Просьба модераторам не сносить в Работу, это про самоощущение.
Нужен коллективный разум: стоит ли что-то менять в сложившейся ситуации и вообще кто как бы себя повел в моем случае.
Я не работаю штатно уже несколько лет. Если устроиться на постоянную работу, то красная цена мне 40-45 тысяч (Москва). Года три назад с деньгами стало трудно, и на меня свалилась с неба очень интересная для меня работа. Это что-то вроде сопровождения с секретарскими и хозяйственными обязанностями (чтоб избежать возможных вопросов).
Плюсы:
- оплачивается более чем неплохо, в хорошей месяц можно получить три гипотетических оклада за примерно пару недель ненормированной работы;
- работа полностью устраивает: и по функционалу, и по кругу общения, и по ритму, в общем, по всему;
- домашние дела не запускаются;
- те, с кем я работаю (не хочу называть их клиентами), почти всегда рекомендуют меня дальше, поэтому цепочка если и прервется, то не скоро.
Минусы:
- нельзя повлиять на увеличение объема работы;
- нельзя никого прислать на подмену, так как присутствует определенная доля конфиденциальности;
- очень сложно прогнозировать, когда будет следующая работа, бывают простои и по три месяца, а бывает, что непрерывный поток в течение полугода.
В чем, собственно, вопрос: стали бы _Вы_ при таком раскладе еще как-то "рыпаться", что-то искать дополнительно или бы ушли на постоянку (лучше синица в руке)?
Я в свободное время пытаюсь искать подработку, так как деньгу ну совсем не лишние никакие: хожу по опросам, ищу сдельные виды (типа печатания или переводов), даже в массовке снималась.
Мне бы и в голову не пришло что-то менять, но муж иногда, в длительный мой простой, поднимает вопрос, не лучше экономически все же выйти куда-то на постоянное место.
Извините за сумбур и лишние подробности.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.