Стажерка, ага.... Вернее типа напарница. Взяли мне тут девочку, чтобы магазин работал каждый день 2 через 2. Мама дорогая.... Мне каждый раз после ее смены развлечение на полдня причесывать все, что она наколбасила. Деньги не сходятся ни в одном месте - в 1С, кассовый отчет и фактически имеющиеся наличные деньги. Склад само собой не сходится тоже, тем более, что она особо и не трудится его считать. Самым апофегеем был ее ответ на вопрос шефа "ну если ты видела, что товар не сходится, что ж ты домой ушла?" - "так рабочий день же кончился"....
Пипец. Полный.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Минутка ненависти
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вариант решения: приходите на работу, видите в системе не сходятся остатки. Магазин закрывается, звоните шефу и говорите, что не можете начать рабочий день, потому как остатки за вчерашнюю смену кривые. Вот пусть та мадам приходит и приводит все в порядок. Еще и за простой магазина с неё из з/платы вычесть. Даже если это не покроет расходы магазина, то она это запомнит точно.
31.01.2012 18:45:26, Земноводная (ex. LenOK)
Покупателей лишимся. Мы тут работаем по одному человеку. Вообще конечно мысль хорошая.
31.01.2012 18:48:24, Дикая хозяйка

Хорошенькое дело, организация процесса ни какая.
31.01.2012 12:09:07, ага
давай я тебя посмешу.
из недавнего.
одна группа (1)снимает конференц-зал с кофепаузой.
другая группа (2) должна прийти поесть.
эти группы совершенно разные.
всем всё написано-разослано, все в курсе. ВРОДЕ БЫ.
итог: группа 1 получает конф.зал, кофепаузу и обед группы 2!!
группа 2 приходит обедать, кухня падает в осадок.
группа 1 пообедала бесплатно.
сумму обеда я сдеру с виновных, теперь все ревут и пишут заявы чтоб уволиться, но до меня не доносят, видимо все в метаниях.
как я орала, а толку.. идиоты :((( 31.01.2012 11:52:02, хатуль мадан
Ну, талончики разного цвета им бы раздали, чтоб кухня не перепутала. На конференциях, на которых я бывала, так было: кофе - розовый талончик, обед - зеленый талончик. А то всякие без талончиков проскочат иначе.
31.01.2012 13:12:59, Марго.
Их во времени надо было развести или что? И как группа 1 пообедала бесплатно - они не платили совсем? И съели обед группы 2? А их собственный куда делся?
По идее, там только если разница в цене обедов утерялась... или я совсем не поняла, что там у вас случилось ) НО интересно... 31.01.2012 12:20:02, УникаЛьнаЯ
У первой группы была заказана только пауза на кофе. А если компания сборная, люди просто могли не знать, должны их кормить обедом или нет. Это же не они заказывают. Но забыть, что будет еще одна группа именно на обед, странно как-то.
31.01.2012 12:22:16, Батарея
а... а с чего вообще тогда кухня соорудила обед ко времени кофепаузы? Так, ладно, не важно... Просто очень уж затейливый "косяк" :)
31.01.2012 12:24:40, УникаЛьнаЯ
А группа 1 хороша. Я бы спросила, за чей счет обед будет, на их месте :)
Бармена понимаю, администратора нет :((( Бармен, имхо, в своем праве - он не обязан знать в лицо все группы, но кормит тех, кого привел администратор. НЕт? 31.01.2012 12:59:10, УникаЛьнаЯ
Эти люди могли быть приглашены, и не знать, чем принимающая сторона - те кто оплачивает - их планировала угощать.
31.01.2012 13:01:55, Батарея
Надо хоть кого-то толкового на замену в Ваше отсутствие. Есть кто смекалистый из персонала?
31.01.2012 13:05:05, Батарея
Я подумала, что Вы занимаетесь организацией таких мероприятий. А Вы это организуете для своей фирмы. Не поняла сразу :)
31.01.2012 23:55:00, Батарея
Вообще-то не семинарах и конференциях принято регистрироваться и вот там и выдают их. Там еще и имя с фамилией и организация от которой человек прибыл. Очень удобно для общения и налаживания так сказать. И обед опять же зря не съест :)
31.01.2012 13:19:07, Батарея
Администратор с четкими инструкциями умудрилась сбить ее столку. А Вы от нее таких сложностей хотите :)
31.01.2012 13:39:35, Батарея
Это для меня сотрудник администрации данного заведения. Не придирайтесь к словам :)
31.01.2012 12:46:57, Батарея
это легко.
нужно обедающим какие-нибудь бирки-ваучеры выдавать и вот по ним кормить.
а иначе всегда будут накладки:(, увы 31.01.2012 12:17:43, Ольга-13, плавали-знаем
Учитывая то, что последствия больше ударят по ресторану. Заинтересованность в результате должна быть у администратора ресторана все же.
31.01.2012 12:36:01, Батарея
Заплатил бы один раз за обед такой группы. И сам бы не пропустил не секунды конференции.
31.01.2012 12:43:54, Батарея
Будем надеяться что поможет. Если эта кнопка не подействует, то просто человек безнадежен.
31.01.2012 13:07:04, Батарея
Можно вопрос. А почему администратор краем уха слышал. А не знал четко, что и как?
31.01.2012 12:50:34, Батарея
из недавнего.
одна группа (1)снимает конференц-зал с кофепаузой.
другая группа (2) должна прийти поесть.
эти группы совершенно разные.
всем всё написано-разослано, все в курсе. ВРОДЕ БЫ.
итог: группа 1 получает конф.зал, кофепаузу и обед группы 2!!
группа 2 приходит обедать, кухня падает в осадок.
группа 1 пообедала бесплатно.
сумму обеда я сдеру с виновных, теперь все ревут и пишут заявы чтоб уволиться, но до меня не доносят, видимо все в метаниях.
как я орала, а толку.. идиоты :((( 31.01.2012 11:52:02, хатуль мадан


По идее, там только если разница в цене обедов утерялась... или я совсем не поняла, что там у вас случилось ) НО интересно... 31.01.2012 12:20:02, УникаЛьнаЯ


группа 1 должна была вообще иметь кофепаузу в конф.зале, и она её получила. и вдруг!! приходит администратор, краем уха услышав, что кто-то должен обедать, и предлагает им пойти пообедать. оба-на, какая приятная неожиданность! те ессно идут и едят. бармен не интересуется, кто же это пришёл, ДУМАЯ что это группа два. при этом у всех есть инфа, что те, кто снимают конф.зал - это совсем не те, которые должны обедать!
31.01.2012 12:44:25, хатуль мадан, терпеливо :)

Бармена понимаю, администратора нет :((( Бармен, имхо, в своем праве - он не обязан знать в лицо все группы, но кормит тех, кого привел администратор. НЕт? 31.01.2012 12:59:10, УникаЛьнаЯ

нет. она должна кормить тех, на кого у неё есть бумаги (счёт в данном случае у неё был, на другую группу :))
31.01.2012 13:00:54, хатуль мадан
в компетенцию бармена в моей понимании этой профессии совершенно не входит проверка документов. ему администратор привел клиентов, он их напоил.
31.01.2012 12:54:06, Inception
бармен отвечает за кассу. она не может кормить бесплатно по велению своей левой пятки. мало ли кого ей приведут, но кормить она должна так, как ей приказано начальством.
31.01.2012 12:56:46, хатуль мадан
если за один вопрос ответственно более одного лица, то рано или поздно косяк все равно случится. если вы уберете понятие "бесплатно", сильно сократите себе стресс. выдавайте группе документы, которые они должны предъявлять кухне и администратору. закрепите ответственность, кто из ваших подчиненных платит за обед, если он кормит без этого документа. но это должно быть одно лицо.
31.01.2012 13:02:54, Inception

согласна. С чего бармен-то?? как пользователь этих услуг уже писала - где был менеджер / администратор конференц службы, ответственный за это мероприятие???
31.01.2012 12:55:56, douceur
ну так явно же вина администратора!!! бармены же на бейджики не смотрят. Что вообще за заявки? Почему администратор приглашает группу, а не общается с ответственным лицом от заказчика мероприятия??
31.01.2012 12:46:38, douceur
да стандартный косяк. Я уже 10 лет как провожу семинары нашей компании в различных отелях, и каждый раз именно мне, как ответственному за мероприятие, приходится смотреть, чтобы не сожоали наш обед / кофе-паузу, не испили наш "велкоминг гласс оф шампейн" и прочая и прочая. Ответственный менеджер от отеля как правило испаряется псоле "ну у вас тут всё хорошо!?!?" и дальше каждый сам за себя. И это инфа по сетевым отелям уровня "пять звёзд".
31.01.2012 12:29:43, douceur
значит назначь одного людя ответсвтенным за всё - ещё проще! и пусть караулит группы.
31.01.2012 12:59:29, douceur
да это бывает редко, а ответственный администратор дежурный, но к кухне он отношения не имеет вообще. т.е не должен иметь :)
31.01.2012 13:02:03, хатуль мадан
не, не буду я у вас семинариться:)) , запутано у вас всё. Если бы обед моей группы сожрали - я бы разбиралась с тем, кто со мной договор подписывал. А у вас как-то непонятно, к кому бечь.
31.01.2012 13:06:36, douceur
да покормили вторую группу тоже. они же не остались без обеда. т.е у клиентов проблем никаких не было.
проблема с идиотами из персонала, это да. 31.01.2012 13:08:05, хатуль мадан
проблема с идиотами из персонала, это да. 31.01.2012 13:08:05, хатуль мадан
они не идиоты. у них нет четких инструкций, поэтому они думают своей головой. для таких кадров первая четкая инструкция - думать на работе запрещено должностной инструкцией номер 1.
31.01.2012 13:09:37, Inception
у них есть отличные инструкции. беда в том что надо постоянно ходить следом с кнутом.
лежит у барменши счёт со временем прихода людей, блюдами, и на нём написано - пробить всё через кассу. пробила? нет. дерево просто.. 31.01.2012 13:18:10, хатуль мадан
лежит у барменши счёт со временем прихода людей, блюдами, и на нём написано - пробить всё через кассу. пробила? нет. дерево просто.. 31.01.2012 13:18:10, хатуль мадан
сотрудники, за которыми не надо ходить с кнутом, совершенно в других профессиях работают, и другого порядка деньги зарабатывают. весь вопрос лишь в том, необходимо ли чтобы вы лично за барменом с кнутом ходили, или вы можете этот вопрос кому-то делегировать.
31.01.2012 13:20:28, Inception
не могу никому :( я одна тут над всеми, и над отелем и баром-рестораном. промежуточных звеньев нет, но с этим мне ничего увы не сделать.
31.01.2012 13:21:57, хатуль мадан
и не надо :)
блин, это называется я была 3 дня в отпуске.. шоб ещё раз!! помру на посту.. 31.01.2012 12:57:49, хатуль мадан
блин, это называется я была 3 дня в отпуске.. шоб ещё раз!! помру на посту.. 31.01.2012 12:57:49, хатуль мадан
так это просто плохая организация работы) если при отсутствии менеджера все начинает идти наперекосяк, то это косяк, в первую очередь, менеджера, выстроившего неустойчивую систему, и только во вторую очередь - подчиненных.
31.01.2012 13:11:58, мышка на сервере
совет дня: попроси на бейджиках участников мероприятий покрупнее название компании писать :)) чтобы в глаза бросалось и без бейджика не обслуживать.
31.01.2012 13:03:46, douceur
опять ваша недоработка - нужно на берегу договариваться с заказчиком, чтобы все с бейджиками были. Инчае реально придётся каждому "марки" на обед раздавать. А это как-то не камильфо. Ну или поставить уже менеджера/администратора следить за своей группой!!! Вот смотри, последний раз мы семинарились в Мариотте, одновременно там сеинарится 6 огромных групп, у каждого постоянно что-то сдвигается, то кофепауза, то обед, то банкет - не было ни одной замеченой мною накладки!! При этом никто с участников никаких бейджиков, марок, оснований, имён, паролей и явок не спрашивал. Всё общение только между мной и ответственным менеджером. И все сыты!
31.01.2012 13:12:31, douceur
я? конечно!! во-первых, каждый, кто пришел ко мне на семинар регистрируется, для этого ставится спец. стол, нак отором я отмечаю банально галкой тех, кто их числа приглашенных явился на мероприятие. 60% клиентов я знаю в лицо, 40% - вижу впервые. Каждому даётся бейдж, на котором есть ФИО, организация, и крупно и ярко логотип моего мероприятия, в меём случае в корпоративном цвете. Ну и все, я своих не по лицу, так по бейджу опознаю.
31.01.2012 14:16:31, douceur

между организацией мариотта и небольшого ресторана или гостиницы может быть огромная разница. мариотт может себе позволить профессионального менеджера-организатора, который 1000 клиентов по именам знает и понмит, куда они в отпуск ездят, и каким спортом увлекаются.
31.01.2012 13:14:50, Inception
кончено огромная разница, менеджеру мариотт нужно запомнить 1000, а сколько там человек семинарилось одновременно из двух групп? 200? или 20? вот просто ужасно любопытно. Чем больше народу - тем сложнее организовать. А уровень профессионализма персонала от размера компании не зависит. Вменяемых менеджеров я встречала и в маленьких провинциальных отельчиках с 2 зальчиками. Так что не нужно сваливать на большой отель.
31.01.2012 14:20:57, douceur

а речь про именно конференцию и семинар? хотя и они бывают разного уровня. и без всякой регистрации
31.01.2012 13:23:25, Шерлок
при подписании договора на проведение мероприятия в качестве условия можно спокойно оговорить наличие бейджиков у участников. Выдаёт бейджики ответственное лицо заказчика мероприятия - тот, кто его организует и проводит. Вместе с конференцпакетом.
31.01.2012 13:14:43, douceur
группа обедающих может быть туристической, например. и будет она эти бейджики носить? думаю ресторан заинтересован в клиентах больше что бы еще и такие условия диктовать
31.01.2012 13:19:08, Шерлок
однозначно да.
и вторая группа была да, туристы с улицы, а не семинар из отеля. 31.01.2012 13:22:49, хатуль мадан
и вторая группа была да, туристы с улицы, а не семинар из отеля. 31.01.2012 13:22:49, хатуль мадан
тогда вопрос о марках или опозновательных знаках еще более актуален. менеджеру высшего звена вручать жетон на обед может и не комильфо, а туристу с улицы - вполне подойдет.
31.01.2012 13:25:01, Inception
и кто ему должен это вручать и зачем? они с улицы заходят прямо в бар. они группа из 9 человек и приходят кушать в назначенное время. на столе у бармена лежит счёт - со временем, числом человек и тыды. всё что ей надо сделать - это увидеть, что люди пришли с улицы (что нетрудно, ибо стойка прямо перед дверью) а не из конф.зала, но если она этого не сделала, то открыть свой ротик и вежливо спросить - позвольте уточнить название вашей группы. ВСЁ.
31.01.2012 13:34:47, хатуль мадан



нужно обедающим какие-нибудь бирки-ваучеры выдавать и вот по ним кормить.
а иначе всегда будут накладки:(, увы 31.01.2012 12:17:43, Ольга-13, плавали-знаем
вопрос виновности зависит от того, насколько четкие были кухне даны инструкции.
31.01.2012 12:14:48, Inception
я бы сказала, насколько четко менеджер мероприятия координировал мероприятие с ответственныим в конкретной группе. В каждой группе есть некто, кто является организатором и ответственным "за всё". Вопрос и к нему - почему он не донём до сведения группы, что обед не входит в пакет мероприятия? Почему людей усадили обедать без этого ответственного за всё - вопрос менеджеру мероприятия от отеля и ресторанной службе.
31.01.2012 12:32:48, douceur

должна быть. Но администратор отеля порой вообще не знает в лицо кого он там должен кормить. Ответственное лицо от группы общается с менеджером конференцслужбы отеля. Вот где был этот менеджер во время обеда?? А должен быть на лихом коне, около ресторана.
31.01.2012 12:42:05, douceur

в ресторане недаром есть администратор. те кто обед готовит и разносит никаким образом не ответственны за то что они не тех клиентов кормят.
31.01.2012 12:37:55, Inception
я в благие намерения и добропорядочность настолько чтобы голодной группе поставить перед носом обед и верить, что они его по указанию руководителя не съедят - не верю. распечатать на листе а4 50 марок на обед стоит копейки. руководитель группы получает марки, выдает подчиненным, они меняют марки на обед.
31.01.2012 12:35:42, Inception
у меня за все годы работы не было такого, чтобы моя группа пожрала чей-то обед. Безо всяких марок. Правда, они у меня голодными не ходят - кормим всегда вовремя.
31.01.2012 12:38:54, douceur
они же не силой обед вырывали. им накрыли - они поели. так любой зайдет - поест. это самому ресторану надо следить кто что у них оплатил-заказал
31.01.2012 12:35:03, Шерлок
вот ресторан и должен координировать мероприятие с а/ координатором группы (тем, кто заказывал мероприятие и б/ координатором группы от конференцслужбы собственного отеля.
31.01.2012 12:40:14, douceur
так именно что вина ресторана. что ее на кого-то списывать? а уж кто в ресторане виноват - я не знаю
31.01.2012 12:40:55, Шерлок
барменша, у которой была в руках вся инфа. которая даже не спрашивает, кто пришёл есть и на каком основании.
если бы это был первый случай, я бы не психовала так. но это блин не первый. 31.01.2012 12:52:47, хатуль мадан
если бы это был первый случай, я бы не психовала так. но это блин не первый. 31.01.2012 12:52:47, хатуль мадан
значит дело не в барменше, а в неграмотной организации процесса. Ну не должны людей спрашивать "ты хто? чЁ пришел?" всё общение должно производится не напрягая людей исключительно по цепочке заказчик (ответственное лицо) - менеджер (ответственное лицо). Убощица не виновата!!!
31.01.2012 12:58:21, douceur
когда люди едят бесплатно - нужно всегда спрашивать, а почему, собственно. потому что она за это отвечает.
31.01.2012 13:03:19, хатуль мадан
терпеливые разъяснения. нетерпеливые разъяснения. в этом месяце сказала, что все недостачи по кассе буду снимать с зп.
31.01.2012 12:59:58, хатуль мадан

типично, имхо. Кому больше платят - тот и думает за всех. Тебе больше платят, чем каждому отдельному другому работнику, который связан с обслуживанием этих групп? Вот у тебя единственной и болит голова.
31.01.2012 12:08:43, Лось_Анджелес
у меня болит, причём непрерывно. но теперь она болит ещё и у виноватых в этой фигне.
31.01.2012 12:46:54, хатуль мадан

у неё была вся инфа в письменном виде. ВСЯ. ей вообще не надо было заниматься обедом группы два, её касается только конф.зал и кофепауза. у неё было написано даже то, что они платят только за конф.зал и кофепаузу!! но она ЗАШЛА на кухню, ёшкин кот. а там повара говорят, мол скоро же надо на группу обед накрывать. и девушка проявила инициативу, несмотря на то что везде имелось даже название групп - пошла и предложила пообедать НЕ ТЕМ.
31.01.2012 12:55:35, хатуль мадан
ну вот с нее и снять 60 процентов оплаты обеда второй группы. 40 процентов обеда вычесть из общей прибыли ресторана (в смысле, оно само так выйдет, если лишний расход ниоткуда не компенсировать)
И еще - можно с девушки 50 процентов снять, а 10 - из кармана менеджера по кадрам, или того, кто ее вообще на работу взял. 31.01.2012 13:19:44, Лось_Анджелес
И еще - можно с девушки 50 процентов снять, а 10 - из кармана менеджера по кадрам, или того, кто ее вообще на работу взял. 31.01.2012 13:19:44, Лось_Анджелес

То, что у Вас ничего не сходится- в вашей системе координат оказывается Вашей личной проблемой. Девочка МОЖЕТ уйти- она и уходит. Шеф так работу построил..
Вас либо подставят в конце концов- именно у Вас будет какая-нибудь недостача, либо девочка спокойно гордо уволится.. и придет другая. Потому что система работает исключительно на Вашей совести и ответственности. Потому что у Вашего шефа- бардак. И работать у него не стоит. 31.01.2012 11:46:12, Дина (Джума)








"никогда не знаешь кто чей родственник"? :)
31.01.2012 11:28:15, Багир@
Она действительно кака-то там дальняя родственница, но шеф сказал, что если так будет проолжаться - на вылет.
31.01.2012 11:39:18, Дикая хозяйка
Ну откуда ж я знаю! Но я своего шефа знаю уже около 10 лет,, познакомились когда еще никакого магазина и в помине не было, и я знаю, что он человек порядочный и честный. Юлить, хитрить и врать не будет.
31.01.2012 12:04:18, Дикая хозяйка




Не в такой форме, конечно, но "Ван Ваныч, сегодня утром прихожу на работу и вижу форменный бардак. Если так будет продолжаться, вылетим в трубу. Примите меры, плиз". И лучше бы в письменной форме (по эл. почте) с подробным описанием бардака - а то не дай бог, на вас свалят. 31.01.2012 15:55:27, Lout



а ты не ковыряй! начинай плясать ровненько от плинтуса - с имеющихся исходников, ковыряние оставь шефу на конец месяца. Пару раз поковыряет - быстро выход найдёт.
31.01.2012 12:25:59, douceur


Если должности одинаковые значит и следить и отвечать нужно только за себя. А доковыривать - мазохизм. 31.01.2012 12:53:22, Батарея


Работать за себя и того парня, это сильно.
31.01.2012 12:21:07, ага
если сотрудник согласен за двоих работать, то почему нет? пусть себе...
31.01.2012 13:03:35, мышка на сервере
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание