Раздел: Минутка ненависти

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дикая хозяйка

Продолжая традиции Jules

Стажерка, ага.... Вернее типа напарница. Взяли мне тут девочку, чтобы магазин работал каждый день 2 через 2. Мама дорогая.... Мне каждый раз после ее смены развлечение на полдня причесывать все, что она наколбасила. Деньги не сходятся ни в одном месте - в 1С, кассовый отчет и фактически имеющиеся наличные деньги. Склад само собой не сходится тоже, тем более, что она особо и не трудится его считать. Самым апофегеем был ее ответ на вопрос шефа "ну если ты видела, что товар не сходится, что ж ты домой ушла?" - "так рабочий день же кончился"....
Пипец. Полный.
31.01.2012 11:25:35,

152 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вариант решения: приходите на работу, видите в системе не сходятся остатки. Магазин закрывается, звоните шефу и говорите, что не можете начать рабочий день, потому как остатки за вчерашнюю смену кривые. Вот пусть та мадам приходит и приводит все в порядок. Еще и за простой магазина с неё из з/платы вычесть. Даже если это не покроет расходы магазина, то она это запомнит точно. 31.01.2012 18:45:26, Земноводная (ex. LenOK)
Дикая хозяйка
Покупателей лишимся. Мы тут работаем по одному человеку. Вообще конечно мысль хорошая. 31.01.2012 18:48:24, Дикая хозяйка
Хорошенькое дело, организация процесса ни какая. 31.01.2012 12:09:07, ага
давай я тебя посмешу.
из недавнего.
одна группа (1)снимает конференц-зал с кофепаузой.
другая группа (2) должна прийти поесть.
эти группы совершенно разные.
всем всё написано-разослано, все в курсе. ВРОДЕ БЫ.
итог: группа 1 получает конф.зал, кофепаузу и обед группы 2!!
группа 2 приходит обедать, кухня падает в осадок.
группа 1 пообедала бесплатно.
сумму обеда я сдеру с виновных, теперь все ревут и пишут заявы чтоб уволиться, но до меня не доносят, видимо все в метаниях.
как я орала, а толку.. идиоты :(((
31.01.2012 11:52:02, хатуль мадан
Марго.
Ну, талончики разного цвета им бы раздали, чтоб кухня не перепутала. На конференциях, на которых я бывала, так было: кофе - розовый талончик, обед - зеленый талончик. А то всякие без талончиков проскочат иначе. 31.01.2012 13:12:59, Марго.
УникаЛьнаЯ
Их во времени надо было развести или что? И как группа 1 пообедала бесплатно - они не платили совсем? И съели обед группы 2? А их собственный куда делся?
По идее, там только если разница в цене обедов утерялась... или я совсем не поняла, что там у вас случилось ) НО интересно...
31.01.2012 12:20:02, УникаЛьнаЯ
Батарея
У первой группы была заказана только пауза на кофе. А если компания сборная, люди просто могли не знать, должны их кормить обедом или нет. Это же не они заказывают. Но забыть, что будет еще одна группа именно на обед, странно как-то. 31.01.2012 12:22:16, Батарея
УникаЛьнаЯ
а... а с чего вообще тогда кухня соорудила обед ко времени кофепаузы? Так, ладно, не важно... Просто очень уж затейливый "косяк" :) 31.01.2012 12:24:40, УникаЛьнаЯ
группа 1 должна была вообще иметь кофепаузу в конф.зале, и она её получила. и вдруг!! приходит администратор, краем уха услышав, что кто-то должен обедать, и предлагает им пойти пообедать. оба-на, какая приятная неожиданность! те ессно идут и едят. бармен не интересуется, кто же это пришёл, ДУМАЯ что это группа два. при этом у всех есть инфа, что те, кто снимают конф.зал - это совсем не те, которые должны обедать! 31.01.2012 12:44:25, хатуль мадан, терпеливо :)
УникаЛьнаЯ
А группа 1 хороша. Я бы спросила, за чей счет обед будет, на их месте :)

Бармена понимаю, администратора нет :((( Бармен, имхо, в своем праве - он не обязан знать в лицо все группы, но кормит тех, кого привел администратор. НЕт?
31.01.2012 12:59:10, УникаЛьнаЯ
Батарея
Эти люди могли быть приглашены, и не знать, чем принимающая сторона - те кто оплачивает - их планировала угощать. 31.01.2012 13:01:55, Батарея
нет. она должна кормить тех, на кого у неё есть бумаги (счёт в данном случае у неё был, на другую группу :)) 31.01.2012 13:00:54, хатуль мадан
УникаЛьнаЯ
Т.е. пофамильно проверять? 31.01.2012 14:22:06, УникаЛьнаЯ
там не нужны фамилии. нужно только название группы. 31.01.2012 14:30:01, хатуль мадан
а платить кто будет из своего кармана? администратор? 31.01.2012 12:47:04, Inception
администратор и бармен. обе лошары. 31.01.2012 12:50:45, хатуль мадан
УникаЛьнаЯ
если я правильно сее представляю позицию бармена, то он ни при чем. 31.01.2012 12:59:54, УникаЛьнаЯ
в компетенцию бармена в моей понимании этой профессии совершенно не входит проверка документов. ему администратор привел клиентов, он их напоил. 31.01.2012 12:54:06, Inception
при чем тут профессия. зависит от организации работы в конкретном месте 31.01.2012 12:57:04, Шерлок
бармен отвечает за кассу. она не может кормить бесплатно по велению своей левой пятки. мало ли кого ей приведут, но кормить она должна так, как ей приказано начальством. 31.01.2012 12:56:46, хатуль мадан
если за один вопрос ответственно более одного лица, то рано или поздно косяк все равно случится. если вы уберете понятие "бесплатно", сильно сократите себе стресс. выдавайте группе документы, которые они должны предъявлять кухне и администратору. закрепите ответственность, кто из ваших подчиненных платит за обед, если он кормит без этого документа. но это должно быть одно лицо. 31.01.2012 13:02:54, Inception
Батарея
А начальство для нее кто? 31.01.2012 12:59:20, Батарея
я 31.01.2012 13:01:08, хатуль мадан
Батарея
Надо хоть кого-то толкового на замену в Ваше отсутствие. Есть кто смекалистый из персонала? 31.01.2012 13:05:05, Батарея
согласна. С чего бармен-то?? как пользователь этих услуг уже писала - где был менеджер / администратор конференц службы, ответственный за это мероприятие??? 31.01.2012 12:55:56, douceur
ну так явно же вина администратора!!! бармены же на бейджики не смотрят. Что вообще за заявки? Почему администратор приглашает группу, а не общается с ответственным лицом от заказчика мероприятия?? 31.01.2012 12:46:38, douceur
Батарея
Администратор Ваш? Пусть оплатит обед. 31.01.2012 12:46:19, Батарея
да стандартный косяк. Я уже 10 лет как провожу семинары нашей компании в различных отелях, и каждый раз именно мне, как ответственному за мероприятие, приходится смотреть, чтобы не сожоали наш обед / кофе-паузу, не испили наш "велкоминг гласс оф шампейн" и прочая и прочая. Ответственный менеджер от отеля как правило испаряется псоле "ну у вас тут всё хорошо!?!?" и дальше каждый сам за себя. И это инфа по сетевым отелям уровня "пять звёзд". 31.01.2012 12:29:43, douceur
sacha
они одновременно: одна группа обедает, а другая только кофе пьет:-) 31.01.2012 12:27:45, sacha
тогда это однозначно косяк организатора а не кухни. 31.01.2012 12:29:12, Inception
Батарея
На мой взгляд это косяк администратора ресторана. 31.01.2012 12:31:26, Батарея
и менеджера конференцслужбы. 31.01.2012 12:34:20, douceur
дефки, уймитесь, у нас нет столько людей :))) 31.01.2012 12:51:12, хатуль мадан
значит назначь одного людя ответсвтенным за всё - ещё проще! и пусть караулит группы. 31.01.2012 12:59:29, douceur
да это бывает редко, а ответственный администратор дежурный, но к кухне он отношения не имеет вообще. т.е не должен иметь :) 31.01.2012 13:02:03, хатуль мадан
не, не буду я у вас семинариться:)) , запутано у вас всё. Если бы обед моей группы сожрали - я бы разбиралась с тем, кто со мной договор подписывал. А у вас как-то непонятно, к кому бечь. 31.01.2012 13:06:36, douceur
да покормили вторую группу тоже. они же не остались без обеда. т.е у клиентов проблем никаких не было.
проблема с идиотами из персонала, это да.
31.01.2012 13:08:05, хатуль мадан
они не идиоты. у них нет четких инструкций, поэтому они думают своей головой. для таких кадров первая четкая инструкция - думать на работе запрещено должностной инструкцией номер 1. 31.01.2012 13:09:37, Inception
у них есть отличные инструкции. беда в том что надо постоянно ходить следом с кнутом.
лежит у барменши счёт со временем прихода людей, блюдами, и на нём написано - пробить всё через кассу. пробила? нет. дерево просто..
31.01.2012 13:18:10, хатуль мадан
сотрудники, за которыми не надо ходить с кнутом, совершенно в других профессиях работают, и другого порядка деньги зарабатывают. весь вопрос лишь в том, необходимо ли чтобы вы лично за барменом с кнутом ходили, или вы можете этот вопрос кому-то делегировать. 31.01.2012 13:20:28, Inception
не могу никому :( я одна тут над всеми, и над отелем и баром-рестораном. промежуточных звеньев нет, но с этим мне ничего увы не сделать. 31.01.2012 13:21:57, хатуль мадан
Батарея
И не будет, если даром столько людей кормить :):):) 31.01.2012 12:56:43, Батарея
и не надо :)
блин, это называется я была 3 дня в отпуске.. шоб ещё раз!! помру на посту..
31.01.2012 12:57:49, хатуль мадан
так это просто плохая организация работы) если при отсутствии менеджера все начинает идти наперекосяк, то это косяк, в первую очередь, менеджера, выстроившего неустойчивую систему, и только во вторую очередь - подчиненных. 31.01.2012 13:11:58, мышка на сервере
совет дня: попроси на бейджиках участников мероприятий покрупнее название компании писать :)) чтобы в глаза бросалось и без бейджика не обслуживать. 31.01.2012 13:03:46, douceur
а если они в принципе без бейджиков? 31.01.2012 13:04:35, Шерлок
а они без них :) 31.01.2012 13:06:56, хатуль мадан
опять ваша недоработка - нужно на берегу договариваться с заказчиком, чтобы все с бейджиками были. Инчае реально придётся каждому "марки" на обед раздавать. А это как-то не камильфо. Ну или поставить уже менеджера/администратора следить за своей группой!!! Вот смотри, последний раз мы семинарились в Мариотте, одновременно там сеинарится 6 огромных групп, у каждого постоянно что-то сдвигается, то кофепауза, то обед, то банкет - не было ни одной замеченой мною накладки!! При этом никто с участников никаких бейджиков, марок, оснований, имён, паролей и явок не спрашивал. Всё общение только между мной и ответственным менеджером. И все сыты! 31.01.2012 13:12:31, douceur
Батарея
А вот как Вы отличаете своих. Всех по лицам запоминаете? 31.01.2012 13:16:56, Батарея
я? конечно!! во-первых, каждый, кто пришел ко мне на семинар регистрируется, для этого ставится спец. стол, нак отором я отмечаю банально галкой тех, кто их числа приглашенных явился на мероприятие. 60% клиентов я знаю в лицо, 40% - вижу впервые. Каждому даётся бейдж, на котором есть ФИО, организация, и крупно и ярко логотип моего мероприятия, в меём случае в корпоративном цвете. Ну и все, я своих не по лицу, так по бейджу опознаю. 31.01.2012 14:16:31, douceur
Батарея
Я подумала, что Вы занимаетесь организацией таких мероприятий. А Вы это организуете для своей фирмы. Не поняла сразу :) 31.01.2012 23:55:00, Батарея
между организацией мариотта и небольшого ресторана или гостиницы может быть огромная разница. мариотт может себе позволить профессионального менеджера-организатора, который 1000 клиентов по именам знает и понмит, куда они в отпуск ездят, и каким спортом увлекаются. 31.01.2012 13:14:50, Inception
кончено огромная разница, менеджеру мариотт нужно запомнить 1000, а сколько там человек семинарилось одновременно из двух групп? 200? или 20? вот просто ужасно любопытно. Чем больше народу - тем сложнее организовать. А уровень профессионализма персонала от размера компании не зависит. Вменяемых менеджеров я встречала и в маленьких провинциальных отельчиках с 2 зальчиками. Так что не нужно сваливать на большой отель. 31.01.2012 14:20:57, douceur
сто раз уже написала. семинар был у одной группы. 31.01.2012 14:31:01, хатуль мадан
да я вообще валяюсь просто :)) мариотт.. 31.01.2012 13:16:32, хатуль мадан
Батарея
Видите, как мы в Вас верим :) 31.01.2012 13:20:40, Батарея
Батарея
Вот это зря. С ними удобно. Особенно когда две группы. 31.01.2012 13:09:20, Батарея
так что их должен на них напяливать и когда собственно? 31.01.2012 13:10:40, Шерлок
Батарея
Вообще-то не семинарах и конференциях принято регистрироваться и вот там и выдают их. Там еще и имя с фамилией и организация от которой человек прибыл. Очень удобно для общения и налаживания так сказать. И обед опять же зря не съест :) 31.01.2012 13:19:07, Батарея
а речь про именно конференцию и семинар? хотя и они бывают разного уровня. и без всякой регистрации 31.01.2012 13:23:25, Шерлок
Батарея
Ну у тех кто снял конференцзал с паузой на кофе, вроде да. 31.01.2012 13:26:02, Батарея
при подписании договора на проведение мероприятия в качестве условия можно спокойно оговорить наличие бейджиков у участников. Выдаёт бейджики ответственное лицо заказчика мероприятия - тот, кто его организует и проводит. Вместе с конференцпакетом. 31.01.2012 13:14:43, douceur
читаю и ржу. договор на проведение мероприятия.. 31.01.2012 13:19:11, хатуль мадан
не, ржи дальше - если охота в следующий раз самой платить за обед. 31.01.2012 14:21:56, douceur
я то причём?? 31.01.2012 14:31:23, хатуль мадан
группа обедающих может быть туристической, например. и будет она эти бейджики носить? думаю ресторан заинтересован в клиентах больше что бы еще и такие условия диктовать 31.01.2012 13:19:08, Шерлок
однозначно да.
и вторая группа была да, туристы с улицы, а не семинар из отеля.
31.01.2012 13:22:49, хатуль мадан
но обед-то съела первая!!! с семинара!!! 31.01.2012 14:23:06, douceur
и что? 31.01.2012 14:27:54, Шерлок
тогда вопрос о марках или опозновательных знаках еще более актуален. менеджеру высшего звена вручать жетон на обед может и не комильфо, а туристу с улицы - вполне подойдет. 31.01.2012 13:25:01, Inception
и кто ему должен это вручать и зачем? они с улицы заходят прямо в бар. они группа из 9 человек и приходят кушать в назначенное время. на столе у бармена лежит счёт - со временем, числом человек и тыды. всё что ей надо сделать - это увидеть, что люди пришли с улицы (что нетрудно, ибо стойка прямо перед дверью) а не из конф.зала, но если она этого не сделала, то открыть свой ротик и вежливо спросить - позвольте уточнить название вашей группы. ВСЁ. 31.01.2012 13:34:47, хатуль мадан
Батарея
Администратор с четкими инструкциями умудрилась сбить ее столку. А Вы от нее таких сложностей хотите :) 31.01.2012 13:39:35, Батарея
я хочу публичной казни :))) 31.01.2012 13:45:36, хатуль мадан
Батарея
Охотно верю. 31.01.2012 13:49:00, Батарея
да?? 31.01.2012 13:28:16, Шерлок
Батарея
Туристов обычно на кофе не приводят. 31.01.2012 13:21:46, Батарея
на обед они пришли 31.01.2012 13:25:23, Шерлок
Батарея
Спасибо, я в курсе. 31.01.2012 13:28:30, Батарея
Батарея
Не надо. Мы против! 31.01.2012 13:02:47, Батарея
Батарея
Ну я его и имела ввиду :) 31.01.2012 12:37:59, Батарея
это обычно разные персоны. 31.01.2012 12:43:12, douceur
Батарея
Это для меня сотрудник администрации данного заведения. Не придирайтесь к словам :) 31.01.2012 12:46:57, Батарея
именно так 31.01.2012 12:32:59, Inception
Ольга-13, плавали-знаем
это легко.
нужно обедающим какие-нибудь бирки-ваучеры выдавать и вот по ним кормить.
а иначе всегда будут накладки:(, увы
31.01.2012 12:17:43, Ольга-13, плавали-знаем
вопрос виновности зависит от того, насколько четкие были кухне даны инструкции. 31.01.2012 12:14:48, Inception
я бы сказала, насколько четко менеджер мероприятия координировал мероприятие с ответственныим в конкретной группе. В каждой группе есть некто, кто является организатором и ответственным "за всё". Вопрос и к нему - почему он не донём до сведения группы, что обед не входит в пакет мероприятия? Почему людей усадили обедать без этого ответственного за всё - вопрос менеджеру мероприятия от отеля и ресторанной службе. 31.01.2012 12:32:48, douceur
Батарея
Учитывая то, что последствия больше ударят по ресторану. Заинтересованность в результате должна быть у администратора ресторана все же. 31.01.2012 12:36:01, Батарея
должна быть. Но администратор отеля порой вообще не знает в лицо кого он там должен кормить. Ответственное лицо от группы общается с менеджером конференцслужбы отеля. Вот где был этот менеджер во время обеда?? А должен быть на лихом коне, около ресторана. 31.01.2012 12:42:05, douceur
Батарея
Заплатил бы один раз за обед такой группы. И сам бы не пропустил не секунды конференции. 31.01.2012 12:43:54, Батарея
вот-вот. 31.01.2012 12:47:12, douceur
в ресторане недаром есть администратор. те кто обед готовит и разносит никаким образом не ответственны за то что они не тех клиентов кормят. 31.01.2012 12:37:55, Inception
я в благие намерения и добропорядочность настолько чтобы голодной группе поставить перед носом обед и верить, что они его по указанию руководителя не съедят - не верю. распечатать на листе а4 50 марок на обед стоит копейки. руководитель группы получает марки, выдает подчиненным, они меняют марки на обед. 31.01.2012 12:35:42, Inception
у меня за все годы работы не было такого, чтобы моя группа пожрала чей-то обед. Безо всяких марок. Правда, они у меня голодными не ходят - кормим всегда вовремя. 31.01.2012 12:38:54, douceur
:) какое трогательно-отеческое отношение у вас 31.01.2012 12:44:38, Лось_Анджелес
я своих клиентов люблю. И любовь взаимна :) 31.01.2012 12:47:58, douceur
группы разные бывают :-) 31.01.2012 12:42:41, Inception
они же не силой обед вырывали. им накрыли - они поели. так любой зайдет - поест. это самому ресторану надо следить кто что у них оплатил-заказал 31.01.2012 12:35:03, Шерлок
вот ресторан и должен координировать мероприятие с а/ координатором группы (тем, кто заказывал мероприятие и б/ координатором группы от конференцслужбы собственного отеля. 31.01.2012 12:40:14, douceur
так именно что вина ресторана. что ее на кого-то списывать? а уж кто в ресторане виноват - я не знаю 31.01.2012 12:40:55, Шерлок
барменша, у которой была в руках вся инфа. которая даже не спрашивает, кто пришёл есть и на каком основании.
если бы это был первый случай, я бы не психовала так. но это блин не первый.
31.01.2012 12:52:47, хатуль мадан
значит дело не в барменше, а в неграмотной организации процесса. Ну не должны людей спрашивать "ты хто? чЁ пришел?" всё общение должно производится не напрягая людей исключительно по цепочке заказчик (ответственное лицо) - менеджер (ответственное лицо). Убощица не виновата!!! 31.01.2012 12:58:21, douceur
когда люди едят бесплатно - нужно всегда спрашивать, а почему, собственно. потому что она за это отвечает. 31.01.2012 13:03:19, хатуль мадан
Батарея
Какие были реакции Ваши на прошлые ее случаи? 31.01.2012 12:57:22, Батарея
терпеливые разъяснения. нетерпеливые разъяснения. в этом месяце сказала, что все недостачи по кассе буду снимать с зп. 31.01.2012 12:59:58, хатуль мадан
Батарея
Будем надеяться что поможет. Если эта кнопка не подействует, то просто человек безнадежен. 31.01.2012 13:07:04, Батарея
Батарея
Поддерживаю. 31.01.2012 12:38:53, Батарея
типично, имхо. Кому больше платят - тот и думает за всех. Тебе больше платят, чем каждому отдельному другому работнику, который связан с обслуживанием этих групп? Вот у тебя единственной и болит голова. 31.01.2012 12:08:43, Лось_Анджелес
у меня болит, причём непрерывно. но теперь она болит ещё и у виноватых в этой фигне. 31.01.2012 12:46:54, хатуль мадан
Батарея
Можно вопрос. А почему администратор краем уха слышал. А не знал четко, что и как? 31.01.2012 12:50:34, Батарея
у неё была вся инфа в письменном виде. ВСЯ. ей вообще не надо было заниматься обедом группы два, её касается только конф.зал и кофепауза. у неё было написано даже то, что они платят только за конф.зал и кофепаузу!! но она ЗАШЛА на кухню, ёшкин кот. а там повара говорят, мол скоро же надо на группу обед накрывать. и девушка проявила инициативу, несмотря на то что везде имелось даже название групп - пошла и предложила пообедать НЕ ТЕМ. 31.01.2012 12:55:35, хатуль мадан
ну вот с нее и снять 60 процентов оплаты обеда второй группы. 40 процентов обеда вычесть из общей прибыли ресторана (в смысле, оно само так выйдет, если лишний расход ниоткуда не компенсировать)

И еще - можно с девушки 50 процентов снять, а 10 - из кармана менеджера по кадрам, или того, кто ее вообще на работу взял.
31.01.2012 13:19:44, Лось_Анджелес
Батарея
Надо с ней что-то делать. Так работать дальше не дело. 31.01.2012 13:00:15, Батарея
Natalya d'Etretat
предлагаю четвертовать :) 31.01.2012 16:17:06, Natalya d'Etretat
Батарея
Будет четыре таких чуда? 31.01.2012 23:55:52, Батарея
Цветик-семицветик
+1 31.01.2012 12:14:54, Цветик-семицветик
Анитка
ого. круто :( 31.01.2012 12:04:55, Анитка
emiiil
кофепауза.... напоминает менопаузу 31.01.2012 11:56:24, emiiil
Дикая хозяйка
Как я тебя понимаю! 31.01.2012 11:53:15, Дикая хозяйка
Дина (Джума)
Вообще-то она права. Рабочий день закончился- идеть домой.
То, что у Вас ничего не сходится- в вашей системе координат оказывается Вашей личной проблемой. Девочка МОЖЕТ уйти- она и уходит. Шеф так работу построил..
Вас либо подставят в конце концов- именно у Вас будет какая-нибудь недостача, либо девочка спокойно гордо уволится.. и придет другая. Потому что система работает исключительно на Вашей совести и ответственности. Потому что у Вашего шефа- бардак. И работать у него не стоит.
31.01.2012 11:46:12, Дина (Джума)
Дикая хозяйка
Играл, но не угадал ни одной буквы :))) 31.01.2012 11:53:45, Дикая хозяйка
Батарея
Зря Вы так. Организовано у Вас все так себе. 31.01.2012 11:59:18, Батарея
Дикая хозяйка
Все у нас нормально организовано. Если человек невнимательный и упрямый ему никакая организация не поможет. Магазин существует уже 7 лет, так что знаю о чем говорю. 31.01.2012 12:02:54, Дикая хозяйка
Дина (Джума)
Какой бы человек ни был, при нормальной организации он просто не смог бы сдать неверную информацию 31.01.2012 17:27:19, Дина (Джума)
Дикая хозяйка
Да что вы говорите? А оприходовать крем вместь упаковки 75 мл - упаковку 10 мл - это тоже от организации процесса зависит или таки от внимательности конкретного персонажа? 31.01.2012 18:09:03, Дикая хозяйка
Батарея
Недостатки данного работника только проявили дыры в организации. Организация заключается только в Вашем усердии. 31.01.2012 12:09:40, Батарея
Дикая хозяйка
С моим усердием все в порядке, я ей сдаю магазин в полном порядке, все со всем сходится. Что она дальше делает и проводит в свои 2 дня - это только ее проблемы. 31.01.2012 12:14:52, Дикая хозяйка
Батарея
Я об этом и говорю. Весь порядок и зиждется на Вашем старании. А должно быть организовано так, чтобы она была обязана и заинтересована соблюдать порядок. А так все спасает только Ваша совесть и принципы. 31.01.2012 12:18:19, Батарея
Дикая хозяйка
Ну так не детский сад чай, когда устраивалась должна была понимать, что в магазине ВСЕ завязано на деньгах и ответственности. Ну покосячит так еще чуток - и ее уволят. 31.01.2012 12:25:17, Дикая хозяйка
Anatta_Kengga
что самое интересное, таким часто многое сходит с рук. Всегда находятся те, кто за них подчищает огрехи и прощает - ну что, молодая еще, научится..и так по-отечески по плечику))) 31.01.2012 11:35:03, Anatta_Kengga
"никогда не знаешь кто чей родственник"? :) 31.01.2012 11:28:15, Багир@
Дикая хозяйка
Она действительно кака-то там дальняя родственница, но шеф сказал, что если так будет проолжаться - на вылет. 31.01.2012 11:39:18, Дикая хозяйка
ей сказал? 31.01.2012 11:59:12, Багир@
Дикая хозяйка
Ну откуда ж я знаю! Но я своего шефа знаю уже около 10 лет,, познакомились когда еще никакого магазина и в помине не было, и я знаю, что он человек порядочный и честный. Юлить, хитрить и врать не будет. 31.01.2012 12:04:18, Дикая хозяйка
Lout
пусть шеф заведет правило "Пост сдал-пост принял" 31.01.2012 11:28:05, Lout
Lout
Вот шеф пусть приезжает под конец дня и принимает у нее "пост". 31.01.2012 12:49:10, Lout
Дикая хозяйка
Ну я ж не могу это ему сказать, правда? 31.01.2012 13:05:45, Дикая хозяйка
Lout
??? Почему?
Не в такой форме, конечно, но "Ван Ваныч, сегодня утром прихожу на работу и вижу форменный бардак. Если так будет продолжаться, вылетим в трубу. Примите меры, плиз". И лучше бы в письменной форме (по эл. почте) с подробным описанием бардака - а то не дай бог, на вас свалят.
31.01.2012 15:55:27, Lout
Дикая хозяйка
Ха! Так это я ему естественно говорю! На меня не свалят в любом случае :) 31.01.2012 15:58:17, Дикая хозяйка
Батарея
А делать то, что должна делать Ваша сменщица можете? 31.01.2012 13:10:24, Батарея
Дикая хозяйка
Приходится. Иначе сама запутаюсь. И вообще не люблю бардак в работе (в отличие от быта :)) 31.01.2012 15:56:38, Дикая хозяйка
Дикая хозяйка
Эт как? Мы с ней во времени не пересекаемся. ВЫот я и ковыряю, что она мне тут "насдавала". 31.01.2012 11:39:44, Дикая хозяйка
а ты не ковыряй! начинай плясать ровненько от плинтуса - с имеющихся исходников, ковыряние оставь шефу на конец месяца. Пару раз поковыряет - быстро выход найдёт. 31.01.2012 12:25:59, douceur
Дикая хозяйка
Это конечно хорошая мысль :)) Но я сама себя проверить не могу тогда, 1с-то общий... 31.01.2012 12:34:06, Дикая хозяйка
Батарея
Мазохизм какой-то. 31.01.2012 12:27:48, Батарея
а доковыривать за девицей не мазохизм?? 31.01.2012 12:50:00, douceur
Батарея
Я собственно об этом :)
Если должности одинаковые значит и следить и отвечать нужно только за себя. А доковыривать - мазохизм.
31.01.2012 12:53:22, Батарея
Батарея
И что шеф планирует дальше делать? 31.01.2012 11:27:39, Батарея
Дикая хозяйка
Я думаю еще какое-то время посмотрит, потом будет другого сотрудника искать. Ну и пока решили, что товар будут привозить только в мою смену, а то то, что она тут наоприходовала - отдельная песТня. 31.01.2012 11:40:18, Дикая хозяйка
Батарея
У Вас зарплата больше? 31.01.2012 11:45:17, Батарея
Работать за себя и того парня, это сильно. 31.01.2012 12:21:07, ага
если сотрудник согласен за двоих работать, то почему нет? пусть себе... 31.01.2012 13:03:35, мышка на сервере
Дикая хозяйка
Я не знаю какая у нее зарплата, я ж не начальник. 31.01.2012 11:54:14, Дикая хозяйка

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!