Раздел: --- юмор

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мальмё ©

Улыбнуться)

В ЗАГСе:
- Согласны ли вы взять в жёны эту женщину, любить, уважать её и заботиться о ней до конца своих дней, пока смерть не разлучит вас?
Жених:
- Да.
Невеста:
- Йес-с-с!!!

Встречаются два приятеля.
- Что у тебя с руками?!
- Да ёжика приручал…
- Приручил?
- Ага…
- А с лицом что?
- Понимаешь, эта скотина теперь радостно тявкает и лезет меня облизывать.

Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

XX век: пролетарии бастуют, энциклопедии переписываются.
XXI век: пролетарии переписываются, энциклопедии бастуют.

Это уже потом я понял, что соседи пришли именно ко мне, решив, что раз я учусь на программиста, то у меня должен быть Интернет, а, значит, я смогу найти то, что их интересует.
Но поначалу я впал в лёгкий ступор, когда ко мне постучали и сказали:
- Юрочка, ты же программист? Нам тут надо кастрировать кота...

Женщине ни в чём не откажешь ни в чём.

Жить надо так, чтобы на социальные сети не хватало времени.

- Алё, милый! Можешь сейчас говорить?
- Могу.
- Тогда слушай!

Вышли с женой из магазина, а на ступеньках котёнок.
Жена умилённым голосом, - "Какой хорошенький... Давай ему голову оторвем."
Люди вокруг начали беспокоиться и оборачиваться, пока мы рыбу из пакета не достали.

Грязная посуда в раковине - это вирус, который ничем не убить
13.07.2012 16:53:02,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
*Данет*
:-)))))отлично! 14.07.2012 12:03:08, *Данет*
XX век: пролетарии бастуют, энциклопедии переписываются.
XXI век: пролетарии переписываются, энциклопедии бастуют.

аааааааааааааа :)))))))
13.07.2012 23:06:30, МоЗайка
Чифф@