Схватила я вчера в магазине коробку с масками для лица (внутри 10 шт, каждая в отдельном пакетике). Коробка была в пленке, на ценнике написано – 36 руб/шт. Я в полной уверенности, что это за каждый пакетик.
Дома спохватилась, что как-то мало я денег отдала на кассе, полезла в чек. Так и есть, продали мне всю коробку за 36 рублей. Я прям проверила в интернете, вдруг, думаю, случилось чудо, бывают маски по 3,60 за штучку. Конечно, не бывает такого.
Есть три варианта действий:
1.Пойти в магазин и купить за копейки оставшиеся 4 коробки. Запас будет, ну и экономия 1620 руб.
2.Принести коробку и чек, вернуть и пересчитать, доплатить 324 рубля.
3.Прийти в магазин, показать администратору ошибку с ценником и штрих-кодом.
Вы бы как поступили и почему?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Холивар
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Магазин всегда предусматривает такие убытки, да и торговая наценка по многим видам товара не 5%, а гораздо больше. Так что никуда я не пойду, не обеднеют :)
04.08.2012 14:46:18, Манаус
А как это технически выглядит? как кто это считает?
Кассир пробил за одну маску, что покупатель унес домой 10 масок, как узнать? Может, Наник купила одну, а остальные 9 "кто то украл в другой день"?
Мне кажется, в более менее большом магазине ( мы ж не про ларек, где 1 хозяин, 3 продавца в 3 смены и при каждой смене пересчитывается всё) подобные " утери" выясняются раз в полгода при интенвиризации или как там это называется, и или убыток делится на всех работников, или "все убытки - хозяина" (кассир за воровством никак проследить не может, кто станет работать кассиром, если никогда не знаешь, сколько зарплаты ты получишь и получишь ли вообще?)
А вообще я одну историю знаю, произошла не в Москве ( в росс провинции) в супермаркете среднего размера (не Ашан, типа "2 капитана", кто в курсе): каждый раз при инвентаризации обнаруживали большую недостачу. Усилили охрану, поставили камеры - все равно. Да, там все убытки - "только хозяина".
В какой то момент он, не зная что делать, пригласил частного детектива со стороны. Тот своей камерой заснял, что воровал ...... начальник охраны, ночью приезжал и загружал себе машину деликатесами, дорогим алкоголем и т п 04.08.2012 18:00:53, Natalya d'Etretat
Кассир пробил за одну маску, что покупатель унес домой 10 масок, как узнать? Может, Наник купила одну, а остальные 9 "кто то украл в другой день"?
Мне кажется, в более менее большом магазине ( мы ж не про ларек, где 1 хозяин, 3 продавца в 3 смены и при каждой смене пересчитывается всё) подобные " утери" выясняются раз в полгода при интенвиризации или как там это называется, и или убыток делится на всех работников, или "все убытки - хозяина" (кассир за воровством никак проследить не может, кто станет работать кассиром, если никогда не знаешь, сколько зарплаты ты получишь и получишь ли вообще?)
А вообще я одну историю знаю, произошла не в Москве ( в росс провинции) в супермаркете среднего размера (не Ашан, типа "2 капитана", кто в курсе): каждый раз при инвентаризации обнаруживали большую недостачу. Усилили охрану, поставили камеры - все равно. Да, там все убытки - "только хозяина".
В какой то момент он, не зная что делать, пригласил частного детектива со стороны. Тот своей камерой заснял, что воровал ...... начальник охраны, ночью приезжал и загружал себе машину деликатесами, дорогим алкоголем и т п 04.08.2012 18:00:53, Natalya d'Etretat
ну по кассе легко вычислить, если товаровед или старший кассир чеки просматривает - там указан номер кассового терминала и время чека.
про кассиров - была у меня история. стою в кассе, за мной какая-то неадекватная женщина - просится чтобы я ее пропустила, я отказываю и она продолжает бормотать под руку. в общем я дала кассиру на тысячу рублей больше. потом сообразила, пошла в магазин требовать обратно. над терминалами есть камеры, легко все можно было установить. что делают управленцы магазинные - приводят кассира и говорят вот мол пожалейте девочку - ей из своего кармана надо будет выплачивать. меня это не разжалобило, кассир отдала. и при этом та тыща просто лишняя в доход магазина. 04.08.2012 21:40:08, ALora
про кассиров - была у меня история. стою в кассе, за мной какая-то неадекватная женщина - просится чтобы я ее пропустила, я отказываю и она продолжает бормотать под руку. в общем я дала кассиру на тысячу рублей больше. потом сообразила, пошла в магазин требовать обратно. над терминалами есть камеры, легко все можно было установить. что делают управленцы магазинные - приводят кассира и говорят вот мол пожалейте девочку - ей из своего кармана надо будет выплачивать. меня это не разжалобило, кассир отдала. и при этом та тыща просто лишняя в доход магазина. 04.08.2012 21:40:08, ALora
Так по чеку будет пробито, что она купила 1 маску, а не 10, и всё.
Куда делись остальные 9, никто не знает.а камеры.... фиг их знает, записывают они или нет, сколько хранятся записи, просматривают их или нет....
Мне как то проще верить, что раз в пол года - в год считают потери и всё идет за счет хозяина магазина ( ктр тоже не в убытке, ибо потери изначально в цену заложены). 04.08.2012 21:55:57, Natalya d'Etretat
Куда делись остальные 9, никто не знает.а камеры.... фиг их знает, записывают они или нет, сколько хранятся записи, просматривают их или нет....
Мне как то проще верить, что раз в пол года - в год считают потери и всё идет за счет хозяина магазина ( ктр тоже не в убытке, ибо потери изначально в цену заложены). 04.08.2012 21:55:57, Natalya d'Etretat
не за счет хозяина (хотя конечно в цене уже учитывается какой-то процент "усушки-утруски"). у меня была знакомая по детскому кружку, там раньше была администратором, потом обнаружила ее на кассе в нашем супермаркете. говорит текучка кадров - от кассиров до ассистентов (которые в торг. зале что-то делают) страшная - получают мало, все недостачи покрывает персонал.
04.08.2012 22:21:00, ALora
ничего бы не стала делать. Все всегда приходит в равновесие. Сегодня прибыло, завтра убудет.
04.08.2012 14:36:04, рица
Вот) Мироздание поняло что ошиблось) Теперь возвращает. Я когда очень-очень нуждалась в деньгах стала находить их на улице. за месяц-полтора около 2 5 т.р. в общей сложности нашла, прямо под ногами материализовались.
04.08.2012 16:26:36, рица
Если бы сразу обнаружила, то обязательно бы сказала, из дома не пошла бы. Но была бы готова к тому, что "если в одном месте прибавилось, в другом обязательно убавится"))
04.08.2012 13:52:52, Арлекина
У меня уже столько наубавлялось за последнее время, что это как раз то, что прибавилось )
04.08.2012 15:41:26, Nanik
Ну можно и так, значит, компенсация).
04.08.2012 17:05:29, Арлекина
Никак бы не поступила.
Первый раз - это случайность, в которой Я не виновата.
Следующие разы-обман с моей стороны.
Возвращать бы не стала, это косяк магазина 04.08.2012 13:48:26, tЮлька
Первый раз - это случайность, в которой Я не виновата.
Следующие разы-обман с моей стороны.
Возвращать бы не стала, это косяк магазина 04.08.2012 13:48:26, tЮлька
Если бы сразу заметила, у кассы, то тогда другой вопрос.
А так...пусть будет приятным подарком:) В след. раз пусть администрация внимательнее следит за ценами:) 04.08.2012 13:31:09, Charming
А так...пусть будет приятным подарком:) В след. раз пусть администрация внимательнее следит за ценами:) 04.08.2012 13:31:09, Charming
я один раз так пошла возвращать деньги.Что я услышала о себе, лучше не передавать.Больше я никогда ничего после покупки не возвращаю,только, если замечу сразу у кассы.
04.08.2012 12:41:27, Schraibikus
Вариант 4 - оставить эти маски себе, в другой раз брать их по настоящей цене. Один раз - подарок судьбы, но зарываться не надо.
04.08.2012 12:09:52, маугленок
А что ты с этими масками делаешь то?
Я б, наверно, ничего не делала, и душа у меня за "вселенскую несправедливость" не болит - я где то когда то читала, что в любую цену заложено 5% на то, что другие украдут/сломают/испортят/вот такие ошибки, так что эти дополнительные 324 рубля с меня давно уже взяли, не в этом магазине, так в другом. 04.08.2012 11:57:11, Natalya d'Etretat
Я б, наверно, ничего не делала, и душа у меня за "вселенскую несправедливость" не болит - я где то когда то читала, что в любую цену заложено 5% на то, что другие украдут/сломают/испортят/вот такие ошибки, так что эти дополнительные 324 рубля с меня давно уже взяли, не в этом магазине, так в другом. 04.08.2012 11:57:11, Natalya d'Etretat
Маски эти я кладу на морду лица. Это такая мерзкая-скользкая мокрая тряпочка. 20 мин лежишь с ней на фэйсе, а потом становишься чудно молодой и красивой ))
04.08.2012 12:06:13, Nanik
Тогда пункт 1, жадность победит :)
Я думала речь о медицинских масках. 04.08.2012 12:19:34, Natalya d'Etretat
Я думала речь о медицинских масках. 04.08.2012 12:19:34, Natalya d'Etretat
Кстати, а если бы вы заметили ошибку еще на ценнике, стали бы брать коробку, чтобы сэкономить?
04.08.2012 11:47:45, Nanik
я не люблю таких "подарков", здесь "дали", а где "отнимут" - неизвестно, предпочитаю сама выбирать. Но при условии, что усилия по возврату (дорога и т.п.) не превышают нормальные возможности.
мне однажды в зарубежном дьюти фри кулич большой забыли пробить, упаковали и отдали с другими покупками. Вот у девушки на кассе было лицо, когда русские пришли с чеком и стали объяснять, что с них не взяли полсотни евро... 04.08.2012 11:46:42, Крапива
мне однажды в зарубежном дьюти фри кулич большой забыли пробить, упаковали и отдали с другими покупками. Вот у девушки на кассе было лицо, когда русские пришли с чеком и стали объяснять, что с них не взяли полсотни евро... 04.08.2012 11:46:42, Крапива
Ой, я так как-то в 7К возвращалась с мочалкой рублей за 100. Со словами "я ее у вас не специально украла" )) Кассирша долго смеялась.
04.08.2012 11:49:31, Nanik
Если магазин "шаговой доступности", то 2. Если это типа Ашан, то оставила, как есть.
04.08.2012 11:41:25, Иллика
мне вчера допустили аналогичную ошибку, только не в количестве, а в качестве, тапки, которые стоили 250 пробили как другие за 99. А всё потому что у них неправильно выбито в базе соответствие по штрихкоду. Ну это же не моя ошибка, верно? Я возвращатся не буду, потому что сами дураки, раз у них такой бардак в системе.
Но вот когда мне дают сдачу больше чем нужно, тогда я всегда возвращаю, потому что вот он конкретный человек, который прямо при мне допустил ошибку и ему потом из своего кармана платить. 04.08.2012 11:29:55, Даритта
Но вот когда мне дают сдачу больше чем нужно, тогда я всегда возвращаю, потому что вот он конкретный человек, который прямо при мне допустил ошибку и ему потом из своего кармана платить. 04.08.2012 11:29:55, Даритта
Если бы они тапки по 99 за 250 пробили, ты бы тоже подумала "сами дураки"? :-)
04.08.2012 11:35:27, Nanik
Ну вот в "Глобусе" практически через раз - то 1 пачку творога пробивают как 10, то вместо яблок за 35 рублей пробивают за 80. Мы стараемся отслеживать, не всегда получается %)
Если они после этого разок ошибутся в МОЮ пользу, я не огорчусь и не стану восстанавливать мировую справедливость. Они больше нажились на мне и на менее внимательных. 04.08.2012 12:29:46, маугленок
Если они после этого разок ошибутся в МОЮ пользу, я не огорчусь и не стану восстанавливать мировую справедливость. Они больше нажились на мне и на менее внимательных. 04.08.2012 12:29:46, маугленок
нет, в этом случае "я не дурак". Я бы спросила почему несоответствие, но как обычно ( предполагаю) услышала бы "это в зале неправильно ценники располжены"
04.08.2012 11:39:41, Даритта
я бы отнесла деньги. почему: деньги отдашь и забудешь. не отдашь - зайдешь в магазин и вспомнишь про "жадность". чувства всяко дороже денег.
04.08.2012 11:28:47, Бозон
2. Если этот магазин "в пределах повседневной доступности". Но я обычно сильно раньше замечаю, что денег сильно меньше или сильно больше отдала, прямо на кассе.
Вариант 1 - сомнителен не только с моральной точки зрения (кто будет доплачивать разницу? Кассир?), но из соображений экономии ресурсов ;-) - да-да, как ни парадоксально это звучит из уст Хомяка :-)
Кому надо 50 одинаковых масок для лица? У них же ж срок годности раньше закончится, чем их используешь... 04.08.2012 11:12:29, Хомяк Абрикосовый
Вариант 1 - сомнителен не только с моральной точки зрения (кто будет доплачивать разницу? Кассир?), но из соображений экономии ресурсов ;-) - да-да, как ни парадоксально это звучит из уст Хомяка :-)
Кому надо 50 одинаковых масок для лица? У них же ж срок годности раньше закончится, чем их используешь... 04.08.2012 11:12:29, Хомяк Абрикосовый
Срок годности – 2 года. Ну хорошо, не все 4 коробки,можно еще одну купить. Магазин у подъезда, туда все равно каждый день заходишь. Кстати, это не так и много масок, первые 2 недели ежедневно надо с этой тряпкой на морде лежать, потом 2 раза в неделю. Итого – на 20 недель хватит.
04.08.2012 11:30:15, Nanik
Если каждый день заходишь - то однозначно вариант 2. Потом же ж каждый день вспоминать, что вот эта кассирша мои маски оплатила... а если еще и расскажет, как она лоханулась, так ваще...
С маской из пакетика целых 2 недели каждый день на морде лежать - неееее! Лучше уж огурец каждый день на морду намазывать :-)
У меня один сорт масок "из пакетика" в употреблении - такая очищающая, которая пленочкой засыхает, а потом ее прямо вот так целиком пленкой и снимаешь. Так мне 10 штук на год хватает...
Ну и потом - 2 года - это сo дня изготовления, а не сo дня покупки... 04.08.2012 11:34:51, Хомяк Абрикосовый
С маской из пакетика целых 2 недели каждый день на морде лежать - неееее! Лучше уж огурец каждый день на морду намазывать :-)
У меня один сорт масок "из пакетика" в употреблении - такая очищающая, которая пленочкой засыхает, а потом ее прямо вот так целиком пленкой и снимаешь. Так мне 10 штук на год хватает...
Ну и потом - 2 года - это сo дня изготовления, а не сo дня покупки... 04.08.2012 11:34:51, Хомяк Абрикосовый
Изготовлены 01.06.2012 :-)
Это не вина кассирши, это выкладка неправильная. Как ты понимаешь, работают там гости столицы, поэтому как поставилось, так и хорошо. Они и не вникали, что коробочку надо было распаковать. 04.08.2012 11:46:43, Nanik
Это не вина кассирши, это выкладка неправильная. Как ты понимаешь, работают там гости столицы, поэтому как поставилось, так и хорошо. Они и не вникали, что коробочку надо было распаковать. 04.08.2012 11:46:43, Nanik
можно подумать - в нашей деревне исключительно местные арийцы в супермаркетах работают.... виновата все равно будет кассирша...
04.08.2012 11:57:01, Хомяк Абрикосовый
Ничего бы не стала делать. Это не моя ошибка, исправлять ее не мне. Если вижу при расчете, обращаю внимание продавца/кассира, но из дома уже ничего исправлять не буду.
Пункт первый может запросто не реализоваться с другим кассиром. 04.08.2012 10:53:37, мышка на сервере
Пункт первый может запросто не реализоваться с другим кассиром. 04.08.2012 10:53:37, мышка на сервере
Штрих-код на кородках одинаковый, магазин "у дома", кассир та же сегодня будет.
04.08.2012 10:55:45, Nanik
код тот же, соображение у разных кассиров разное - другая сообразит х10 пробить.
ну, та же самая, возможно, не сообразит. 04.08.2012 11:01:00, мышка на сервере
ну, та же самая, возможно, не сообразит. 04.08.2012 11:01:00, мышка на сервере
3.
04.08.2012 10:27:18, Василиса из сказки
Для своего душевного спокойствия. Меня лично будет мучить совесть, что у кого-то это могут из зп вычесть и вообще "это нечестно". Но если совесть не мучит или для этого надо слишком много телодвижений делать, то не стала бы делать ничего, максимум, в магазин бы позвонила и сказала.
04.08.2012 11:02:00, Василиса из сказки
И не кассира, это неправильная выкладка товара. Или ценник должен быть на 10 шт, или надо было распаковать из пленки коробку и положить маски поштучно (как обычно и делается).
04.08.2012 11:31:08, Nanik
Читайте также