Будучи летом в Финляндии, я внезапно решила поехать в Стокгольм на пароме. Пока разобралась в сайте "Викниг-лайн", пока договорилась с попутчиками, пока туда-сюда, время идет, сроки поджимают...
Забронировала на сайте каюту. Пытаюсь оплатить - а мою карточку не принимают. Других способов платежа там не предусмотрено. Чтобы заплатить с другой карточки, надо заново все бронировать. Выхожу из своего заказа, захожу опять на страницу бронирования и вижу, что мест больше нет. Мне досталась последняя каюта. И если я не оплачу эту свою бронь, останусь без мест и подставлю попутчиков к тому же. Что делать. Звонить в паромную компанию по горячей линии - так это междугородний звонок, неохота платить, к тому же по телефону я английский очень плохо воспринимаю и объяснить ситуацию не смогу...
В общем, поехала в ближайший город, нашла там турбюро, думаю, может, через них получится заказать билеты - а они в той же системе, и у них тоже мест нет. Тут я, как фокусник, достаю из кармана бумажку с номером брони, тетенька-агент звонит в Хельсинки, договаривается, ей верят на слово (что характерно для Финляндии) мой заказ переводят на счет этого турбюро, я плачу им наличными ровно ту же сумму, что заплатила бы по карточке.
Главное, что меня поразило - она не взяла с меня ни копейки!
Надеюсь, все-таки она получила комиссионные от паромной компании.
Но я ей очень благодарна, могла бы ведь не заниматься мной, а послать. Оно ей надо было - решать чужие проблемы...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну так она и не должна брать с вас ни копейки сверху - ей платит оператор. Так во всех нормальных агентствах: цена не расходится с сайтом оператора, а скидку они дают за счет своих комиссионных
23.11.2011 16:17:02, Лукаш
это нормально для того, кто смотрит вперед, а не на сиюминутную выгоду.
Ей этот звонок практически ничего не стоил, а выгода может прийти в след.раз как от вас, так и от ваших знакомых. 23.11.2011 14:49:17, Мальмё ©
Ей этот звонок практически ничего не стоил, а выгода может прийти в след.раз как от вас, так и от ваших знакомых. 23.11.2011 14:49:17, Мальмё ©
На Викинг-лайне и действительно все не просто. Мы бронировали в этом году при помощи девушки в телефоне, она нам тыкала куда нажимать. потом сама что-то дооформляла. Оооочень все любезно и быстро. А когда мы ВДРУГ открыли, что у ребенка закончился паспорт, то перенесла бронь на неделю вперед)))
23.11.2011 14:44:29, natmet
это её работа - помогать туристам :) она её понимает правильно - помогает ВСЕМ туристам :)
я в канаде стольких человек озадачивала - причём тех, кто под руку попадался - и ничего, все радостно помогали. не ожидая каких-то благодарностей. это нормально. 23.11.2011 14:40:20, хатуль мадан
я в канаде стольких человек озадачивала - причём тех, кто под руку попадался - и ничего, все радостно помогали. не ожидая каких-то благодарностей. это нормально. 23.11.2011 14:40:20, хатуль мадан
оно ей было надо :) агентские 10% никто не отменял
23.11.2011 14:36:57, Даритта
Так если она постоянно с ними работает, комиссионные могут быть и выше - до 17%
23.11.2011 16:18:42, Лукаш
а неизвестно, дали ей их или нет. я же сама все заказала, она только наличку у меня взяла.
23.11.2011 14:39:19, Маграт
а может кстати и просто добродушная, неизвестно же. есть у них договор с викинг-лайн?
23.11.2011 14:49:37, Даритта
конечно, есть. но вот пойдут ли ей деньги за перевод уже забронированного места - вопрос.
23.11.2011 15:15:57, Маграт
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?