Схватила я вчера в магазине коробку с масками для лица (внутри 10 шт, каждая в отдельном пакетике). Коробка была в пленке, на ценнике написано – 36 руб/шт. Я в полной уверенности, что это за каждый пакетик.
Дома спохватилась, что как-то мало я денег отдала на кассе, полезла в чек. Так и есть, продали мне всю коробку за 36 рублей. Я прям проверила в интернете, вдруг, думаю, случилось чудо, бывают маски по 3,60 за штучку. Конечно, не бывает такого.
Есть три варианта действий:
1.Пойти в магазин и купить за копейки оставшиеся 4 коробки. Запас будет, ну и экономия 1620 руб.
2.Принести коробку и чек, вернуть и пересчитать, доплатить 324 рубля.
3.Прийти в магазин, показать администратору ошибку с ценником и штрих-кодом.
Вы бы как поступили и почему?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Холивар
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Магазин всегда предусматривает такие убытки, да и торговая наценка по многим видам товара не 5%, а гораздо больше. Так что никуда я не пойду, не обеднеют :)
04.08.2012 14:46:18, Манаус
А как это технически выглядит? как кто это считает?
Кассир пробил за одну маску, что покупатель унес домой 10 масок, как узнать? Может, Наник купила одну, а остальные 9 "кто то украл в другой день"?
Мне кажется, в более менее большом магазине ( мы ж не про ларек, где 1 хозяин, 3 продавца в 3 смены и при каждой смене пересчитывается всё) подобные " утери" выясняются раз в полгода при интенвиризации или как там это называется, и или убыток делится на всех работников, или "все убытки - хозяина" (кассир за воровством никак проследить не может, кто станет работать кассиром, если никогда не знаешь, сколько зарплаты ты получишь и получишь ли вообще?)
А вообще я одну историю знаю, произошла не в Москве ( в росс провинции) в супермаркете среднего размера (не Ашан, типа "2 капитана", кто в курсе): каждый раз при инвентаризации обнаруживали большую недостачу. Усилили охрану, поставили камеры - все равно. Да, там все убытки - "только хозяина".
В какой то момент он, не зная что делать, пригласил частного детектива со стороны. Тот своей камерой заснял, что воровал ...... начальник охраны, ночью приезжал и загружал себе машину деликатесами, дорогим алкоголем и т п 04.08.2012 18:00:53, Natalya d'Etretat
Так по чеку будет пробито, что она купила 1 маску, а не 10, и всё.
Куда делись остальные 9, никто не знает.а камеры.... фиг их знает, записывают они или нет, сколько хранятся записи, просматривают их или нет....
Мне как то проще верить, что раз в пол года - в год считают потери и всё идет за счет хозяина магазина ( ктр тоже не в убытке, ибо потери изначально в цену заложены). 04.08.2012 21:55:57, Natalya d'Etretat

Кассир пробил за одну маску, что покупатель унес домой 10 масок, как узнать? Может, Наник купила одну, а остальные 9 "кто то украл в другой день"?
Мне кажется, в более менее большом магазине ( мы ж не про ларек, где 1 хозяин, 3 продавца в 3 смены и при каждой смене пересчитывается всё) подобные " утери" выясняются раз в полгода при интенвиризации или как там это называется, и или убыток делится на всех работников, или "все убытки - хозяина" (кассир за воровством никак проследить не может, кто станет работать кассиром, если никогда не знаешь, сколько зарплаты ты получишь и получишь ли вообще?)
А вообще я одну историю знаю, произошла не в Москве ( в росс провинции) в супермаркете среднего размера (не Ашан, типа "2 капитана", кто в курсе): каждый раз при инвентаризации обнаруживали большую недостачу. Усилили охрану, поставили камеры - все равно. Да, там все убытки - "только хозяина".
В какой то момент он, не зная что делать, пригласил частного детектива со стороны. Тот своей камерой заснял, что воровал ...... начальник охраны, ночью приезжал и загружал себе машину деликатесами, дорогим алкоголем и т п 04.08.2012 18:00:53, Natalya d'Etretat
ну по кассе легко вычислить, если товаровед или старший кассир чеки просматривает - там указан номер кассового терминала и время чека.
про кассиров - была у меня история. стою в кассе, за мной какая-то неадекватная женщина - просится чтобы я ее пропустила, я отказываю и она продолжает бормотать под руку. в общем я дала кассиру на тысячу рублей больше. потом сообразила, пошла в магазин требовать обратно. над терминалами есть камеры, легко все можно было установить. что делают управленцы магазинные - приводят кассира и говорят вот мол пожалейте девочку - ей из своего кармана надо будет выплачивать. меня это не разжалобило, кассир отдала. и при этом та тыща просто лишняя в доход магазина. 04.08.2012 21:40:08, ALora
про кассиров - была у меня история. стою в кассе, за мной какая-то неадекватная женщина - просится чтобы я ее пропустила, я отказываю и она продолжает бормотать под руку. в общем я дала кассиру на тысячу рублей больше. потом сообразила, пошла в магазин требовать обратно. над терминалами есть камеры, легко все можно было установить. что делают управленцы магазинные - приводят кассира и говорят вот мол пожалейте девочку - ей из своего кармана надо будет выплачивать. меня это не разжалобило, кассир отдала. и при этом та тыща просто лишняя в доход магазина. 04.08.2012 21:40:08, ALora

Куда делись остальные 9, никто не знает.а камеры.... фиг их знает, записывают они или нет, сколько хранятся записи, просматривают их или нет....
Мне как то проще верить, что раз в пол года - в год считают потери и всё идет за счет хозяина магазина ( ктр тоже не в убытке, ибо потери изначально в цену заложены). 04.08.2012 21:55:57, Natalya d'Etretat
не за счет хозяина (хотя конечно в цене уже учитывается какой-то процент "усушки-утруски"). у меня была знакомая по детскому кружку, там раньше была администратором, потом обнаружила ее на кассе в нашем супермаркете. говорит текучка кадров - от кассиров до ассистентов (которые в торг. зале что-то делают) страшная - получают мало, все недостачи покрывает персонал.
04.08.2012 22:21:00, ALora
ничего бы не стала делать. Все всегда приходит в равновесие. Сегодня прибыло, завтра убудет.
04.08.2012 14:36:04, рица
Вот) Мироздание поняло что ошиблось) Теперь возвращает. Я когда очень-очень нуждалась в деньгах стала находить их на улице. за месяц-полтора около 2 5 т.р. в общей сложности нашла, прямо под ногами материализовались.
04.08.2012 16:26:36, рица
Если бы сразу обнаружила, то обязательно бы сказала, из дома не пошла бы. Но была бы готова к тому, что "если в одном месте прибавилось, в другом обязательно убавится"))
04.08.2012 13:52:52, Арлекина
У меня уже столько наубавлялось за последнее время, что это как раз то, что прибавилось )
04.08.2012 15:41:26, Nanik

Ну можно и так, значит, компенсация).
04.08.2012 17:05:29, Арлекина

Первый раз - это случайность, в которой Я не виновата.
Следующие разы-обман с моей стороны.
Возвращать бы не стала, это косяк магазина 04.08.2012 13:48:26, tЮлька

А так...пусть будет приятным подарком:) В след. раз пусть администрация внимательнее следит за ценами:) 04.08.2012 13:31:09, Charming
я один раз так пошла возвращать деньги.Что я услышала о себе, лучше не передавать.Больше я никогда ничего после покупки не возвращаю,только, если замечу сразу у кассы.
04.08.2012 12:41:27, Schraibikus
Вариант 4 - оставить эти маски себе, в другой раз брать их по настоящей цене. Один раз - подарок судьбы, но зарываться не надо.
04.08.2012 12:09:52, маугленок

Я б, наверно, ничего не делала, и душа у меня за "вселенскую несправедливость" не болит - я где то когда то читала, что в любую цену заложено 5% на то, что другие украдут/сломают/испортят/вот такие ошибки, так что эти дополнительные 324 рубля с меня давно уже взяли, не в этом магазине, так в другом. 04.08.2012 11:57:11, Natalya d'Etretat


Я думала речь о медицинских масках. 04.08.2012 12:19:34, Natalya d'Etretat


мне однажды в зарубежном дьюти фри кулич большой забыли пробить, упаковали и отдали с другими покупками. Вот у девушки на кассе было лицо, когда русские пришли с чеком и стали объяснять, что с них не взяли полсотни евро... 04.08.2012 11:46:42, Крапива

Если магазин "шаговой доступности", то 2. Если это типа Ашан, то оставила, как есть.
04.08.2012 11:41:25, Иллика

Но вот когда мне дают сдачу больше чем нужно, тогда я всегда возвращаю, потому что вот он конкретный человек, который прямо при мне допустил ошибку и ему потом из своего кармана платить. 04.08.2012 11:29:55, Даритта

Ну вот в "Глобусе" практически через раз - то 1 пачку творога пробивают как 10, то вместо яблок за 35 рублей пробивают за 80. Мы стараемся отслеживать, не всегда получается %)
Если они после этого разок ошибутся в МОЮ пользу, я не огорчусь и не стану восстанавливать мировую справедливость. Они больше нажились на мне и на менее внимательных. 04.08.2012 12:29:46, маугленок
Если они после этого разок ошибутся в МОЮ пользу, я не огорчусь и не стану восстанавливать мировую справедливость. Они больше нажились на мне и на менее внимательных. 04.08.2012 12:29:46, маугленок

я бы отнесла деньги. почему: деньги отдашь и забудешь. не отдашь - зайдешь в магазин и вспомнишь про "жадность". чувства всяко дороже денег.
04.08.2012 11:28:47, Бозон

Вариант 1 - сомнителен не только с моральной точки зрения (кто будет доплачивать разницу? Кассир?), но из соображений экономии ресурсов ;-) - да-да, как ни парадоксально это звучит из уст Хомяка :-)
Кому надо 50 одинаковых масок для лица? У них же ж срок годности раньше закончится, чем их используешь... 04.08.2012 11:12:29, Хомяк Абрикосовый


С маской из пакетика целых 2 недели каждый день на морде лежать - неееее! Лучше уж огурец каждый день на морду намазывать :-)
У меня один сорт масок "из пакетика" в употреблении - такая очищающая, которая пленочкой засыхает, а потом ее прямо вот так целиком пленкой и снимаешь. Так мне 10 штук на год хватает...
Ну и потом - 2 года - это сo дня изготовления, а не сo дня покупки... 04.08.2012 11:34:51, Хомяк Абрикосовый

Это не вина кассирши, это выкладка неправильная. Как ты понимаешь, работают там гости столицы, поэтому как поставилось, так и хорошо. Они и не вникали, что коробочку надо было распаковать. 04.08.2012 11:46:43, Nanik

Ничего бы не стала делать. Это не моя ошибка, исправлять ее не мне. Если вижу при расчете, обращаю внимание продавца/кассира, но из дома уже ничего исправлять не буду.
Пункт первый может запросто не реализоваться с другим кассиром. 04.08.2012 10:53:37, мышка на сервере
Штрих-код на кородках одинаковый, магазин "у дома", кассир та же сегодня будет.
04.08.2012 10:55:45, Nanik
Пункт первый может запросто не реализоваться с другим кассиром. 04.08.2012 10:53:37, мышка на сервере

код тот же, соображение у разных кассиров разное - другая сообразит х10 пробить.
ну, та же самая, возможно, не сообразит. 04.08.2012 11:01:00, мышка на сервере
ну, та же самая, возможно, не сообразит. 04.08.2012 11:01:00, мышка на сервере


