Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ci Sara

практических советов, умоляю!

придется мне все-таки ехать в виде команды поддержки с младшим ребенком на соревнования. далеко. на автобусе
бабушка, которая ездила в прошлый раз и уверяла, как все было чудесно, на сей раз ловко соскочила еще на этапе планирования :)) так что придется мне а не хочу!.
ехать долго, почти сутки.

прошу практических советов, как перенести это приключение с наименьшими потерями?
по пунктам, если можно:
- еда
- сон
- гигиена
- одежда
- с досугом я, наверное, сама разберусь :))

я полный чайник, последний раз ездила 15 лет назад в Болгарию, и это было 12 часов, а не 24... и то, назад взяли билеты на самолет :((

к сожалению, совет "напицца и забыцца" не канает, я с ребенком...
27.02.2012 13:18:57,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А туда, куда едут на автобусе, самолеты не летают? Или хотя бы поезда не едут? Я бы под дулом автомата в автобус на 24 часа не полезла. Если требуется Ваше присутствие, мой совет - выберите себе другой транспорт (и ребенку заодно). 27.02.2012 20:47:20, мама-аня
Трусы и Носки запасные в доступе. Еще от отсыревших ног хороши прокладки в ботинках, рекомендую. Ввобще, если едете зимой, в автобусе мерзнут ноги, особое им внимание. 27.02.2012 19:58:33, Мадам Шредингер
Анитка
- бутерброды с копченой колбасой, мясом. яблоки, мандарины, сушки, грызли всякие. йогруты, вода минеральная. мы брали с собой всякие бомж-пакеты, была возможность вскипитить воду.
- я спать не могу в автобусе, точнее могу, но на вторые сутки. дети спали как красавцы всегда :)