1.хочу сделать нормальное тв в отеле. пишу в фирму, которая предоставляет услуги каб.тв. фирма большая и типа солидная. телефона на сайте нет, только окошечко для писем. пишу - пришлите ценовое, бла-бла. жду. 2 дня. приходит ответный пук - конкретезируйте ваш запрос. я фигею!! пишу опять практически то же самое, отправляю. жду 2 дня. приходит пук - ваше письмо мы прочитать не можем, напишите латиницей. матерясь в воздух пишу латиницей... теперь видимо надо ждать 2 дня до следующего "мыничёнепоняли"...
2. муж поставил машину на ТО, решил пойти покушать. дело было в раквере, супер-чистом-пушистом чисто эстонском городе. зашёл в кафе. прочитал газету от корки до корки, сидя за столиком, после этого ему принесли меню. заказал. через 40 минут и ещё 2 газеты плюнул и ушёл, не дождавшись ничего. никто не остановил, не спросил - а что ж не так. кафе было ессно пустым.
тьфу.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а ты на русском писала? по мейлу? прелесть какая. :)))))))) ты хоть знаешь, что на том конце вылезло? Китайские иероглифы, не иначе. Увы, но наши мейлы русские буквы переделывают в закорючки и прочитать действительно невозможно.
Ну, про скорость реагирования - это отдельный вопрос, но я бы столько не ждала, особенно, если МНЕ надо. Элементарно поднять телефонную трубку и позвонить - не судьба? Потом можешь не подключаться к ним и уйти ко второй фирме, но на сегодняшний день именно ТЕБЕ нужны ДВА предложения, чтобы шефу показать. А кому нужней, тот больше и шевелится. 10.11.2011 12:26:11, WildStitch
Ну, про скорость реагирования - это отдельный вопрос, но я бы столько не ждала, особенно, если МНЕ надо. Элементарно поднять телефонную трубку и позвонить - не судьба? Потом можешь не подключаться к ним и уйти ко второй фирме, но на сегодняшний день именно ТЕБЕ нужны ДВА предложения, чтобы шефу показать. А кому нужней, тот больше и шевелится. 10.11.2011 12:26:11, WildStitch
это если кто-то захочет возиться и постоянно менять настройки. :) А в основном этого НЕ захотят, так как это перековеркает основные настройки, которые намного важней. :) Но у нас народ давно уже знает об этой проблеме и те, кому ответ действительно нужен, пишут так, чтобы их можно было прочитать.
10.11.2011 13:10:39, WildStitch
ну и кому это надо? представь, что в России на мейл фирмы придет запрос на эстонском. Его сразу кинутся переводить и перекодировать? Да щаз. В лучшем случае, если в штате есть кто-то, говорящий по эстонски, то покажут ему. Ну, когда он мимо проходить будет.
Кать, я понимаю, что тебе хочется настоять на своем. Это твое право и делай как хочешь, но в IT и интернет фирмах штат, как правило, молодой. А молодежь по русски говорит плохо, если вообще говорит. В результате ты получаешь вполне предсказуемый результат. Можешь кипеть сколько угодно, но отчасти ты сама виновата.
Лично мне лень вот так идти на принцип и иду по пути наименьшего сопротивления. Если МНЕ надо. Или не иду. Если МНЕ не надо. 10.11.2011 13:25:59, WildStitch
Кать, я понимаю, что тебе хочется настоять на своем. Это твое право и делай как хочешь, но в IT и интернет фирмах штат, как правило, молодой. А молодежь по русски говорит плохо, если вообще говорит. В результате ты получаешь вполне предсказуемый результат. Можешь кипеть сколько угодно, но отчасти ты сама виновата.
Лично мне лень вот так идти на принцип и иду по пути наименьшего сопротивления. Если МНЕ надо. Или не иду. Если МНЕ не надо. 10.11.2011 13:25:59, WildStitch
оне там русские :)) я совершенно не собираюсь на своём (на каком "своём"-то??) настаивать. я вижу что клиенты им не нужны - иначе бы они вели себя совершенно иначе. моя тема именно о ведении бизнеса. хреновом. и только.
10.11.2011 13:56:18, хатуль мадан
им не все клиенты не нужны. :) Иначе они давно закрылись бы. Увы, но ты не попала в число нужных им клиентов, бывает. У любой фирмы есть клиенты, которые им не особо интересны, думаю, у вашей тоже. Иногда с ними обходятся вежливо, иногда все же обслуживают, а иногда да, просто игнорят или ставят в самый конец списка. Смотря в какой момент под руку подвернутся.
10.11.2011 14:31:04, WildStitch
ошибаешься. Но я понимаю, почему. Очень уж забили всем голову этим наиглупейшим "клиент всегда прав". Долго приходится потом людей переучивать в первую очередь думать о бизнесе и не отвлекаться на невыгодных клиентов. Не тратить время попусту.
10.11.2011 16:29:00, WildStitch
с чего ты взяла что отель - невыгодный клиент?? ты цифру в месяц прикинь, да..
11.11.2011 12:34:35, хатуль мадан
к тому же не всегда это делается элементарно. Я несколько раз и достаточно долго (по паре часов) мучалась с мейлами, которые МНЕ были нужны и пыталась эти закорючки превратить в читабельный русский текст. Не вышло, как я не меняла настройки. Перебрала все варианты, ни один не сработал. Не представляю, чтобы я так мучилась с мейлом какого-то не самого важного клиента, особенно если есть и другие дела.
10.11.2011 13:28:40, WildStitch
читай внимательнее :) номера телефона нет.
я пишу в кучу эстонских фирм. всё они получают в читаемом виде.. 10.11.2011 12:38:01, хатуль мадан
я пишу в кучу эстонских фирм. всё они получают в читаемом виде.. 10.11.2011 12:38:01, хатуль мадан
ну что ты как маленькая, ей богу. Гугла на тебя нет. :( Блин, тебя бы на полчаса на мою работу, быстро бы научилась информацию находить.
Первое письмо да, часто нормальным приходит. При дальнейшей переписке уже проблемы, о чем тебе и написали. 10.11.2011 12:40:54, WildStitch
Первое письмо да, часто нормальным приходит. При дальнейшей переписке уже проблемы, о чем тебе и написали. 10.11.2011 12:40:54, WildStitch
у меня есть сайт фирмы, его найти не проблема. телефонов там нет. ехать в представительство в др город я не хочу.
10.11.2011 12:46:55, хатуль мадан
так и плюнь тогда на них. Как ты будешь с ними разбираться, если в процессе будут проблемы?
Впрочем, при желании найти номер достаточно просто. Вопрос другой - оно тебе надо? Если надо, пусть и номинально, чисто для массовки, значит ищи. Если нет, значит нет. 10.11.2011 12:55:26, WildStitch
Впрочем, при желании найти номер достаточно просто. Вопрос другой - оно тебе надо? Если надо, пусть и номинально, чисто для массовки, значит ищи. Если нет, значит нет. 10.11.2011 12:55:26, WildStitch
а у меня в Фотки почте есть офигенный набор перекодировок, если чё - я туде запуляю письмо и там перкодирую
10.11.2011 12:46:31, Багир@, хвастается
в наших мейлах (во всех прибалтийских) действительно стоят другие кодировки, чтобы можно было местными буквами со всеми нашими закорючками писать. Из-за этого идет конфликт с русскими буквами. Первый мейл, как правило, приходит нормальным и читабельным, но если переписка продолжается, то дальше туши свет, сплошные иероглифы. :( И меня из-за этого подниковый на мейл.ру, хотя обычная почта местная, иначе просто невозможно.
10.11.2011 12:38:31, WildStitch
ты про интернет, а я про мейл. Я знаю одно - последние лет 10-12 мейл перевирает русские буквы, причем делают это как безплатные мейлы на общественных серверах, так и мейлы крупных фирм, работающих через свои сервера. Возможно, мейлы российских фирм, работающих на нашем рынке и в который русский является главным языком общения, специально заточены работать правильно, но все остальное глючит. Патамушта всем остальным важней закорючки в финском, шведском, эстонском, латышском и прочая.
10.11.2011 12:53:25, WildStitch
Наташ, частным порядком можно делать что угодно. Свой личный мейл можно перекроить как угодно, НО! если ты пишешь кому-то другому и тебе нужен ответ, то приходится писать так, чтобы этот ответ смогла получить. Только и всего.
10.11.2011 13:00:08, WildStitch
У нас раз так с машиной(!) было.
Пришли в фирменный магазин Митсубиси, попросили показать-рассказать. Девушка сказала "Щас, придет Ицик (в Израиле дело было) и покажет. Ну ждали мы минут 20 этого Ицика, посетителей кроме нас нет, девушка ноль внимания. Потом он так лениво выплыл и ... попросил еще минут 15 подождать. А так как в Израиле 15 минут ожидания это, как правило, все 30, да и меня уже начало бесить такое отношение - то мы развернулись и ушли в другой магазин. Машину все-таки купили, ниссан. Вот так, а вы говорите обед!Людей даже упущенная выгода от непроданой новой машины не заставляет пошевелиться:) 10.11.2011 12:12:33, Lout
Пришли в фирменный магазин Митсубиси, попросили показать-рассказать. Девушка сказала "Щас, придет Ицик (в Израиле дело было) и покажет. Ну ждали мы минут 20 этого Ицика, посетителей кроме нас нет, девушка ноль внимания. Потом он так лениво выплыл и ... попросил еще минут 15 подождать. А так как в Израиле 15 минут ожидания это, как правило, все 30, да и меня уже начало бесить такое отношение - то мы развернулись и ушли в другой магазин. Машину все-таки купили, ниссан. Вот так, а вы говорите обед!Людей даже упущенная выгода от непроданой новой машины не заставляет пошевелиться:) 10.11.2011 12:12:33, Lout
Полный Офф. в одной кафешке в Раквере такоой вкусный чизкейк...
10.11.2011 12:01:17, Lumine
я этот город очень не люблю. поэтому мне там ничего не нать :)
ну кроме аква-спа :) 10.11.2011 12:04:45, хатуль мадан
ну кроме аква-спа :) 10.11.2011 12:04:45, хатуль мадан
а я чизкейки люблю
я их коллекционирую :)
Вот до недавнего момента именно Раквересский возглавлял топ 10 моего рейтинга.
Но пару недель назад я обнаружила, что в Таллинне в Пирита "Карамбе" есть еще вкуснее :) 10.11.2011 13:09:13, Lumine
я их коллекционирую :)
Вот до недавнего момента именно Раквересский возглавлял топ 10 моего рейтинга.
Но пару недель назад я обнаружила, что в Таллинне в Пирита "Карамбе" есть еще вкуснее :) 10.11.2011 13:09:13, Lumine
а самый невкусный чизкейк в американском BBQ. Хотя вроде бы должно быть по оригинальному рецепту же
10.11.2011 13:23:10, Lumine
Не переживай, непонятливые встречаются везде:)
Вчера только хихикала, прочитав историю.
Человек пишет запрос в одну из крупных телекоммуникационных компаний России.
"На МЕНЯ зарегистрирован номер такой-то. Cим-карта вне телефона. Могу ли я узнать баланс на этой сим-карте?
Подпись с полной расшифровкой. Имя, фамилия, отчество.
Ответ: "Назовите ФИО того, на кого зарегистрирован номер"
Занавес:) 10.11.2011 11:29:17, Hel
Вчера только хихикала, прочитав историю.
Человек пишет запрос в одну из крупных телекоммуникационных компаний России.
"На МЕНЯ зарегистрирован номер такой-то. Cим-карта вне телефона. Могу ли я узнать баланс на этой сим-карте?
Подпись с полной расшифровкой. Имя, фамилия, отчество.
Ответ: "Назовите ФИО того, на кого зарегистрирован номер"
Занавес:) 10.11.2011 11:29:17, Hel
Сегодня...
получаем документы от подрядчика с ФИО и данными сотрудников. Документы с подписью, печатью, все реквизиты.. их нужно передать в гос. инстанции..
Читаем. Падаем на пол.
Написано..
"Иванов Иван Петрович, паспорт выдан.... день ВАРЕНЬЯ... "
поубивала бы! 10.11.2011 11:43:08, СиреневаяЛеди
получаем документы от подрядчика с ФИО и данными сотрудников. Документы с подписью, печатью, все реквизиты.. их нужно передать в гос. инстанции..
Читаем. Падаем на пол.
Написано..
"Иванов Иван Петрович, паспорт выдан.... день ВАРЕНЬЯ... "
поубивала бы! 10.11.2011 11:43:08, СиреневаяЛеди
по пункту 1 всего один поставщик в регионе?? Иначе мне непонятны пляски после второго письма.
10.11.2011 11:16:43, мышка на сервере
ещё один есть. ценовое от него есть. хозяин хочет ещё одно ценовое от другого..
10.11.2011 11:30:40, хатуль мадан
:))) Повеселило.
По пункту 1: сменить фирму на более понятливую.
По пункту 2: устроила бы на месте мужа дебош и слегка расшевелила вялый персонал кафе. :)
10.11.2011 11:05:12, Antre
По пункту 1: сменить фирму на более понятливую.
По пункту 2: устроила бы на месте мужа дебош и слегка расшевелила вялый персонал кафе. :)
10.11.2011 11:05:12, Antre
он сказал что начальница сидела за соседним столом и всё видела. и не шевелила ни себя, ни персонал..
10.11.2011 11:29:35, хатуль мадан
Вот я всегда в таких случаях говорю, как жаль что у меня нет под рукой Макарова. :)
10.11.2011 11:43:19, Antre
С патронами и загреметь в места можно, а вот так...помахать... очень быстро приводит в нежный трепет окружающих.
10.11.2011 11:49:01, зло мечтая
по п.1 я покупаю у тех, кто мне ХОЧЕТ продать. Это хоть какая-то надежда на дальнейший сервис.
10.11.2011 11:05:04, Moon
аа оон ччто, кууда-та тараапился?
наато был карашоо пакуушатть перет тароогой! 10.11.2011 10:56:45, СиреневаяЛеди
наато был карашоо пакуушатть перет тароогой! 10.11.2011 10:56:45, СиреневаяЛеди
он у меня быстрый :)
а что творят эстонки-кассирши в магазине, оо.. спят на ходу, мееедленно двигая руками. невыносимо всё это.. иногда :)) 10.11.2011 10:59:53, хатуль мадан
а что творят эстонки-кассирши в магазине, оо.. спят на ходу, мееедленно двигая руками. невыносимо всё это.. иногда :)) 10.11.2011 10:59:53, хатуль мадан
Кать, ну не наговаривай. Много раз была в Таллине и еще ни разу ничего подобного не видела.
10.11.2011 12:27:28, WildStitch
я про конкретные наши магазины. уж на что мой эстонский муж лоялен - но он сам отказался ходить в эст магазин и ходит в русский :)
10.11.2011 12:39:33, хатуль мадан
я в Таллине была 2 раза, вроде были вменяемые... НО может они в центре города приучены к "быстрым русским туристам"?
10.11.2011 11:04:35, СиреневаяЛеди
я в Таллине всё время, грех жаловаться. а когда меня пару раз медленно обслуживали в Бирхаусе (днем в обед, я рядом работала и спускалась с Вышгорода пообедать), так я просила пригласить старшего, после чего не только все ускорялось, так еще и в полцены обходилось, они признавали свою вину.
10.11.2011 11:15:44, Багир@
Вчера мне попалась такая кассирша. Это просто какое-то тестирование нервной системы :)
10.11.2011 11:01:44, Батарея
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?