Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дикая хозяйка

Ресторанные правила

А скажите мне пожалуйста, если Вам подали в ресторане совершенно пересоленное блюдо, в таком случае можно как-то его вернуть и потребовать заменить? Ресторанчик недорогой, в ТЦ, но все же ресторанчик, с официантами и все такое. Я-то мужественно это съела, а потом подумалось, что как-то это неправильно :))
30.04.2012 09:45:13,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Tiffany Trott
если уж сильно пересоленое, то можно и вернуть, только приготовьтесь ждать свое заново приготовленное блюдо. В прошлом году так в Питере я вернула холодную лазанью, мне готовили новую...., но всеравно даже новая, она была невкусная, и я чуть-чуть поковырялась в тарелке, девочка-официант была очень расстроена..Но вывод сделан - больше туда не ходить.. 01.05.2012 01:34:44, Tiffany Trott
У меня муж, недавно, насыпал соль вместо сахара в кофе. Случайно. Подозвал официанта, обьяснил конфуз, кофе ему заменили. Без проблем, сплошные улыбки. Мне кажется, ресторану не так накладно заменить блюдо (если себестоимость не большая), чем получить недовольного клиента, который оставит мелкие "чаевые". 30.04.2012 23:09:55, masha__usa
У меня однажды попался каамешек в блюде, ресторан приличный, извинились, редложили пирожное бесплатно! НО блюдо не заменили и из счета уне исключили. Тоже обидно было 30.04.2012 18:34:01, Солнечная Леди
а мне попались макароны с лесными грибами, которые хрустели песком на зубах. но тут как жаловаться, если все кулинары говорят что грибы мыть не надо. все для радости клиента 30.04.2012 19:17:13, ALora
Если попробовала и не понравилось - еще можно что-то вернуть, а если уже съела, все, "поезд ушел", платите и не жужжите ))) 30.04.2012 17:45:54, Ррозовая
Дикая хозяйка
Ну если съела - то понятно, я на будущее спрашиваю :)) 30.04.2012 19:52:17, Дикая хозяйка
Всегда надо попытаться, а не давиться невкусным )
ну в крайнем случае швырнуть им все это обратно )))
Это я была свидетельницей такого, когда дядьке сало вместо мяса дали , он кааак кинул им на раздачу этот кусок ) но это, правда, в столовке институтской было, а дядька - преподаватель )
30.04.2012 21:44:59, Ррозовая
Дикая хозяйка
Кардинальное решение :)) 01.05.2012 00:10:23, Дикая хозяйка
[пусто] 30.04.2012 16:24:28
Дикая хозяйка
Не, в ТЦ Европейский, на первом этаже, Москва называется что ли... 30.04.2012 19:52:49, Дикая хозяйка
надо было сразу же сказать. а раз съела - значит всё нормально было в самом деле :)
мы возвращаем деньги если клиент НЕ съел из-за нашего реального ляпа.
30.04.2012 15:15:22, хатуль мадан
[пусто] 30.04.2012 14:41:14
Нужно прикинуть, сколько времяни будут готовить новое :)) Если это пельмени / макароны - то без проблем. А если что-то вычурное...то гораздо сложнее. 01.05.2012 09:44:18, masha__usa
а как же "клиент всегда прав"? 30.04.2012 15:08:12, gazelle
Phili-Phili-Pos
Нее, это так клиенты думают) 30.04.2012 15:50:39, Phili-Phili-Pos
клиенты тоже разные бывают. и не всегда правыми бывают :) 30.04.2012 15:37:46, хатуль мадан
разумеется, не всегда:)
если серьезно, пожив в 3 странах, я только в англии, встречалась с бизнесами,применяюшим этот принцип. никогда не видела ничего подобного в россии(но я уехала давно) и пока не встречалась с таким в германии. но я тут только второи год, так что еше есть надежда:)
30.04.2012 16:54:38, gazelle
Девушка, которая приехала как-то в Москву из Амирики (русская), однажды просто по внешнему виду блюда поняла, что есть ЭТО не будет, позвала старшего, все ей прекрасно заменили в ресторане. 30.04.2012 14:03:14, был случай
Попросить книгу жалоб и предложений, и тогда они сами предложат заменить что угодно ))). 30.04.2012 11:14:39, Ириска
а, если с официантами, то однозначно звать менеджера. 30.04.2012 11:13:10, Маграт
Наташа С.
Аня, спасибо огромное за "Террасу"! Были там аж 2 раза за 2 дня, так понравилось:). Ну, и с погодой повезло несказанно:). 30.04.2012 11:21:45, Наташа С.
очень рада :) 30.04.2012 23:59:37, Маграт
меня тоже этот вопрос интересует. как-то в этих двориках смешно права качать, но они этим и пользуются. недавно так взяли с дочкой два супа, один явно водой разбавлен, второй пересоленный. и есть в принципе можно, но не смогли мы. ушли голодные. в приличных ресторанах, конечно, все претензии без звука принимаются. 30.04.2012 10:52:09, Маграт
Пи-Джин
У меня такое раз в Пронто было: картошку принесли пересоленную жутко, даже на мой вкус. Позвали официанта, сказали, он попробовал обидеться, а мы предложили передать это блюдо повару на ужин. Сказали: или меняйте, или оплачивать не будем. И не оплатили. 30.04.2012 10:51:06, Пи-Джин
Сначала заручусь мнением своих спутников, что блюдо пересолено (хотя если для меня пересолено, то точно пересолено). Потом верну официанту. В штатах с высокои вероятностью заберут без звука. Если начнут артачиться, в недорогом ресторане закажу что-то другое и оговорю минимум соли - мне это настроение не испортит. 30.04.2012 10:44:04, nevazhno
УникаЛьнаЯ
Очевидно, нужно было обратиться к официанту/шеф-повару. 30.04.2012 10:06:32, УникаЛьнаЯ
Не можно, а нужно! Но готовьтесь подпортить свое настроение. Обслуживающий персонал иногда бывает неадекватен. 30.04.2012 09:53:27, gucka
позвать шеф-повара 30.04.2012 09:51:45, Schraibikus

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!