Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Имбирный Эль

не умею ругаться

Как только пытаюсь на кого-либо наехать и отстоять свои интересы - либо превращаюсь в "бабку с рынка", либо "самавиновата".
Научите или подскажите, что посмотреть/ почитать для повышения квалификации, так сказать )))
Примеры из рабочей жизни:
1) невыполненное поручение (не так сформулировала, не правильно поняли)
2) просьба о срочной подписи (надо было принести документы заранее)
3) просьба не отвлекать пустыми разговорами - "ты что имеешь в виду?", "у тебя ведь не так много работы" (в то время как реально едва ли не больше всех))) и т.п.
12.12.2011 18:55:53,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
О чем тут ругаться то?
1) Поручения как написали уже проговаривать сразу же, чтобы уяснить, что все все правильно поняли.
3) самой не отвлекаться на пустые разговоры, сказали, что не можете говорить, повернулись и работаете. Работает на 100 %, любой говорливый чел. отойдет, если на его разговоры не обращать внимания.
12.12.2011 21:31:58, Йоко
Счастливая ArtO
может стОит "наехать и отстоять" поменять на навык качественнее согласовывать взаимодействие и легче-спокойнее-уверенее говорить "нет"?..:-)
(*иными словами вместо "ругани" контрастнее обозначать границы своих условий:-)
12.12.2011 20:58:11, Счастливая ArtO
Акулами не становятся, акулами рождаются. 12.12.2011 20:55:20, Евa
December
1) Выдав поручение, подойти/позвонить и проговорить его
2) не поняла
3) давай поговорим через....:)
12.12.2011 20:41:41, December
Имбирный Эль
1) тогда проще самой сделать
2) имела в виду, что люди не идут навстречу в сокращении сроков рассмотрения документов
3) разговор "в зал" - не ко мне конкретно, но громко и мешает работать
12.12.2011 22:57:41, Имбирный Эль
1) учитесь делегировать задачи, тогда будет не проще сделать самой
2) чтобы люди шли на встречу, с ними не ругаться надо, а подружиться и уметь договариваться ;)
3) подойти к говорящему и попросить говорить потише, т.к. вычитываете важный документ и вас отвлекает, но есть такие люди им можно по 100 раз повторять, они просто плюют на других, в таких случаях учиться абстрагироваться...
12.12.2011 23:14:14, Йоко
Имбирный Эль
я умею делегировать сообразительным сотрудникам, а тупым и дотошным - не умею ((
вот давеча - все вроде объяснила, разжевала (письменно), но не сменила тему письма - так ничего не сделали - говорят, не поняли, какой документ подписывать - который вложен или который в теме обозначен - а мне срочно надо было, а он ДО СИХ ПОР НЕ ПОДПИСАН и типография не успеет его в срок напечатать... (((((
12.12.2011 23:30:40, Имбирный Эль
December
Так так и есть - проще самой, но не всегда есть время:)
Ну, в таких случая (если мне реально надо) я иду и говорю - ой, я тут такая сякая, ну, в ваших суперсложных документах ничего не понимаю, но надо, подпишите, плиз:)
уу, тут да - легко не отвертеться, у нас пол-офиса в наушниках сидят, с музыкой, чтобы не отвлекаться, а я не могу - меня музыка отвлекает:)
12.12.2011 23:06:35, December
мое кредо - играть на своем поле. Не умеете ругаться - делайте так что не надо было ругаться. Максимально. Думать превентивно конечно задача, но привыкнете )
А на случай поскандалить есть магическое заклинание моего зятя которое - поверьте - действует на лиходеев - "Весь город я конечно не подниму, но полгорода - точно."
12.12.2011 20:25:12, Moon
Имбирный Эль
очень много перемен в последнее время, много новых процедур и правил, а сроки прежние - сложно работать в прежнем темпе в новых условиях, но почему-то никто не хочет это понять - те, кто отвечают за процедуры 12.12.2011 22:51:35, Имбирный Эль
Бюджетники? 13.12.2011 08:52:39, Moon
По-моему, руганью эти проблемы не уберешь. Я вообще ругаться не люблю, а уж в рабочей обстановке это верх непрофессионализма. За невыполненное поручение - предупреждение (но для себя тоже надо сделать вывод, что объяснять надо лучше и утвердиться в том, что человек все понял). За срочную подпись - а это не входит в ваши обязанности? Значит, надо рабочий процесс правильно организовать. За пустые разговоры - не поддерживать беседы, встать и направиться к выходу, когда в кабинет кто-то заходит без дела. 12.12.2011 20:00:55, Petra
Имбирный Эль
в кабинет не заходят - мы все в этом кабинете (вшестером)
когда идут рабочие разговоры - терпишь, куда деваться, но когда ни о чем....
12.12.2011 22:49:54, Имбирный Эль
Sivka
Я так и говорю, мне некогда, куча дел. Еще у меня ужасно недовольное лицо становится, рада бы, но скрыть это почти невозможно, у меня все на лице написано. 12.12.2011 19:56:59, Sivka
я ругаться совсем не умею, НИКАК. Но ,я , когда сержусь, говорю еше вежливее, обычно помогает) 12.12.2011 19:39:01, gazelle
Матом надо! Слова написать? ;) 12.12.2011 19:34:47, BlondinkO
Пи-Джин
Так тут не ругаться надо учиться, а рабочий процесс организовывать. 12.12.2011 19:05:41, Пи-Джин

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!