У меня дочь в этом году выдержала поступательный марафон сразу в три школы. В одной из них для того, чтобы быть допущенным к первому туру, нужно было написать творческую работу, выбрав пять понравившихся тем из двадцати пяти. Одна из тем, выбранных дочерью, называлась "Похвастайся и поругай себя". Вот как мой ребенок трактует свои достоинства и недостатки))):
1. Похвастайся и поругай себя.
Хвастаюсь:
1. Я очень думающий человек. Вот мама иногда мне говорит, что я очень долго думаю. А я думаю не долго, а всегда.
2. Я очень легкий человек. Вешу всего тридцать семь килограммов.
3. Я очень музыкальный человек. Когда я играю на скрипке, папа уходит на кухню и мне оттуда хлопает.
4. Я всегда помогаю маме. Мама реактивная, поэтому надо успеть ей помочь, пока она не проснулась, а то потом будет поздно. Она сама всю квартиру за семь минут уберет. Я успеваю, поэтому переходим к пункту 5.
5. Иногда я реактивнее своей мамы. И это очень большой мне плюс.
6. У меня есть педагогические способности. Я воспитала свою собаку. Когда я играю на скрипке, а папа уходит хлопать на кухню, собака садится рядом и подпевает мне.
7. Я очень сопереживающий человек. А на киноклубе можно реветь в голос?
Ругаю себя:
1. Иногда я действительно очень долго думаю. Например, пока я вчера думала, сестра Маша съела последний мандарин.
2. Иногда, когда сильно дует ветер, я c трудом дохожу до школы. Поэтому в такую погоду папа возит меня на машине.
3. Моим соседям тяжело живется в связи с моей музыкальностью.
4; 5. Иногда моя реактивность не идет на пользу семье. Например, я постирала папин свитер, и теперь он годится только Маше. Надо было все-таки подождать, пока мама проснется, и спросить, на какой программе стирать.
6. К сожалению, моей собаке тоже порой трудно живется. Потому что я люблю испытывать на ней свои педагогические способности.
7. Я иногда так сильно сопереживаю и плачу, что становлюсь еще легче за счет выведения жидкости из организма. И папе приходится чаще возить меня на машине.
Делаю вывод: мои достоинства и недостатки – две стороны одной медали.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Навеяно Неточкиной темой про достоинства и недостатки))
16.07.2012 16:03:56, Ranika Yonsel26 комментариев

Девушка - умничка:) ЧЮ есть.
16.07.2012 16:40:19, Питерская
Вот это даааааа!!! ))) Это же талант! Я не уверена, что могла бы так же. Сколько годков-то дочечке? о_О
16.07.2012 16:35:24, мАлинкина мама

Не поняла логической связи в последнем пункте.
А класс какой у деточки? )))
16.07.2012 16:08:50, УникаЛьнаЯ
[пусто]
16.07.2012 16:34:43

Работа занятная, но предполагаю, в 7 классе ожидалось что-то более... традиционное в смысле сочинения? 16.07.2012 16:51:07, УникаЛьнаЯ
[пусто]
16.07.2012 16:54:29
Что не гневить? Зачем физмат?? Тут есть гуманитарная жилка!!
16.07.2012 16:48:27, Питерская
Не знаю, разве что фельетоны писать))).
Ну, ежели честно, она изначально намыливалась в Л2Ш. И, как потом призналась, в остальные школы поступала "просто для тебя, мамочка". Поступила везде, но пошла, куда хотела. 16.07.2012 16:58:15, Ranika Yonsel
Ну, ежели честно, она изначально намыливалась в Л2Ш. И, как потом призналась, в остальные школы поступала "просто для тебя, мамочка". Поступила везде, но пошла, куда хотела. 16.07.2012 16:58:15, Ranika Yonsel
Живое воображение, хороший язык везде пригодится...
16.07.2012 17:00:17, Питерская
в том пункет очевидная связь - плачет-выводится жидквость-теряется вес-может сдуть ветром, потому папа возит на машине
16.07.2012 16:33:20, ALora
Читайте также