Мне просто для себя, ради интереса, ответьте. Кому не лень.
Что вы прочитали за прошедший год?? Списком. Можно с оценкой.
Мне сейчас некогда, отпишусь завтра.
То ли я придирчивее стала с годами, что ли что... Все труднее найти то, что нравится. Честное слово, запросы растут и растут.
А как у вас??
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вопрос о количестве и запросах:))
23.07.2012 17:07:46, Питерская52 комментария
Напишу только то, что более-менее понравилось с января:
Дяченко «Мигрант» (7/10) только из любви к авторам
Парр «Тоня Глиммердалл» (9/10)
Зузак «Книжний вор» (8/10), перевод нехорош
Бойн «Мальчик в полосатой пижаме» (7/10)
Бодэн «Кэрри в дни войны» (8/10)
Гончаров «Обрыв» (6/10), разочарование года:(, в юности была одна из любимых книг
Дяченко «Долина совести» (8/10), перечитано (вернее переслушано), очень
Гримбер «Семейная тайна» (8/10)
Ивлин Во «Елена» (7/10), хорошо легло на Басовскую
Роллинс «Амазония» (7/10) приключения Верн+Браун, но больше его ничего не пошло.
Маккамон «Жизнь мальчишки» (9/10) я наверное пристрастна, хорошо легло в настроение.
Маккамона же трилогия про Коррбета «Голос ночной птицы» и т.д. (от 6 до 8) неплохо в своем роде.
Ромен Гари «Обещание на рассвете» (9/10) есть планы вернуться к автору. Книга всколыхнула
Пеннак «Людоедское счастье» (8/10), детектив. Ох уж эти французы
Несбё «Снеговик» (7/10) слишком жестоко, убийцу угадала
Ротфусс «Имя ветра» аудио (7/10), продолжение пишется, но читать не буду
Мейл «Год в Провансе» (9/10) легко, атмосферно
Матесон «Я – легенда» жестко, заставляет задуматься (8/10)
Троппер «Дальше живите сами» (9/10), очень:)
Грегори «Другая Болейн» (8/10) неплохой женский роман на историч. почве. Хочу что-нить на эту тему (только поближе к истории) почитать и переслушать Басовскую. Чем-то напомнило Игры престолов: двор, интриги, любовь, смерть.
Мюрай «Oh, Boy!» (9/10), отлично
Шмит «Оскар и Розовая дама» (9/10)
Брусникин «Беллона» слушала в исполнении Чонишвили (шикарно читает), вообще не могу Брусникина читать, только слушать. Из этой вещи Акунин торчит сильнее,чем раньше. (7/10) в своем роде очень неплохо.
Халлгримур Хельгасон «Советы по домоводству для наемного убийцы» (8/10)
Арх. Тихон «Несвятые святые» (9/10)
Маврин «Псоглавцы» он же Иванов (7/10)
Хаксли «О, дивный, новый мир» (8/10) 24.07.2012 12:26:20, LЁshik
Дяченко «Мигрант» (7/10) только из любви к авторам
Парр «Тоня Глиммердалл» (9/10)
Зузак «Книжний вор» (8/10), перевод нехорош
Бойн «Мальчик в полосатой пижаме» (7/10)
Бодэн «Кэрри в дни войны» (8/10)
Гончаров «Обрыв» (6/10), разочарование года:(, в юности была одна из любимых книг
Дяченко «Долина совести» (8/10), перечитано (вернее переслушано), очень
Гримбер «Семейная тайна» (8/10)
Ивлин Во «Елена» (7/10), хорошо легло на Басовскую
Роллинс «Амазония» (7/10) приключения Верн+Браун, но больше его ничего не пошло.
Маккамон «Жизнь мальчишки» (9/10) я наверное пристрастна, хорошо легло в настроение.
Маккамона же трилогия про Коррбета «Голос ночной птицы» и т.д. (от 6 до 8) неплохо в своем роде.
Ромен Гари «Обещание на рассвете» (9/10) есть планы вернуться к автору. Книга всколыхнула
Пеннак «Людоедское счастье» (8/10), детектив. Ох уж эти французы
Несбё «Снеговик» (7/10) слишком жестоко, убийцу угадала
Ротфусс «Имя ветра» аудио (7/10), продолжение пишется, но читать не буду
Мейл «Год в Провансе» (9/10) легко, атмосферно
Матесон «Я – легенда» жестко, заставляет задуматься (8/10)
Троппер «Дальше живите сами» (9/10), очень:)
Грегори «Другая Болейн» (8/10) неплохой женский роман на историч. почве. Хочу что-нить на эту тему (только поближе к истории) почитать и переслушать Басовскую. Чем-то напомнило Игры престолов: двор, интриги, любовь, смерть.
Мюрай «Oh, Boy!» (9/10), отлично
Шмит «Оскар и Розовая дама» (9/10)
Брусникин «Беллона» слушала в исполнении Чонишвили (шикарно читает), вообще не могу Брусникина читать, только слушать. Из этой вещи Акунин торчит сильнее,чем раньше. (7/10) в своем роде очень неплохо.
Халлгримур Хельгасон «Советы по домоводству для наемного убийцы» (8/10)
Арх. Тихон «Несвятые святые» (9/10)
Маврин «Псоглавцы» он же Иванов (7/10)
Хаксли «О, дивный, новый мир» (8/10) 24.07.2012 12:26:20, LЁshik
внимательно вчиталась в список и имею вопрос :) А посоветуй мне что-нибудь Дяченко, я их мало читала, и все как-то попадаю на...странное :))
26.07.2012 18:21:17, Лёнча-из-Вишни
Дяченко это такая старая любовь:) Когда-то полюбила и чиаю все , что они пишут. Хотя далеко не все теперь нравится. Но это тот случай, когда жанр не имеет значения, у них все книги так или иначе цепляют и заставляют задуматся.
Однозначно, старое "Долина совести" (это лучшее, имхо), "Армагед-дом", "Скрут", "Шрам"
"Варан", "Медный король" (из одного цикла)
Недавнее: Vita Nostra(очень интересный замут, но в окончание я за два раза так и не въехала:), Цифровой, или Brevis est (пугающе знакомо, но начало таки сильнее окончания), Мигрант, или Brevi finietur (фрагментами очень, а в целом как-то никак). Эта серия вообще какя-то странная:) 26.07.2012 21:40:56, LЁshik
Однозначно, старое "Долина совести" (это лучшее, имхо), "Армагед-дом", "Скрут", "Шрам"
"Варан", "Медный король" (из одного цикла)
Недавнее: Vita Nostra(очень интересный замут, но в окончание я за два раза так и не въехала:), Цифровой, или Brevis est (пугающе знакомо, но начало таки сильнее окончания), Мигрант, или Brevi finietur (фрагментами очень, а в целом как-то никак). Эта серия вообще какя-то странная:) 26.07.2012 21:40:56, LЁshik
вот-вот-вот! (с) :) именно Виту Ностру и Цифрового я и читала, неудачное получилось знакомство с авторами, окончание Ностры понять не смогла :)
спасибо, теперь начну новое знакомство, надеюсь, оно будет более удачным :) 26.07.2012 22:32:39, Лёнча-из-Вишни
спасибо, теперь начну новое знакомство, надеюсь, оно будет более удачным :) 26.07.2012 22:32:39, Лёнча-из-Вишни
Ну тогда другое дело, Метаморфозы странная серия такая, хотя цифровой прям пугающе знакомо начинается. Про интернет и телезависимость.
Я за Долину:) вначале. Такой интриги никога не встречала (правда опыт фантастии небольшой) и цепляет, да. 26.07.2012 22:50:06, LЁshik
Я за Долину:) вначале. Такой интриги никога не встречала (правда опыт фантастии небольшой) и цепляет, да. 26.07.2012 22:50:06, LЁshik
если так понравился Троппер, то может быть и книги Маргарет Мадзантини понравятся, если еще не читали. Я "Рожденный дважды" прочла с удовольствием, а "Не уходи" показалось слишком физиологичным, решила фильм посмотреть.
24.07.2012 12:52:04, Лёнча-из-Вишни
Спасибо, посмотрю:) А Троппер может потому понравился, что я такого раньше не читала
24.07.2012 13:49:06, LЁshik
но хочу предупредить заранее, чтобы вынырнуть в мир после Мандзантини было прочитано много фэнтези :) Но я вообще впечатлительная :)
24.07.2012 18:58:01, Лёнча-из-Вишни
А что у нее много физиологизма? Мне Троппер не из-за него понравился, а вопреки:)))
25.07.2012 11:57:01, LЁshik
В "Рожденнном дважды"-как раз в меру, а в "Не уходи" многовато, на мой взгляд, хотя начало очень понравилось, я так этому врачу сопереживала...
25.07.2012 16:03:01, Лёнча-из-Вишни
а это смотря насколько ты (мы ведь на "ты"?:)) трепетная барышня :) Лучше, наверное, на будни. Или приготовить что-нибудь легкое, чтобы отвлечься потом. Например, "Ритуал" Дяченко, такая сказка милая :)
25.07.2012 16:36:52, Лёнча-из-Вишни
На ты конечно:))) Ритуал да, для меня одна из лучших историй о любви.
Ладно, отложу на после отпуска тогда:)
Вроде не очень трепетная:), смотря какая тема. Про роды у коровы Хэрриота прямо с наслаждением читала:) Троппер немного...шокировал (?), но быстро адаптировалась:) 25.07.2012 17:00:24, LЁshik
Ладно, отложу на после отпуска тогда:)
Вроде не очень трепетная:), смотря какая тема. Про роды у коровы Хэрриота прямо с наслаждением читала:) Троппер немного...шокировал (?), но быстро адаптировалась:) 25.07.2012 17:00:24, LЁshik
меня смущают некоторые темы и подробные описания, хотя я понимаю, что не было бы их, вся история звучала бы иначе, не так реалистично и ярко.
Я мучительно читала пару лет назад книгу Гавальды, "Утешительная партия игры в петанк", откладывала, отдыхала, бралась снова и казалось, что эти нудные метания мужчины среднего возраста, его депрессия и недовольствоо всем вокруг никогда не закончатся. Но все же не бросила читать и выяснилось, что именно это начало оттеняет вторую часть, делает ее еще светлее, чудеснее, добрее :) В общем, была вознаграждена :) С тех пор стала больше верить писателям :) 25.07.2012 17:23:22, Лёнча-из-Вишни
Я мучительно читала пару лет назад книгу Гавальды, "Утешительная партия игры в петанк", откладывала, отдыхала, бралась снова и казалось, что эти нудные метания мужчины среднего возраста, его депрессия и недовольствоо всем вокруг никогда не закончатся. Но все же не бросила читать и выяснилось, что именно это начало оттеняет вторую часть, делает ее еще светлее, чудеснее, добрее :) В общем, была вознаграждена :) С тех пор стала больше верить писателям :) 25.07.2012 17:23:22, Лёнча-из-Вишни
И у этих людей высшее техническое... Что-то у меня картинка не складывается:)
24.07.2012 12:30:23, Питерская
Ну как же, там против каждой книжки цифры проставлены:)
А потом буквы я полюбила раньше, чем цифры:) 24.07.2012 13:48:04, LЁshik
А потом буквы я полюбила раньше, чем цифры:) 24.07.2012 13:48:04, LЁshik
Сохранила списочек прямо с цифрами:)
24.07.2012 14:05:59, Питерская
Всем сердечное спасибо! Читаю ваши отклики.
Я пыталась вспомнить, что я сама прочитала нового.
Несвятые святые (плюс десять)
Новый сборник Рубиной (скромная тройка)
Полякова Грибной царь (минус три балла)
Джудит Леннокс Следы на песке (пять)
Фаулз "Любовница..." (6), "Вохв" (3), "Дэниэл Мартин" (5)
Айн Рэнд Атлант расправил плечи (5)
Кэтрин Стоккет Прислуга (5)
Убить пересмешника (5)
Мейл Год в Провансе (5)
А вот начинаешь вспоминать, и много хороших-то книг было! 24.07.2012 11:14:49, Питерская
Я пыталась вспомнить, что я сама прочитала нового.
Несвятые святые (плюс десять)
Новый сборник Рубиной (скромная тройка)
Полякова Грибной царь (минус три балла)
Джудит Леннокс Следы на песке (пять)
Фаулз "Любовница..." (6), "Вохв" (3), "Дэниэл Мартин" (5)
Айн Рэнд Атлант расправил плечи (5)
Кэтрин Стоккет Прислуга (5)
Убить пересмешника (5)
Мейл Год в Провансе (5)
А вот начинаешь вспоминать, и много хороших-то книг было! 24.07.2012 11:14:49, Питерская
ммммм всего и не упомнить...
Клайв С. Льюис "Просто христианство"
арх.Тихон "Несвятые святые"
Мураками "Кафка на пляже", трилогия "Дэнс, дэнс, дэнс"
Довлатов "Избранное" - Зона,
Голсуорси "Сага о Форсайтах"
Кадзуо Исигуро - "Не отпускай", "Остаток дня", "Ноктюрны", "Когда мы были сиротами"
Иэн Макьюэн "Солнечная"
Курт Воннегут - много всего
Набоков "Отчаяние", "король, дама, валет", "защита Лужина"
Рю Мураками - "Паразиты"
Митио Каку - "Физика невозможного"
Ник Горькавый - "Астровитянка"
А.Мень "Сын человеческий"
Во "Сенсация"
"Цветы для Элджернона" - (автора не помню)
Федерико Андахази "Анатом"
Дж.Фаулз "Любовница французского лейтенанта"
Стивен Хокинг "краткая история времени"
несколько очень ярких книг на украинском языке, не буду приводить
Жозе Сарамаго "Перебои в смерти", "Евангелие от Иисуса"
"Дом в котором" - фамилии автора не помню, к сожалению
Гари Маркус "Несовершенный человек: Случайность эволюции мозга"
Маркус Зузак "Книжный вор"
Хофштадтер - "Глаза разума"
куча детских книг и перечитывания старых-любимых (типа Германа Гессе "Игра в бисер") в сотый раз - не считается)))
а вообще стараюсь смотреть кто что читает, и очень за такую тему благодарна! 23.07.2012 23:56:42, Долопихт
Клайв С. Льюис "Просто христианство"
арх.Тихон "Несвятые святые"
Мураками "Кафка на пляже", трилогия "Дэнс, дэнс, дэнс"
Довлатов "Избранное" - Зона,
Голсуорси "Сага о Форсайтах"
Кадзуо Исигуро - "Не отпускай", "Остаток дня", "Ноктюрны", "Когда мы были сиротами"
Иэн Макьюэн "Солнечная"
Курт Воннегут - много всего
Набоков "Отчаяние", "король, дама, валет", "защита Лужина"
Рю Мураками - "Паразиты"
Митио Каку - "Физика невозможного"
Ник Горькавый - "Астровитянка"
А.Мень "Сын человеческий"
Во "Сенсация"
"Цветы для Элджернона" - (автора не помню)
Федерико Андахази "Анатом"
Дж.Фаулз "Любовница французского лейтенанта"
Стивен Хокинг "краткая история времени"
несколько очень ярких книг на украинском языке, не буду приводить
Жозе Сарамаго "Перебои в смерти", "Евангелие от Иисуса"
"Дом в котором" - фамилии автора не помню, к сожалению
Гари Маркус "Несовершенный человек: Случайность эволюции мозга"
Маркус Зузак "Книжный вор"
Хофштадтер - "Глаза разума"
куча детских книг и перечитывания старых-любимых (типа Германа Гессе "Игра в бисер") в сотый раз - не считается)))
а вообще стараюсь смотреть кто что читает, и очень за такую тему благодарна! 23.07.2012 23:56:42, Долопихт
Троппер Дальше живите сами (люблю такое. 7 из 10)
Троппер Книга Джо (и такое тоже люблю, 8 из 10 )
Гальего Я сижу на берегу, не могу поднять ногу (впечатляет до дрожи, 9 из 10)
Каннингем Плоть и кровь (9 из 10), Начинается ночь (7 из 10)
Рюит Малек (дневник мальчишки)
Хэмингуэй Праздник, который
Фрай Хроники Фрая (при всей любви - тягомотно, но дочитаю все равно)
Лу Мулей (рейс задержали, и это самая дешевая книга в Домодедово была, и о чудо, это у Лу я не читала)
Ниссенбаум Теплые вещи (нежно, узнаваемо)
Катишонок Против часовой стрелки (7 из 10)
серия Кот, который...(две книги в отпуске)
Фрай Теннисные мячики небес (8 из 10)
Гилмор Лучшая ночь для поездки в Китай (8)
Сеттерфилд Тринадцатая сказка
Шарлотта Бронте Джейн Эйр
Моэм Бремя страстей человеческих
Шеффер, Бэрроуз Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков (лирично и стильно)
Кауфман Вверх по лестнице, ведущей вниз
Хаген Ламентации (динамично и затягивает)
Даунхэм Пока я жива (7) 23.07.2012 23:22:27, Antrekotova
Троппер Книга Джо (и такое тоже люблю, 8 из 10 )
Гальего Я сижу на берегу, не могу поднять ногу (впечатляет до дрожи, 9 из 10)
Каннингем Плоть и кровь (9 из 10), Начинается ночь (7 из 10)
Рюит Малек (дневник мальчишки)
Хэмингуэй Праздник, который
Фрай Хроники Фрая (при всей любви - тягомотно, но дочитаю все равно)
Лу Мулей (рейс задержали, и это самая дешевая книга в Домодедово была, и о чудо, это у Лу я не читала)
Ниссенбаум Теплые вещи (нежно, узнаваемо)
Катишонок Против часовой стрелки (7 из 10)
серия Кот, который...(две книги в отпуске)
Фрай Теннисные мячики небес (8 из 10)
Гилмор Лучшая ночь для поездки в Китай (8)
Сеттерфилд Тринадцатая сказка
Шарлотта Бронте Джейн Эйр
Моэм Бремя страстей человеческих
Шеффер, Бэрроуз Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков (лирично и стильно)
Кауфман Вверх по лестнице, ведущей вниз
Хаген Ламентации (динамично и затягивает)
Даунхэм Пока я жива (7) 23.07.2012 23:22:27, Antrekotova
Спасибо!
24.07.2012 11:53:33, Питерская
книжки дома, щас не вспомню.
но вот буквально только что дочитала сборник рассказов Уильяма Сарояна "Меня зовут Арам". Мне ОЧЕНЬ понравилось. На Довлатова, имхо, похоже.
При том, что читала какую-то его повесть, совершенно не произвело впечатления, даже названия не запомнила. 23.07.2012 22:27:14, ландыш
но вот буквально только что дочитала сборник рассказов Уильяма Сарояна "Меня зовут Арам". Мне ОЧЕНЬ понравилось. На Довлатова, имхо, похоже.
При том, что читала какую-то его повесть, совершенно не произвело впечатления, даже названия не запомнила. 23.07.2012 22:27:14, ландыш
Амалия Нонтомб все какие есть книги - понравилось. Начала с "Метафизики труб". Странные у нее вещи, но интересно.
Алла Борисова(Акунин) "Там", "Креативщик" и "Времена года". Понравилось.
"Гарри Поттер" все - понравилось(похоже мне вообще все понравилось или то, что не понравилось я просто не помню, потому и не пишу в список)
"Мемуары гейши" - интересней чем фильм
Еще кучу книг по детской психологии, но в голове почему-то кроме Корчака ничего не отложилось. Да и вас такое наверное не заинтерисует. 23.07.2012 21:20:21, вернаяжена
Алла Борисова(Акунин) "Там", "Креативщик" и "Времена года". Понравилось.
"Гарри Поттер" все - понравилось(похоже мне вообще все понравилось или то, что не понравилось я просто не помню, потому и не пишу в список)
"Мемуары гейши" - интересней чем фильм
Еще кучу книг по детской психологии, но в голове почему-то кроме Корчака ничего не отложилось. Да и вас такое наверное не заинтерисует. 23.07.2012 21:20:21, вернаяжена
смотрю на списки - или уже давно прочитано, или начато и брошено, или и желания не возникает начинать читать.
проблема... 23.07.2012 20:00:23, Маграт
проблема... 23.07.2012 20:00:23, Маграт
Нет, находить не сложно. Но я читаю пару ЖЖ с отзывами о книгах, поэтому выбираю не наобум.
И всегда остается классика и любимые книги, проверенные временем, которые перечитывала не по одному разу.
Только что дочитала "Что в костях заложено" Дэвиса, до этого его же "Мятежные ангелы" - это вторая и первая книги Корнишской трилогии, правда третья книга еще не вышла. Жду с нетерпением.
Читала первый раз, оценка 9 из 10, где-то между очень хорошо и потрясающе. Однозначно буду перечитывать еще.
А до этого перечитывала его же "Дептфордскую трилогию".
Но это не за год, за последний месяц. 23.07.2012 19:33:35, ЛюбимицаКлаппа
И всегда остается классика и любимые книги, проверенные временем, которые перечитывала не по одному разу.
Только что дочитала "Что в костях заложено" Дэвиса, до этого его же "Мятежные ангелы" - это вторая и первая книги Корнишской трилогии, правда третья книга еще не вышла. Жду с нетерпением.
Читала первый раз, оценка 9 из 10, где-то между очень хорошо и потрясающе. Однозначно буду перечитывать еще.
А до этого перечитывала его же "Дептфордскую трилогию".
Но это не за год, за последний месяц. 23.07.2012 19:33:35, ЛюбимицаКлаппа
Художественная литература (1 июня -31 августа 2011 года)
Даниэль Глаттауэ
"Лучшее средство от северного ветра"
"Все семь волн"
Лори Р. Кинг
"Отречение королевы"
В.Панов
"Анклавы: Московский клуб "
"Анклавы: Поводыри на распутье "
"Анклавы: Костры на алтарях"
"Анклавы: Продавцы невозможного "
"Анклавы: Хаосовершенство"
Торнтон Уайлдер
"День восьмой"
А.Бруштейн
"Дорога уходит в даль"
"Рассветный час"
"Весна"
"И прочая и прочая и прочая"
А.Фролов
"Кредит на милосердие (Анклавы Вадима Панова)"
У.Теккерей
"Ярмарка тщеславия"
Дарья Донцова
Моя незнакомая подруга
Неравный брак Синей Бороды
Коньяк для ангела
Балерина в бахилах
Черт из табакерки
Летучий самозванец
Замок храпящей красавицы
Все цвета детектива: Черный
Все цвета детектива: Фиолетовый
Юрий Поляков:
Сто дней до приказа
Парижская любовь Кости Гуманкова
Мюриель Барбери
"Элегантность ежика"
"Лакомство"
Татьяна Устинова
"Третий четверг ноября"
Людмила Улицкая
"Сонечка"
"Зеленый шатер"
Герман Гессе
"Игра в бисер"
Ф.М.Достоевский
"Преступление и наказание"
Художественная литература 1 сентября - 30 ноября 2011 года
Фэнни Флэгг
"Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок»
Слава Сэ
"Сантехник, его кот, жена и другие подробности"
"Жираф"
Джоан Роулинг
"Гарри Поттер и Философский Камень"
"Гарри Поттер и Тайная комната"
"Гарри Поттер и узник Азкабана"
"Гарри Поттер и кубок огня"
"Гарри Поттер и Орден Феникса"
"Гарри Поттер и Принц-полукровка"
"Гарри Поттер и Дары смерти"
Томас Манн
"Тонио Крегер"
Пэлем Грэнвилл Вудхауз
серия про Дживса и Вустера
Юлия Перевозчикова
"Салон мадам Кассандры, или Дневники начинающей ведьмы"
"Городские ведьмы"
В.Похлебкин
"Занимательная кулинария"
Ирвин Шоу
"Богач, бедняк" (т.1,2)
"Нищий, вор"
Наринэ Абгарян
"Манюня"
«Манюня пишет фантастичЫскЫй роман»
Евгений Лукин
"Словесники"
Джонатан Троппер
"Дальше живите сами"
Художественная литература 1 декабря 2011 - 1 марта 2012
Александра Руда "Родовой кинжал"
Борис Акунин
"Пелагия и белый бульдог
"Пелагия и черный монах"
"Пелагия и красный петух"
Олег Дивов, Макс Рублев "Не прислоняться"
Кэтлин Тессаро "Элегантность"
Денис Цепов "Держите ножки крестиком"
Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"
Пэлем Г.Вудхауз "Дживс и Вустер"
Гилберт К. Честертон "Тайны отца Брауна"
Розамунда Пилчер
"В канун рождества"
"Семейная реликвия"
Стиг Ларссон
"Девушка с татуировкой дракона"
"Девушка, которая играла с огнем"
"Девушка, которая взрывала воздушные замки"
список литературы за весну 2012 еще не вытаскивала из читалки :))))) 23.07.2012 19:29:09, Ирис, ведет списки
Даниэль Глаттауэ
"Лучшее средство от северного ветра"
"Все семь волн"
Лори Р. Кинг
"Отречение королевы"
В.Панов
"Анклавы: Московский клуб "
"Анклавы: Поводыри на распутье "
"Анклавы: Костры на алтарях"
"Анклавы: Продавцы невозможного "
"Анклавы: Хаосовершенство"
Торнтон Уайлдер
"День восьмой"
А.Бруштейн
"Дорога уходит в даль"
"Рассветный час"
"Весна"
"И прочая и прочая и прочая"
А.Фролов
"Кредит на милосердие (Анклавы Вадима Панова)"
У.Теккерей
"Ярмарка тщеславия"
Дарья Донцова
Моя незнакомая подруга
Неравный брак Синей Бороды
Коньяк для ангела
Балерина в бахилах
Черт из табакерки
Летучий самозванец
Замок храпящей красавицы
Все цвета детектива: Черный
Все цвета детектива: Фиолетовый
Юрий Поляков:
Сто дней до приказа
Парижская любовь Кости Гуманкова
Мюриель Барбери
"Элегантность ежика"
"Лакомство"
Татьяна Устинова
"Третий четверг ноября"
Людмила Улицкая
"Сонечка"
"Зеленый шатер"
Герман Гессе
"Игра в бисер"
Ф.М.Достоевский
"Преступление и наказание"
Художественная литература 1 сентября - 30 ноября 2011 года
Фэнни Флэгг
"Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок»
Слава Сэ
"Сантехник, его кот, жена и другие подробности"
"Жираф"
Джоан Роулинг
"Гарри Поттер и Философский Камень"
"Гарри Поттер и Тайная комната"
"Гарри Поттер и узник Азкабана"
"Гарри Поттер и кубок огня"
"Гарри Поттер и Орден Феникса"
"Гарри Поттер и Принц-полукровка"
"Гарри Поттер и Дары смерти"
Томас Манн
"Тонио Крегер"
Пэлем Грэнвилл Вудхауз
серия про Дживса и Вустера
Юлия Перевозчикова
"Салон мадам Кассандры, или Дневники начинающей ведьмы"
"Городские ведьмы"
В.Похлебкин
"Занимательная кулинария"
Ирвин Шоу
"Богач, бедняк" (т.1,2)
"Нищий, вор"
Наринэ Абгарян
"Манюня"
«Манюня пишет фантастичЫскЫй роман»
Евгений Лукин
"Словесники"
Джонатан Троппер
"Дальше живите сами"
Художественная литература 1 декабря 2011 - 1 марта 2012
Александра Руда "Родовой кинжал"
Борис Акунин
"Пелагия и белый бульдог
"Пелагия и черный монах"
"Пелагия и красный петух"
Олег Дивов, Макс Рублев "Не прислоняться"
Кэтлин Тессаро "Элегантность"
Денис Цепов "Держите ножки крестиком"
Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"
Пэлем Г.Вудхауз "Дживс и Вустер"
Гилберт К. Честертон "Тайны отца Брауна"
Розамунда Пилчер
"В канун рождества"
"Семейная реликвия"
Стиг Ларссон
"Девушка с татуировкой дракона"
"Девушка, которая играла с огнем"
"Девушка, которая взрывала воздушные замки"
список литературы за весну 2012 еще не вытаскивала из читалки :))))) 23.07.2012 19:29:09, Ирис, ведет списки
Тут я вообще упала. Лежу бездыханная. Что-н. для отпуска, плиз, выделите?
А реально что-то помнить при таком кол-ве. 24.07.2012 11:28:10, Питерская
А реально что-то помнить при таком кол-ве. 24.07.2012 11:28:10, Питерская
Там..., креативщик
Блудо и мудо,
Каин и Авель
рассказ служанки
перевал дятлова
пираты, корсары, рейдеры
лена сквоттер....
наследник из калькутты
самая легкая лодка в мире
что-то там про Уилта
соломатина
перес-реверте, мыс трафальгар
столпы земли
защита лужина
богач, бедняк нищий, вор
герой иного времени (и героя нашего времени перечитала)
Всё и не вспомнить.
Куча Пратчетта и Макса Фрая в аудио-версии
И конечно, Басовская-Венедиктов в большом количестве между всеми.
Сейчас мучаю игры престолов. 23.07.2012 19:02:05, Земляничный дождик
Блудо и мудо,
Каин и Авель
рассказ служанки
перевал дятлова
пираты, корсары, рейдеры
лена сквоттер....
наследник из калькутты
самая легкая лодка в мире
что-то там про Уилта
соломатина
перес-реверте, мыс трафальгар
столпы земли
защита лужина
богач, бедняк нищий, вор
герой иного времени (и героя нашего времени перечитала)
Всё и не вспомнить.
Куча Пратчетта и Макса Фрая в аудио-версии
И конечно, Басовская-Венедиктов в большом количестве между всеми.
Сейчас мучаю игры престолов. 23.07.2012 19:02:05, Земляничный дождик
Списка не напишу.
Из последнего - Стиг Ларссон, 3 книги
Первая книжка понравилась больше, но и остальные две тоже вполне :) 23.07.2012 18:42:50, ПоЛе
Из последнего - Стиг Ларссон, 3 книги
Первая книжка понравилась больше, но и остальные две тоже вполне :) 23.07.2012 18:42:50, ПоЛе
Ага, первая книжка - блеск.
24.07.2012 11:28:50, Питерская
У меня плохо, именно так, как у вас: "Все труднее найти то, что нравится"
Уходит радость чтения - и это очень-очень грустно(( 23.07.2012 18:23:32, Лингва
Уходит радость чтения - и это очень-очень грустно(( 23.07.2012 18:23:32, Лингва
только дочитала "Соль на нашей коже" Бенуат Гру. Знаю, что есть и фильм по мотивам, было бы интересно посмотреть, книга оставила сильное впечатление, хотя это роман о любви. А, может, потому что это роман о любви :)
Еще запомнились книги Киоко Мори, но это если вам интересна жизнь в Японии, увиденная глазами не слишком счастливого подростка.
У Ричи Достян необычные книги, ниже цитата из "Тревоги", кое-что будто о конфе последних недель :)
"Самое большое зло, какое можно сделать человеку, — это лишить его верного представления о самом себе. Этим и страшны близкие люди. Неважно, воспитывают ли они, подчиняют или угнетают, — важно то, что с годами человек привыкает думать о себе так, как думают о нем. А это делает его беззащитным — конечно, до тех пор, пока он не взбунтовался. Ну, а раз взбунтовался — значит, вражда, бессмысленная, жестокая, бесконечная… Враждуют ведь не столько люди с людьми, сколько их представления друг о друге." 23.07.2012 18:00:18, Лёнча-из-Вишни
Еще запомнились книги Киоко Мори, но это если вам интересна жизнь в Японии, увиденная глазами не слишком счастливого подростка.
У Ричи Достян необычные книги, ниже цитата из "Тревоги", кое-что будто о конфе последних недель :)
"Самое большое зло, какое можно сделать человеку, — это лишить его верного представления о самом себе. Этим и страшны близкие люди. Неважно, воспитывают ли они, подчиняют или угнетают, — важно то, что с годами человек привыкает думать о себе так, как думают о нем. А это делает его беззащитным — конечно, до тех пор, пока он не взбунтовался. Ну, а раз взбунтовался — значит, вражда, бессмысленная, жестокая, бесконечная… Враждуют ведь не столько люди с людьми, сколько их представления друг о друге." 23.07.2012 18:00:18, Лёнча-из-Вишни
списком не помню, конечно. р.пилчер - много, жд. харрис - тоже много. скандинавов всяких детективных разных, включая девушку с татуировкой..следы на песке, 13 сказку, багровый лепесток и белый, прислуга..это то что вспомнила. сейчас читаю жареные зеленые помидоры. раньше не читала - очень нравится
23.07.2012 17:55:25, Шерлок
Пятый ребенок Дорис Лессинг. Просто в шоке.
23.07.2012 17:52:29, Санкта
Я тоже была в ну не в шоке, но под большим впечатлением.Книга маленькая, написана (или переведена) легко. Это я к тому, что можно ознакомится.
Если интересно по ссылке рецензия и обсуждение на ливлибе 23.07.2012 20:35:54, LЁshik
Если интересно по ссылке рецензия и обсуждение на ливлибе 23.07.2012 20:35:54, LЁshik
Посмотрела отзыв. Не буду читать:)
24.07.2012 11:40:51, Питерская
Наверное, не надо. Я по крайней мере никому не посоветую:) Но оценила бы ее как 8/10.
24.07.2012 12:28:28, LЁshik
Бывают такие, даже блестящие, книжки. Но хочется позитива.
24.07.2012 16:32:41, Питерская
Не отпускай меня
Очень сильная вещь.
Лебединая песнь
Тут кто-то советовал. Сама тема интересная, но язык, не понравился, отовсюду лезет позиция автора. Автор тут на мой взгляд самый сильный персонаж, хотя его и нет. 23.07.2012 17:49:05, Nadia.
Очень сильная вещь.
Лебединая песнь
Тут кто-то советовал. Сама тема интересная, но язык, не понравился, отовсюду лезет позиция автора. Автор тут на мой взгляд самый сильный персонаж, хотя его и нет. 23.07.2012 17:49:05, Nadia.
Не отпускай меня - очень необычная, советую тоже.
23.07.2012 17:54:06, Санкта
Посмотрю!
24.07.2012 12:02:42, Питерская
Да так же, читать люблю, времени свободного навалом, но за последний год книжки 2 всего прочитала, ибо между "лишь бы что" и "ничего" предпочитаю "ничего"
23.07.2012 17:39:40, Natalya d'Etretat
список учебников тоже писать? :) А то я прошлый год в основним их и читала. :)))) Некоторые и по нескольку раз. :) Насчет оценок - средний балл за первый курс 8,6. Одна паршивая семерка утянула его вниз и сильно.
23.07.2012 17:38:00, WildStitch
Учебники не надо:))
24.07.2012 11:36:42, Питерская
Нёсбе "Охотники за головами" и половинку "Не было печали"
"Игры престолов" 2, и 3 я часть - вроде бы...
Дальше не помню.
Неужели ничего?
Залезла в эл.книжку - "Девушка с татуировкой дракона" и сотоварищи - 3и шт.
Перечитала Моэма "Узорный покров"
Сам "Бойцовский клуб" наверное был в этом году... 23.07.2012 17:34:06, Игра слов
"Игры престолов" 2, и 3 я часть - вроде бы...
Дальше не помню.
Неужели ничего?
Залезла в эл.книжку - "Девушка с татуировкой дракона" и сотоварищи - 3и шт.
Перечитала Моэма "Узорный покров"
Сам "Бойцовский клуб" наверное был в этом году... 23.07.2012 17:34:06, Игра слов
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?