из-за того что законы у нас не работают. когда начнут наказывать рублем за просрочку и некачественное исполнение, тогда настанет другая жизнь.
25.08.2012 13:45:02, йцукен
Читайте также
Психическое здоровье студента: распознаем стресс, тревогу и депрессию
Узнайте, как распознать стресс, тревожность и депрессию у студентов. Мы расскажем о ключевых признаках эмоционального выгорания и покажем, где студенты могут найти необходимую помощь, от университетских служб до профессиональных психологов.
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем
Проблемы с аппетитом, сном или поведением могут сигнализировать о серьезных проблемах со здоровьем. Расскажем, как не пропустить тревожные симптомы и помочь ребенку.