Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Убрала

.
28.05.2012 21:47:34,

182 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Dnnn
не застала темы, но по некоторым сообщениям поняла, что что-то срочное для вас не сделали. как сотрудница ИТ-отдела - бывают дни, когда прибегают толпами или звонят и что-то просят. Один попросит, только возьмешься - другой прибежит, в воздухе руками помашет, весьма примерно изложит, через 2 минуты третий звонит. Немудрено и забыть. Так что лучше на почту написать (можно и с копией начальнику) и может перезвонить или подойти потом -убедиться, что получено или человек не в отпуске. Письмо будет служить напоминанием, руки дойдут - сделают. 29.05.2012 18:13:40, Dnnn
Спасибо огромное за советы.
Ситуация разрешилась вот каким образом: сегодня я зашла в IT отдел, так как хотела с Васей поговорить и предупредить, что следующую заявку отправлю с примечанием, что жду уже долгое время, и руководителя IT отдела поставлю в копию. Васи на работе не было (а его вообще чаще нет, чем он есть, он обычно то вышел, то ушел). Зато руководитель отдела был на месте, спросил "у вас что-то срочное?" я ответила "да" . Через 5 минут все было сделано. Я очень рада, что ругаться не пришлось. И теперь я знаю, как поступать дальше: обращаться с просьбами в отсутствие Васи, говоря, что это срочно. Тему убираю
29.05.2012 17:50:38, Неточка Незванова
spravedlivaya
На месте человека я отвечаю: "Да конечно, но согласуйте это с моим руководителем". Как то очень сильно попало за выполнение вот такой просьбы... 29.05.2012 15:26:20, spravedlivaya
Вот вам сотрудник попался, не повезло :)
У нас такой учитель в школе, во втором классе преподает (мой дочка там сидит). Самый плохой учитель в школе, а уволить тут не могут, это гос-работа, с нее не увольняют :) Он уже многие годы портит родителям нервы.

Полный прикол - на все просьбы, замечания, предложения, крики ярости, ругань и все что угодно - отвечает - "конечно, я все сделаю". И НИЧЕГО не делает. Школьную программу процентов на 70 выполнит, и это нам еще повезет. В тестах сам делает ошибки, которые сами родители должны найти, и доказать, и надеятся что у ребенка будет более высокий бал за этот тест (нифига, он не исправляет ошибочные баллы, обещать - обещает, а на практике - не исправляет!). Полный сюр. Дети его любят, а все родители тихо ненавидят, и ждут пока этот год закончится. Директора на него натравливают раз в неделю, но никакого эффекта вообще нету. Примерно к марту жаловаться директору мы прекратили, смирились, ждем конца года :)
29.05.2012 14:47:28, НаталияБел
young&beautiful
Люди по психотипу все разные , хоть и работают в одной компании. Если очень простым языком почитайте что-нибудь из соционики . Каждый психотип понимает свой язык . И то , что близко и очевидно Вам ему может быть концептуально не понятно, потому , что у него матрица в голове иная. Это ни плохо ни хорошо . Это факт данный при рождении. И смысл всех взаимодействий между людьми научиться слышать и слушать друг друга при разных "дано". Переделать не получиться , а научиться доносить инфу -вполне , если принять факт неоднородности человеков вокруг Вас. Мне это очень помогло выстроить отношения с сыном и перестать стучаться в закрытую дверь. Сэкономила массу времени и энергии , транслируя ему информацию, понятным ему кодами. Можно здесь почитать [ссылка-1]
[ссылка-2]
Удачи Вам!
29.05.2012 11:29:37, young&beautiful
Принесите им ништяков - айтишники до ништяков падкие:) 29.05.2012 11:23:31, ТриЗвездочки
Как маленькие... Любые, особенно повторные просьбы о выполнении своих обязанностей - по электронной почте с копией своему начальнику и его начальнику. 29.05.2012 10:37:53, AleXXX
+1 просто , понятно, логично. 29.05.2012 17:40:53, mara
arte
руководствуется он своими приоритетами, которые завязаны на приоритеты его руководства в первую очередь, и только во вторую - на приоритеты компании в целом. как это ни странно звучит на первый взгляд - про вторичность приоритетов фирмы, это верно в том плане, что он не генеральный, чтобы решать что важнее. возможно, кстати, что он действительно не в состоянии понять, что глобально важнее, поэтому руководитель - ты, а не он :))
как с этим "бороться" - имхо, даже в небольшом коллективе, по крайней мере, поначалу, стОит общаться по матрицe: есть вертикальная ось, это твои руководители и подчиненные, есть горизонтальная - руководители других деп-тов, т.е. люди твоего уровня ответственности. если у тебя вопрос по диагонали (к не-непосредственному начальству и подчиненным), то либо ты его решаешь (в случае с чужим подчиненным) в сторону и вниз, т.е. обращаешься к руководителю твоего же уровня, и уже он решает, кому этим вопросом заниматься, либо вниз и в сторону - даешь поручение своему подчиненному, и уже он решает вопрос с коллегой своего уровня
аналогично - с "чужим" ;) начальством
если вопрос серьезный и срочный, первый вариант лучше, если относительно второстепенный, и контакты между депатаментами налажены, то второй
имхо, в любом случае лучше делать это официально, т.е. по мылу, с копией руководителю, с указанием важности и ожидаемых сроков исполнения
и не дрейфь :))) все у тебя получается прекрасно :))) а совершенствоваться и на ошибках учиться не надо только тем, кто ничего не делает :)))
28.05.2012 23:56:17, arte
Забавно, я почему-то почти все решаю по диагонали вверх и даже не пытаюсь с равными или по диагонали вниз. 29.05.2012 07:50:32, Харас
arte
это же от вида деятельности зависит. для investor relations или подобного - идеальный вариант.
я очень многое решаю по диагонали - и вверх, и, больше, вниз, но потребовалось время, чтобы эти диагонали сформировались. до того - только комбинацией вертикаль+горизонталь
29.05.2012 12:16:46, arte
УникаЛьнаЯ
Иногда чисто технически нужны услуги "по диагонали вниз" - с теми же айтишниками, например. Причем уровень вопроса не подразумевает привлечение "тяжелой артиллерии" в лице "верхнего" начальства ))) 29.05.2012 08:56:55, УникаЛьнаЯ
arte
или по детальной информации для анализа. чем ближе к земле аналитик, тем больше деталей он знает ;)) 29.05.2012 12:17:53, arte
arte
вдогонку :)))
что из этого следует - что человек действовал, вероятней всего, не из вредности или безалаберности, а исходя из своей логики. это плюс, потому что он тем самым становится предсказуемым, и понятно, как себя с ним вести :))) это раз :))
понятно, как именно решать вопрос. по крайней мере, в каком направлении двигаться. это два :))
ты получила отличный от твоего предыдущего, но необходимый руководителю опыт. это три :)))
тебе надавали кучу полезных советов и самых разнообразных оценок ситуации, которые, если не сейчас, то впоследствии пригодятся. это четыре :)))
в общем, одни сплошные бонусы :)))
29.05.2012 01:30:00, arte
Мадам Шредингер
Почему то сразу подумала, что это айтишник.
С ними такое бывает... Даже не знаю, что в конкретном случае, но типично.
Может помочь такой подход - идешь к нему ногами, встаешь над душой и спрашиваешь: " можешь ли ты прямо сейчас мне помочь и сделать то то?"
Дословно. Не заменяя на " пожалуйста, сделай, и и. д."
Именно " можешь ли ты прямо сейчас, мне это нужно через 10 минут"
Но так, вежливо. Собсно, ты точно будешь вежливо ;)
28.05.2012 23:41:59, Мадам Шредингер
К@тер
У нас половина, даже больше, сотрудников - программеры. Все задачи от руководителей, менеджеров и прочих сотрудников проектов ставятся на них через Жиру (такая "задачная" программа). Даже если подойдешь и скажешь: слуш, замени буковку в верстке на вебе (ну или еще какуюнить мелочь), слышишь ответ: ставь таск. И ничего не поделаешь, ставишь, ждешь исполнения, проверяешь, закрываешь задачу... Как-то так. :) 29.05.2012 08:38:56, К@тер
Мадам Шредингер
Так это специально и сделано, чтоб так не просить
а у Неточки нет такой системы.

У нас есть, но для больших задач, а мелочи - так как я сказала.
29.05.2012 10:30:47, Мадам Шредингер
К@тер
А если есть? А может, она просто не в курсе? :) 29.05.2012 17:02:19, К@тер
Ci Sara
гы. я наших тестировала: у них на _любой_ вопрос первый ответ "нет" (это можно поставить? - нет!) , второй - "не знаю" (а как же мне это сделать? - не знаю!), а на третий (для тех, кто не убежал, рыдая) все как зайчики делают. ну над душой постоять надо, не без этого 29.05.2012 00:23:05, Ci Sara
Мадам Шредингер
Попробуй конструкцию " можешь ли ты?" 29.05.2012 00:29:53, Мадам Шредингер
Ci Sara
я по всякому уже :)
надо первые два ответа пережить,а дальше разговаривать.
29.05.2012 00:31:24, Ci Sara
спасибо, завтра утром так и сделаю :)) 29.05.2012 00:19:40, Неточка Незванова
Мадам Шредингер
Расскажи потом ;) 29.05.2012 00:30:30, Мадам Шредингер
arte
про айтишника - плюс мильон :))) 28.05.2012 23:57:27, arte
В любой договоренности, где не прописана мера ответственности, любые радужные слова и выражения лица становятся пустышкой. 28.05.2012 23:33:51, NLU
УникаЛьнаЯ
проще всего оформлять просьбу (или что это?) по мейлу, официальным образом (не "вась, помоги мне", а "Василий, для полноценной работы департаменту такому-то требуется..."), с копией его (и своему - по ситуации) начальству. И повторять с грифом "повторно" письмо раз в день, допустим. И на этом фоне можно уже лично звонить, напоминать при встрече и т.п. 28.05.2012 23:24:32, УникаЛьнаЯ
Счастливая ArtO
помнится во времена моей наемной работы, я еще до выхода и первого дня, подробно расписывала нанимающей стороне свои условия и степень подготовленности как минимум моего рабочего места и процесса...
в 1ый день проверяла наличие и готовность всего необходимого. Моя работа начиналась только при 100%.
***
Wild... имхо очень дельные предложения Вам дала. Прислушайтесь:-)
но у Вас ПР-агентство, а в них своя специфика управления и подобная вольница и мертворождненность формальной оргструктуры - традиция и фундамент

тут только креативное решение текущих вопросов - заманивать технического Васю вкусненьким для него:-)) иерархическое воздействие будет стоить дороже:-)
28.05.2012 23:15:28, Счастливая ArtO
Если чел в непосредственном вашем подчинении - то у вас с ним проблемы. Если не в непосредственном- должна появиться проблема у его начальника, доведите. 28.05.2012 23:08:08, Moon
не понятно чему вы удивляетесь,айтишники это что-то с чем-то,и не важно где это происходит. 28.05.2012 23:02:30, Галя и
Antre
Зря вы наговариваете. Мы своих прикормили, так они нам с полу взгляда всё делают, милые ребята. %) 28.05.2012 23:25:49, Antre
не мы не прикармливали,но лично меня они уже не то что с полу взляда,а по телефонному звонку узнают.И все это типа докладных ИХ начальству,писем с уведомлениями,приказы все это не проходит,и работаем вообщем то ,с первого взгляда, в серьезной конторе. 29.05.2012 10:49:57, Галя и
+1 специфическая работа 28.05.2012 23:14:21, Лось_Анджелес
Если это надо тебе получить срочно, то по-моему достаточно 2-х просьб, далее надо действовать более официально, через его руководителя. 28.05.2012 22:32:49, Йоко
Oker
а почему вы не решаете вопросы на своем уровне? 28.05.2012 22:27:59, Oker
WildStitch
вы ему начальство или таки это человек из другого департамента и вы ему напрямую никто?

Если второе, то учитесь уже не перекладывать свои дела на других. Если первое, то пора задуматься насколько вы сами соответствуете должности, если приходится по сто раз повторять, а вас не слышат.
28.05.2012 22:21:02, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 22:27:17
у нас на работе спасение утопающего дело рук самого утопающего((. 28.05.2012 23:43:57, Schraibikus
VarNa
Но тогда имеется смысл обратиться к его начальству. Я бы тоже не стала бегом выполнять поручения не своего прямого руководителя. 28.05.2012 22:36:01, VarNa
WildStitch
напрямую вы ему никто, что и требовалось доказать. И он поступает совершенно правильно. Если начать выполнять задания всех подряд, то на свои прямые обязанности вообще времени не останется. 28.05.2012 22:28:48, WildStitch
В крупных компаниях так не бывает. Я, не будучи начальником вообще, давала задания отделу продаж, чтобы мне предоставили информацию, давала задания медицинскому отделу, чтобы они подготовили что-то. Мне, в свою очередь, давал задания тот же отдел продаж, финансы, логистика и т.д. Это нормальное взаимодействие. 28.05.2012 22:44:38, virus
arte
как раз в крупных компаниях, имхо, это единственное, что работает
и я готовлю что-то другим отделам, и они мне, но в моих приоритетах это стоИт после приоритетов собственного отдела
29.05.2012 00:03:09, arte
в рамках прописанных ппроцедур. 28.05.2012 23:09:33, Moon
WildStitch
давали поручения вылавливая в коридорах и устно? Или таки хотя бы письменно по мейлу с указанием проблемы и сроков исполнения? 28.05.2012 22:46:41, WildStitch
У нас принято, чтобы все поручения были в письменной форме в виде распоряжений и обязательно на бумаге с подписью нужного руководителя. По мейлу или в устной форме могут запросто забыть или продинамить. 28.05.2012 23:03:56, Ольга*
WildStitch
так о том и речь. Где-то кого-то в коридоре выловила, в частном порядке попросила, потом чего-то ждет... Может он подумал, что она с ним заигрывает и старается держаться от нее подальше. 28.05.2012 23:11:48, WildStitch
:))) сам влюбился и "дергает за косички" 28.05.2012 23:20:53, TAURUS
На моей работе целое компьютерное управление подчиняется лично мне. В смысле я его курирую. Мы с начальником этого управления четко обговорили с какими вопросами сотрудники обращаются к нему напрямую, а с какими только через меня. Внутри компьютерного управления просто так, минуя начальника, ни к одному сотруднику ни с каким поручение или просьбой обратиться нельзя. Все только к начальнику управления. Он распределяет задания между своими сотрудниками.
Это все жестко так пришлось ввести, потому что сотрудники остальных подразделений запросто любому "компьютерному" сотруднику обращались напрямую с самыми разнообразными просьбами. Мало того, что не давали заниматься компьютерщикам своими заданиями, так еще и обижались, что они попросили такого-то о чем-то, а он не выполнил. Был настоящий дурдом, и постоянные претензии. Сейчас - красота. Все выполняется моментально и все всем довольны.
28.05.2012 23:20:38, Ольга*
WildStitch
я в курсе. Я живу с компьютерщиком не первый год (правда он по железкам, а не по софту, но это не меняет сути). 28.05.2012 23:24:52, WildStitch
это Вы по собственному опыту? от Ваших заигрываний коллеги шарахались?
Ничем другим объяснить не могу, простите
28.05.2012 23:20:29, Неточка Незванова
обычно все-таки по мейлу. 28.05.2012 22:48:44, virus
WildStitch
вот именно. Который потом можно переслать начальству невыполнивших (если поручение не будет выполнено в срок) или который уже при первой отсулке автоматом ставится на CC этому самому начальству. 28.05.2012 22:53:58, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 22:56:27
arte
не, не скандалить, зачем это? эскалировать решение вопроса тому, кто в состоянии его решить. описываемый товарисч - не в состоянии :))
собрать все факты, пойти к руководителю айтишников и сказать: коллега, у нас такой вот список нерешенных вопросов, работу нашу это тормозит, из этого следуют такие-то риски для фирмы, давай обсудим, как мы решим их сейчас и каким образом мы могли бы их решать в будущем
если коллега - ни два, ни полтора, идти к твоему вышестоящему начальству с вопросом: каким образом в фирме принято решать технические проблемы
НО!!! это мой немецкий менталитет :))) у нас работает именно так, подходит ли оно для вас - вопрос...
29.05.2012 00:08:14, arte
Василиса из сказки
Тут Вам все пишут с точки зрения начальников, а я вечный подчиненный-рядовой сотрудник. Может, Вам и такая точка зрения будет интересна.
Во всех организациях, где я работала, айтишники просьбы выполняли быстро. Но для этого всегда была разработана процедура. Вот Ольга* писала, что у них можно обращаться к главному айтишнику. Там, где работала я, так делать нельзя. Было два варианта работы. Вариант 1: существует определенный адрес в почте компании, на который отправляется заявка (при этом фиксируется время, потом может указываться, через сколько времени заявка выполнена). Потом к тебе из большого айтишного отдела приходит какой-нибудь специалист (они сами решают, кто)и решает проблемы. Вариант 2: в этом отделе есть отдельный специалист, которого "вызывают". Поэтому все заявки отправляются к нему. Это его работа: прийти-наладить-поставить, других айтишников никто не трогает, у них свои функции. Это всё для стандартных программ. Если кому-то хочется чего-то "сверх", то к начальнику айтишного отдела отправляется бумажка с заявкой (мол, установите программу) и с подписью руководителя или лица, которое может такие подписи ставить, а то мало ли кто что захочет поставить. Бывает, что не ставят даже нужные вещи, в общем-то, с твоей точки зрения, но это уже начальство решает, нужны они тебе или нет. Вопросы все решаются в пределах нескольких часов, часто раньше, дольше только при особых обстоятельствах (процедура оформления доступа и прочее)
29.05.2012 00:01:10, Василиса из сказки
спасибо большое 29.05.2012 00:13:26, Неточка Незванова
WildStitch
то есть при вашем покровительстве ваши подчиненные не могут работать, вы сами тоже, как следствие компания несет убытки, а вы только и можете, что плакать и не понимать?

Вы действительно не понимаете, кто не на своем месте при таком раскладе?
28.05.2012 22:59:24, WildStitch
arte
ммм... Вы - айтишник? 29.05.2012 00:09:09, arte
[пусто] 28.05.2012 23:04:55
WildStitch
то есть все прекрасно работают и без этой программы? Тогда какого фига вы тратите время тех.поддержки?

Вы уж определитесь - нужна она вам или нет. И, если нужна, то к какому сроку.
28.05.2012 23:10:14, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 23:12:12
arte
так и не скромничай :))) тебе, как директору департамента, надо - значит надо всей компании. тут, имхо, очень важно воспринимать себя в первую очередь как высокооплачиваемого сотрудника фирмы, которому поручен определенный участок работы, и который несет ответственность за результат. то есть, надо не тебе лично, а твоему департаменту и в итоге фирме в целом. и твое рабочее время слишком дорого стОит для того, чтобы ты его тратила на решение второстепенных вопросов 29.05.2012 00:15:44, arte
WildStitch
вам важно, остальным нет или важность не настолько очевидна. 28.05.2012 23:13:25, WildStitch
ну естественно, сотруднику техподдержки не очевидна важность, ему вообще, для его работы, не нужно знать, кто чем в компании занимается. 28.05.2012 23:16:34, Лось_Анджелес
Как выяснилось тут это сотрудник техподдержки, в техподдержку обычно отправляются заявки, которые сотрудники отрабатывают в соответствии с внутренними регламентами. 28.05.2012 22:46:35, Йоко
[пусто] 28.05.2012 22:50:02
WildStitch
была официальная заявка (не устная) и ноль реакции? И неделю вы не можете нормально работать, но при этом начальство тех.департамента еще не в курсе, ваше начальство тоже и вы тихо плачетесь в уголочке?

Елки... у меня бы уже на третий день письмо с претензией было бы скопировано главному боссу.
28.05.2012 22:57:36, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 23:03:12
Oker
= вы играете... 29.05.2012 07:51:09, Oker
сотрудники техподдержки многие такие, плохо исполняют мелкие поручения. 28.05.2012 23:17:59, Лось_Анджелес
так значит необходимости - НЕТ. И в этом вся суть ситуации... 28.05.2012 23:13:31, мышка на сервере
arte
необходимость есть. просто человек пытается решить вопрос по-человечески. 29.05.2012 00:19:50, arte
[пусто] 28.05.2012 23:16:47
Действия, которые не выполняются при имеющейся возможности, не являются необходимыми. Очевидно же) 28.05.2012 23:32:30, мышка на сервере
[пусто] 28.05.2012 23:36:24
Вы правда не понимаете, о чем я написала?))
Если вы думаете, что это необходимо, и имеете возможность это сделать, но не делаете, значит на самом деле это вовсе не является необходимостью. Ну, либо вы просто ведете диверсионные действия против родной конторы, имея возможность улучшить качество работы, но не делая этого.

Ну а еще можно подойти к вопросу творчески - и вообще оставить Васю в покое, воспользовавшись онлайн-агентом))
[ссылка-1]
28.05.2012 23:49:02, мышка на сервере
[пусто] 28.05.2012 23:52:16
гы-гы... вы думаете, вы одна начальником работаете? Больше никто тут не ступал на эту стезю??
Я вам только что написала решение вашей проблемы, которое не требует ни секунды васиного времени. Поиск этого решения, если вы о нем не знали раньше, занимает времени меньше, чем потрачено на васю. Поиск решений - это тоже одна из задач начальства)

при загрузке в 120% просто непозволительно так неэффективно расходовать время.
28.05.2012 23:56:46, мышка на сервере
[пусто] 29.05.2012 00:00:23
Попросили бы помощи у отзывчивых и понимающих коллег) 90%, что получили бы тот совет, что я привела) И не было бы больше проблемы.
Из того, что вы написали, никак не видно решения проблемы( видно только ее усугубление. увы((

я исполнительным директором 7 лет отработала, если что))
29.05.2012 00:03:31, мышка на сервере
Можно поставить переадресацию на другую почту. И тогда не придется смотреть оба почтовых ящика. 28.05.2012 23:38:22, Hel
WildStitch
и при этом вы позволяете себе роскошь неделю ждать васю и рисковать благосостоянием фирмы? 28.05.2012 23:22:02, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 23:24:15
WildStitch
то есть риска таки нет? А ваше удобство для васи не так уж и важно. 28.05.2012 23:26:38, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 23:27:46
WildStitch
ну ну, устраивайте неудобства васе. Я бы с тех.поддержкой отношения не портила.

Имхо, вы сами не сумели правильно организовать себе работу и удобства, пытаясь не по рабочим каналам проблему проводить, а "по дружбе". А теперь хотите еще больше усложнить себе жизнь - сделать васю своим врагом. Можете это делать, но тогда вам обеспечены всякие глюки в будущем.
28.05.2012 23:31:50, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 23:34:01
WildStitch
не факт, что его уволят, ой не факт. А если и уволят, компьютерщик в наше время с голоду не помрет.

А вот вы свою репутацию подпортите.
28.05.2012 23:35:19, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 23:38:06
э-э-э... построение отношений - одна из задач начальства. 28.05.2012 23:51:59, мышка на сервере
WildStitch
ну понятно... в общем вам еще учиться и учиться быть начальником. Ладно, удачи вам в учебе. Вот только я еще не видела ни одного состоявшегося начальника из тех, кто начал увлекаться увольнениями вместо того, чтобы организовать отношения. Нет, никто не спорит, иногда надо и увольнять... но вот так, когда сам эскалирует проблему из ничего, а потом не умеет решить никак иначе, чем увольнением? Нет, эти люди сами кончали не лучшим образом. Рано или поздно их тоже увольняли. 28.05.2012 23:42:14, WildStitch
arte
правда не видели? забавно :)) у нас каждый топ-менеджер свою команду приводит/создает, и это совершенно нормально
мультинациональный концерн, если что :)))
29.05.2012 00:23:34, arte
WildStitch
она не топ менеджер ни разу. Топы подобных вопросов не задают. 29.05.2012 20:27:02, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 23:46:48
нууу, не проработав еще даже 3 месяца уже увольнять людей и брать своих на их места - как-то неправильно, ИМХО. Репутация у таких начальников часто страдает. 28.05.2012 23:53:38, virus
[пусто] 28.05.2012 23:55:43
Слабую руку не всегда обязательно ампутировать, иногда достаточно натренировать) 28.05.2012 23:59:19, мышка на сервере
не было, совсем не было условий для этого :((( 29.05.2012 00:02:16, Неточка Незванова
arte
не парься :))) нормально это совершенно :)) даже в нашем мегасоциальном немецком обществе
конечно, лучше малой кровью. конечно, лучше переучить имеющихся. но это не всегда работает
умение принимать (в том числе неприятные) решения - одно из качеств хороших управленцев
29.05.2012 00:28:25, arte
[пусто] 29.05.2012 00:38:28
arte
просто тебе, имхо, много посоветовали правильного, но отчасти правильного :)))
когда тишь-гладь, можно переформировывать-переучивать, а когда надо с места в карьер, это лучше со своими
29.05.2012 00:42:44, arte
это за какой срок стало очевидно?? учитывая 2-месячный срок на данной позиции? 29.05.2012 00:05:31, мышка на сервере
WildStitch
ну так разрешите в эти 5 секунд уже и начните работать.

А ходить никуда не надо. У вас подобные заявки на бланках пишутся по старинке или таки через е-мейл отправляются? Если через е-мейл, то сначала при запросе почему она не выполнена, поставьте на копию начальника департамента и своего прямого руководителя. Если в сроки, установленные в вашей компании, вопрос не будет решен, следующий мейл уже копируйте более высокому начальству.
28.05.2012 23:08:45, WildStitch
Так надо ее уже разрешить, конечно к исполнительному директору и генеральному с этим вопросом обращаться не надо, а к руководству вашего Васи уже пора. 28.05.2012 23:04:50, Йоко
Какой срок выполнения такой заявки в вашей компании? Если он уже прошел, вопрос эскалируется руководству сотрудника. 28.05.2012 22:52:26, Йоко
WildStitch
вот именно. 28.05.2012 22:48:58, WildStitch
tЮлька
ЭтО вас строят старички.

Сама два месяца как на новой работе, долго ждала согласование и изображала белую и пушистую.

Народ решил что я такая и есть:)

Пришлось показать кто тут начальство и все упокоились:) и делают работу как положено.
28.05.2012 22:15:33, tЮлька
[пусто] 28.05.2012 22:20:48
arte
ой, а вот это лишнее - усложняет работу. кто-то должен рулить. если ты не рулишь достаточно явно, у команды может возникнуть ощущение, что они без рулевого. а в этом случае непонятно, что делать, кому на себя какую ответственность брать и тыды. в общем, дискомфорт. а когда понятно, что ты определяешь курс, то все спокойно занимаются своими непосредственными обязанностями 29.05.2012 00:54:46, arte
[пусто] 29.05.2012 00:56:41
arte
значит, ты отличный руководитель для своей команды :))
но показывать, что ты - руководитель, можно по-разному: начиная от самодурства (не твой случай, просто пример :)) и заканчивая ощущением в команде, что народ за тобой, как за каменной стеной
29.05.2012 01:14:23, arte
Sloe
Если это его прямые обязанности - то делать это в соответствии с принятыми в конторе бюрократическими стандартами. И , хоть это и неприятно слышать, не питать иллюзий по поводу собственной значимости. Всяко может быть... 28.05.2012 22:12:49, Sloe
arte
мне кажется, не столько бюрократическими, сколько организационными 29.05.2012 00:56:13, arte
у нас нету бюрократии.
иллюзий нет. не буду справляться - попросят уйти. пока (ТТТ) все ничего
28.05.2012 22:14:40, Неточка Незванова
Sloe
Лер, ну есть же иерархия и принятые стнадарты поведения...
По мне так плохо, когда все на "просьбах"...
28.05.2012 22:17:18, Sloe
Попросили или отдали распоряжение? Просят - на личной силе, тут неуместно апеллировать к тому, что это его обязанности :) Или вы его начальник? А просьбу такую не выполнил - потому что да, унизительно. Он давнее работает - значит выше по статусу. Ну вопщем, если он не совсем дурак, то вы не проявили должного человеческого уважения :) 28.05.2012 22:07:01, TAURUS
[пусто] 28.05.2012 22:10:08
WildStitch
какого фига вы отдаете распоряжения не своему подчиненному?

Правильно парень вас учит уму разуму. А если жаловаться будете, он вполне может указать кучу причин, по которым он не успел выполнить, так как был по горло загружен поручениями своего прямого начальства. Которые, само собой, важней.
28.05.2012 22:26:05, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 22:28:37
WildStitch
как видим на практике, это только ваши фантазии, что так принято. 28.05.2012 22:29:42, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 22:30:27
WildStitch
который не работает. Я с людьми не первый год работаю, если что. Имхо, вы делаете огромную ошибку и сильно рано вам в руководители. 28.05.2012 22:31:44, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 22:32:59
WildStitch
а вы ко всем с просьбами пристаете? Может начать не просьбы раздавать, а прямые поручения тем, кто подчинен вам напрямую? И уже от них четко требовать исполнения? То есть делать свою работу? 28.05.2012 22:35:39, WildStitch
В офисе, конечно, работаете только вы:) 28.05.2012 22:34:33, Брюзжит Джонс
не поняла Вас 28.05.2012 22:38:51, Неточка Незванова
+1. Грубо, но верно. 28.05.2012 22:27:01, Брюзжит Джонс
Ну просто может еще НЕ ВРЕМЯ вам, хотя и статус, с такими просьбами к нему обращаться. Должно пройти время и произойти притирка. 28.05.2012 22:14:04, TAURUS
Еще один ляп, залезли в чужую епархию, пытаетесь там распоряжаться. Небось, его начальник сам распорядился вам не способствовать, что неудивительно. 28.05.2012 22:13:39, Брюзжит Джонс
[пусто] 28.05.2012 22:18:11
WildStitch
однако результат налицо - ваше указание не выполняется. Если подчиненные боятся последствий, то так они не поступают.

Делайте выводы, в общем.
28.05.2012 22:27:14, WildStitch
А вы чужая. 28.05.2012 22:20:50, Брюзжит Джонс
Дополню, как новичок! Конечно, в устоявшемся коллективе такое не есть норма. 28.05.2012 22:09:08, TAURUS
ландыш
видимо, они уверены в отношении начальства. Между тем как Ваше отношение им пока не нужно. 28.05.2012 22:03:10, ландыш
Подошла новенькая и дала мне, старенькому, распоряжение. Кто она такая, ваааще, да еще и напоминает, и начальством грозит! Не, ну, реально, учить надо, показывать, кто тут кто. Будут мне тут всякие, офигеть... 28.05.2012 21:58:46, Брюзжит Джонс
[пусто] 28.05.2012 22:03:46
так может, ему все равно, настучат ему по голове или нет. Может, у него в кармане оффер лежит в другое место, вот он и не парится 28.05.2012 22:07:38, virus
Знаете, новички очень часто пребывают в ложном представлении о собственной значимости в новом коллективе. Так что я бы по поводу "за неисполнение моих распоряжений может очень сильно настучать" губы не раскатывала, запросто вас могут "уйти" 28.05.2012 22:06:01, Брюзжит Джонс
ага 29.05.2012 18:02:18, mara
WildStitch
угу 28.05.2012 22:22:02, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 22:12:23
значит этого человека это не страшит 28.05.2012 22:14:50, Шерлок
Ой-ой-ой. Дружба дружбой, а служба службой. Не обольщайтесь. 28.05.2012 22:14:30, Брюзжит Джонс
[пусто] 28.05.2012 22:16:00
Ну, воюйте... 28.05.2012 22:17:03, Брюзжит Джонс
где написано, что я воюю? я удивляюсь 28.05.2012 22:18:59, Неточка Незванова
WildStitch
чему? Что человек грамотно пресекает на начальном этапе попытки сваливать на него левые поручения всех подряд начальников и начальничков? 28.05.2012 22:33:31, WildStitch
Человек не очень и грамотно пресекает, он просто динамит. 28.05.2012 22:43:36, Йоко
WildStitch
а как еще он должен пресекать? Сказать напрямую "нет"? 28.05.2012 22:47:21, WildStitch
В его случае можно попросить направить письмо/запрос на установку этого ПО. 28.05.2012 22:51:12, Йоко
ему это зачем? делает тот - кому надо :) 29.05.2012 18:07:45, mara
[пусто] 28.05.2012 22:38:16
фига себе... вот так напрямую подобные просьбы в обход руководства IT-отдела??? я прям фигею...
Вообще-то подобные просьбы адресуются своему начальству (если оно есть) с обоснованием необходимости, либо it-начальству опять же с обоснованиями. Запрет на свободную установку подобных приложений не на пустом месте в компаниях вводится.
28.05.2012 22:57:01, мышка на сервере
сотрудники техподдержки часто имеют не одно место работы, а десятки. И, соответственно, не особенно боятся потерять одно из них.
И еще - эти сотрудники, в силу соврешенной оторванности своей работы от общей работы офиса, - могут очень слабо разбираться в иерархии организации (грубо говоря, что в ней шестерка, а кто - туз).

Совет - устанавливайте с такими людьми менее формальные, более личные отношения, это поможет лучше всего. Ну и еще очень помогает - стоять над душой, пока при тебе не сделает.
28.05.2012 22:52:22, Лось_Анджелес
А политика компьютерной безопасности фирмы подразумевает разрешение на установку и использование подобных агентов? 28.05.2012 22:45:49, Hel
да, я уточняла 28.05.2012 22:46:24, Неточка Незванова
Тогда надо действовать официальным путем. Подавать заявку своему начальству, после одобрения пересылать ее в IT-департамент начальнику этого департамента. Он дает указание своему подчиненному и все. 28.05.2012 22:50:05, Hel
WildStitch
ну и? у него свои приоритеты, своя работа и свое начальство. Если этот агент вам так необходим для работы, то почему вы неделями ходите вокруг упрашивая и почему он не был поставлен на ваш комп в первые же часы работы на новом месте?

У меня на рабочем компьютере масса программ, без которых я не могу работать. Если что не так, то решается моментально. При этом решается людьми, которых я не то что в коридорах не вылавливаю, а вообще не видела никогда, так как они сидят в другой стране и работают по удаленке. А если удаленно не могут решить, сами дают поручение местному ит-шнику. Делается все просто - пишется официальный запрос и все делается быстро и оперативно.

А если у вас есть время просить и неделями можете обходиться без него, значит не так это и важно.
28.05.2012 22:45:16, WildStitch
[пусто] 28.05.2012 22:48:59
WildStitch
если вы по природе мягкий и неконфликтный, то что вы делаете в начальниках? 28.05.2012 22:55:06, WildStitch
А это разрешенное в вашей компании ПО? Может проще направить запрос с техподдержку? 28.05.2012 22:42:29, Йоко
[пусто] 28.05.2012 22:44:12
Обычно работа техподдержки строго регламентирована, может проще действовать по регламенту, быстрее получите желаемое ПО? 28.05.2012 22:47:57, Йоко
VarNa
+ много...
тем более, раз есть запрет на установку любого ПО на рабочий компьютер, значит есть какие-то внутренние инструкции регламентирующие, что можно ставить и по чьему распоряжению.
28.05.2012 22:52:14, VarNa
Oker
А вы действительно не можете сделать это сами? 28.05.2012 22:40:46, Oker
в том то и дело, что нет. у нас запрещена самостоятельная установка программ. я технически не могу этого сделать 28.05.2012 22:42:16, Неточка Незванова
Oker
тогда надо решать вопрос через руководителя IT-департамента.
Хотя, вроде, там есть версия не требующая установки?
28.05.2012 22:45:46, Oker
Вот я тоже не поняла, как это не суметь самой такое сделать. 28.05.2012 22:42:06, Брюзжит Джонс
WildStitch
может быть поставлен бан на установку программ, такое сплошь и рядом встречается. Все устанавливается только с паролем админа. Но, как выяснилось, автор парится по поводу мелкой технической проблемы, которую можно было решить всего то направив запрос в тех.департамет. Пришел бы человек и установил, а уж прислали бы Васю, Петю или еще кого, какая разница? 28.05.2012 22:51:57, WildStitch
Автор пишет,что заявка была сделана. 28.05.2012 22:54:19, Hel
за каждым департаментом закреплен определенный Вася 28.05.2012 22:53:55, Неточка Незванова
Нда. Согласна с WildStitch - не доросли вы до нормального начальника, коль из-за такой ерунды готовы испортить кому-то карьеру. Сами устанавливайте! 28.05.2012 22:40:27, Брюзжит Джонс
это технически невозможно 28.05.2012 22:42:36, Неточка Незванова
И человечески, вероятно, тоже. 28.05.2012 22:44:16, Брюзжит Джонс
опять не поняла Вас 28.05.2012 22:45:48, Неточка Незванова
Вот так и it-шника вы не поняли... 28.05.2012 22:48:46, Брюзжит Джонс
что значит "человечески вероятно тоже"? я его человечески не понимаю, да. просят потратить 2 минуты - потрать, и от тебя отстанут. 28.05.2012 22:51:40, Неточка Незванова
Это означает, что а)у него куча более серьезной работы и ставить вам этот агент только время терять; б)без него можно прекрасно обойтись, и все это понимают кроме вас. 28.05.2012 22:57:29, Брюзжит Джонс
ставить агент 2 минуты ровно. без чего мне можно обойтись, уж никак не решает Вася из техподдержки 28.05.2012 23:22:13, Неточка Незванова
плюс один 28.05.2012 22:07:46, TAURUS
А ты говорила, что тебе это нужно к определенному времени? Я бы сначала написала с указанием дедлайна, а потом отправила бы напоминалку, поставив в копию его непосредственного начальника. 28.05.2012 21:58:05, virus
Ну мои шаги были бы такие:
1. Дорогой Вася, напоминаю тебе о своей просьбе сделать фиговину. Буду благодарна, если сделаешь до часа Х.
2 (после наступления часа Х, в копию ставится его начальник, можно еще своего, по ситуации):
Дорогой Вася, к сожалению, так и не получила от тебя фиговину. Сделац пожалуйста, это срочно.
28.05.2012 22:05:47, virus
в принципе, это не то чтобы к определенному времени нужно, но это сильно облегчит мне жизнь вообще. говорила, что срочно, потому что на прошлой неделе были дедлайны по проектам. 28.05.2012 22:01:19, Неточка Незванова


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!