Случай 1: Ленинградское шоссе, припарковаться негде, вечная пробка. В районе Гидропроекта наблюдаю огромный щит, на котором черным по белому крупными буквами написано - МОЙКА, ПЛОХО, ДОРОГО, ОЧЕРЕДИ. Вот на что люди рассчитывают? Что кому-то будет интересно заехать посмотреть?
Случай 2: А мы крепчаем (реклама газеты Коммерсантъ). Это вообще ни в какие ворота. Если, конечно, знать первую часть предложения. Или это я такая испорченная?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
мб первое часть рекламной компании, которая еще будет? были уже какие-то такие непонятные рекламы, которые потом становились чем-то конкретным
16.11.2011 21:55:06, Шерлок
Вы же заметили? Значит часть задачи выполнена. Вот привлечет или нет - вопрос. В мойку я бы заехала.
Первую часть предложения не знала, спасибо за культпросвет :))))
В этой рекламе хотя бы ясна цель и объект. Сколько по Москве всякой "дешевки" понавешано, когда даже неясно, что рекламируют. Или шиты на МКАДе с мелким шрифтом на пестром фоне. Ага, щаз, приторможу и почитаю. 16.11.2011 21:51:17, Весенняя кошка
Первую часть предложения не знала, спасибо за культпросвет :))))
В этой рекламе хотя бы ясна цель и объект. Сколько по Москве всякой "дешевки" понавешано, когда даже неясно, что рекламируют. Или шиты на МКАДе с мелким шрифтом на пестром фоне. Ага, щаз, приторможу и почитаю. 16.11.2011 21:51:17, Весенняя кошка
Негатив лучше работает.
16.11.2011 20:20:24, NLU
Ваша реакция на этот плакат ещё раз подтвердила моё предположение. Не вы одна сразу запомнили одно - именно тут можно помыть машину. Кроме того, возбуждает любопытство и желание заглянуть. Говорю за себя, мужа, подружку Зинку, и других, кто там мотается - все уже мне про эту мойку сообщили.
16.11.2011 23:16:05, NLU
А знаете, что написано проэту поговорку? Вот:"эта поговорка должна лечь в основу нашей национальной идеологии. Идеологии жизнеутверждения, развития и созидания. "
16.11.2011 20:28:55, канемура
Привыкай - это всё-всё это - политика партии и правительства. Под этот лозунг подходит абсолютно всё в нашей общественной и , у некоторых, личной жизни(школа, работа и проч.).И хотят чтоб мы к этому привыкли, а потом нам должно даже понравиться. А мы хотим ЗАМЕЧАТЬ и соответственно РЕАГИРОВАТЬ и чтоб с последствиями(ха-ха)
16.11.2011 20:33:58, канемура
очень привлекающая реклама на самом деле.
16.11.2011 20:10:51, Багир@
не, ну есть еще товарищи, которые название компании пишут вверх ногами. Тоже считают, привлекающим внимание.
16.11.2011 20:11:46, Zeta
Я первой рекламой тоже ошеломлена была. Я еще попала в тот момент, когда они ее видимо только поставили и около нее прогуливались девушки в вечерних платьях,голые плечи под мелким дождиком смотрелись великолепно. ПРизнаюсь честно, даже раз обернулась.
16.11.2011 19:55:26, рица
около мойки прогуливались девушки в вечерних платьях? Это перформанс у них что-ли был такой? Эк замахнулись:)
16.11.2011 19:56:41, Zeta
А меня наоборот коммерсантовская реклама улыбнула:) Чего плохого? Шутят так ребята. Ты же знаешь первую часть, и они знают. Знать не зазорно:)
16.11.2011 19:39:55, Горгулья
это все равно что Задорнов с Петросяном рассказывают бородатые анекдоты. сами ничего придумать же не могут.
16.11.2011 19:56:06, Маграт
руководство газеты всегда отличалось, скажем так ...., опасной креативностью:) Но шутка неприличная, а издание серьезное. Диссонанс, однако.
16.11.2011 19:53:41, Zeta
Цель они свою достигли. Вы их запомнили.
16.11.2011 19:36:23, Батарея
что я запомнила? Газету Коммерсантъ? Я в ней работала некоторое время, правда, редко читала и чаще не собираюсь.
Безымянную мойку с нелепой рекламой? Вряд ли. 16.11.2011 19:41:06, Zeta
Безымянную мойку с нелепой рекламой? Вряд ли. 16.11.2011 19:41:06, Zeta
ну, так это... Борис Булатов и "а мы крепчаем" забейте в Яндексе или погуглите. И испортитесь сами собой:)
16.11.2011 20:10:04, Zeta
Ну нифига себе! А зачем им-то это? Вроде газета всегда была крепкой и читаемой?
16.11.2011 20:05:49, канемура
у меня правило - в день портить не больше одной неиспорченной барышни:) Пусть кто-нибудь другой расскажет:)
16.11.2011 20:07:31, Zeta
Эту рекламу Вы запомнили. А сколько рекламы Вы даже не заметили.
Еще есть вариант, что Вы не целевая аудитория этой рекламы. 16.11.2011 19:46:13, Батарея
Еще есть вариант, что Вы не целевая аудитория этой рекламы. 16.11.2011 19:46:13, Батарея
как автолюбитель может не быть целевой аудиторией рекламы мойки? А кто тогда?
16.11.2011 19:52:35, Zeta
Ну кто-то менее умный, например :)
Провокация один из методов рекламы, как мне кажется. 16.11.2011 19:54:56, Батарея
Провокация один из методов рекламы, как мне кажется. 16.11.2011 19:54:56, Батарея
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?