Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Talifa kumi

Жалуюсь

Стилист, которой я отваливала чаевый щедрой рукой, сегодня хладнокровно сказала мне в глаза: вы опоздали, стричь не буду, а завтра я в отпуске, так что через месяц...
Я конечно опоздала, задержалась на работе... Но какой-то бы выход предложила... блин. Обидно...
Что теперь делать - не понятно.
Кто-нибудь знает в райне Маяковки - Барикадной - Кузьминок кого-нибудь путнего?
07.06.2012 20:21:26,

85 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
подтверждение того, что деньги (=чаевые) - это еще далеко не все во взаимоотношениях 07.06.2012 23:29:03, arte
а какой выход она могла предложить кроме как ждать месяц или идти к другому мастеру? если честно, вот представила себя: мне завтра в отпуск, может даже прямо завтра на самолёт или в поезд. Хочется скорее домой, и тут клиентка опаздывает... 07.06.2012 22:04:32, douceur
очень ее понимаю. Как можно записаться и опоздать??? Я, честно говоря, из-за этого момента вообще не записываюсь. Просто ловлю свободного мастера. 07.06.2012 22:04:28, Лось_Анджелес
Есть такая тетечка. Работает в Дессанже на Маяковской (в здании, где Райффайзен). Могу в личку написать, как зовут ее. 07.06.2012 21:47:22, Мексиканский заяц
Talifa kumi
Да!!! Спасибо!!! вас-то я ждала!! 07.06.2012 22:38:54, Talifa kumi
Я когда знаю, что опоздаю - звоню сама, из салона тоже звонят и предупреждают, чтобы я не забыла... 07.06.2012 21:34:25, Gulchatai
я звоню, даже если вижу, что всего на пять минут опоздаю. а напоминалки у нас только о приеме у врача по имейлу присылают 07.06.2012 21:44:34, люблю_Таллин
у меня замечательная... всегда предупреждает. когда уезжает.. может в свой выходной ко мне домой прийти.. 07.06.2012 21:26:06, ужасТно интересно
У нас похожая ситуация, но обижаться и тем более винить некого. Последние лет 20 нашими головами занималась родная сестра мужа. Но вот накладочка вышла: 23 у дочери выпускной, а тетя приезжает из отпуска 25 :((. Главное, я в руках не держала никаких накручивающих девайсов (у меня волосы вьются). Вроде бы сегодня с подружкой договорилась - это все же лучше, чем я или сама, но хуже чем профессионал. 07.06.2012 21:10:36, hanhi
А вы позвонили, предупредили, что опаздываете? 07.06.2012 20:58:20, Jules
Talifa kumi
нет, увы... неслась как конь, даже на время не смотрела 07.06.2012 20:58:58, Talifa kumi
Ой, ну позвонить и предупредить, что задерживаетесь все же стОило.. :( 07.06.2012 21:02:03, Elphaba
Эники-бэники
Ну вот тут прокол, конечно 07.06.2012 20:59:22, Эники-бэники
сколько времени уходит на стрижку? 07.06.2012 20:58:10, Schraibikus
Talifa kumi
минут 30 обычно 07.06.2012 20:58:30, Talifa kumi
вот Вы сами и ответили).Вы не пришли.Просто не пришли, а не опоздали.А у нее все расписано по минутам.Это ее кошелек.И именно Вам нужно было позвонить мастеру,а не ей Вам.Она не знает о Ваших планах,и, естественно,взяла другого человека.Вы ее подвели. 07.06.2012 21:10:45, Schraibikus
Talifa kumi
она час на меня отмерила. я опоздала как раз на чтобы успеть 07.06.2012 22:40:59, Talifa kumi
Рината
может еще неустойку следовало заплатить? 07.06.2012 22:01:56, Рината
ну заплатите,если хочется.

07.06.2012 22:14:57, Schraibikus
Ci Sara
говорят, в европах и прочих америках, еще и платить заставляют при опоздании на заранее оговоренное время. за простой мастера.

а чаевые - это же "спасибо" за выполненную работу. а отнюдь не гарантия лояльности?
07.06.2012 20:38:55, Ci Sara
В парикмаxерскиx за опоздния/неприxоды не платишь, а вот дантист присылает счет за пропущенный визит, да.... 07.06.2012 21:00:11, Jules
Ничего себе... у нас такого нет, чтобы за пропущенный визит к дантисту платить... 07.06.2012 21:03:49, Elphaba
Хомяк Абрикосовый
к физиотерапевту тоже. Предупреждать о неприходе на назначенное время надо за 24 часа... ну если это не форсмажор типа "с горшка слезть не могу" или "на Скорой увезли". А "опоздал, потому что в пробке стоял" - это личная проблема клиента. Время - деньги, да.
:-) В парикмахерских, вроде, не надо платить за неприход. Но опоздавшего, да еще на полчаса, попросят прийти в другой раз.
07.06.2012 21:28:50, Хомяк Абрикосовый
Иx время денег как бэ стоит.
Зато знаете как дисциплинирует :)
07.06.2012 21:09:35, Jules
думаю от человека зависит. Есть просто вредные люди) 07.06.2012 20:53:47, Криса
Нет такого в Америке. Про Европу не знаю. 07.06.2012 20:53:21, Elphaba
Эники-бэники
Врут 07.06.2012 20:49:58, Эники-бэники
В Америках, если я бы мне такое какой-то там парикмахер сказал, я бы больше к нему никогда не пошла. Есть куча других и вообще, клиент всегда прав. Но здесь такое и не скажут, хотя и клиенты стараются не опаздывать тоже. 07.06.2012 20:40:44, ZX
WildStitch
это если она единственный клиент. Иначе из-за такой опаздывающей мастер может потерять следующего клиента, который придет вовремя, но будет вынужден ждать. Я пару раз была таким клиентом и, обяснив свое мнение насчет ситуации, просто напросто уходила. И мне потом долго звонили, извинялись и, предлагая всяческие блага и скидки, уговаривали таки сменить гнев на милость. 07.06.2012 20:48:47, WildStitch
Эники-бэники
Ну вы уходили, а у нас все сидят и ждут обычно 07.06.2012 20:51:52, Эники-бэники
Смотрите мое сообщение ниже. Парикмахерша могла все то же самое выразить другими словами. 07.06.2012 20:50:44, ZX
WildStitch
могла. Или не могла. Если у нее клиентов выше крыши, и этим конкретным клиентом она не дорожит, то не все ли равно, что она могла и что нет?

Я почитала внизу, что автор обычно терпеливо ждала. Мне бы в голову подобное не пришло вообще.

Это все байки про то, что клиент всегда прав. На деле же прав тот, кто сильней и кто не боится сказать нет.
07.06.2012 20:58:10, WildStitch
Рината
иногда тот, кто не боится сказать "нет", просто не просчитывает последствия своего "нет". 07.06.2012 22:04:51, Рината
WildStitch
очень даже прекрасно просчитывает. 07.06.2012 23:35:29, WildStitch
В моем селе клиент всегда прав и не только в парикмахерской, а при любом сервисе. 07.06.2012 21:00:18, ZX
Ирис
в данной истории в чем правота клиента? опоздать на полчаса на стрижку, которая длится 30 минут, не позвонив, не предупредив - и желать, что её за это обаскают? 07.06.2012 21:04:54, Ирис
Клиент может и не прав, но правило таково что "клиент всегда прав". Поэтому в данной истории парикмахерше нужно было любезно сообщит опоздавшему клиенту что к огромному сожалению ее принят не смогут, так как уже ждет следущий клиент. Скорбь на лице и все такое. Тогда у клиента останется ощущение что ему не нахамили, а пытались сделать все возможное для него и его как клиента ценят и уважают.

П.С. Представляю что было бы с моими клиентами, если бы я им всем говорила в глаза все что думаю о них, а не то что нужно сказать, чтобы их не обидеть и не ущемить в чем-то. :)
07.06.2012 21:10:36, ZX
WildStitch
нет такого правила, есть только миф о таком правиле. Который, кстати, потом с большими усилиями приходится выбивать из голов молодых и глупых сотрудников, чтобы не тратили зря время и ресурсы.

И я сомневаюсь, что мастер прямо сказала все, что она думает. :) Очень сомневаюсь.
07.06.2012 21:14:29, WildStitch
Я там выше написало что такое правило в моем селе (то есть в моих Америках) и его придерживаются все работники сервиса, в не зависимости от того из какой области сам сервис. И никакой это не миф, а реальность. 07.06.2012 21:21:34, ZX
WildStitch
вы имеете право в это верить :) Но для меня это говорит лишь об одном - вы явно пока только на уровне исполнителя. Владельцем или управляющим бизнеса быть вам пока сильно рано. Там необходимо несколько иное понимание бизнеса. 07.06.2012 21:28:04, WildStitch
Мне вообще кажется что сейчас мы оба говорим о разных вещах. В любом случае, мне не нужно быть в роли управляющего или исполнителя. Мне вполне хватает быть в роли самого клиента, чтобы знать что я всегда права (в пределах разумного естественно, но...таки права). И никто не будет здесь мне хамить и я этого не потерплю. Если вдруг кто позволит себе такое, сразу пойду выше пока не извинятся передо мной и возможно что и дадут какую то скидку на будущие покупки/сервисы и так далее. А управляющий будет первым, кто уволит сотрудника за "плохой сервис", так как не в eго интересах иметь недовольных клиентов. 07.06.2012 21:37:42, ZX
WildStitch
ей не хамили, ее просто не приняли, так как она пришла не в свое время. Куда и по какому поводу она пошла бы на это жаловаться? 07.06.2012 21:40:04, WildStitch
<сказала мне в глаза: вы опоздали, стричь не буду, а завтра я в отпуске, так что через месяц...>

Для меня тон этого сообщения уже хамство и со мной в таком тоне разговаривать нельзя. Естественно с этой парикмахершей жаловаться больше некому, но наш автор больше к ней и не пойдет.
07.06.2012 21:43:56, ZX
WildStitch
ну и не пойдет. Значит больше мастеру не грозит терять свое время на опаздывающего клиента. Одной проблемой меньше. 07.06.2012 21:48:44, WildStitch
Мастер еще нескольким клиентам ответит в том же духе и у нее вообще останется всего одна проблема...где взять денег на еду. 07.06.2012 21:56:20, ZX
WildStitch
она останется только без опаздывающих клиентов, а не без хороших клиентов. Разница, однако.

Не нужно думать, что если вы платите деньги, то предоставитель услуги или товара вам теперь обязан по гроб жизни всем и вся. Клиентка не пришла вовремя и мастер всего-то отказалась обслуживать ее сейчас (то есть задерживать следующего клиента или задерживаться на работе самой). Обслужить ее через месяц, когда мастер снова будет работать, ей никто не отказывал. Сомневаюсь, что все это было сделано с хамским видом, криками и оскорблениями. Да, без причитаний и извинений, но я не понимаю, в чем должна извиняться мастер. Она ждала, клиент не пришел, все, больше у нее сейчас времени на клиентку нет.
07.06.2012 23:40:45, WildStitch
Ирис
1. мастер отказался от предоставлении услугии на основании факта опоздания
2. мастер информировал, что предоставлить следующую услугу сможет только через месяц по объективным причинам
3. с каким выражением и какими интонациями он это говорил на самом деле - мы не знаем, ибо клиент был необъективен и во всем чувствовал обиду на ситуацию, которую сам же и создал
07.06.2012 22:11:22, Ирис
Ирис
мы не знаем, чем руководствовался мастер. может она ждала первого малейшего повода повести себя так, чтобы клиент сам решил отказаться от услуг? 07.06.2012 21:13:59, Ирис
Если она хотела избавиться от клиента, могла просто не назначать стрижку и сказать что занята. Для этого совсем не обязательно отвечать в таком тоне. 07.06.2012 21:22:29, ZX
Ирис
во многих салонах не мастер ведет запись, а девочка отдельная 07.06.2012 21:26:51, Ирис
Talifa kumi
ага, ждала. и чаевые отваливала...
теперь буду новую толковую девочку искать...
07.06.2012 21:00:12, Talifa kumi
WildStitch
никогда не понимала этих чаевых, серьезно. Не плачу и платить не собираюсь, при этом стригут хорошо. 07.06.2012 21:02:12, WildStitch
Talifa kumi
да я тоже обычно нет, но тут действительно тётка хорошая. была. ) 07.06.2012 21:03:32, Talifa kumi
WildStitch
ну, значит дорогое мироздание таким образом намекнуло, что пора менять мастера. А может и стиль. :) 07.06.2012 21:04:21, WildStitch
Батарея
Мастер просто сказала бы это с такой любезностью, и практически скорбью на лице. Но изменить ничего не в ее силах. 07.06.2012 20:42:29, Батарея
Эники-бэники
Если кто-то опаздывает, его ждут. Сбивается график, да, это плохо.
Но нужно позвонить и предупредить, если опаздываешь
07.06.2012 20:51:11, Эники-бэники
WildStitch
не ждут. Если опаздывают минут на 5, звонят на телефон и спрашивают что случилось. Если ответят, что в течении пяти минут прибегут, то может и подождут. Но может и нет, это зависит от графика мастера и того, не зашел ли случайно другой клиент, которого можно взять сейчас, не ожидая.

Для мастера время - это деньги.
07.06.2012 21:42:54, WildStitch
Хомяк Абрикосовый
в америках, может, и ждут... в европах - не ждут (ну, может, минут пять... но никак не полчаса вхолостую!), а берут следующего. 07.06.2012 21:32:46, Хомяк Абрикосовый
Батарея
Мне тоже это кажется нормой. 07.06.2012 20:54:37, Батарея
Ну естественно. Если ее ждет другой клиент, а я опоздала, она сообщит мне что не может меня принять. Это нормально. Но именно что сообщит любезно, извинится и со скорбью на лице. Зато у меня останется впечатление что она пыталась, я ей не безразлична и вообще. Можно одни и теже вещи по разному доносить до клиента, в этом и разница между хорошим сервисом и плохим/хамством. 07.06.2012 20:47:59, ZX
Батарея
Абсолютно согласна. 07.06.2012 20:50:27, Батарея
Talifa kumi
мне показалось со злорадством )
или я уже накручиваю ))
07.06.2012 20:44:15, Talifa kumi
Батарея
Это не злорадство, это манипуляция, чтоб соблюсти правило - клиент всегда прав. И в тоже время защитить свои интересы. 07.06.2012 20:45:44, Батарея
Talifa kumi
вообще-то раза 2 я приходила и по 30 минут ждала пока она кого-то ещё пострижет, сидела кофе пила и не ныла. 07.06.2012 20:42:19, Talifa kumi
Батарея
Ну вот научитесь у мастера. Сделайте так, чтобы она Вас ценила. 07.06.2012 20:46:24, Батарея
Talifa kumi
Как?? Как это сделать?
1800 за стрижку и 200 лично - мало?
07.06.2012 20:50:28, Talifa kumi
Батарея
Дело не только в деньгах.
Зачем Вы два раза ждали по полчаса? Перед Вами извинялись? Предлагали какие-то бонусы, скидки?
07.06.2012 20:58:26, Батарея
Talifa kumi
кофе налили )) а кофе я люблю )
извинялись конечно.
07.06.2012 21:02:01, Talifa kumi
Эники-бэники
Это 60 баксов? Неплохой салон 07.06.2012 20:52:53, Эники-бэники
Talifa kumi
ну да. и ехать до него как раком до Шанхая... и неудобно. но я точно знала, что сделает хорошо... 07.06.2012 20:55:24, Talifa kumi
Да, моя парикмахерша тоже заставляет ждать и кофе пить, но я хожу 2 раза в год к ней и живу в 3 минутах от нее. Поэтому меня не особо это напрягает. Тем более она 150 раз извиняется. :) 07.06.2012 20:45:04, ZX
Talifa kumi
3 минуты - это круто. я бы тоже не роптала.
второй раз попадаюсь. мастер - золотые ручки в комплекте со звёздной болезнью...
обидно, что опоздала... теперь нового хорошего пока найдёшь...
07.06.2012 20:49:04, Talifa kumi
Зато маникюрша живет далеко...но я езжу и не опаздываю, так как она реально лучше всех! :) 07.06.2012 20:52:28, ZX
Эники-бэники
А я не понимаю этих маникюрш :) Самой куда круче и интереснее 07.06.2012 20:53:37, Эники-бэники
Ой, моя маникюрша просто супер. Ну я ее маникюршей называю, но на самом деле у нее и вакс делаю и так далее. В общем поход всегда на 2-3 часа и кучу $$. 07.06.2012 20:56:52, ZX
Эники-бэники
А, ясно 07.06.2012 21:00:09, Эники-бэники
Talifa kumi
да понятно... всё равно обидно, хоть бы предложили другого или вообще как-то по человечьи... 07.06.2012 20:40:30, Talifa kumi
Ci Sara
а вам не перезванивали? мои звонят, спрашивают, где я, если я опаздываю. 07.06.2012 20:42:20, Ci Sara
Батарея
Они должны перезванивать? 07.06.2012 20:46:48, Батарея
Ci Sara
не знаю, должны ли. но мои перезванивают. еще могут за день позвонить, напомнить. но это если попросить 07.06.2012 23:05:00, Ci Sara
Talifa kumi
нет, не было звонков. обычно другие мастера перезванивали.
хорошая тётка, умеет стричь, обидно.
07.06.2012 20:43:21, Talifa kumi
Действительно обидно, что сразу не поняли с кем имеете дело. Зато лучше поздно чем никогда, надеюсь вы к ней больше никогда не придете. 07.06.2012 20:28:43, ZX
Talifa kumi
Никогда!!! ))) 07.06.2012 20:38:14, Talifa kumi
Намного опоздали? 07.06.2012 20:22:30, Gulchatai
Talifa kumi
намного. минут на 30... с работы не могла удрать 07.06.2012 20:38:00, Talifa kumi

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!