Стилист, которой я отваливала чаевый щедрой рукой, сегодня хладнокровно сказала мне в глаза: вы опоздали, стричь не буду, а завтра я в отпуске, так что через месяц...
Я конечно опоздала, задержалась на работе... Но какой-то бы выход предложила... блин. Обидно...
Что теперь делать - не понятно.
Кто-нибудь знает в райне Маяковки - Барикадной - Кузьминок кого-нибудь путнего?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
подтверждение того, что деньги (=чаевые) - это еще далеко не все во взаимоотношениях
07.06.2012 23:29:03, arte
а какой выход она могла предложить кроме как ждать месяц или идти к другому мастеру? если честно, вот представила себя: мне завтра в отпуск, может даже прямо завтра на самолёт или в поезд. Хочется скорее домой, и тут клиентка опаздывает...
07.06.2012 22:04:32, douceur
очень ее понимаю. Как можно записаться и опоздать??? Я, честно говоря, из-за этого момента вообще не записываюсь. Просто ловлю свободного мастера.
07.06.2012 22:04:28, Лось_Анджелес
Есть такая тетечка. Работает в Дессанже на Маяковской (в здании, где Райффайзен). Могу в личку написать, как зовут ее.
07.06.2012 21:47:22, Мексиканский заяц
Я когда знаю, что опоздаю - звоню сама, из салона тоже звонят и предупреждают, чтобы я не забыла...
07.06.2012 21:34:25, Gulchatai
я звоню, даже если вижу, что всего на пять минут опоздаю. а напоминалки у нас только о приеме у врача по имейлу присылают
07.06.2012 21:44:34, люблю_Таллин
у меня замечательная... всегда предупреждает. когда уезжает.. может в свой выходной ко мне домой прийти..
07.06.2012 21:26:06, ужасТно интересно
У нас похожая ситуация, но обижаться и тем более винить некого. Последние лет 20 нашими головами занималась родная сестра мужа. Но вот накладочка вышла: 23 у дочери выпускной, а тетя приезжает из отпуска 25 :((. Главное, я в руках не держала никаких накручивающих девайсов (у меня волосы вьются). Вроде бы сегодня с подружкой договорилась - это все же лучше, чем я или сама, но хуже чем профессионал.
07.06.2012 21:10:36, hanhi
сколько времени уходит на стрижку?
07.06.2012 20:58:10, Schraibikus
вот Вы сами и ответили).Вы не пришли.Просто не пришли, а не опоздали.А у нее все расписано по минутам.Это ее кошелек.И именно Вам нужно было позвонить мастеру,а не ей Вам.Она не знает о Ваших планах,и, естественно,взяла другого человека.Вы ее подвели.
07.06.2012 21:10:45, Schraibikus

а чаевые - это же "спасибо" за выполненную работу. а отнюдь не гарантия лояльности? 07.06.2012 20:38:55, Ci Sara
В парикмаxерскиx за опоздния/неприxоды не платишь, а вот дантист присылает счет за пропущенный визит, да....
07.06.2012 21:00:11, Jules
Ничего себе... у нас такого нет, чтобы за пропущенный визит к дантисту платить...
07.06.2012 21:03:49, Elphaba

:-) В парикмахерских, вроде, не надо платить за неприход. Но опоздавшего, да еще на полчаса, попросят прийти в другой раз. 07.06.2012 21:28:50, Хомяк Абрикосовый
В Америках, если я бы мне такое какой-то там парикмахер сказал, я бы больше к нему никогда не пошла. Есть куча других и вообще, клиент всегда прав. Но здесь такое и не скажут, хотя и клиенты стараются не опаздывать тоже.
07.06.2012 20:40:44, ZX

Смотрите мое сообщение ниже. Парикмахерша могла все то же самое выразить другими словами.
07.06.2012 20:50:44, ZX

Я почитала внизу, что автор обычно терпеливо ждала. Мне бы в голову подобное не пришло вообще.
Это все байки про то, что клиент всегда прав. На деле же прав тот, кто сильней и кто не боится сказать нет. 07.06.2012 20:58:10, WildStitch

В моем селе клиент всегда прав и не только в парикмахерской, а при любом сервисе.
07.06.2012 21:00:18, ZX

Клиент может и не прав, но правило таково что "клиент всегда прав". Поэтому в данной истории парикмахерше нужно было любезно сообщит опоздавшему клиенту что к огромному сожалению ее принят не смогут, так как уже ждет следущий клиент. Скорбь на лице и все такое. Тогда у клиента останется ощущение что ему не нахамили, а пытались сделать все возможное для него и его как клиента ценят и уважают.
П.С. Представляю что было бы с моими клиентами, если бы я им всем говорила в глаза все что думаю о них, а не то что нужно сказать, чтобы их не обидеть и не ущемить в чем-то. :) 07.06.2012 21:10:36, ZX
П.С. Представляю что было бы с моими клиентами, если бы я им всем говорила в глаза все что думаю о них, а не то что нужно сказать, чтобы их не обидеть и не ущемить в чем-то. :) 07.06.2012 21:10:36, ZX

И я сомневаюсь, что мастер прямо сказала все, что она думает. :) Очень сомневаюсь. 07.06.2012 21:14:29, WildStitch
Я там выше написало что такое правило в моем селе (то есть в моих Америках) и его придерживаются все работники сервиса, в не зависимости от того из какой области сам сервис. И никакой это не миф, а реальность.
07.06.2012 21:21:34, ZX

Мне вообще кажется что сейчас мы оба говорим о разных вещах. В любом случае, мне не нужно быть в роли управляющего или исполнителя. Мне вполне хватает быть в роли самого клиента, чтобы знать что я всегда права (в пределах разумного естественно, но...таки права). И никто не будет здесь мне хамить и я этого не потерплю. Если вдруг кто позволит себе такое, сразу пойду выше пока не извинятся передо мной и возможно что и дадут какую то скидку на будущие покупки/сервисы и так далее. А управляющий будет первым, кто уволит сотрудника за "плохой сервис", так как не в eго интересах иметь недовольных клиентов.
07.06.2012 21:37:42, ZX

<сказала мне в глаза: вы опоздали, стричь не буду, а завтра я в отпуске, так что через месяц...>
Для меня тон этого сообщения уже хамство и со мной в таком тоне разговаривать нельзя. Естественно с этой парикмахершей жаловаться больше некому, но наш автор больше к ней и не пойдет. 07.06.2012 21:43:56, ZX
Для меня тон этого сообщения уже хамство и со мной в таком тоне разговаривать нельзя. Естественно с этой парикмахершей жаловаться больше некому, но наш автор больше к ней и не пойдет. 07.06.2012 21:43:56, ZX

Мастер еще нескольким клиентам ответит в том же духе и у нее вообще останется всего одна проблема...где взять денег на еду.
07.06.2012 21:56:20, ZX

Не нужно думать, что если вы платите деньги, то предоставитель услуги или товара вам теперь обязан по гроб жизни всем и вся. Клиентка не пришла вовремя и мастер всего-то отказалась обслуживать ее сейчас (то есть задерживать следующего клиента или задерживаться на работе самой). Обслужить ее через месяц, когда мастер снова будет работать, ей никто не отказывал. Сомневаюсь, что все это было сделано с хамским видом, криками и оскорблениями. Да, без причитаний и извинений, но я не понимаю, в чем должна извиняться мастер. Она ждала, клиент не пришел, все, больше у нее сейчас времени на клиентку нет. 07.06.2012 23:40:45, WildStitch

2. мастер информировал, что предоставлить следующую услугу сможет только через месяц по объективным причинам
3. с каким выражением и какими интонациями он это говорил на самом деле - мы не знаем, ибо клиент был необъективен и во всем чувствовал обиду на ситуацию, которую сам же и создал 07.06.2012 22:11:22, Ирис

Если она хотела избавиться от клиента, могла просто не назначать стрижку и сказать что занята. Для этого совсем не обязательно отвечать в таком тоне.
07.06.2012 21:22:29, ZX

теперь буду новую толковую девочку искать... 07.06.2012 21:00:12, Talifa kumi




Но нужно позвонить и предупредить, если опаздываешь 07.06.2012 20:51:11, Эники-бэники

Для мастера время - это деньги. 07.06.2012 21:42:54, WildStitch

Ну естественно. Если ее ждет другой клиент, а я опоздала, она сообщит мне что не может меня принять. Это нормально. Но именно что сообщит любезно, извинится и со скорбью на лице. Зато у меня останется впечатление что она пыталась, я ей не безразлична и вообще. Можно одни и теже вещи по разному доносить до клиента, в этом и разница между хорошим сервисом и плохим/хамством.
07.06.2012 20:47:59, ZX



Зачем Вы два раза ждали по полчаса? Перед Вами извинялись? Предлагали какие-то бонусы, скидки? 07.06.2012 20:58:26, Батарея

Да, моя парикмахерша тоже заставляет ждать и кофе пить, но я хожу 2 раза в год к ней и живу в 3 минутах от нее. Поэтому меня не особо это напрягает. Тем более она 150 раз извиняется. :)
07.06.2012 20:45:04, ZX

второй раз попадаюсь. мастер - золотые ручки в комплекте со звёздной болезнью...
обидно, что опоздала... теперь нового хорошего пока найдёшь... 07.06.2012 20:49:04, Talifa kumi
Зато маникюрша живет далеко...но я езжу и не опаздываю, так как она реально лучше всех! :)
07.06.2012 20:52:28, ZX
Ой, моя маникюрша просто супер. Ну я ее маникюршей называю, но на самом деле у нее и вакс делаю и так далее. В общем поход всегда на 2-3 часа и кучу $$.
07.06.2012 20:56:52, ZX




хорошая тётка, умеет стричь, обидно. 07.06.2012 20:43:21, Talifa kumi
Действительно обидно, что сразу не поняли с кем имеете дело. Зато лучше поздно чем никогда, надеюсь вы к ней больше никогда не придете.
07.06.2012 20:28:43, ZX
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание