Раздел: Минутка ненависти

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Даритта

минутка ненависти

Что ж за люди то такие в этой стране, а? Почему никто не может работать в срок? Заказали двери, оплатили пол стоимости заказа, нам сказали, что доставка будет через 5-7 дней, прошло 10 - никто не звонит, дверей нет. Звоним им сами, "ой, а у нас машина еще не ездила за дверями на фабрику". На вопрос почему начинается враньё, что это у них там, на фабрике был учет и бла-бла-бла. Когда доставите? Через неделю. Теперь жду доставку в след. понедельник.
Заказали кровать в Торисе, та же история. Но эти хоть позвонили и сказали, что доставка, назначенная на пятницу будет перенесена на субботу, ввиду того, что "на фабрике не успевают сшить матрас". Сегодня суббота - тишина, я звоню, узнать что да как. "А к вам машина поедет во вторник, потому что эта сломалась".

В этой стране хоть кто-то может сказать "да я налажал, ошибся со сроками, не рассчитал верно нагрузку, решил подождать еще дополнительных заказов, чтобы нагрузка на машину была больше..." ??? Почему у всех всегда кто-то другой виноват? Помню Кончаловский про это говорил как-то, приходит к тебе в штатах на площадке мальчик, трясется как лист, но говорит "извините, это мой прокол", тут же никто и НИКОГДА не признает своей вины.

Зла неимоверно. Есть ли шанс тут, что кто-то когда-то научится не врать и не придумывать на ходу оправдания, вместо честного признания вины?
25.08.2012 13:28:24,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Д.
это еще ничего, нас 2 месяца! водили за нос, обещая каждый день!! что привезут экраны из ротанга, на свою беду мы оплатили заказ полностью.. и ничего их не волновало ни подача жалобы начальству (в письменном виде), ни жалобы в комитет по защите прав потребителей, НИЧЕГО! нам ежедневно врали, то про машины, то про краску, то еще про что-то.. 27.08.2012 10:06:28, Елена Д.
Василиса из сказки
Почему? Признают люди. Другое дело, что как раз окружающие эти признания часто "странно" воспринимают. Но меня тоже раздражает это неумение признавать. А уж когда неоднократно сталкиваешься с желанием свалить на соседа, только чтобы самому не произнести "извините, учту и буду уделять особое внимание"... 26.08.2012 10:52:56, Василиса из сказки
Я всегда прописываю в договоре четко срок поставки. Просрочка карается 3% в день от суммы заказа. При доставке фиксируешь дату и выставляешь письменную претензию, а также уведомляешь, что при доведении до суда они в любом случае заплатят штраф в размере твоего иска вне зависимости от решения суда (была такая поправка в ЗЗПП). 25.08.2012 19:40:05, Манаус
Даритта
ок. а если я делаю заказ в инет-магазине и все договоренности идут только по телефону? 25.08.2012 20:24:00, Даритта
Теоретически на них также распространяется закон, но сложно, я не делала никогда. У них обычно концов не найдешь. Только денег при доставке недодать, а это нервы :( 25.08.2012 20:33:13, Манаус
Sloe
И много мебельных компаний соглашаются на 3%))) 25.08.2012 19:44:06, Sloe
Если вы по поводу ИХ, мебельных компаний, договора, то мне неважно, сколько % у них там записано. Любой договор с меньшим % автоматически недействителен и к нему применяются те же 3%. 25.08.2012 19:59:44, Манаус
Sloe
Дайте, пожалуйста ссылку на нормативный акт. Я думаю, многи е будут ВАм благодарны. 25.08.2012 20:03:20, Sloe
Пожалуйста:
закон [ссылка-1]
просрочка доставки или изготовления - статья 28 пункт 5. Обратите внимание на п. 4 - вы можете вообще отказаться от товара или услуги, полностью вернув деньги.
Главное иметь на руках доки с обещанной датой поставки и фактической (можно при приемке от руки запись сделать или на товаре бывает бирка с датой изготовления).

Еще полезная статья 18.1 - ЛЮБОЙ НЕисправный товар можно вернуть в течении гарантийного срока, в том числе и технически сложные (телевизоры, телефоны и пр.), чинить их совсем не обязательно.
25.08.2012 20:31:00, Манаус
а где там про 3%? 25.08.2012 21:56:37, AleXXX
Прописью :)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере ТРЕХ процентов цены выполнения работы
25.08.2012 22:31:57, Манаус
Sloe
а почему не 23.1? 25.08.2012 21:00:25, Sloe
23 относится к статьям 20-22, устранение недостатков товара. Просрочка поставки - это именно статья 28. 25.08.2012 22:30:35, Манаус
Sloe
Понятно, мерси. 25.08.2012 22:40:44, Sloe
А куда им деваться? :) Я им пишу, они возмущаются, но в итоге платят. 25.08.2012 19:54:10, Манаус
LoraEf
мне шкаф должны были неделю назад привезти, привезут не ранее чем еще через 10 дней. да никто не врал, извинились, вину готовы признать и даже вернуть 0.05%в день от суммы предоплаты, 100 рэ наверное получится :)
только мне все равно не легче:)
25.08.2012 17:10:03, LoraEf
3% в день по закону, за 10 дней набегает 30% скидки. 25.08.2012 19:43:46, Манаус
мне кажется, что суд не пропустит 3% в день. 25.08.2012 21:57:27, AleXXX
Крапива
Обычно пропускают, но не более цены услуги .
Причем договор в большинстве случаев составлен так, что 3 % от цены заказа потребовать не удастся, потому что цена товара и цена услуги по установке, сборке и т. п. разделена.
И надо грамотно пользоваться своими правами, подавая претензии и соглашаясь на новый срок, не так все линейно.
И вообще всегда нужно видеть договор, прежде чем что - то прогнозировать.
Еще одна проблема - ооо с уставным капиталом в 10 тысяч рублей довольно фиолетовы все суды...
В общем, процесс переговоров довольно творческий. А хотелось бы, конечно, чтобы это все без нервотрепки происходило.
25.08.2012 23:31:28, Крапива
Кто-то мне советовал креститься, когда кажется :) 25.08.2012 22:34:29, Манаус
Это почти во всех областях. Надо рублем наказывать.

Надо договор заключать, но боюсь, там не будет таких моментов.

Возможно, если город небольшой, то ни у кого такого пункта и не будет в договоре, будет дейстовать негласный сговор между продавцами.
25.08.2012 14:46:51, ВС
Если они рассыпятся в извинениях и признают, что налажали, вам легче будет ещё 10 дней ждать? 25.08.2012 14:31:05, Елна
Даритта
я хотя бы буду чувствовать, что меня не держат за идиота. 25.08.2012 14:33:14, Даритта
Да прям, это просто другой сорт идиотов. 25.08.2012 14:36:55, Елна
ландыш
а Аксенов, при всем своем восхищении перед Штатами, напротив, пишет, что у них в сфере сервиса такой же бардак.
у нас всегда будут врать, в массе. Мы такой народ, это я без тени критики.
25.08.2012 14:07:52, ландыш
"Мы в Америку не едем. Соединенные Штаты не принимают психически больных." Эфраим Севела. 25.08.2012 14:45:36, Дисипль
Даритта
да штаты тут вообще ни при чем, речь об ответственности! 25.08.2012 14:23:23, Даритта
ландыш
ой, я не понимаю, что такое чужая ответственность. 25.08.2012 22:17:08, ландыш
Даритта
чужая ответственность, это ответственность передо мной за данные мне обязательства. 26.08.2012 13:29:08, Даритта
ландыш
ну вот я понимаю, что передо мной никто ничем не отвечает )) а если кто-то обязался, то и подавно )) 26.08.2012 15:56:00, ландыш
все из-за того что законы у нас не работают. когда начнут наказывать рублем за просрочку и некачественное исполнение, тогда настанет другая жизнь. 25.08.2012 13:45:02, йцукен
Именно этот закон работает прекрасно, если бороться за его исполнение. 25.08.2012 19:45:00, Манаус
Крапива
Все работает, только не надо разговаривать со стрелочниками. 25.08.2012 17:02:58, Крапива
Даритта
все начинается со школы и детского сада, а не с исполнения законов 25.08.2012 13:51:00, Даритта
NLU
При правильном составлении договора можно наказывать уже сегодня. 25.08.2012 13:48:53, NLU


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!