Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про смену работы.

Задумалась я о смене рода деятельности. Сейчас я бухгалтер надомник. Надомник в силу семейных обстоятельств. Сейчас обстоятельства позволяют выходить на работу. А я очень хочу поменять эту прекрасную профессию бухгалтера на что то другое. Вопрос - на что? куда идти?
До бухгалтерской деятельности я занималась туризмом. Туда не пойду, потому как возьмут меня в лучшем случае менеджером, а это очень не высокая зп. Да и не хотелось бы мне.
Потом я занималась интернет магазином в одной крупной косметической фирме. Это было отлично. но не вижу сейчас хороших предложений в этой сфере.
Идеальной для меня была вакансия Руководителя отдела по работе с клиентами. какой кайф я получала. Но продлилось все это не долго, по причинам от меня не зависящим. Вернулась в бухгалтерию.
Подумайте со мной, куда бежать. Очень хочется чтобы и уровень дохода был разумным.
Или вообще как то резко сменить сферу деятельности, но я совсем не представляю как это делают. Особенно, когда другого источника финансирования нету. Ведь крутая смена деятельности это очень рискованно или нет?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
11.07.2012 13:12:29,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я думаю что крутая смена деятельности с бухгалтера (рядового?) на работу связанную с руководством это очень сложный вопрос.
Бухгалтер в большинстве своем , работет и тесно общается с бумагами, НК, программой. И только на последнем месте общение с людьми.(Общение с другими сотрудниками не подразумевает верного баланса).
А руководителя по работе с клиентами надо назначать из сложившегося менеджера по работе с клиентами т.е в любой области человек должен знать что делает подчиненный.
А насчет бухгалтерии ? Я бы тоже с удовольствием поменяла профессию или мозги лет 20 назад.
Тоже не могу уже каждый квартал обновляться (программу),то там изменения, то сям, то аттестат Главбуха подтвердить, то менеждеры доки теряют, а потом ужасно долго восстанавливают.
Устала. А на что сменить незнаю.Ничего больше не умею.
12.07.2012 12:22:02, БУХ
WildStitch
бухгалтер, работающий начальником у продавцов или менеджеров, работающих с клиентами???? Ничего более несуразного я себе представить не могу, уж извините.

Руководить таким отделом можно только если у самого есть опыт в этой работе и не один год, иначе это не руководитель, а ходячий анекдот. Он то может и ловит кайф, но для работы и коллектива один вред. Говорю как всю жизнь связанная с клиентами на самых разных позициях. Насмотрелась на подобных "руководителей", без слез не глянешь.
11.07.2012 14:54:10, WildStitch
плюсанусь 12.07.2012 11:05:11, Moon
Есть еще Колл-центры и кастмер-сервисы, которые не занимаются прямыми продажами, видимо речь идет об этом 11.07.2012 19:33:15, antei
Навыки работы с людьми
Стрессоустойчивость
- это навыки не ключевые для счетного работника, но минимально необходимые для работы в кастомер-сервис и колл-центрах.
12.07.2012 11:06:55, Moon
Вы видимо совсем не бухгалтер)) Насчет стрессоустойчивости и не общения с людьми)) Они может и не ключевые, но, к сожалению, необходимые 17.07.2012 01:15:27, antei
LightBug©
соглашусь 11.07.2012 14:55:16, LightBug©
А почему хотите сменить?
Я как бухгалтер также иногда хочу сменить, но жизнь складывается так, что приходится только расти в проф. плане, а не менять шило на мыло.
11.07.2012 14:06:13, Оля-Йоля
ответ, что в душе я не бух конечно смешной но он как то очень близок по духу 11.07.2012 14:28:05, Катя Па
Вы же много лет работали в этой сфере, наверняка есть успехи, зачем все так бросать?
У меня тоже был период, когда я где-то год работала дома, вела три небольших фирмы. Потом вышла на полный рабочий день в фирму в разы отличающуюся от тех, которые были раньше. Оставила себе свои халтуры. Денег и ответственности стало больше, конечно. Но и возможности выросли.
11.07.2012 15:26:23, Оля-Йоля
наверно вы правы 11.07.2012 16:45:36, Катя Па
На хорошо оплачиваемые должности стараются брать людей с соответствующим опытом.
Если вы непременно желаете сменить сферу деятельности, будьте готовы к роли новичка - к невысоким заработкам, скромным должностям и странно размытым обязанностям.
Я сама ненавижу бухгалтерию, и бухом не стану. Но ответственно Вам заявляю что эта работа для женщины из известных мне - самая надежная и стабильная (ну если не про буха фриланс говорить). Порой я даже жалею что я не главбух. Щас бы гденить главбухала в приличной конторе, вместо того чтобы рулить неприличной ;-).
Так что подумайте еще.
Если уж непременно хочется сменить сферу деятельности (а кому легко?) может попробуете со старым опытом в новую сферу (бузгалтером в инет магазин условно говоря), а там- ловить миг удачи чтоб сменить профиль. Менять род деятельности, будучи внутри компании. При тесном контакте с руководством это возможно.
Или - подумалось - если возраст позволяет - идите на любые, может низовые должности - но обязательно В КРУПНУЮ компанию. Приличную. С белой зарплатой, соцпакетом, льготами и пр. Там и подрастете. Если сможете и если повезет. Я бы сейчас так поступала, будь мне лет 25-30. Малые бизнесы все эти фикция одна.
11.07.2012 14:03:22, Moon
так а искать должность руководителя отдела по работе с клиентами? или зама, в большой конторе. Нет? Опыт какой-никакой есть, хоть и недолгий, бухгалтерские навыки в этой работе востребованы. Это, имхо, не такая уж резкая смена деятельности будет, чтоб прям рискованно. 11.07.2012 13:58:26, Tellador
WildStitch
можно попробовать искать вакансию руководителя или менеджера среднего звена или по Key Account, по в четко конкретной сфере - продажах бухгалтерских услуг или оптимизации налогов (какой нибудь Green Dot, типа когда на упаковках зеленые стрелочки, обозначающие, что упаковку собирают, есть фирмы, берущие это на себя и избавляющие, за небольшую, но справедливую плату, компании от разборок с государством). Ну то есть что-то в эдаком роде. Типа консультанта или руководителя консультантов. В таких местах и бухгалтерию знать надо, иначе не объяснишь клиенту в чем его выигрыш, работая с вами, опять же с людьми встречаешься и учишься говорить и слышать (что жизненно важно при работе с клиентами) и в то же время разговор в основном с бухгалтерами, то есть с довольно близкой и понятной публикой, к тому же не самой агрессивной.

А руководителю отдела по работе с клиентами, если это не продажа бухгалтерских услуг и нет необходимости знать, что предлагается клиентам, бухгалтерские навыки не особо то и нужны.
11.07.2012 15:13:09, WildStitch
я в крупных компаниях не работала, у нас отделы продаж были по 2-3 человека. Руководители этих отделов вовсю оформляли документы, наравне с сотрудниками, и понимание ими бухгалтерских требований очень ценилось руководством :)) 11.07.2012 15:52:37, Tellador
WildStitch
да какие там "бухгалтерские требования" то? НДС правильно посчитать? Для этого достаточно уровня математики начальной школы. Эти документы же все равно стандартные, как куриные яйца. Один документ показали, штампуй себе пока не надоест.

А анализ делать и стратегию планировать - это не "бухгалтерские навыки", даже не близко. Это скорей финансовый менеджмент (с бухгалтерией там мало общего).
11.07.2012 16:08:06, WildStitch
хороший бухгалтер это не только НДС посчитать, но минимизировать его и оптимизировать. Да и не только в НДс вопрос 11.07.2012 16:47:25, Катя Па
WildStitch
я совершенно не спорю про бухгалтеров, то есть абсолютно. Бухгалтер - это нужная и важная часть любой фирмы. Я говорю о том, что руководителю именно бухгалтерия, как таковая, не особо нужна. Он должен понимать общие принципы, но этого вполне достаточно. Для остального есть специалист - бухгалтер. И, имея опыт работы руководителем более 10-ти лет, имея диплом МВА, всю жизнь работая в продажах и непосредственно с клиентами, а сейчас являясь студентом финансового менеджмента, думаю, немного могу об этом судить? 11.07.2012 17:05:20, WildStitch
да да МВА показатель много всего)) У меня к МВА несколько не типичное отношение 11.07.2012 17:31:42, Катя Па
WildStitch
у вас есть диплом МВА, ради которого учатся 4 года и который реально котируется на рынке работ? И стаж работы по профессии 10+ лет после его получения? Или вы так, теоретик?

А отношение к МВА у вас как раз очень типичное для человека, который о нем только слышал, типа, "не читал, но знаю, что гадость". Вы хоть знаете как расшифровывается эта абревиатура?

Если что, те тусовки на месяц-два для молодняка, что некоторые фирмы называют МВА, это не совсем то, о чем я говорю.
12.07.2012 01:01:04, WildStitch
LightBug©
так речь-то про менеджеров 11.07.2012 16:49:53, LightBug©
по поводу зама хорошая идея. Осталось найти такую контору 11.07.2012 14:26:16, Катя Па
Liporella
Вы же сами пишите чего хотите - Руководитель отдела по работе с клиентами, но если у вас нет хороших связий или приличного стажа в этой области путь один, идти менеджером, а дальше расти на месте. А потом подумайте сами, кто будет платить достойные деньги новичку в любой области, поэтому кардинальная смена деятельности влечет уменьшение заработка, но как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского, может вы очень талантливы в другой области и это сократит время до "дорастания" до приличного заработка 11.07.2012 13:57:54, Liporella
Да знакомств не хватает. А с опытом в один месяц по трудовой на данной вакансии совсем смешно 11.07.2012 14:25:20, Катя Па
LightBug©
когда другого источника финансирования нет, и запасов нет, сферу деятельности резко не меняют, если нет 100% уверенности, что дело выгорит :)) либо идут куда-то, куда приемлемо по функционалу/отдаче/компенсации­, и параллельно ищут/ждут/готовят себя к вакансии мечты

вариант руководителя отдела - это у меня сейчас. старт-ап. самый что ни на есть стартапистый. т.е. когда я пришла не было ничего вообще по направлению работы отдела. и отдела не было. и нет до сих пор :) даст Бог, все получится и разрастемся - я возьму появившиеся управленческие и контролирующие функции, а на собственно работу отдела наймем еще людей. пока я все делаю одна
11.07.2012 13:19:35, LightBug©
Вот это идеальный вариант - с нуля. Так я попала на ту работу с которой не задалось. Так что могу сейчас к вам на помощь прибежать)) 11.07.2012 13:34:02, Катя Па
LightBug©
и будем конкурировать за место руководителя отдела? :)))) 11.07.2012 13:37:34, LightBug©
шучу конечно)) 11.07.2012 13:41:02, Катя Па
LightBug©
:)
у меня у подруги тоже почти старт-ап - третий сезон, вышли и минуса. можно пойти в менеджеры по продажам пока, с перспективой руководителя отдела (дела идут на лад). но она платит мало. т.е. по рынку нормально, но если нет других источников дохода и не накоплен подкожный жирок - на зарплату не выжить. %% неплохой, но оборот недостаточный пока, чтоб %% что-то существенное прибавлял к зарплате. но в перспективе все вроде неплохо
11.07.2012 14:00:59, LightBug©
а можно подробности на мыло? 11.07.2012 14:28:20, Катя Па
LightBug©
угу 11.07.2012 14:53:26, LightBug©


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!