Раздел: Минутка ненависти

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хуанита Аморалес

О продавщицах и пирожках

Давно что-то про хамство продавцов не было... Так что я возобновлю ))))
Есть у нас в доме маленький магазинчик. Помимо обычного набора: соки-воды-пиво-молочка - продается там очень вкусная выпечка (больше в районе я такой не встречала). Магазину уже лет десять, моя семья в него частенько заглядывает, с его хозяйкой муж мой знаком.
В общем, все бы хорошо, но уже несколько месяцев в отделе с выпечкой работает довольно хамоватая дева: обслуживает нехотя, слова цедит сквозь зубы, прям невооруженным глазом видно, какие невыносимые страдания доставляет ей нахождение на рабочем месте )))
До сих пор мне везло, и она держалась более-менее в рамках, но сегодня, видимо, звезды встали как-то не так. Заходим с ребенком в магазин, я показываю на булку в витрине:
Я: "Будьте добры, вот эту булочку и пирожок, пожалуйста!"
Дева (не поднимаясь со стула): "У этой булочки название есть, вообще-то".
Я (уже в удивлении, т.к. давно с таким не сталкивалась): "Э... а без названия, вот так, вы продать не можете?"
Дева: "Неа".
Я сказала, что в таком случае мне тут ничего не нужно, разворачиваемся, уходим, ребенок долго ноет про пирожок.
Печалька тут не в профпригодности продавщицы (на таких и обижаться грешно), а в том, что я без булочки осталась и ребенок без пирожка )))) И где бы найти такую выпечку, эх?...
Пока думаю попросить мужа вечером позвонить хозяйке магазина и по-человечески поговорить, мол, так и так, Катя, столько лет к тебе ходим, нельзя ли как-нибудь понежнее с постоянными клиентами.
10.07.2012 14:24:42,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вчера при мне продавец в Перекрестке нахамила сначала нескольким мужчинам, потом моему мужу. Стояла рядом наблюдала, как все молча это сносят. Потом громко, но вежливо посоветовала ей сменить работу, если что-то её не устраивает, а не срывать своё плохое настроение на клиентах. Мужики тут же начали громко возмущаться, женщина в очереди подхватила, что "вот эта , она всегда хамит". Подняли тааакой базар.... продавец сразу прижухла и стала шелковая. Если всё время всё молча терпеть, то так и будут везде хамить. 10.07.2012 18:28:45, не люблю хамов
Хуанита Аморалес
Upd. Муж после работы зашел в магазин, хозяйка оказалась там, жалобу выслушала, сказала, что на эту деву уже слишком много жалоб, будет менять. Тут же сделала выговор и самой продавщице. 10.07.2012 16:54:43, Хуанита Аморалес
Кабриолетта
а булочку за моральный ущерб дала? 10.07.2012 17:03:45, Кабриолетта
Liporella
Очень действенный метод - Жалобная книга, и звонить никому не нужно 10.07.2012 16:37:54, Liporella
эх,Нюши на Вас нет)))Нет,не из Лысьвы,а питерской.Была здесь с основания конфы,вот она умела обращаться с хамами и конфу успешно учила.Искать не буду,я на даче,время жалко,но советую поискать за 1999-2001гг.Ценный был для конфы кадр,но ушла куда-то оч.давно.Жаль. 10.07.2012 16:13:12, Schraibikus
Кабриолетта
может это провидение вас просит забить на выпечку? :))) Вес хорош? 10.07.2012 15:24:18, Кабриолетта
Хуанита Аморалес
Да я так и решила. Меньше булок - лучше фигура ))))
Вес пока хорош, но бдить надо.
10.07.2012 15:30:34, Хуанита Аморалес
Да ну вообще, эту пекарню. Продавщица, поди, зо злости и от одиночества отнюдь не булками там шевелит, а плюет в самом прямом смысле на всю выпечку. 10.07.2012 15:19:06, Jules
не обратила бы внимания, прочитала бы название, дополнительно бы извинилась и ушла бы с пирожком :) оставив деву одну вариться в ее, девиных, проблемах. Ибо считаю обращение моего внимания (без разницы, негативного или позитивного) - больщущим одолжением с моей стороны, которое еще заслужить надо. 10.07.2012 15:06:25, Лось_Анджелес
Если вам нужна была выпечка, надо было заставить девицу встать и продать. Словесно заставить, вплоть до скандала. Потому что хамство нельзя оставлять безнаказанным. А потом уже хозяйке жаловаться. А так что в сухом остатке? булочку не купили, хамку носом не ткнули, теперь переживаете :-)) 10.07.2012 15:05:00, Марина Резвая
Хуанита Аморалес
Да я не то чтобы переживаю )))) Много чести ))))
Я уже, видимо, избалована сервисом и _шевелящимися_ продавцами, просто удивилась такому неадеквату на ровном месте.
10.07.2012 15:29:26, Хуанита Аморалес
С хозяйкой поговорила бы обязательно. Не уверена, есть ли смысл писать в жалобную книгу, но написала бы и туда (зайдя потом, без ребенка).

У нас в придворном магазине в одну из смен на кассе работает женщина слегка безумного облика и агрессивного поведения. Два месяца назад она мне громко сообщила, что моя старшая дочь ведет себя в магазине нагло и вызывающе. Длинная очередь слушала с интересом ).

Я в ответ сообщила, что у меня единственный ребенок, маленький, и без меня он в магазин не ходит.

Но этот ерундовый аргумент не был принят во внимание. И с тех пор каждую неделю мне ставят на вид поведение старшей дочери. К концу месяца я смирилась, стала поддакивать и говорить, что нам и самим с ней сложно. Теперь жду дальнейшего развития событий.
10.07.2012 14:49:04, Эрва Шерстистая
Хуанита Аморалес
О как. Будем следить за развитием сюжета ))) 10.07.2012 14:50:25, Хуанита Аморалес
УникаЛьнаЯ
Ну и спросили бы, как та булочка называется, в чем проблема?
Я вот половину названий (и булочек тоже) не помню, вторую половину не вижу, ни разу не было проблем :)))
10.07.2012 14:44:43, УникаЛьнаЯ
Бандерилья
Книга жалоб и предложений... 10.07.2012 14:41:02, Бандерилья
Елена Д.
не сильно Вам булочки хотелось :) я бы жалобную книгу попросила.. 10.07.2012 14:39:37, Елена Д.
[пусто] 10.07.2012 14:37:37
Хуанита Аморалес
В точку. За исключением мух. 10.07.2012 14:49:24, Хуанита Аморалес
Oker
Без булочки вы остались не по вине продавщицы... 10.07.2012 14:36:00, Oker
луна не в той фазе была? 10.07.2012 18:29:39, поинтересуюсь
Позвали бы администратора, высказали бы ему претензию, зачем мужа по ерунде напрягать. 10.07.2012 14:34:36, Оля-Йоля
Хуанита Аморалес
Там нет администратора, это маааленький магазинчик на первом этаже дома. Так что вышестоящее лицо и есть сама хозяйка. Остальные продавщицы там вменяемые. 10.07.2012 14:40:25, Хуанита Аморалес
Шелковица
книга жалоб, если нет, то напрямую к хозяйке 10.07.2012 14:31:15, Шелковица
зачем такие самоистязания 10.07.2012 14:27:40, Шерлок
назло папе и маме отморозили себе уши.
Я бы расплатилась за булочку и пирожок всей имеющейся у меня мелочью, включая однокопеечные монеты, нехай считает. А напоследок попросила бы жалобную книгу
10.07.2012 14:27:21, virus
во, отличный выход 10.07.2012 15:06:58, Лось_Анджелес
А я хорошо понимаю, в таких ситуациях у меня пропадает желание покупать. 10.07.2012 14:32:17, Харас
Зато осталось желание съесть булочку.
Продавщице-то пофигу, купили у нее или нет. А автор без вкусности осталась.
10.07.2012 14:33:32, virus
Хуанита Аморалес
Аффтор просто на месте соразмерил степень желания булочки и желания более не общаться с продавщицей и сделал выбор в пользу последнего.
И я не за эту некупленную булочку переживаю ))) а за последующие.
10.07.2012 14:43:08, Хуанита Аморалес
Хомяк Абрикосовый
(пожимает плечами) а смысл "за последующие" переживать? 10.07.2012 14:44:16, Хомяк Абрикосовый
Хуанита Аморалес
Потому что (см. топик) выпечка из этой пекарни в нашем районе есть только в этом магазинчике, а покупать что-либо в смену этой девы желания нет.
Что, впрочем, тоже в плюс - целее фигура.
10.07.2012 14:48:38, Хуанита Аморалес
Хомяк Абрикосовый
Не надо делать из мухи слона заранее. В следующий раз покажете пальчиком на булочку и скажете - "мне вот эту булочку (название, ЕСЛИ оно перед булочкой на ценнике написано), на которую я показываю, пожалуйста. Именно вот ЭТУ." :-) 10.07.2012 14:56:33, Хомяк Абрикосовый
Баба Нюра
+1 про мелочью и книгу :) 10.07.2012 14:28:24, Баба Нюра
Antre
При чём здесь знакомы-не знакомы. Обратиться к хозяину магазина с претензией на продавца никак? 10.07.2012 14:27:08, Antre
Хуанита Аморалес
Так вечером и обратимся.
Вряд ли хозяйка ее уволит, что-то мне подсказывает, что на это место очередь из желающих не стоит, но хоть какое-то моральное удовлетворение.
10.07.2012 14:37:48, Хуанита Аморалес
Antre
Ваше дело - предъявить претензию хозяйке, если и после этого продавец будет хамить дальше - в защиту прав потребителя в письменной форме. 10.07.2012 14:43:12, Antre
Хуанита Аморалес
о, вот это мысль. Насчет защиты прав потребителя. Если хозяйка ее не уймет (а скорее всего, не уймет), то, видимо, так и придется. 10.07.2012 14:45:18, Хуанита Аморалес


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!