Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (она кажется с телевидения, блондинка такая эффектная)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а где участница?

она кажется с телевидения, блондинка такая эффектная, еще летала в гости в конфянке в лат. америку
куда она подевалась???
Ник не помню... типа "капитолина" или "кристина"
01.05.2012 19:49:18, suixit

89 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Каролине я обязана открытием Кийосаки, книжки "Дом, где всегда чисто" и сама тема принцессы меня очень мобилизовала:) Нестандартно мыслящая была. 02.05.2012 21:32:05, Анаис
мне тоже жаль, что каролина ушла:((( хотя, почитав комменты ниже - ее можно понять... 02.05.2012 15:52:39, *Данет*
непонятно. Я тоже скучаю, меня ее комменты как-то мобилизовали :) 01.05.2012 20:45:12, Лось_Анджелес
и сейчас есть те, чьи комменты мобилизуют :) 01.05.2012 21:58:24, Tellador
вот именно ее меня мобилизовали как-то особенно здорово. 01.05.2012 22:31:09, Лось_Анджелес
ППКС
Хотя уход - это тоже мобилизация, я сейчас прям страсть как настроена "тоже уйти в реал и начать качать ж*пу как только это станет физичеcки возможно".
01.05.2012 22:38:58, Natalya d'Etretat
Natalya d"Etretat вы просто компромитируете Каролину. Неужели Каролина сменила конфу на качание того самого, что вы назвали? Судя по фото, у нeё и так с этой частью тела всё нормально было. 01.05.2012 23:00:42, спрошу
"каждый понимает в меру своей распущенности"
Могу поспорить, что 10 разных человек мою фразу поняли по разному (10 разных толкований).
Ну, у вас такое - это "ваши проблемы".
02.05.2012 21:56:03, Natalya d'Etretat
я пока далека от "ухода в реал" :((( Только если механически. Когда нет электричества или интернета - сколько же я всего замечательного успеваю 01.05.2012 22:58:18, Лось_Анджелес
думаю, она наконец свободна от необходимости быть стимулом другим 01.05.2012 20:47:23, люблю_Таллин
Угу Капитолина Деловая) 01.05.2012 20:21:06, Phili-Phili-Pos
Такие темы практически каждую неделю возникают.

Странно всё это как-то.
Может просто кто-то хочет о себе напомнить?
01.05.2012 20:09:39, ВС
простите,а ВС это Вика Сергиенко? 01.05.2012 23:48:32, Schraibikus
Нет. 02.05.2012 11:51:54, ВС
Нет, это кто то другой 02.05.2012 01:06:32, Вика Сергиенко
Вам так трудно поверить, что их кто то любил читать и по ним скучает? ну, это ваши личные проблемы :)
Как минимум одну из этих тем я заводила неанонимно, и автор этой темы - не аноним но на самом деле, естессно, мы все один и тот же бородатый сисадмин
01.05.2012 20:17:40, Natalya d'Etretat
я не Каролина и не Горгулья и не Лангуста и, на всякий случай, не блондинка 01.05.2012 20:10:37, suixit
а мне всегда любопытно, неужели кому-то действительно интересно куда делся участник, ник которого вопрошающий даже не помнит? :) 01.05.2012 20:02:11, LoraEf
ну плохо у меня с именами....
да, правда интресно. точнее давже не ГДЕ она, а почему тут нет
01.05.2012 20:03:42, suixit
Я вас умоляю..:)) 01.05.2012 20:02:40, Antre
У вас визуальная память на фото доминирует над визуальной памятью на буквы. 01.05.2012 20:01:47, :)))))))
да 01.05.2012 20:03:50, suixit
Участница с ником "Каролина". Ушла, изредка читает. 01.05.2012 19:51:32, справочная
ушла, удалила регу и HE читает 01.05.2012 19:54:54, Natalya d'Etretat: поспорим?
Не ушла, пишет анономно. Готов спорить :) 02.05.2012 10:23:00, AleXXX
в реге уже 14 посещений за май:) 02.05.2012 10:28:12, люблю_Таллин
Поспорим :)
Регу не удаляла, изменила никнейм :)
01.05.2012 19:58:09, справочная
Орррригинальный у нее нынче ник :) 01.05.2012 21:14:15, К@тер
точно, регу не удаляла ( это я с Горгульей перепутала), но не ходит и не читает 01.05.2012 19:59:37, Natalya d'Etretat
Проспоришь:) 01.05.2012 20:17:36, lanika
ёпрст и Горгульи нет.. куда делась, почему ушла.
повод какой то должен был быть.. как и у Каролины
01.05.2012 20:00:57, suixit
Огорошу вас ещё одной новостью.
И Лангуста, помните - шикарная блондинка, ушла тоже.

"Массовый исход блондинок с сайта 7я.ру, наблюдался в период 2011-2012г."
01.05.2012 20:06:41, лента новостей
да нет, есть Каролина, на сайте бывает.
насчет Лангусты не знаю.
01.05.2012 20:09:10, Крапива
ну чето ваще ... конец света близится, ага 01.05.2012 20:07:57, suixit
Никакого конца, что вы? На смену каждой блондинке придёт брюнетка. Только и всего. 01.05.2012 20:11:26, лента новостей
мимикрируют или вернут естественный окрас? 01.05.2012 23:53:30, Schraibikus
такой же, см ниже.
И я скоро уйду!
01.05.2012 20:05:18, Natalya d'Etretat: типа, угрожает
офф спасибо за предложение посмотреть крем, я уже нашла возможность узнать, но все равно мерси :) 01.05.2012 20:13:46, LoraEf
Ну вот вам - пожалуйста, ещё одна новость. Тоже блондинка. И тоже уходит. ) 01.05.2012 20:08:49, лента новостей
я уже 2 года как брюнетка, но это, конечно, мелочи :) 01.05.2012 20:23:14, Natalya d'Etretat
Natalya пока только угрожает, а вы уже как в том анекдоте "и даже чаю не попьете" :) 01.05.2012 20:10:22, LoraEf
Мне вчера врач сказал "побольше лежать, поменьше двигаться", посему на ближайшие 4-5 мес "я тут".
Но потом пойду по стопам Каролины в реал "качать ж*пу", честно-честно!
01.05.2012 20:22:09, Natalya d'Etretat: крестится, божится и отдает пионерский салют одновременно
Конечно, будете качать и не только Ж ..., но и младенца! 02.05.2012 11:59:24, 000
Спасибо, но я уже одного вырастила без знакомства с этим интересным ритуалом под названием " качание младенца", думаю, и второго как нибудь уж вырощу без подобного варварства. 02.05.2012 21:58:22, Natalya d'Etretat
ух ты! поздравляю!!! 01.05.2012 20:48:20, Лось_Анджелес
Так они же все крашеные блондинки ... 01.05.2012 20:10:18, ВС
обиделись, стало не интересно, изменились жизненные обстоятельства, они же здесь для своего удовольствия сидели, а не что бы других развлекать:) 01.05.2012 20:04:36, LoraEf
жалко. 01.05.2012 20:06:18, suixit
уважаемая справочная, а почему ушла, ьакая яркая участница, было оч. интересно ее читать..
так жаль
01.05.2012 19:53:09, suixit
Потому что реальная жизнь гораздо интереснее и приятнее виртуальной. :) 01.05.2012 19:55:15, справочная
не у всех 01.05.2012 19:59:33, Zeta
Ну, мы же не про всех, а про Каролину. Я помню, где то за год до ухода она хвасталась и гордилась, что бросила курить.
Мне кажется, с бросанием конфы цели похожие - да, это приятно и интересно, но неполезно.
И дело не в "где СЕЙЧАС интереснее - в конфе или в реале", а в том, чтоб найти в себе силу воли бросить интересную тебе сейчас конфу и потратить силы и время на деланье своей жизни в реале такой же интересной.
01.05.2012 20:03:59, Natalya d'Etretat
соглашусь! 01.05.2012 20:36:53, люблю_Таллин
а я вижу, что мы уже не только про Каролину. Каролина тоже многое взяла от конфы полезного. Хотя бы ей было, где хвастаться. 01.05.2012 20:07:44, Zeta
перед кем тут было хвастаться Каролине, Лангусте и Горгулье? 90% конфы совсем из другой жизни, все равно не поймут и не оценят. 01.05.2012 22:25:00, читаю изредка
че то вы пропустили,Каролина в ваших 90%. 01.05.2012 23:59:56, Schraibikus
Аааа! Теорию непонимания... ? Знакомая песТня. ) 01.05.2012 23:12:42, спрошу
то есть вы считаете, то только потому что я "совсем из другой жизни", мне надо перестать покупать журналы типа "Космополитан" и читать о жизни всяких там Анжелин Жоли?
и автобиографии всяких там Steve Jobs читать я тоже права не имею?
01.05.2012 22:43:33, Natalya d'Etretat
Вы можете читать, и конфа может развлекаться чтением постов по островную жизнь. Только участницам от этого какой профит? Зависть и негатив в их адрес? Нафига? 01.05.2012 22:50:29, Читаю иногда
неужели вы не понимаете,что это тоска-островная жизнь.Можно только посочувствовать.А вы о зависти. 02.05.2012 00:03:03, Schraibikus
я думаю, что лучше спросить у них самих, какой был профит все 11 лет ходить сюда и рассказывать про "свою" жизнь. 01.05.2012 22:59:35, Zeta
Так долго про свою жизнь рассказывали?? 11 лет? Удивительно. А вы прям вот так 11 лет и читали? Не надоело? 01.05.2012 23:08:26, Читаю иногда
спросите у кого-нибудь другого:) я их мало читала. 01.05.2012 23:11:51, Zeta
от зависти и негатива можно подпитываться не хуже, чем от лести и восхищения. Отдавая должное их просветительской миссии :) уверена, что получали они здесь больше чем давали. Мы все получаем здесь больше чем даем, только потому и ходим :) 01.05.2012 22:55:24, Tellador
Так вот они и перестали ходить:)) видимо нечего стало получать
А как можно получать удовольствие от зависти и негатива - для меня зогадко. Не расскажете?
01.05.2012 22:59:28, Читаю иногда
не расскажу :)
видимо, да, перестали получать - образы изжили себя и перестали развиваться. Но прослужили долго и на славу :) Хорошие образы, добротные.
01.05.2012 23:02:47, Tellador
Бугагашечка. :) 01.05.2012 22:34:09, К@тер
откуда вам знать про 90% конфы? Это во-первых. А во-вторых, тем, кто любит хвастаться, не обязательно охватывать все 100%. 01.05.2012 22:29:04, Zeta
А чего тут знать-то? Все видно по репликам. Очень такой средний российский класс. Перет такими хвастаться -себе дороже. Вон Петру третий день уже полощут в двух конфах, доходы и расходы ее считают. Не понимая о чем вообще идет речь. Так же и жизнь Каролины, и Лангусты, и Горгульи для многих тут далека, не понятна и потому раздражает 01.05.2012 22:47:37, Читаю иногда
Петру полощут потому, что Петра сама об этом попросила. Если вы про тему с подарком сыну.
Каролину с Лангустой сюда не на веревочке привели и писать тут о "своей" жизни не заставляли.
Вобщем-то при желании, богатой фантазии и массе свободного времени можно тут такой образ "далекой и непонятной жизни" соорудить, что куда там иным.
01.05.2012 22:52:23, Zeta
Петра не просила ее доходы и расходы считать. Просила совета про отношения с сыном. А начали сумки за 2 тыс грина припоминать.
Здесь народ в большинстве своем злобный и завистливый. Ну и смыл сюда что-то писать, и образ какой-то создавать? Перед кем???:)))
01.05.2012 23:04:25, Читаю иногда
Хоть кто-то меня защищает. :))) 02.05.2012 03:08:14, Petra
ну это ж совершенно очевидно, что будут считать и доходы, чтобы сравнить их с расходами. Особенно, когда это касается взаимоотношений в семье.
Образ упомянутые участницы начали давно создавать, очевидно, нашли перед кем. И это их какое-то время устраивало. Потом и участники частично сменились, некоторые подробности личной жизни стали известны так детально, что о них уже не соврать, да и из образа гламурного нечаяно выпали.
Вот и результат.
А участницы здесь очень разные. Есть, конечно, и такие, о которых вы пишете.
01.05.2012 23:09:53, Zeta
Про Каролину я припоминаю, была темочка, где можно сказать она "выпала из образа". Про Лангусту с Горгульей не припомню. Может и пропустила. но как мне кажется, ходят то люди сюда для обмена мнениями. С теми, чье мнение важно. А образ какой-то - это фигня вообще.
Перестало мнение местной аудитории быть значимым и ушли упомянутые персонажи
01.05.2012 23:18:11, Читаю иногда
да чего уж там - была у них работа над образом... 02.05.2012 09:13:52, люблю_Таллин
про Горгулью я ни слова не сказала. Гламурные образы Каролиной и Лангустой создавались изо всех сил, так, что видно было:) И уж столько раз мы тут слышали, что мнение конфы для них ничто. Но тем не менее, ходили сюда эти две участницы регулярно. 01.05.2012 23:22:24, Zeta
Может я не так часто и не так внимательно читала, но Каролина мне вообще не казалась гламурной. Трудяга такая, какой там гламур! 01.05.2012 23:35:39, Читаю иногда
вот этим нечеловеческой силы контрастом и брала. 02.05.2012 09:15:08, люблю_Таллин
мне кажется, я слишком много времени уже уделила разговору о ней:) Мне дальше лень, извините:) 01.05.2012 23:36:40, Zeta
Это точно.

На пару с Лангустой.
01.05.2012 20:08:35, ВС
Вот меня прям эти реплики умиляют. Это все равно, что упомянутой в суе Анжелине Джоли хвастаться перед мойщицей унитазов:))) хвастаться имеет смысл перед равными 01.05.2012 22:56:18, Читаю иногда
А мне было умильно читать про их "улучшайзинг" ...

Кто это делает, про это, обычно, "на каждом углу не свистит" ...
02.05.2012 11:57:58, ВС
а мне страшно - про охлаждение измученных высокими каблуками ног в раковине туалета на работе. самое сильное впечатление.... 02.05.2012 12:00:50, люблю_Таллин
Этот сюжет тоже припоминаю. 02.05.2012 12:01:49, ВС
С тезисом "хвастаться имеет смысл" вообще можно поспорить :)) 02.05.2012 00:10:24, Вооkашка
А зачем они приходили сюда к неравным? 01.05.2012 23:04:32, lanika
то есть они тут снисходили что ли...? 01.05.2012 23:01:14, люблю_Таллин
и, главное, полезнее 01.05.2012 19:56:09, Natalya d'Etretat: вот тут подпишусь
Справочная БЕСПЛАТНО ответы не даёт. 01.05.2012 19:55:11, Antre




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!