Креативная реклама по ссылке.
Хочу обсудить:
1. Сработает ли такая реклама.
2. У нас правда мало читают? или книжки дорогие?
3. Рассчитана на 30+ мне так кажется. (эта категория уже консервативна).
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
2. правда читают мало.
книжки, которые новые (а именно их хочется читать!) дороговаты
3. не согла 30.11.2011 12:32:08, Акцент
книжки, которые новые (а именно их хочется читать!) дороговаты
3. не согла 30.11.2011 12:32:08, Акцент
Не сработает. Я на одной конференции представителю Эксмо объясняла, почему.
30.11.2011 01:13:32, Почему?
Как раз может сработать на подростках, стремление быть как нравящаяся известная личность, прочитать тоже или даже другое, поэтому и реклама с таким подтекстом. Читают мало и далеко не классику. В 30+ уже сложившаяся личность, такое не тронет.
29.11.2011 21:06:25, Йоко
не сработает.Согласна с Маграт.
У меня в семье читают много,а где еще_у нас_ не знаю.
рассчитана на кого,не знаю.по-моему таких категорий нет. 29.11.2011 20:31:25, Schraibikus
У меня в семье читают много,а где еще_у нас_ не знаю.
рассчитана на кого,не знаю.по-моему таких категорий нет. 29.11.2011 20:31:25, Schraibikus
скучно ужасно, совершенно точно провал маркетологов. Те, на кого может быть ориентирована такая возрастная реклама, давно или читают или нет (и не будут). А молодежь это вообще отпугнет. Да и пошлая она такая:(
29.11.2011 19:26:16, Чернобурка
Симпатичная рекламка.
только лучше б это Эксмо не Флибусту закрывало, а развивало продажу электронных книжек. 29.11.2011 19:22:03, Игра слов
только лучше б это Эксмо не Флибусту закрывало, а развивало продажу электронных книжек. 29.11.2011 19:22:03, Игра слов
Это примерно как куча г... в форме сердечка в рекламе дорогой косметики/парфюмерии. Уместно и привлекательно в той же степени. Хотя, в принципе, в каком-то смысле сработает - отлично вызовет рвотный рефлекс. ;))
29.11.2011 19:08:32, Нэко
Везде сексуальный подтекст. Если целевая аудитория дети - более, чем странно. А для взрослых - уже поздно:)
29.11.2011 18:53:12, Горгулья
эти ведущие и Троицкий они не для подростков, подростки вообще не в курсе кто они.
29.11.2011 19:04:30, iv-vita

Я предлагаю прививать любовь к чтению лет в 6-7. А в 14 уже поздняк метаться.
29.11.2011 19:12:57, Горгулья
Надо менять формат книг, выпускать электронные с элементами встраиваемого видео. Это для подрастающего поколения. Остальные эти книги давно прочли, их незачем рекламировать. 30+ все качает в инете
29.11.2011 18:28:02, Жёлтые ботинки
ну неееет, ничего лучше нет, чем бумажный вариант книги. Вечером перед сном по комнатам шуршание тихое, уютное.
29.11.2011 19:03:56, Мальмё ©



еще телек надо по эту сторону забора нарисовать.
"те, кто читают книги будут править теми, кто смотрит телевизор" (с) не помню. 29.11.2011 18:26:28, Ci Sara


Остальные - далеко не самые бессмертные произведения классической литературы (за исключением Героя..., разумеется ), и тот факт, что я не прочитала Трех сестер или ни строчки не помню из Мадам Бовари никак не влияет на мое мироощущение. В общем, не для меня реклама, а уж идти по стопам Ксюши Собчак?! Бр-р-р... Увольте! 29.11.2011 18:13:21, Чифф@

А реплики типа "Пропал дом!", из которых и соткано Собачье Сердце, - в полной мере оценить можно в существенно более зрелом возрасте :) 29.11.2011 18:27:26, Чифф@

этим книгам точно реклама не нужна, чего не скажешь о "моделях"... 29.11.2011 18:08:12, natmet

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.