Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
05.04.2012 10:00:56
155 комментариев
я считаю, что прежде всего своего ребенка надо поддерживать :) я не стесняюсь сказать, что их классная "д-ра", потому что и дети так считают и я, а он уже в том возрасте, когда поймет правильно :) а про то, что только он все знает, я ему говорю, что думала когда-то так же, ничего, говорю, с возрастом и рождением своих детей - гарантированно пройдет, отношусь нормально, это этап его развития и он должен его пройти, причем, я считаю, что лучше сейчас, чем когда будет реально взрослым.. видала я таких беспроблемных подростков, которые стали проблемными взрослыми, жуть, на самом деле :(
06.04.2012 09:04:07, Елена Д.
По моим наблюдениям, позиция "взрослые дураки, и только он умный, что они всегда неправы, а он всегда прав " - позиция не типичного подростка, а позициа подростка либо неумного, либо растущего в среде, где взрослые деиствительно дураки.
Мне в подростковом возрасте подобные обобщения в голову не приходили. Вокруг меня было полно умных взрослых, и у меня хватало ума понять, что они ничуть не глупее меня и вообще в основном правы. А то, что не все взрослые умные и не все взрослые всегда правы, я с детства знала - у нас в семье религии "взрослыи всегда прав" или "учитель всегда прав" не было.
Зачем хвалить ребенка за создание проблем с учителями, особенно, если я не вижу реальных поводов для проблем, мне не понять. Если ребенок начнет материться, тоже похвалите как за еще один признак вступления в трудныи подростковыи возраст? ИМХО, аналогично. 06.04.2012 00:10:28, nevazhno
Мне в подростковом возрасте подобные обобщения в голову не приходили. Вокруг меня было полно умных взрослых, и у меня хватало ума понять, что они ничуть не глупее меня и вообще в основном правы. А то, что не все взрослые умные и не все взрослые всегда правы, я с детства знала - у нас в семье религии "взрослыи всегда прав" или "учитель всегда прав" не было.
Зачем хвалить ребенка за создание проблем с учителями, особенно, если я не вижу реальных поводов для проблем, мне не понять. Если ребенок начнет материться, тоже похвалите как за еще один признак вступления в трудныи подростковыи возраст? ИМХО, аналогично. 06.04.2012 00:10:28, nevazhno
А моя -то младшенькая готова к тебе нянькой)) Прямо быка за рога - Когда? Но выставила условие - скайп)))))
05.04.2012 14:43:42, рица
хвалить.
Подростковый возраст сложный, не надо с ребенком спорить, дополнительно нервировать.
Склонять на уступки "глупым" взрослым с позиции силы. Т.е. он-то (подросток) УМНЫЙ, ему повезло. А вот Марь-ВАнне, увы, ума досталось меньше. Что же ее, четвертовать что-ли за это? Ну вот она так видит, она устала, у нее куча обязанностей, с которыми она вынуждена как-то справлятся, а ума-то бог дал маааалоооо, но она все-равно пытается, используя те скудные рессурсы,которые ей дала природа ... Но она тоже заслуживает счастья, мира и покоя - как и все люди-человеки, соплеменники подростка этого... а он же сильный, умный, здоровый, молодой, образованный - чего ему стоит взять эту МарьВАнну под крыло, помочь в чем-то..
Я не имею ввиду, что стоит такие разоворы "в лоб" проводить. Это канва позиции, которой,я считаю, разумно придерживатся в данном случае. 05.04.2012 14:38:49, Лось_Анджелес
Подростковый возраст сложный, не надо с ребенком спорить, дополнительно нервировать.
Склонять на уступки "глупым" взрослым с позиции силы. Т.е. он-то (подросток) УМНЫЙ, ему повезло. А вот Марь-ВАнне, увы, ума досталось меньше. Что же ее, четвертовать что-ли за это? Ну вот она так видит, она устала, у нее куча обязанностей, с которыми она вынуждена как-то справлятся, а ума-то бог дал маааалоооо, но она все-равно пытается, используя те скудные рессурсы,которые ей дала природа ... Но она тоже заслуживает счастья, мира и покоя - как и все люди-человеки, соплеменники подростка этого... а он же сильный, умный, здоровый, молодой, образованный - чего ему стоит взять эту МарьВАнну под крыло, помочь в чем-то..
Я не имею ввиду, что стоит такие разоворы "в лоб" проводить. Это канва позиции, которой,я считаю, разумно придерживатся в данном случае. 05.04.2012 14:38:49, Лось_Анджелес
НЕ НАДО "Склонять на уступки "глупым" взрослым" !!! Любимый прием моих родителий!
Я выросла с мыслью, что умной быть плохо, потому что все время придется всем уступать :((( 05.04.2012 22:10:30, masha__usa
Я выросла с мыслью, что умной быть плохо, потому что все время придется всем уступать :((( 05.04.2012 22:10:30, masha__usa
а как надо ( в случае, когда согласен с ребенком, что он умный, а учителя - нет)?
05.04.2012 22:33:40, Natalya d'Etretat
Пусть аргументирует, если сможет - хвалить.
05.04.2012 13:25:18, NLU
тоже хорошая идея, хотя я ниже написала - проаргументировать то как раз легко, почему "эти конкретно" записаны в идиоты - потому что хорошие тоже есть, вот в сравнее с ними и....
05.04.2012 13:38:12, Natalya d'Etretat
идиотов проще жалеть. И даже настоящих идиотов, и даже взрослым. Ибо идиотов же не переделаешь
05.04.2012 14:39:39, Лось_Анджелес
да, это тоже напомню, что "всё равно стену лбом не прошибешь"
05.04.2012 17:51:53, Natalya d'Etretat
психологи советуют в таких случаях сказать - Я верю, что ты найдешь с учителями общий язык/наладишь отношения/найдешь силы простить и тп
05.04.2012 13:17:00, из книжек
Хвалить за неумение ладить с людьми, подкрепляя своим примером, это да... Да вырастет он, никто не сомневается. Вопрос только в том, насколько он сам страдает от этих проблем-с учителями пока, а потом и другими будут. От этого зависит, "нормальным" он вырастет, или "ненормальным".
ИМХО-нельзя хвалить за проблемы в школе. Это нонсенс. Он не справляется со своими обязанностями(школой). 05.04.2012 13:05:14, странно...
ИМХО-нельзя хвалить за проблемы в школе. Это нонсенс. Он не справляется со своими обязанностями(школой). 05.04.2012 13:05:14, странно...
Ну, разные родители разное в "обязанности" вкладывают. Я - "учиться так, чтоб не исключили и на 2й год не оставили", с этим у него, вроде, всё в порядке.
Опять же, у ребенка нет проблемы "СО ВСЕМИ людьми не ладит", как и у меня не было. С "выгодными" или "интересными" я ладила и лажу, а "метать бисер перед свиньями" не считаю нужным.
ниже мне помогли с сегодняшней задачей - убедить ребенка, что ладить с учителями выгодно (переставать их считать идиотами при этом совсем не обязательно). 05.04.2012 13:27:43, Natalya d'Etretat
Опять же, у ребенка нет проблемы "СО ВСЕМИ людьми не ладит", как и у меня не было. С "выгодными" или "интересными" я ладила и лажу, а "метать бисер перед свиньями" не считаю нужным.
ниже мне помогли с сегодняшней задачей - убедить ребенка, что ладить с учителями выгодно (переставать их считать идиотами при этом совсем не обязательно). 05.04.2012 13:27:43, Natalya d'Etretat
Считать учителей свиньями? Отпад.
05.04.2012 13:29:47, странно...
это поговорка такая, я еще люблю поговорку "2 сапога пара", но это не значит, что я всех мужей и жен "сапогами" считаю :)
05.04.2012 13:40:09, Natalya d'Etretat
Но эта поговорка имеет определенный смысл. "Свиньи"-это те, которые недостойны твоих усилий, внимания, действий. Ну, я так понимаю. Относительно учителей это как-то... Не знаю, что именно Вы вкладываете в данное выражение, но многие на 7е именно так к учителям и относятся, и детей учат тому же, а потом жалуются, что проблемы.
05.04.2012 13:51:47, странно...
ну откуда я знаю, почему тот, кто придумал поговорку, выбрал слово "свинья"? если б он выбрал "не метать бисер перед дельфинами", например, или "аистами", ДЛЯ МЕНЯ смысл поговорки ни в чем бы не изменился.
05.04.2012 13:56:16, Natalya d'Etretat
Ну, вероятно потому же, почему "свинья"-это еще и ругательное слово, а значит, в некоторых интерпретациях несущее в себе негативный смысл. Аисты и дельфины в подобном не замечены.
05.04.2012 14:12:30, странно...
Я вообще считаю, что ругать - это какое-то бесполезное занятие. Если ребенок (подросток) в чем-то неправ с моей материнской точки зрения, я провожу разъяснительную работу, почему именно я считаю дитя неправым. При этом совершенно не исключено, что ребенку удастся убедить меня, что его поступки или поведение имеют веские основания, и в данном случае прав именно ребенок, а не я.
А во взаимоотношениях с учителями я и вовсе всегда а-приори на стороне ребенка, и учителю нужно очень постараться, чтобы убедить меня в обратном. 05.04.2012 12:58:45, Чифф@
А во взаимоотношениях с учителями я и вовсе всегда а-приори на стороне ребенка, и учителю нужно очень постараться, чтобы убедить меня в обратном. 05.04.2012 12:58:45, Чифф@
Если подросток ведет себя как подросток, то мама должна вести себя как мама, то есть взрослый человек, который учит жить, а не поощряет дурные подростковые наклонности:)
Я дочери объясняю, что ЭТО ее подростковые закидоны, чтобы она не начала вдруг кое-какие свои взгляды и гормональные всплески холить, лелеять, развивать и, в конечном итоге, оставить при себе на всю жизнь. 05.04.2012 12:02:47, МарикаЧ
Я дочери объясняю, что ЭТО ее подростковые закидоны, чтобы она не начала вдруг кое-какие свои взгляды и гормональные всплески холить, лелеять, развивать и, в конечном итоге, оставить при себе на всю жизнь. 05.04.2012 12:02:47, МарикаЧ
о, хорошая фраза про "а я буду вести себя как родитель, чтоб она не начала вдруг кое-какие свои взгляды и гормональные всплески холить, лелеять, развивать и, в конечном итоге, оставить при себе на всю жизнь", воспользуюсь
05.04.2012 12:11:45, Natalya d'Etretat
Даже не знаю и так и так стараюсь. БОльшую часть пропускаю не реагируя, со старшей такое прокатило, с младшей не знаю.Она другая, а линия у меня та же. Вот вчера вытащила ее из постели и заставила убрать ибо был уговор. А позавчера она меня донимала вопросом - Что ей делать с материнским инстинктом!))))Привязалась как репей к одному месту - роди мне братика, я им буду заниматься.Еле отбилась))
05.04.2012 11:35:44, рица
я могу дать совет "что делать с материнским инстинктом", сама лет в 8 бредила "братиком, чтоб им заниматься" :)
05.04.2012 11:44:14, Natalya d'Etretat
Слушаю)) но она сама выкрутилась)) Сказала, раз нет братика,то она испытывает материнский инстинкт по отношению к мальчикам.Надеюсь пройдет, мне что-то не хочется, чтобы она была мамочкой для мужа.
05.04.2012 11:50:59, рица
ой, нет, не надо к мальчикам :)
Мне в братике было отказано, и я решила "если нет возможности заняться практикой, займусь теорией" и я стала читать все книжки, ктр могла найти, про воспитание детей (ну, фраза мамы "дети, это не игрушки, ты даже не представляешь, ЧТО это такое" тоже помогла).
А так как книжек "про это" написано много, до 18 лет как раз чтения хватило.
А к 18 "тупо хотеть зайку" я перехотела, начала хотеть "сначала лужайку, потом заек".
Еще можно домашнее животное завести :) 05.04.2012 12:01:18, Natalya d'Etretat
Мне в братике было отказано, и я решила "если нет возможности заняться практикой, займусь теорией" и я стала читать все книжки, ктр могла найти, про воспитание детей (ну, фраза мамы "дети, это не игрушки, ты даже не представляешь, ЧТО это такое" тоже помогла).
А так как книжек "про это" написано много, до 18 лет как раз чтения хватило.
А к 18 "тупо хотеть зайку" я перехотела, начала хотеть "сначала лужайку, потом заек".
Еще можно домашнее животное завести :) 05.04.2012 12:01:18, Natalya d'Etretat
Ой, прямо в тему. Только что позвонила учительница и очень просила повлиять на Катю. Она опять без выученных уроков и даже без тетрадей и дневника. Я в очередной раз сказала большое спасибо, меры будут приняты. Что касается инстинкта, дело мне кажется еще вот в чем, ей же братика(сына БМ) не дают ни на руки, ни поиграть, его теща уронила. А ей хочется ,она любит детей. Папаня с одной стороны вроде за то чтобы дети друг друга любили, но делает все наоборот.И животных у нас пучок.Правда забочусь о них я))
05.04.2012 12:09:00, рица
:) а я вот сама заботилась о животных, а братики-сестрички мне не нужны были, материнский инстинкт это нечто другое (у меня его мало или нет совсем)..
06.04.2012 09:11:17, Елена Д.
вот меня это и бесит - в наши годы по таким мелочам как "опять без выученных уроков и даже без тетрадей и дневника" родителей не дергали,ставили 2ку за отсустствие домашки и всех делов то. А тут, типа, трагедия!
"Правда забочусь о них я" - недоработка, срочно нагрузи ее практикой и теорией, а не то (тьфу-тьфу-тьфу!) принесет в подоле лет в 16, "инстинкты удовлетворять". 05.04.2012 12:14:50, Natalya d'Etretat
"Правда забочусь о них я" - недоработка, срочно нагрузи ее практикой и теорией, а не то (тьфу-тьфу-тьфу!) принесет в подоле лет в 16, "инстинкты удовлетворять". 05.04.2012 12:14:50, Natalya d'Etretat
Ой.Меня уже как волка обложили.Старшая с мальчиком, младшая с инстинктом. Сбегу я от них))
05.04.2012 12:18:29, рица
слушай, я б хоть младшую, хоть старшую к себе на годик взяла, в качестве бесплатной няньки (ну, оформим "все как положено" по программе " учебный год за границей").
Но ты ж не отдашь, да?
А мне к ноябрю вопрос няньки решать придется, и я еще и думать на эту тему не начинала. 05.04.2012 12:21:50, Natalya d'Etretat
Но ты ж не отдашь, да?
А мне к ноябрю вопрос няньки решать придется, и я еще и думать на эту тему не начинала. 05.04.2012 12:21:50, Natalya d'Etretat
Старшая у меня инстинктами не страдает) Она как услышала ,что Катька братика просит , то как заверещит - Дайте мне спокойно доучиться!! Так что пусть сейчас отучатся, я выполню свою мамскую программу, а потом хоть в няньки, хоть куда.
05.04.2012 12:32:34, рица
значит, у меня была "нестандартная" школа, у нас писали/вызывали только если совсем что то ужасное сличилось ( у меня - когда где то 2-3 месяца школы прогуляла, у брата - когда всплыло, что он с учительницей переспал, ну и т п)
05.04.2012 12:19:37, Natalya d'Etretat
К маме учительница моя первая приходила, убеждала маму ,что меня пороть нужно,чтобы сделать из меня человека.
05.04.2012 12:21:14, рица
вот меня это тоже бесит(( Обеспечьте, мол, качественное выполнение ДЗ и готовность ребенка к уроку. Ну что за дурь? Но я трудолюбиво воспитываю((
05.04.2012 12:17:12, Liusia (просто Люся)
А третьего пути нет?
05.04.2012 11:33:33, Jules
не знаю, затем сюда и пришла. советуй другие пути ( но ниже почитай, чтоб не повторяться)
05.04.2012 11:43:10, Natalya d'Etretat
Я когда возникает вопрос о дураках,говорю ,девчонки я вас родила для того чтобы вы были умнее.И начинаю занудно объяснять что в их генах накопленный веками чужой опыт.Когда были помладше говорила о развитии по спирали.
05.04.2012 11:53:41, рица
Я б сказала, что рано ему пока еще судить взрослых.
Конечно, у них есть свои слабые стороны (недавно сошлись, что у одного учителя да, есть слабые стороны), но обзывать их всех поголовно дураками недостойно. 05.04.2012 11:50:01, Jules
Конечно, у них есть свои слабые стороны (недавно сошлись, что у одного учителя да, есть слабые стороны), но обзывать их всех поголовно дураками недостойно. 05.04.2012 11:50:01, Jules
Про подростков понравилось
Когда б мне умереть во время родов,
я стала бы портретом не стене,
а не врагом "ваще любых народов",
как полагает дочка обо мне.
Была бы я легендой: "Мама пела",
а не печальным фактом: "Воет в ванной",
и дверью бы нарочно не скрипела,
когда дитя увлечено "Нирваной".
Я была бы высокой,
я была бы веселой,
я духами бы пахла,
над деньгами б не чахла,
я была бы иною,
чем все прочие [цензура],
я была бы святою
в серебряном черном окладе.
Я бы в дом не водила
всех убогих уродов.
Умереть бы от родов,
умереть бы от родов!.. 05.04.2012 11:17:31, стащила из ЖЖ
Когда б мне умереть во время родов,
я стала бы портретом не стене,
а не врагом "ваще любых народов",
как полагает дочка обо мне.
Была бы я легендой: "Мама пела",
а не печальным фактом: "Воет в ванной",
и дверью бы нарочно не скрипела,
когда дитя увлечено "Нирваной".
Я была бы высокой,
я была бы веселой,
я духами бы пахла,
над деньгами б не чахла,
я была бы иною,
чем все прочие [цензура],
я была бы святою
в серебряном черном окладе.
Я бы в дом не водила
всех убогих уродов.
Умереть бы от родов,
умереть бы от родов!.. 05.04.2012 11:17:31, стащила из ЖЖ
Господи, какой ужас! Это ж надо так ненавидеть свою дочь, чтобы настолько всерьез воспринимать подростковые бредни!
Бедная, бедная девочка! Ведь она-то подрастет и поумнеет, и опомнится... но мать ей каждое слово, ляпнутое девчонкой сдуру и сгоряча, будет поминать до самой смерти, будет упрекать и обвинять в нелюбви... а на самом деле просто свои чувства будет проецировать. 05.04.2012 16:47:40, маугленок
Бедная, бедная девочка! Ведь она-то подрастет и поумнеет, и опомнится... но мать ей каждое слово, ляпнутое девчонкой сдуру и сгоряча, будет поминать до самой смерти, будет упрекать и обвинять в нелюбви... а на самом деле просто свои чувства будет проецировать. 05.04.2012 16:47:40, маугленок
Наоборот. Это мама ненавидит дочку и каждое ее, дочкино, слово под микроскопом изучает на предмет "а нельзя ли тут на всю жизнь обидиться?", вместо того, чтобы пропускать мимо ушей под лозунгом "мало ли что ляпнет сдуру!"
05.04.2012 16:49:02, маугленок
Не было у меня кризисов. Разве смысл жизни поискать хотелось. Да росла я и была тощенькой, мне не нравилось.
05.04.2012 11:10:35, Питерская
Если понимаешь, что надо, то поругай. Детям, для развития нормальной психики, необходимы рамки.
05.04.2012 11:04:58, Катерина Матвевна
да-да, у меня именно такое впечатление, что "НАДО поругать". Не хочется, но "надо, чтоб всё как у всех"
05.04.2012 11:15:09, Natalya d'Etretat
Он же живет в социуме, поэтому должен соблюдать определенные законы этого социума, для комфортного последующего в нем пребывания.
Ну и слушай себя. 05.04.2012 11:41:23, Катерина Матвевна
Ну и слушай себя. 05.04.2012 11:41:23, Катерина Матвевна
А не ругать и не хвалить? Просто принимать как есть. Мне в аналогичных ситуациях: ругать - бессмысленно, хвалить - не за что. У меня немножко зругая установка отнсительно школы: не тюрьма, а игра по правилам. Правила обычно предусматривают "не хамить" взрослым, свео мнение можешь оставить при себе, но вести себя прилично.
05.04.2012 10:59:59, hanhi
да я раньше не реагировала, но тут учителя записочку прислали что "у ребенка! о ужас! уже 2е предупреждение! примите меры!"
Что за предупреждение, почему надо пугаться и принимать меры - понятия ( пока) не имею. Первое, помню, было в начале учебного года, за что - не помню абсолютно, подписала, отослала и забыла. 05.04.2012 11:03:39, Natalya d'Etretat
Что за предупреждение, почему надо пугаться и принимать меры - понятия ( пока) не имею. Первое, помню, было в начале учебного года, за что - не помню абсолютно, подписала, отослала и забыла. 05.04.2012 11:03:39, Natalya d'Etretat
Может отписать "приняла" и подпись? И забыть опять же. Но мне ни разу ничего страшнее стандартных замечаний не писали, да и те - не часто.
05.04.2012 13:35:33, hanhi
я решила совета Катерины Матвеевны послушаться - "если мне хочется наехать и наказать, значит, МНЕ это зачем то надо, не будем отказывать себе в своих желаниях"
05.04.2012 13:42:08, Natalya d'Etretat
Стыдно? да? Что же люди скажут?
Ребенка надо принимать таким, как есть, это все, что Вы можете для него сделать. Не больше, но и не меньше. Все остальное просто не считается. 05.04.2012 11:15:26, так так
Ребенка надо принимать таким, как есть, это все, что Вы можете для него сделать. Не больше, но и не меньше. Все остальное просто не считается. 05.04.2012 11:15:26, так так
Были подростковые кризисы, но на другую тему. На эту тему не было, возможно, потому что Швейк был прочитан не один раз: что значит какой-то там взрослый по сравнению с величием вселенной...
Еще есть анекдот хороший: ты же умный, отдай ему погремушку, пускай гремит... 05.04.2012 10:48:41, Птица Сыйсу
Еще есть анекдот хороший: ты же умный, отдай ему погремушку, пускай гремит... 05.04.2012 10:48:41, Птица Сыйсу
Высказать свою позицию по сути, а потом обьяснить ребенку, что есть "правила игры" и нормы вежливости.
Мой старший тоже периодически выступает на тему, что учительница д.ра и какое она имеет право от него что-то требовать? Ситуация осложняется тем, что она действительно неумна. Обьясняю, что по сути я с ним согласна, но понятие "хорошего тона" никто не отменял, и вообще "плюнь да поцелуй злодею руку".
Кстати, эту цитату мне именно в этом же смысле любил повторять мой отец :) 05.04.2012 10:30:54, маугленок
Мой старший тоже периодически выступает на тему, что учительница д.ра и какое она имеет право от него что-то требовать? Ситуация осложняется тем, что она действительно неумна. Обьясняю, что по сути я с ним согласна, но понятие "хорошего тона" никто не отменял, и вообще "плюнь да поцелуй злодею руку".
Кстати, эту цитату мне именно в этом же смысле любил повторять мой отец :) 05.04.2012 10:30:54, маугленок
так и делаю, то есть просто повторять снова и снова с надеждой что "вода камень точит"?
( см ниже - меня тоже так точили, но я в этом возрасте не слушала)
У меня ситуация осложняется тем, что я тех учителей ( у него их много) в глаза не видела и не знаю, умны они или нет. 05.04.2012 10:33:04, Natalya d'Etretat
( см ниже - меня тоже так точили, но я в этом возрасте не слушала)
У меня ситуация осложняется тем, что я тех учителей ( у него их много) в глаза не видела и не знаю, умны они или нет. 05.04.2012 10:33:04, Natalya d'Etretat
я детям сказала "Школа это такая тюрьма, моя задача - помочь им отсидеть" )
но конфликты надо учить разруливать, это по-любому пригодится ) 05.04.2012 10:18:52, Ррозовая
но конфликты надо учить разруливать, это по-любому пригодится ) 05.04.2012 10:18:52, Ррозовая
я согласна "про тюрьму", вопрос - как помогать - тем, что конфликты игнорируешь, тем что разруливаешь ( как?), еще как то?
Там жалобы такие смешные, в наше время учителя в жизни б по такой мелочи не стали замечания писать и как то такие "проступки" считать( у них - считают, наказание зависит от кол-ва проступков). 05.04.2012 10:23:05, Natalya d'Etretat
Там жалобы такие смешные, в наше время учителя в жизни б по такой мелочи не стали замечания писать и как то такие "проступки" считать( у них - считают, наказание зависит от кол-ва проступков). 05.04.2012 10:23:05, Natalya d'Etretat
у меня со старшим получалось игнорировать, потому что он пофигист был полный.
а с младшей не получается, ей все важно, вот с ней разговариваю, прям детально, кто что сказал, зачем и почему, и что сделать, чтобы ей было комфортно... достали уже, честно говоря ))) 05.04.2012 10:27:12, Ррозовая
а с младшей не получается, ей все важно, вот с ней разговариваю, прям детально, кто что сказал, зачем и почему, и что сделать, чтобы ей было комфортно... достали уже, честно говоря ))) 05.04.2012 10:27:12, Ррозовая
У меня "в основном пофигист", редко-редко какие то вопросы задает, но я люблю "обьяснять", мы б с твоей младшей подружились :)
05.04.2012 10:31:03, Natalya d'Etretat
как? я сама в его возрасте не умела :)
Сейчас умею, но это "старость, мудрость", в школьные годы фиг бы кого ( кто делится своим опытом старости и мудрости) слушать стала бы. 05.04.2012 10:25:28, Natalya d'Etretat
Сейчас умею, но это "старость, мудрость", в школьные годы фиг бы кого ( кто делится своим опытом старости и мудрости) слушать стала бы. 05.04.2012 10:25:28, Natalya d'Etretat
как-как? это тоже игра :)
тебе говорили "не подставляйся"? а ты ему? 05.04.2012 10:26:18, люблю_Таллин
тебе говорили "не подставляйся"? а ты ему? 05.04.2012 10:26:18, люблю_Таллин
говорили, причем словами "через 5 лет после школы ты никого из этих людей, чье мнение тебе сейчас так важно, и не вспомнишь, а, встретив на улице, отвернешься и сделаешь вид, что не узнала".
И оказались правы, но ТОГДА я им не верила и не понимала " о чем это они". Сейчас ребенку теми же словами говорю, и он так же "не понимает и не верит". 05.04.2012 10:29:30, Natalya d'Etretat
И оказались правы, но ТОГДА я им не верила и не понимала " о чем это они". Сейчас ребенку теми же словами говорю, и он так же "не понимает и не верит". 05.04.2012 10:29:30, Natalya d'Etretat
у него ЧЮ хорошее? в этом вопросе ему явно не хватает, кмк. я и написала "переоценивает"
05.04.2012 10:32:43, люблю_Таллин
зато потом быстрее поймет, а то так полжизни и будет как баран лбом долбиться
05.04.2012 10:31:09, Liusia (просто Люся)
я таких типичных, как вы описали, и не встречала. хвалить из-за того что сама делала - это как-то странно. и без кризисов вырастают нормальные люди
05.04.2012 10:17:53, Шерлок
в русле вашей воспитательной концепции, конечно, надо хвалить.
05.04.2012 10:16:43, Маграт
я деушка гибкая, если мне логически что то обьяснить, я свои концепции меняю
05.04.2012 10:24:19, Natalya d'Etretat
вообще, это интересный феномен. возможно, к вам отношения не имеет, я не знаю, что у вас за конкретная проблема.
но вы навеяли своей темой.
зачем родители поощряют конфликтное и даже асоциальное поведение своих детей-школьников, вынуждая их один на один бороться с системой. сами при этом так себя не ведут на своей работе, со своими знакомыми в своей взрослой жизни. почему не помогают ребенку научиться по-взрослому, мирно и конструктивно решать проблемы, а подталкивают к прошибанию лбом стенок... 05.04.2012 10:33:02, Маграт
но вы навеяли своей темой.
зачем родители поощряют конфликтное и даже асоциальное поведение своих детей-школьников, вынуждая их один на один бороться с системой. сами при этом так себя не ведут на своей работе, со своими знакомыми в своей взрослой жизни. почему не помогают ребенку научиться по-взрослому, мирно и конструктивно решать проблемы, а подталкивают к прошибанию лбом стенок... 05.04.2012 10:33:02, Маграт
я не поощряю ( см выше), я говорю что то типа " так вести себя не выгодно, я вот с начальством не спорю, хотя думаю про него то же самое, что ты про свое начальство, потому что ТАК - выгоднее", но они (дети) САМИ хотят "как конфликтно", а не "как выгодно"
05.04.2012 10:38:45, Natalya d'Etretat
Еще бы хорошо, чтобы мальчику кто-нибудь объяснил, что считая всех вокруг дураками он необязательно прав. Очень полезное знание.
05.04.2012 10:40:54, Liusia (просто Люся)
обьясняла, просто мальчик не глуп, ОБЫЧНО когда я во 2й раз что то обьясняю, он смотрит на меня как на идиотку - "спасибо, я и в 1й раз всё прекрастно понял".
но тут, похоже, редкий случай, когда надо " точить"; что ж, будем точить :)
Да, дураками он считает не "всех вокруг", как раз про учителей он со мной беседовал в духе "ну есть же нормальные, например, вот этот, этот и этот, почему другие такие идиоты то?" 05.04.2012 10:50:06, Natalya d'Etretat
но тут, похоже, редкий случай, когда надо " точить"; что ж, будем точить :)
Да, дураками он считает не "всех вокруг", как раз про учителей он со мной беседовал в духе "ну есть же нормальные, например, вот этот, этот и этот, почему другие такие идиоты то?" 05.04.2012 10:50:06, Natalya d'Etretat
вообщем, решение принято - в субботу с утра обьясню что "ты наказан, за то, что учителя мне всякие записочки про твоё плохое поведение шлют, сегодня лишаю тебя всех развлекух ( ТВ, комп, игры) и целый день буду читать нудные нотации на темы типа "2х2=4".
И потом буду спокойно пилить :)
То есть с одной стороны я признаю, что "ты и так всё это знаешь, ибо это тебе уже говорилось", с другой - "раз знаешь, но не выполняешь, буду пилить" 05.04.2012 11:01:19, Natalya d'Etretat
И потом буду спокойно пилить :)
То есть с одной стороны я признаю, что "ты и так всё это знаешь, ибо это тебе уже говорилось", с другой - "раз знаешь, но не выполняешь, буду пилить" 05.04.2012 11:01:19, Natalya d'Etretat
спрошу, конечно, но что то мне заранее подсказывает, что там будет что то, иа за чего в наше время записочки не писали
05.04.2012 12:05:05, Natalya d'Etretat
Ну так разбери с ним ситуацию, а не в принципе ругай. Может там не ругать нужно, а объяснять.
05.04.2012 12:08:23, Катерина Матвевна
не, у меня прям сильное желание "сломать стериотип доброй мамы". До топика еще колебалась, а сейчас прям руки чешутся :)
05.04.2012 12:16:42, Natalya d'Etretat
Вот правильный подход, щитаю. Виноват в том, что подставляет Вас и вызывает всякие беспокойства в виде записок учителей, за что и должен быть наказан.
05.04.2012 11:07:47, Liusia (просто Люся)
ну да, просто обычно мне лень из за таких мелочей ругать, но тут решила я "хоть иногда повыполнять свои родительские обязанности", пусть не расслабляется, пусть думает что "мама у меня, оказывается, не такая предсказуемая, как я думал"
05.04.2012 11:13:23, Natalya d'Etretat
В этом случае есть вариант, что "записочки" идти все-же будут, но Вы о них знать не будете. А потом окажетесь перед фактом. :) Кто-то недавно про такое писал, что в момент звонков мама все время то спала, то была в ванной. Хотя мама ни сном ни духом не знала про звонки учителя. Так что может формулировку как-то подправить?
05.04.2012 11:59:44, КленовыйЛис
ну, если я перестану отвечать на записки (там требуется подписать и назад отослать), то они позвонят, и на мобильный. Если ребенок начнет от меня прятать мой мобильный, я это, однако, замечу.
05.04.2012 12:04:00, Natalya d'Etretat
не, ну если ваш опыт вам говорит о том, что такое поведение полезно и приносит какие-от нужные плоды, почему нет.
05.04.2012 10:26:35, Маграт
нет, мой опыт другой - что "говори не говори, дети в таком возрасте старших не слушают, а если не говорить, а наказывать, то всё равно не слушают, но еще и конкретно этого конкретного взрослого возненавидят"
то есть у меня нет ПОЛОЖИТЕЛьНОГО опыта разруливания таких проблем. 05.04.2012 10:36:33, Natalya d'Etretat
то есть у меня нет ПОЛОЖИТЕЛьНОГО опыта разруливания таких проблем. 05.04.2012 10:36:33, Natalya d'Etretat
наказывать ребенка за то, что у него и так проблемы - совершенно бесполезно и бессмысленно. родители нужны, чтобы помогать решать, а не усугублять эти проблемы.
почему дети старших не слушают, тоже вопрос. я своих родителей слушала, но они, кстати, слишком мало меня воспитывали и учили. можно было и побольше. и мой сын меня слушал. дочка вот не слушает, прям не знаю, что с ней делать. но она еще и не подросток, это у нее на генном уровне :) 05.04.2012 11:05:42, Маграт
почему дети старших не слушают, тоже вопрос. я своих родителей слушала, но они, кстати, слишком мало меня воспитывали и учили. можно было и побольше. и мой сын меня слушал. дочка вот не слушает, прям не знаю, что с ней делать. но она еще и не подросток, это у нее на генном уровне :) 05.04.2012 11:05:42, Маграт
Так люди воспитываются только примером или антипримером. "такой возраст" тут ни причем.
05.04.2012 10:41:39, Etagerka
Не ругать и не хвалить бы. Только мне очень трудно удержаться от первого)). Юмор, снисхождение, немного, как с больными, но не давая им понять, что они малость тогось. Очень тяжело.
Наверное мне трудно с подростками, так как у меня не было никаких подростковых закидонов. Выросла ли я нормальная в вашем понимании, сказать трудно.)) 05.04.2012 10:15:54, Etagerka
Наверное мне трудно с подростками, так как у меня не было никаких подростковых закидонов. Выросла ли я нормальная в вашем понимании, сказать трудно.)) 05.04.2012 10:15:54, Etagerka
я вот сейчас общаюсь с очень милой одной девушкой, и объективно очень даже неглупой, и часто ловлю себя на мысли "в ее возрасте я сама была таая же дура, а может и хуже". иногда говорю это ей открытым текстом :) может, тебе попробовать что-то в этом духе?
05.04.2012 10:08:08, люблю_Таллин
В том то и проблема, что в глубине души не считаю, что ребенок не прав. Неужели я из подросткового возраста так и не вышла? :)
05.04.2012 10:09:45, Natalya d'Etretat
Так это етсь взрослость - спокойное ровное отношение и признание, что у каждого своя правота.
05.04.2012 10:35:57, Etagerka
а дурость не в этом :) а в подростковом озвучивании и переоценивании других :)
я недавно читала, что взрослений у человека два:
первое - когда понимаешь, что родители не идеальные всесильные существа
а второе - когда понимаешь, что взрослые дети тебя не пощадят если что не по их будет
он сейчас на первом этапе взросления, ты пойми что в первую очередь идет переоценка *тебя* и действуй исходя из этого.
я и про себя знаю, что из подросткового возраста не до конца вышла, так я и не хочу - зачем? :) 05.04.2012 10:13:43, люблю_Таллин
я недавно читала, что взрослений у человека два:
первое - когда понимаешь, что родители не идеальные всесильные существа
а второе - когда понимаешь, что взрослые дети тебя не пощадят если что не по их будет
он сейчас на первом этапе взросления, ты пойми что в первую очередь идет переоценка *тебя* и действуй исходя из этого.
я и про себя знаю, что из подросткового возраста не до конца вышла, так я и не хочу - зачем? :) 05.04.2012 10:13:43, люблю_Таллин
Да нет, он как раз понимает, что "с мамой ему повезло", что не парится по мелочам/не пилит по мелочам и т п
А учителя (и он знает, что другие родители) парятся, пилят и т п
Он мне пару месяцев назад СМС-ку из школы прислал вот с таким текстом:
"Ребенок становится подростком, когда замечает, что у всех взрослых есть недостатки; подросток становится взрослым, когда прощает другим их недостатки; взрослый становится мудрецом, когда прощает себе свои недостатки".
Поятно, что не "сам придумал", а где то вычитал, но тот факт, что со мной поделился, означает что
1. фраза произвела на него впечатление
2. он с ней согласен.
Я вот не пойму - требовать уважения к взрослым сейчас, это требовать сейчас поведения "как взрослый". А, может, надо разрешить побыть подростком? 05.04.2012 10:19:46, Natalya d'Etretat
А учителя (и он знает, что другие родители) парятся, пилят и т п
Он мне пару месяцев назад СМС-ку из школы прислал вот с таким текстом:
"Ребенок становится подростком, когда замечает, что у всех взрослых есть недостатки; подросток становится взрослым, когда прощает другим их недостатки; взрослый становится мудрецом, когда прощает себе свои недостатки".
Поятно, что не "сам придумал", а где то вычитал, но тот факт, что со мной поделился, означает что
1. фраза произвела на него впечатление
2. он с ней согласен.
Я вот не пойму - требовать уважения к взрослым сейчас, это требовать сейчас поведения "как взрослый". А, может, надо разрешить побыть подростком? 05.04.2012 10:19:46, Natalya d'Etretat
"Уважение к взрослым" - это очень опасное требование.
галантного поведения требуй )) 05.04.2012 10:28:53, Ррозовая
галантного поведения требуй )) 05.04.2012 10:28:53, Ррозовая
ну да, надо, похоже, просто "точить" беседами про гибкость, снова и снова.
Про уважение у нас как раз был разговор в духе " почему учителя требуют уважения от нас, когда сами нас не уважают? Разве тут не должно быть равноправия?"
Я ему ответила что "ты постоянно жалуешься, как это тяжело - ходить в школу, этих людей можно уважать уже хотя бы за то, что они отучились 12 лет в школе, потом 5 лет в институте, потом сдали сложные экзамены - ты тут до них пока что не дотягиваешь". 05.04.2012 10:47:14, Natalya d'Etretat
Про уважение у нас как раз был разговор в духе " почему учителя требуют уважения от нас, когда сами нас не уважают? Разве тут не должно быть равноправия?"
Я ему ответила что "ты постоянно жалуешься, как это тяжело - ходить в школу, этих людей можно уважать уже хотя бы за то, что они отучились 12 лет в школе, потом 5 лет в институте, потом сдали сложные экзамены - ты тут до них пока что не дотягиваешь". 05.04.2012 10:47:14, Natalya d'Etretat
"разговаривают в приказном порядке, не слушают в ответ, раздают наказания налево и направано не вникая кто реально виноват" - это со слов деточки, я сама с учителями не общаюсь.
Что такое "есть в природе", я знаю, у самой на работе такие коллеги есть (ктр разговаривают с детьми так, как я сама не считаю нормой и себе не позволяю).
И их меньшинство, то есть у большинства все же близкие к моим "нормы". 05.04.2012 12:26:40, Natalya d'Etretat
Что такое "есть в природе", я знаю, у самой на работе такие коллеги есть (ктр разговаривают с детьми так, как я сама не считаю нормой и себе не позволяю).
И их меньшинство, то есть у большинства все же близкие к моим "нормы". 05.04.2012 12:26:40, Natalya d'Etretat
А я общаюсь. Может, поэтому, не возникает таких ситуаций.
Хотя есть один учитель, уже уходил в отпуск с нервным срывом, он явно не справляется. Там уж ничего не поделаешь. 05.04.2012 12:37:19, Jules
Хотя есть один учитель, уже уходил в отпуск с нервным срывом, он явно не справляется. Там уж ничего не поделаешь. 05.04.2012 12:37:19, Jules
про уважение разве не очевидно? люди пытаются чему-то научить этих абалдуев, которым ничерта не надо. да им за одно это памятник нужно поставить.
а школу я бы лично сделала платной для всех. причем хорошо так платной. чтобы это престижным было - учиться в школе. тогда все вопросы об уважении сами собой отпадут. 05.04.2012 11:14:40, Маграт
а школу я бы лично сделала платной для всех. причем хорошо так платной. чтобы это престижным было - учиться в школе. тогда все вопросы об уважении сами собой отпадут. 05.04.2012 11:14:40, Маграт
и правильно делают. рабочие руки всегда нужны.
это у нас какое-то извращенное стремление впихнуть в деточек высшее образование через не хочу. а то человеком не будет. 05.04.2012 12:13:33, Маграт
это у нас какое-то извращенное стремление впихнуть в деточек высшее образование через не хочу. а то человеком не будет. 05.04.2012 12:13:33, Маграт
главное, я сколько не искала, статистики ( по России) о ВО не нашла.
Сколько людей старше 30 имеют, а сколько не имеют хотя бы одно ВО? 05.04.2012 13:19:41, Natalya d'Etretat
Сколько людей старше 30 имеют, а сколько не имеют хотя бы одно ВО? 05.04.2012 13:19:41, Natalya d'Etretat
ой, а мне (правда давно) попадались данные, что на 1м месте Япония.
Про разницу СССР и России очень удивило. 05.04.2012 13:58:33, Natalya d'Etretat
Про разницу СССР и России очень удивило. 05.04.2012 13:58:33, Natalya d'Etretat
возможно, разные системы отсчета.
по моей первой ссылке считается население от 25 до 65 лет. то есть работающие. по второй, скорее всего, все население. 05.04.2012 14:04:40, Маграт
по моей первой ссылке считается население от 25 до 65 лет. то есть работающие. по второй, скорее всего, все население. 05.04.2012 14:04:40, Маграт
я знаю, в СССР больше 50 процентов женщин имели ВО. мужчин с ВО меньше было.
сейчас вот такое нашла: 20 процентов населения имеют ВО 05.04.2012 13:39:42, Маграт
сейчас вот такое нашла: 20 процентов населения имеют ВО 05.04.2012 13:39:42, Маграт
многие вопросы на данный момент уже созданы и не имеют ответа.
если люди сами ведут своих детей в заведение, которое приравнивают к тюрьме - это уже очень большая проблема. 05.04.2012 11:37:37, Маграт
если люди сами ведут своих детей в заведение, которое приравнивают к тюрьме - это уже очень большая проблема. 05.04.2012 11:37:37, Маграт
а нет выбора " вести-не вести", образование у нас обязательное. Ремни безопастности в машине я тоже тюрьмой считаю, но и школу и ремни я считаю " полезной" тюрьмой.
вообще считаю что " некая доза трудностей в детстве полезна".
я школу не тюрьмой считаю, а... даже не знаю, как назвать.... "испытанием", что ли? "горьким, но обязательным лекарством?" 05.04.2012 11:49:54, Natalya d'Etretat
вообще считаю что " некая доза трудностей в детстве полезна".
я школу не тюрьмой считаю, а... даже не знаю, как назвать.... "испытанием", что ли? "горьким, но обязательным лекарством?" 05.04.2012 11:49:54, Natalya d'Etretat
вот уж точно, в рай дубиной не загонишь.
зачем считать горьким лекарством то, что на самом деле со всех сторон является благом? что там горького???
тем более что уж у вас образование проходит в таком щадящем режиме, только учись да радуйся.
а до какого возраста у вас обязательно образование? 05.04.2012 12:02:15, Маграт
зачем считать горьким лекарством то, что на самом деле со всех сторон является благом? что там горького???
тем более что уж у вас образование проходит в таком щадящем режиме, только учись да радуйся.
а до какого возраста у вас обязательно образование? 05.04.2012 12:02:15, Маграт
до 16, но кто хочет в ВУЗ, еще 2 года, так что никуда не денется, будет еще 10 лет учиться как миленький.
"Горьким" считаю потому, что программа ( не только учеба, а и нормы поведения) заточена под среднестатистического ребенка, этакого "сферического коня в вакууме", ктр ни я в своё время, ни мой ребенок сегодня не соответствуем.
Но я в этом смысле сильно на себя проэцирую - "как же мне в школе было скучно и неинтересно! А теперь и ему так же!" 05.04.2012 13:23:13, Natalya d'Etretat
"Горьким" считаю потому, что программа ( не только учеба, а и нормы поведения) заточена под среднестатистического ребенка, этакого "сферического коня в вакууме", ктр ни я в своё время, ни мой ребенок сегодня не соответствуем.
Но я в этом смысле сильно на себя проэцирую - "как же мне в школе было скучно и неинтересно! А теперь и ему так же!" 05.04.2012 13:23:13, Natalya d'Etretat
ну вы же отдаете себе отчет в том, что любой индивидуальный подход - это роскошь. за это надо платить или деньгами, или собственными силами и временем.
чистая прагматика. 05.04.2012 13:44:25, Маграт
чистая прагматика. 05.04.2012 13:44:25, Маграт
Да, расслабили меня - в начальной школе им в попу дули и под них подстраивались, школа та же (частная, но не дорогая), но теперь " средняя", и там гайки начали закручивать.
И да, "есть лучше, но дороже".
Тема была больше про меня - что правильнее и полезнее для ребенка - если я хочу, или не хочу "платить собственными силами и временем"?
Причем если начинала я с мыслями "надо бы поругать, но лень", сейчас прям загорелась этой идеей - и наказать, и попилить, и "сделать всё, чтоб жизнь раем не казалась".
Но не переживайте за моё чадо, всё это займет один день - в субботу повоспитываю, а рано утром в воскресенье мы уезжаем в отпуск, "отдыхать и наслаждаться". 05.04.2012 14:03:52, Natalya d'Etretat
И да, "есть лучше, но дороже".
Тема была больше про меня - что правильнее и полезнее для ребенка - если я хочу, или не хочу "платить собственными силами и временем"?
Причем если начинала я с мыслями "надо бы поругать, но лень", сейчас прям загорелась этой идеей - и наказать, и попилить, и "сделать всё, чтоб жизнь раем не казалась".
Но не переживайте за моё чадо, всё это займет один день - в субботу повоспитываю, а рано утром в воскресенье мы уезжаем в отпуск, "отдыхать и наслаждаться". 05.04.2012 14:03:52, Natalya d'Etretat
это проблема конкретных людей, которые могут ее решить разными способами, но не хотят почему-то. а предлагается сделать проблему для всех
05.04.2012 11:42:06, Шерлок
как оглянешься вокруг - "этот стон у нас песней зовется". все только и проклинают школу, где издеваются над их несчастными детьми.
05.04.2012 12:04:44, Маграт
ну нашу проблему с физкультурницей я решила.
если бы проблема была более глобальной, решала бы более радикально. 05.04.2012 12:41:35, Маграт
если бы проблема была более глобальной, решала бы более радикально. 05.04.2012 12:41:35, Маграт
о, правда решила? Поздравляю. Я так понимаю, было это нелегко. А что сделала в результате? Что-то официальное или неофициальное?
Нам в будущем году подобная учительница светит, только по английскому. 05.04.2012 12:44:09, Zeta
Нам в будущем году подобная учительница светит, только по английскому. 05.04.2012 12:44:09, Zeta
ну не то чтобы достигла идеального результата. взяла полное освобождение от физры до конца года. официально, конечно.
проблемы с другими предметами я бы решала по-другому. 05.04.2012 12:51:36, Маграт
проблемы с другими предметами я бы решала по-другому. 05.04.2012 12:51:36, Маграт
понятно. Нам светит учительница, у которой в традиции выбрать себе в классе любимчиков и учить только их. Остальных она именует придурками, дебилами и уродами в лицо, ставит низкие оценки.
Так вот, мы сейчас выбираем учителя по англ. на следующий год и я столкнулась с тем, что большинство родителей почему-то считает выбор этой Марьванны идеальным. Типа, она крутой учитель. И все почему-то решили, что именно их ребенок в число любимчиков войдет.
Вариант "не войдет" они наивно не рассматривают.
Как с этим бороться, я не знаю. 05.04.2012 12:58:48, Zeta
Так вот, мы сейчас выбираем учителя по англ. на следующий год и я столкнулась с тем, что большинство родителей почему-то считает выбор этой Марьванны идеальным. Типа, она крутой учитель. И все почему-то решили, что именно их ребенок в число любимчиков войдет.
Вариант "не войдет" они наивно не рассматривают.
Как с этим бороться, я не знаю. 05.04.2012 12:58:48, Zeta
ой. и естественно, она "прекрасный профессионал" :(
ну а другого учителя никак не выбрать? 05.04.2012 13:16:16, Маграт
ну а другого учителя никак не выбрать? 05.04.2012 13:16:16, Маграт
ага, именно такими словами. Другая учительница вышла замуж за немца и слиняла на прошлой неделе в Германию.
05.04.2012 16:29:14, Zeta
ну что. у меня один рецепт для такого случая: учиться, учиться и учиться. лезть в любимчики.
05.04.2012 17:22:01, Маграт
в любимчики пролезают не те, кто хорошо учится, а те, кого она лично выбирает, следуюя каким-то своим шизофреничным критериям. В ее нынешнем классе есть ученики, которые на олимпиадах места занимают, но не любимчики ни разу.
05.04.2012 18:05:24, Zeta
эти две вещи - учиться и лезть в любимчики - можно делать по отдельности, можно одновременно. но что-то же надо делать.
можно, конечно, и абстрагироваться. 05.04.2012 19:14:00, Маграт
можно, конечно, и абстрагироваться. 05.04.2012 19:14:00, Маграт
я обычно говорила "вот я сама педагог по образованию, а в школе не работаю, потому то для меня школа - ад. так что спасибо им, какие бы они ни были неидеальные, что они там работают - а то кто бы вас учил?"
05.04.2012 10:50:42, люблю_Таллин
во! :) а еще можно дать ему пьесы Оскара Уайльда :) - там хорошо гибкость описывается
05.04.2012 10:31:25, люблю_Таллин
можно подумать, он повинуется запрету. требуй гибкости в поведении, тогда уж :)
прекрасная цитата, какой интересный у тебя ребенок, так и хочется с ним познакомиться :) 05.04.2012 10:22:24, люблю_Таллин
прекрасная цитата, какой интересный у тебя ребенок, так и хочется с ним познакомиться :) 05.04.2012 10:22:24, люблю_Таллин
ребенок интересный, да, мне реально трудно ему советы давать и "жизни учить", ибо он умнее меня.
05.04.2012 10:27:30, Natalya d'Etretat
но недостаточно гибкий что ли? этому ты наверняка можешь научить :)
05.04.2012 10:28:23, люблю_Таллин
лет за 10? как в анекдоте про "а потом умрет или шах, или осел"? :)
05.04.2012 10:41:46, Natalya d'Etretat
не, можно и раньше. если разрешить ему быть "глупым по возрасту", то это желание настоять на своей правоте быстрее сойдет на нет
05.04.2012 10:46:50, люблю_Таллин
и еще они желают вернуться туда, где родители идеальны и непогрешимы, поэтому указывают им на ошибки, чтобы родители исправились:)
05.04.2012 10:19:28, Мальмё ©
так это еще не самый тяжелый случай. полно - даже тут - заявлений типа "в сад таких родителей"
05.04.2012 10:20:29, люблю_Таллин
у меня кризиса не было. Выросла, да ))
05.04.2012 10:04:12, УникаЛьнаЯ
а недовольство собой в чем то есть? ну, не знаю, типа "я б не отказалзсь быть более нахальной/уверенной в себе/независящей от чужого мнения" и т п (не знаю, зачем этот кризис ОБЫЧНО во всех заложен то).
P.S. С праздничком! 05.04.2012 10:07:08, Natalya d'Etretat
P.S. С праздничком! 05.04.2012 10:07:08, Natalya d'Etretat
Да мне все нравится, в принципе... А то, что не нравится - вполне по силам изменить и сейчас. Так что... )))
с каким?... 05.04.2012 12:42:42, УникаЛьнаЯ
с каким?... 05.04.2012 12:42:42, УникаЛьнаЯ
там в реге что то про фаянсовую свадьбу :)
спасибо за ответ, на тему "а ты в курсе, что есть люди, ктр вообще не проходят подростковый кризис, и они тоже вырастают нормальными" тоже поговорю. 05.04.2012 13:46:07, Natalya d'Etretat
спасибо за ответ, на тему "а ты в курсе, что есть люди, ктр вообще не проходят подростковый кризис, и они тоже вырастают нормальными" тоже поговорю. 05.04.2012 13:46:07, Natalya d'Etretat
"зачем этот кризис ОБЫЧНО во всех заложен то"
Гормоны, взросление, выколупливание из защищенной детской скорлупы. 05.04.2012 10:21:02, Мальмё ©
Гормоны, взросление, выколупливание из защищенной детской скорлупы. 05.04.2012 10:21:02, Мальмё ©
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?