Одна моя знакомая достаточно часто просит меня привезти ей какие-то вещи заграницу.
Обычно я брала не особо оговаривая условия.
Но приключилась со мной однажды история, когда меня попросили передать вещь, а я ее потеряла (история произошла с другой знакомой. ) В итоге мне проще было купить за свои деньги эту самую вещь.
В общем после этого случая я всегда предупреждаю, что передать могу, но если что-то случится с посылкой, я не виновата и возвращать ничего не буду.
Мне казалось, что это в общем-то очевидная вещь, но на деле, когда я это стала озвучивать вслух, это стало вызывать бурю негодования у передающей стороны.
А если бы вы попросили что-то кому-то передать (бесплатно) и человек потерял-испортил вещь, вы бы рассчитывали, что он вам возместит убыток?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я вообще уже стараюсь не расчитывать ни на что :)) 20.07.2012 18:35:22, Spunya

Так же и с передачами - если потеря по моей вине (потеряла, забыла), то моя ответсвенность и буду компенсировать, если по вине третьих лиц (пропали на таможне, украли вместе с чемоданом), то нет. Что-то такое я и озвучиваю. Хотя тут я теоретик, думаю, что если бы даже не по моей вине пропало, то все равно я бы себя так неудобно чувствовала, что постаралась бы вернуть или деньги или вещь такую же.
Но я с чужим ребенком (подружкой моей дочери) на море ездила ;), по сравнению с этой ответственностью все остальное ерунда. 20.07.2012 16:34:56, Анна Нэнси ОНим


Если меня просят что-то привезти, то естесственно я несу ответсвенность за эту вешь от и до. Исключение - если что-то случилось со всем багажом, отобрали таможенники (но я бы не стала брать рискованные передачи). 20.07.2012 15:53:55, Tiffany Trott
Нет, не рассчитывала бы. НО, если бы потеряла Я - то обязательно компенсировала бы стоимость
20.07.2012 15:20:49, Птичка снежная
Поступаю так же как вы. Багаж может бытЬ потерян, вскрыт, украден и т.д.. Что-то может бытЬ конфисковано на таможне. Если у меня посылку украдут или конфискуют, я ничего возмещатЬ не буду. Всегда это проговариваю, когда беру посылку. Если у людей что -то оченЬ ценное, пустЬ отправляют со специальной почтой или курьером. ТерятЬ ничего не теряла.
20.07.2012 14:48:32, mmv
рада, что я не одна :) ну у меня тоже только один случай потери был. именно он меня и заставил пересмотреть отношение.
20.07.2012 14:54:44, LoraEf

Да, конечно. Берете посылку, берете ответственность.
20.07.2012 14:25:56, Jules
в общем по ответам я поняла, что правильно предупреждаю :) и впредь так и буду делать :)
20.07.2012 14:35:50, LoraEf
Лучше не беритесь, а то предупреждения типа "я конечно возьму, но за сохранность не отвечаю" как-то не очень красиво выглядят...
20.07.2012 14:38:53, VarNa


можно подумать передача за деньги гарантирует что не потеряет и не испортит. и дело не в возмещении, если нужна именно сама вещь, оно не поможет. а если вещь не особо нужна, так и повода для расстройства в связи с утерей нет
20.07.2012 13:45:57, ALora
тема ниже как раз пример где "нужна сама вещь, но возмещение поможет" - человек в России заказывает дешевые лек-ва, при этом "всё то же самое есть дома, но дороже"
20.07.2012 13:50:08, Natalya d'Etretat

нет, дело не в дешевизне было, а в отсутствии у нас нужных лекарств - раз, и без рецепта - два.
например (вспомнила) - энтеросгель. у нас нет аналогов. 20.07.2012 13:52:45, хатуль мадан
например (вспомнила) - энтеросгель. у нас нет аналогов. 20.07.2012 13:52:45, хатуль мадан
По моему опыту, принимать/отдавать вещи на доставку стОит только с очень близкими родственниками и друзьями. Которые "в случае чего" могут понять, простить, не обижаться на форс-мажор (именно форс-мажор, раздолбайство не в счет). Для просто знакомых и коллег существуют, да, платные курьерские службы. Давно канули в лету те времена, когда за границу только с оказией и можно было передать, никаких других путей просто не было. Поэтому гоните в сад эту вашу знакомую, скажите, что у самой багажа выше крыши.
20.07.2012 13:43:33, WhiteFly


Опять же, если вещь очень важная ценная - то я тогда вначале как-то попыталась это донести до "перевозчика", чтобы особенно внимательно следил )) Ну, т.е. потерять небольшую сумму денег или какую-то купленную вещь, или лекарства - мелкая незначащая неприятность, то что-то памятное или ценное - уже обидно. И отношение того, кто везет, думаю, может быть разное. 20.07.2012 13:36:41, УникаЛьнаЯ
Или - браться за дело. Или - не браться.
Половины не бывает.
Хотя возмущающихся я тоже не понимаю. 20.07.2012 13:31:45, Moon
ну я теперь и берусь с условием "без гарантии", только не понимаю, почему это вызывает возмущение.
20.07.2012 13:37:10, LoraEf
человек половину времени заграницей и что бы экономить на багаже регулярно просит взять несколько кг своего багажа. либо привезти какие-то лекарства и т.д.
мне действительно это не сложно, просто после того как я попала в неприятную ситуацию, мне не хочется повторения. вот в общем-то и все. 20.07.2012 13:56:13, LoraEf
Вот, чтобы экономить- ключевое слово. Илипусть сам везет, или риски его
20.07.2012 14:03:38, Крапива
вот мне реально не сложно взять багаж, но имея неприятный опыт просто хочу на будущее избавить себя от подобных выяснений.
конечно же это не означает, что я специально буду что-то терять. 20.07.2012 14:39:35, LoraEf
Половины не бывает.
Хотя возмущающихся я тоже не понимаю. 20.07.2012 13:31:45, Moon

Лучше не беритесь. Меньше обид - чище карма :-) Когда Вы говорите "без гарантий", то человек может заподозрить Вас в раздолбайстве или в дурных намерениях. Хотя товар может быть потерян/испорчен по вине таможенников, перевозчиков, да украсть банально могут.
...Кстати, а что за вещи такие, которые надо постоянно таскать через границу? ведь и там и здесь уже все можно купить? 20.07.2012 13:47:31, WhiteFly
...Кстати, а что за вещи такие, которые надо постоянно таскать через границу? ведь и там и здесь уже все можно купить? 20.07.2012 13:47:31, WhiteFly

мне действительно это не сложно, просто после того как я попала в неприятную ситуацию, мне не хочется повторения. вот в общем-то и все. 20.07.2012 13:56:13, LoraEf


конечно же это не означает, что я специально буду что-то терять. 20.07.2012 14:39:35, LoraEf
Зависело бы от обстоятельств. Если это чистой воды несчастный случай, то нет, конечно, а если это случилось бы по пьяни или раздолбайству, то можно бы и стребовать... Но с одной стороны, с такого хрен стребуешь, а с другой, сама буду виновата, что такого стала просить.
В общем, по любому не стала бы ничего требовать. 20.07.2012 13:31:26, маугленок
В общем, по любому не стала бы ничего требовать. 20.07.2012 13:31:26, маугленок

С другой стороны, если я не хочу кому то что то передавать, то "не, я растеряха, всё теряю" - хорошая отмазка, если я не хочу, чтоб меня просили посидеть с чужими детьми, то "ой, у меня ветер в голове - или в окно уроню, или за спичками/ножами и т п не услежу" - тоже.
Вообщем, для меня взрослый человек - это такой, ктр не боится ответственности и заранее на всякие неудачи не настраивается. А что этот его настрой не гарантирует 100% успеха - это как то "само собой" понятно. 20.07.2012 13:30:53, Natalya d'Etretat


Если укри ВЕСЬ багаж это уже одно. сами же пишите,что вы её потеряли.А это уже ваша проблема. 20.07.2012 13:26:23, Бандерилья

но если меня просят передать деньги или дорогую вещь, то с какой радости я должна нести за нее ответственность? 20.07.2012 13:35:52, LoraEf

ИМХО- это моё мнение. И это поступок по совести.
а то выходит.. ну да,дали-передали.. а я вот (ну не важно по каким причинам-не считая криминальных) ну подумаешь,потеряла.... какая фигня.. ах,прости.. я тут просто потеряла то ,что меня просили тебе передать... ничего сттрашного.. бывает....
Простота- хуже воровства.
Взялся за гуж- не говори что не дюж:-( 20.07.2012 13:43:53, Бандерилья





Ну, как то честнее это. 20.07.2012 13:37:34, Natalya d'Etretat


Вообщем, для себя я б выбрала вариант , где я говорю "нет, я раньше брала, но один раз потеряла, было так неудобно, да пришлось покупать/возмещать, решила, что больше не возьму ничего и никогда" и пусть люди ( если им надо) меня поуговаривают что "возьми, потеряешь - претензий предьявлять не будем".
То есть идея хороша, но она должна исходить от другой стороны. 20.07.2012 13:51:15, Natalya d'Etretat
это проблема того, кто экономит на платной доставке. Отсутствие платы - повышенные риски.
20.07.2012 13:30:21, мышка на сервере
дело не в экономии, а в надежности доставки. мне вот достаточно платная почта ЕМС России посылку из Японии доставила следующим образом - приперся курьер на домашний адрес без предварительного звонка мне. я на работе. благо консъержка хорошая - во-первых впустила курьера в подъезд (он же код домофона не знал), во-вторых сразу перезвонила мне (откуда интересно мой номер знает). в противном случае - сказал курьер - он бы просто оставил посылку в подъезде или у подъезда (если бы ему консъержка не открыла) без всякого присмотра.
вот вам и платная доставка. и никакая компенсация почты не покрыла бы горечь утратыпрописей на хирогане и костюма Мику с париком до колен 20.07.2012 13:52:32, ALora
вот вам и платная доставка. и никакая компенсация почты не покрыла бы горечь утратыпрописей на хирогане и костюма Мику с париком до колен 20.07.2012 13:52:32, ALora
так и ЕМС не единственный вариант)
горечь утраты - это одно, оно может случиться при любом раскладе, даже при самой супер-ответственной доставке возможны ЧП. Но материальное возмещение вы таки можете поиметь (уже лучше, чем ничего)
А требовать материального возмещения при бесплатной доставке - странно, как минимум..
Никто же не ведет речь, что за доставляемым вообще никакого присмотра не осуществляется. Осуществляется, ровно как и за своими вещами. И свои вещи не застрахованы от украли, потерялись и т.п. И чужие вместе с ними - тоже. И эти риски - на владельце вещей, а не на перевозчике в данном случае. 20.07.2012 14:04:02, мышка на сервере
горечь утраты - это одно, оно может случиться при любом раскладе, даже при самой супер-ответственной доставке возможны ЧП. Но материальное возмещение вы таки можете поиметь (уже лучше, чем ничего)
А требовать материального возмещения при бесплатной доставке - странно, как минимум..
Никто же не ведет речь, что за доставляемым вообще никакого присмотра не осуществляется. Осуществляется, ровно как и за своими вещами. И свои вещи не застрахованы от украли, потерялись и т.п. И чужие вместе с ними - тоже. И эти риски - на владельце вещей, а не на перевозчике в данном случае. 20.07.2012 14:04:02, мышка на сервере
я была бы так зла, если бы служба доставки потеряла, что мне никакого денежного возмещения уже не хотелось бы
да, риски всегда есть - что через службу доставки, что через знакомого знакомого, поэтому я никогда на компенсацию и не рассчитываю 20.07.2012 14:18:36, ALora
да, риски всегда есть - что через службу доставки, что через знакомого знакомого, поэтому я никогда на компенсацию и не рассчитываю 20.07.2012 14:18:36, ALora
нет, разумеется. Для гарантированной пересылки используются другие способы.
20.07.2012 13:26:01, мышка на сервере
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание