Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про смену работы.

Задумалась я о смене рода деятельности. Сейчас я бухгалтер надомник. Надомник в силу семейных обстоятельств. Сейчас обстоятельства позволяют выходить на работу. А я очень хочу поменять эту прекрасную профессию бухгалтера на что то другое. Вопрос - на что? куда идти?
До бухгалтерской деятельности я занималась туризмом. Туда не пойду, потому как возьмут меня в лучшем случае менеджером, а это очень не высокая зп. Да и не хотелось бы мне.
Потом я занималась интернет магазином в одной крупной косметической фирме. Это было отлично. но не вижу сейчас хороших предложений в этой сфере.
Идеальной для меня была вакансия Руководителя отдела по работе с клиентами. какой кайф я получала. Но продлилось все это не долго, по причинам от меня не зависящим. Вернулась в бухгалтерию.
Подумайте со мной, куда бежать. Очень хочется чтобы и уровень дохода был разумным.
Или вообще как то резко сменить сферу деятельности, но я совсем не представляю как это делают. Особенно, когда другого источника финансирования нету. Ведь крутая смена деятельности это очень рискованно или нет?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
11.07.2012 13:12:29,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я думаю что крутая смена деятельности с бухгалтера (рядового?) на работу связанную с руководством это очень сложный вопрос.
Бухгалтер в большинстве своем , работет и тесно общается с бумагами, НК, программой. И только на последнем месте общение с людьми.(Общение с другими сотрудниками не подразумевает верного баланса).