.....и бросил. Жалеете, что не закончили?
.....и закончил. Жалеете потраченного времни?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
в 6-м классе хотела бросить,но уговорили родители,за что спасибо им!Закончила с одной четверкой.В жизни очень пригодилось!!!(по профессии я совсем не музыкант!)Теперь двое моих ребятишек тоже учатся на фоно.Старший в 4-м.Младший во 2-м.Я рассказала им о своих проблемах.И в их обучении не давлю.Главное,чтобы им нравилось.Чтобы не стало рутиной.Оценки не важны.Конечно,они ещё маленькие,но как им приятно,когда на школьных мероприятиях они так здорово играют на синтезаторах.Ведь музыка это класс!!!
31.01.2012 22:31:31, расточек
Закончила, совершенно не жалею потраченного времени, поскольку в общем получала большое удовольствие. Поначалу пару раз порывалась бросить, но потом вошла во вкус, особенно когда начала играть ансамблем и в оркестре - было здорово! Хотя способности у меня средние. Как-то параллельно с музыкалкой на все остальные увлечения и школу тоже хватало времени, может, поэтому не жалею?
31.01.2012 19:17:07, moksifri
Бросила, не жалею. Жалею, что не бросила раньше - было бы время на то, что действтельно интересно, и нервы целее были бы.
31.01.2012 15:24:41, Zanudka

Не жалею: самый главный и важный навык - быстрого разбора нового текста - был уже сформирован. Поэтому играла потом для себя, разбирала пьесы, какие хотела, составляла репертуар... а теперь помогаю дочке на ее музыкальных поприщах))
Собиралась поступить, как мама: предложить бросить после 5 класса (у дочки те же трудности)...но не смогла себя заставить( 31.01.2012 15:10:21, Лингва

жалею времени 50/50. как я сейчас понимаю, мне бы вполне хватило хора в доме пионеров с какой-то музлитературой впридачу. так что этого времени не жалею.