Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

гуманитарии, поговорите со мной!!!

спасибо, было познавательно!
03.10.2011 16:24:49,

214 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
какую интересную тему Вы подняли) 04.10.2011 13:53:00, Schraibikus
Да, можно. Я не понимала очень долго. Мне потребовался переезд в другую страну и повтор школьной программы, чтобы "въехать". Возможно я что-то упустила важное где-то в начале, может болела, не помню. Но не понимала, факт.
А физику так и не поняла. Вообще.
03.10.2011 23:39:59, Чемберлен
Dinania
Может. У меня есть друг, который до сих задумчиво, смотря на примеры сына 7-м классе, не понимает почему в равенстве/неравенстве слева направо надо переносить со знаком минус. НЕ ПОНИМАЕТ. Очень умный мужчина. 03.10.2011 23:38:52, Dinania
ну объясняется же это! на раз. 04.10.2011 09:14:20, Лось_Анджелес
Dinania
Ага, но он не понимает:-). То есть он знает, что так надо, но вот почему... 04.10.2011 13:18:24, Dinania
Я тоже не понимаю как можно не понимать в рамках обычной школьной программы, мне кажется это просто лень выучить формулы и запомнить как решать разные типы примеров и задач. У моего сына, например лень и нежелание, определяют все его не понимание. 03.10.2011 23:01:51, Йоко
Soma
Я технарь, еще и математик.. Считаю что научить можно любого, при наличии желания. С большим удовольствием разжовывала любые темы всем "желающим", кто хотел тот понял. У многих действительно такой подход.. ты мне просто напиши. Я сама так пыталась, но меня папа отучил довольно быстро. Решать с ним задачи было не выносимо, он мог сидеть рядом 1-1,5 часа и ждать когда мне в голову придет хоть какая-то мысль, потом заставлял ее реализовать.. И если ничего не получалось говорил, значит нужно сделать что-то другое. То есть вся его помощь свелась лишь к тому, что я поняла быстрее решить самой, чем подходить к нему.
Как только меня научили все решать проблемы с математикой были решены. Задачи стали даваться легко, мало того, мне даже это понравилось.

Школьная программа, конечно обучение коллективное. Если было что-то раньше пропущено, то действительно может быть тяжеловато.. Пробел нужно вычислить и восполнить. Есть предметы которые для овладения ими не требуют постоянного понимания.. То есть, пропустив какой-то раздел ты просто не будешь его знать, однако можешь знать достаточно много других. Математика, и в принципе технические науки они основаны на знании азов, которые вы как раз сейчас и проходите.. Не осилив их дальше можно запутаться еще больше.
03.10.2011 22:54:11, Soma
Я до сих пор не могу определиться - гуманитарий я или технарь :) Скорее, не то и не другое.
По алгебре в школе было 5. А вот с геометрией (конкретно со стереометрией) было плоховато. Перед поступлением занималась с чудесным педагогом, так он взвыл и сказал, чтобы на экзамене к этим задачам даже не прикасалась, т.к. если бы решила все задачи по алгебре, то мне бы хватило этого на нужный балл. Так и получилось.
Физику по глупости запустила и так в ней и не разобралась. Ничего не понимала и задачи решать не могла. В институте вызубрила наизусть билеты. Как текст на иностранном языке. Если бы меня прервали на полуслове, то пришлось бы отвечать с самого начала.
Подозреваю, что с физикой могло бы и сложиться, если бы был другой учитель. А вот с геометрией - личный кретинизм.
03.10.2011 22:20:42, ллл
Я не понимала и не понимала. Не знаю таблицы умножения, не умею делить в столбик, считаю в уме только в пределах десяти. Родители всерьез подозревали умственную отсталость. В школе рисовали отметки за то, что была хорошей спокойной девочкой). Три высших образования, кандидат наук. Считаю на калькуляторе) 03.10.2011 22:07:42, нет реги
Запросто можно не понимать.Я зависла на уровне вычисления процентов, т.е. где-то класс 6-7. В выпускном классе хотели поставить "2" при пятерках по всем гуманитарным предметам. Вступилась классная. Для себя поняла, что иллюзорные вещи, вроде графиков, логарифмов, косинусов и прочего, я не осилю, но прикладные вещи, вроде того, что может пригодиться в реальной жизни, донести до меня можно. Мой бедный флегматичный папа однажды взвыл и кинул в меня учебником по математике :) 03.10.2011 21:59:24, Лилейник
Я думаю, нужно, определиться в чем причина "непонимания". Почитала Ваши ответы ниже, и мне кажется, что у вас скорее психологическое - скучно, учитель не увлекает, лень, раз он может продемострировать знание программы на предьявление ультиматума.

И есть дети, которые действительно не понимают математику в пределах школьной программы, только это обычно видно значительно раньше - классе в 1-2. И дело не в уровне интеллекта. У меня, если что, такая девочка с высоким IQ и элементами дискалькулии: в первом классе она даже + и - не могла различить, с трудом складывала/вычитала в пределах десятка, где десятки, где единицы - для нее это было покрыто мраком. Мы очень быстро заметили. Наша, пока был мрак, тоже ничего не понимала, а как мрак прояснился (у нас был целый комплекс мер), так математика стала увлечением.

Я часто "не понимаю" то, что меня не интересует - из серии "скажи мне, как это решается". Понять могу, но мне страшно неохота это делать.
03.10.2011 21:54:33, moksifri
Татьяна Витальевна
Можно, абсолютно искренне, не понимать.Я лично до 6 класса понимала, потом в 6 более-менее, 7-8 вообще мимо, еле-еле тройку получала, а с 9 класса опять всё супер и на 4-5 училась. При этом геометрию понимала, физику тоже.А вот по химии задачи опять же были для меня большой загадкой. 03.10.2011 21:05:46, Татьяна Витальевна
Рината
наверное, уже написали про дискалькулию: 03.10.2011 21:05:05, Рината
December
Если хоть сколько-нибудь вслушиваться, что говорят - не понять невозможно:) Равно как и любой сопоставимый по не-гуманитарности предмет школьного курса. Гуманитарий я:) 03.10.2011 20:55:18, December
Если ребенок такой, как я была-то можете хоть в воздухе переобуться. У меня вся семья-технари и математики, я-неизлечимый, безнадежный гуманитарий с полным математическим кретинизмом. Мама билась-билась-не пробилась сквозь мой тупизм, сестра билась-билась-аналогично. Про учителей и говорить нечего. Сдавала ТОЛЬКО со шпаргалками все и сестре смс-ки писала, она решала мне. Ну и живу прекрасно, и нафиг она(математика) мне не сдалась по жизни. 03.10.2011 20:29:53, :))))))
До 10 класса понимала почти все.
В 10-11 примерно половину.
В институте уже практически ничего:(
Я, абсолютнейший, 100% гуманитарий, зачем-то пошла на экономический. Где математика, сами понимаете, на каком уровне...
За каким чертом я это сделала - я не понимаю до сих пор:(
03.10.2011 20:29:23, Улица
Фаина Ф.
Наверное, можно.

С математикой, правда, у меня были приличные отношения, но вот физику не понимала(ю). А папа, извените, доктор этих самых наук. И мама нечто физико-техническое закончила.
03.10.2011 20:12:44, Фаина Ф.
Мне кажется, в учителях все дело. У меня была очень талантливая учительница математики, поэтому я понимала все и сдала выпускной экзамен на пятерку. Хотя совершенно не по этому делу.

03.10.2011 18:41:26, Petra
Я, кстати, присоединаюсь. У меня была первая учительница по математике, так она концентрировалась на отличниках только. А вот второй учитель, мужчина, так он разжёвывал так, что дятлу было понятно. И мне тоже.;-) Нереально хорошо объяснял, не понять можно было, только если совсем уже, того.. 04.10.2011 00:19:30, Чемберлен
Оооо, не в учителях, поверьте. Способность-она либо есть, либо нет. 03.10.2011 20:30:52, :))))))
в учителях. Вернее, в подходящести учителя данному ученику. Мы все говорим на разных языках, на самом деле. Они родсвенные, эти языки. Но иногда все же образ мыслей и выбор слов настолько разный у разных людей, что они вообще не способны понять друг друга. В случае с учителем учитель не может объяснить, ученик не может понять. Но у другого учителя подход может быть ближе к образу мыслей ученика, и он этому же ученику легко объяснит 04.10.2011 09:18:23, Лось_Анджелес
Так мы сейчас о способностях или о возможностях? 03.10.2011 20:58:02, Petra
ИМХО ребёнок повторяет чьи-то слова. К объяснениям родителей дети часто относятся скептически. Ищите хитрый подход. 03.10.2011 18:36:15, NLU
А я все понимала. И математику и физику и астрономию и русский 03.10.2011 18:33:19, Альт
Лиметт
Когда не понимает математику, ну, да, странно для меня, но когда при этом хорошо понимает физику, побеждает на конкурсах, хорошо решает задачи - вот это вообще сюр.. каой-то! Это у нас так. Вот где ужас. Мне кажется, что мой ленится. 03.10.2011 18:16:11, Лиметт
Лингва
Я, хоть и выбрала потом гуманитарную стезю, очень хорошо понимала школьную математику. Настолько, что и теперь - 30 лет спустя - все еще могу помогать дочери (шестикласснице). Как-то получается объяснить...может, даже лучше, чем технарю, более...наглядно что ли...
Вообще на пензии думаю репетиторством подрабатывать...не математики, конечно))
03.10.2011 18:05:11, Лингва
А вот ,как технарь махровый, я могу поклясться,что я не могла запомнить историю во всех её проявлениях.
Да и книги художественные могу читать помногу раз -как впервые получается )).Хотя читать обожаю (но,опять таки ,исторические романы для меня противопоказаны).Ну вот , а гуманитарии наверняка мне не поверят ни в жизнь,что можно иметь такие проблемы .
Значит ,и наоборот может быть вполне.
03.10.2011 18:04:09, птичка певчая ..
Я гуманитарий, но математику любила. И вообще, если ребенок является талантливым гуманитарием, то это не от того, что он в математике ноль. Школьная математика рассчитана на среднего ребенка, но есть и со способностями ниже среднего и далеко не все из них способные в гуманитарных областях. Есть неспособные ни к математике, ни к чему-то другому. Не думаю, что есть непримиримая дихотомия гуманитарий-математик, но есть дети без способностей к математике, которые учатся на тройки по алгебре-геометрии. 03.10.2011 18:00:13, Почему?
Матушка Мидоус
у меня дочь тоже пытается меня убедить, что она не понимает.
Мне как-то слабо верится, потому что я все предметы прекрасно понимала, кроме физики. А вот сейчас физику взяла - все понятно.
Хороший репетитор и грамотно составленные угрозы могут улучшить ситуацию:-)
03.10.2011 17:37:50, Матушка Мидоус
ZAIA
вообще интересная логика "я не верю, что она не понимает, потому, что я понимала" :)
03.10.2011 17:49:44, ZAIA
угу. "мы имеет двух баранов в поле зрения тут" (с) 03.10.2011 18:26:40, Ci Sara*
да, можно. Я никогда не понимала. А по физике у меня был кол:))))из нее я помню только "эс векторное черточка вопрос":))))))
С ужасом всю эту никому не нужную математическую фигню вспоминаю.
правда, я особо и не старалась. но когда старалсь, все равно это оставалось за гранью понимания.:)
03.10.2011 17:29:13, Лангуста
ОООльга
"С ужасом всю эту никому не нужную математическую фигню вспоминаю."

почему же прям никому? очень даже нужная "эта фигня" :)
03.10.2011 22:27:39, ОООльга
а я в живой жизни не видела людей, которым это надо было бы.:) и я бы видела, что это им в чем-то помогло или наоборот:) 03.10.2011 22:46:35, Лангуста
ОООльга
а я в жизни не видела людей, которым это не надо было бы :) правда :)

более того, я видела кучу технарей, математиков, эрудированных, любящих музыку, разбирающихся в живописи и т.п.. и гуманитариев - совершенно никчемных.

ну да, почему-то только крайности :)
03.10.2011 23:33:36, ОООльга
то, что у нас совершенно разный круг общения - я не удивлена:) 03.10.2011 23:40:29, Лангуста
ОООльга
получается, мой не такой однобокий :)

но кстати, про источник ниже полностью с тобой согласна :)))))))
да и Алекс тоже, тока он не признается :)))))
04.10.2011 00:01:37, ОООльга
а я, кстати, даже и спорить не буду. У меня все-таки круг общения ограничен.

Насчет источника - я понимаю:)))
04.10.2011 00:03:37, Лангуста
да, про твой мне много рассказывали :) 03.10.2011 23:45:17, AleXXX
Rumba*
рассказывал-то один и тот же источник, как я полагаю? это ты называешь "много"? 03.10.2011 23:52:07, Rumba*
и один может много рассказать, прожив достаточно долго :) 03.10.2011 23:56:11, AleXXX
да уж:) с рассказами у него все отлично:)

я и про тебя тоже послушала, ты себе иллюзий не строй, кстати:)
03.10.2011 23:57:23, Лангуста
да, хорошо что мы с тобой порядочные люди :) Мне же он тоже не только про окружение рассказывал, но и про ттебя с мужем :) Так что не строй иллюзий :) 04.10.2011 00:17:43, AleXXX
Ну фу же. Неужели Вы не понимаете этого - что то, что написали, это просто "фу" в любом приличном обществе? 04.10.2011 00:28:55, не повосхищаюсь Вами
Странно, что полностью идентичные фразы из одних уст вызывают у тебя восхищение, а из других - нет? :) 04.10.2011 01:00:49, AleXXX
А Вы молодец, не опускаетесь до мелочных попыток уесть собеседника :). Хотя по последней фразе понятно, что Вам есть что ответить оппоненту, и Вы тоже про него много всего интересного выслушали и знаете. 04.10.2011 00:11:07, повосхищаюсь Вами, можно?
я не люблю на личности переходить:)
это неприлично:)
04.10.2011 00:13:38, Лангуста
Значит, не зря я Вами восхищаюсь. 04.10.2011 00:14:27, повосхищаюсь Вами, можно?
:))) 04.10.2011 00:16:19, Лангуста
там такой источник, такой источник...:) 03.10.2011 23:54:25, Лангуста
Rumba*
да это чувствуется-то:) а особенно эти регулярные попытки тебя "уесть" - природу такого перманентного желания ты прекрасно понимаешь, конечно же:) 03.10.2011 23:58:41, Rumba*
конечно:)
но я благодушна:)
04.10.2011 00:02:00, Лангуста
главное, КТО рассказывал, ага:) 03.10.2011 23:46:49, Лангуста
человек, которому нет смысла врать :) Который просто не захотел жить среди сбежавших уголовников - все просто :) 03.10.2011 23:53:57, AleXXX
да-да:) да-да:) я не буду тут распространяться об этом...человеке:))
но скажу так -- давно такого....человека...:)) остров не видел. Давно:)
Он навечно в нашей памяти:)))
Общался он ровно с 1 человеком:) Остальные с ним общаться отказались:) включая меня:)
03.10.2011 23:56:09, Лангуста
естественно, ты же не смогла на нем заработать - зачем тебе с ним общаться :) 03.10.2011 23:57:21, AleXXX
на ком там было что зарабатывать?:) не смеши меня:)))

я его отдала просто вот так -- возьмите, только чтобы я его больше не видела:))
я даже Ольге тогда в ужасе писала об этом:))))
03.10.2011 23:59:41, Лангуста
ZAIA
вово. прям плюсуюсь. и про кол - тоже:)
только я еще и не понимаю что ты про вектор написала:)
03.10.2011 17:50:40, ZAIA
я тоже не понимаю, о чем это:) но это намертво в памяти:)) единственное:)

заметь, и ничему все это отсутствие знаний по не нужным мне предметам не помешало в итоге совершенно:)))
03.10.2011 17:53:06, Лангуста
у меня в памяти навеки из электротехники: "паразитные емкости транзистора" %)
что это - понятия не имею :)
03.10.2011 18:52:25, Ci Sara*
я еще из химии знаю слово валентность.:)не знаю, правда, про что это:) 03.10.2011 18:58:53, Лангуста, гордо
Rumba*
да, тоже такое слово помню! это какая-то способность (кажется) вещества чего-то там присоединять к себе (атомы, кажется?) ой как смутно все это маячит на задворках памяти.:)) 03.10.2011 21:46:40, Rumba*
Василиса из сказки
Это не способность, а... как бы...то, что помогает при составлении формулы вещества, показатель такой. Непосредственно связано с тем, сколько у атома электронов на внешнем уровне (это то, что я вспомнила из курса химии, может, химики поправят, если формулировка не точна). 04.10.2011 07:31:02, Василиса из сказки
круто...:) я б не догадалась:) 03.10.2011 22:10:22, Лангуста
о! это почти единственное, что у меня в памяти отложилось из химии, кроме формулы спирта и воды. :-) 03.10.2011 19:17:42, Curious Euterpe
воду я тоже помню:) 03.10.2011 19:21:15, Лангуста
я еще соль знаю! поваренную 03.10.2011 19:49:22, Ci Sara*
ZAIA
замечаю:)
для меня вообще знание школьной программы не имеет ощутимой ценности. жызнь все равно научит чему надо и твой потенциал отработает по полной программе.
главное - характер и способность не лениться, когда надо - ни душой ни мозгами.
03.10.2011 17:55:14, ZAIA
главное - иметь быстрый мозг. а знания - это уже так неважно, по большому счету:) 03.10.2011 18:59:32, Лангуста
Так мозг тренировать надо.
Вот физика- химия его и тренирует.
03.10.2011 19:04:23, Альт
только вот для тренировки мозга чаще рекомендуют учить стихи. :-)
03.10.2011 20:49:32, Curious Euterpe
Мне кажется, это не от тренировки зависит, а врожденное. 03.10.2011 19:26:57, Petra
это как слух - бывает врожденный, но можно и натренировать 03.10.2011 19:28:29, Ci Sara*
Нет, слух - это из другой категории, чем скорость нейронов. Если бы это было не так, то от Алзаймера можно было тренировкой мозга предохраняться. 03.10.2011 19:29:52, Petra
это да. но интенсивная умственная деятельность все-таки снижает вероятность старческого слабоумия.
и скорость нейронов на "протоптанных дорожках" повышается. так что можно тренировать
03.10.2011 19:32:29, Ci Sara*
а мне как обывателю кажется что напротив физическая деятельность скорее снижает эту вероятность. никогда не слышала о деревенских стариках, страдающих альцгеймером. но может быть о них просто не пишут. или не обследуют.

пример с Айрис Мэрдок далеко не единственный.
03.10.2011 20:05:23, ALora
Скорее наоборот - старческое слабоумие менее вероятно для тех, чей мозг способен на интенсивную умственную деятельность. Хотя и тут не все однозначно. 03.10.2011 19:43:48, Petra
Думаю все же наоборот.
Интенсивная умственная деятельность способствует усилению мозгового кровообращения - уменьшению застойных явлений и прочее.
Если орган не работает- он быстрее атрофируется.
04.10.2011 13:39:28, Вика Сергиенко
да ну. у меня мозг очень шустрый, даже излишне:)) а ни физику, ни химию в жизни не знала. :) А сколько тормозов, которые химию знают :)))

не этим тренируется совсем.
03.10.2011 19:08:31, Лангуста
У некоторых людей мозги работают немного по-другому. Попробуйте при объяснении добавлять как можно больше образов (ну там, упрощенно, яблоню с яблоками рисовать как Витя Малеев) и еще хорошо помогает добавить какую-то комичную ситуацию, или интересный яркий пример, чтобы разрядить обстановку.

У меня такая дочка, математика ей правда хуже давалась, ей бы философия или поэзия. Помню, тему с дробями я ей объясняла на примере шуточной истории про сосиски и членов семьи, которые эти сосиски делили. Сразу "врубилась".
03.10.2011 17:25:05, ЮлияФ
дается мне, что ребёнок что-то где-то подзапустил, посему и не понимает, видимо, корни непонимания уходят в прошлое, хороршо ежели недалёкое. Моя доча тоже упорно давит на меня, что она не технарь и химию не понимает. При ближайшем рассмотрении выясняется, что всё банально запущено. Может прослушала или реально не поняла на раннем этапе, где-то ещё вначале, когда основа закладывалась, вот оно и пошло-поехало. 03.10.2011 17:25:03, douceur
Sloe
Она ведь довольно простая, школьная математика. Я считаю,если медведЯ плясать учат))) то математику тоде можно) 03.10.2011 17:21:45, Sloe
Я вообще не припомню предметов,в которых я хоть что то бы ПОНИМАЛА.Учила,сдавала,жила дальше(так менее хлопотно,чем всем честно говорить,что я НЕ ПОНИМАЮ нифига).
Ну,кроме,"домоводства",наверно­е.Но там совсем все примитивное было.Яйцо варили..фартук шили..
03.10.2011 17:18:42, Karolina
ОООльга
нуну. а почему Бауманкой так гордишься? там тоже училась ничего не понимала? в бауманке вроде факультета домоводства нет. 03.10.2011 22:28:56, ОООльга
сколько волосья в блонд не крась, корни все равно видны 03.10.2011 17:22:49, Мадам Шредингер
я серьезно. 03.10.2011 17:23:03, Karolina
моя первая математичка говорила "зубри, пока не поймешь" 03.10.2011 17:24:33, Мадам Шредингер
Нет, там вопрос упорства. Зубрить надо в языках. Я если не могла решить, решала до победного. Никто не помогал. 03.10.2011 17:30:07, Питерская
я и зубрить не удосуживалась.Память плохая на предметы изучения:)
Шпаргалки напишу - и все.
03.10.2011 17:25:33, Karolina
[пусто] 03.10.2011 17:20:37
визуально я знаю, как она выглядит. Что это часть чего то.. от чего то. 03.10.2011 17:22:44, Karolina
ZAIA
а я знаю, что при сложении дробей складывается отдельно верх и отдельно низ.
а вот при вычитании... эээ...кажется, как-то наоборот.
03.10.2011 17:56:53, ZAIA
надеюсь, вы никому не помогаете с математикой)))

неужели, в жизни никогда не приходилось дроби складывать?
03.10.2011 19:57:33, мышка на сервере
ZAIA
господь с вами, от меня в математике помощи, как от козла молока.
складывать дроби в жизни мне приходилось. но это не значит, что я пронесла светлую память об этом через года:) у меня вообще очень избирательная память.
03.10.2011 21:19:57, ZAIA
любопытная Анна
Отдельно верх и отдельно низ - это при умножении :)
При сложении и вычитании все гораздо, гораздо хуже :)
03.10.2011 17:59:15, любопытная Анна
ZAIA
ухъ ё...
я окончательно опозорилась:)))
03.10.2011 21:20:42, ZAIA
круто:) дробь - это черточка такая косая посередине? 03.10.2011 17:58:01, Лангуста
ZAIA
в школе она не косая, а прямая. параллельно полу. а в жизни (в быту) бывает косая, да. 03.10.2011 21:21:28, ZAIA
ландыш
можно, имхо, не понимать математику в рамках школьной программы.
я вот упорно не понимала некоторые разделы физики, например.
03.10.2011 17:15:03, ландыш
О, с физикой аналогично. Химия и устройство какой-н. доменной печи... ужас:) Вообще устройство вещей для меня загадочно, жизнь удивительна... Я не перестаю удивляться, что радио работает!:)) 03.10.2011 17:18:40, Питерская
ландыш
а меня больше всего удивляют железные опилки, ложащиеся кругами. 03.10.2011 17:58:27, ландыш
До появления Фарадея они всех сильно удивляли. А этот самоучка всем объяснил. 03.10.2011 18:30:17, Почему?

Показано 102 комментария из 214


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!