Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Минутка ненависти
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
28.06.2011 13:30:01
66 комментариев
мне тяжело (недавно, например, сама оплачивала и заказывала через интернет рекламу) - а все почему? Потому что, даже когда я разобралась и заказала, через 2 часа - рекламы нет, 3 - нет... Пришлось писать письмо админу, а там видите ли хитрые правила... А в пункте приема - рррраз, и все тебе напишут, как надо...
28.06.2011 20:38:02, Ольсик
у многих авиакомпаний уже нет выбора. хочешь-не хочешь - иди к терминалу и регистрируйся.
относительно мест стало гораздо хуже, потому что профессионалы ужимали людей, сажали одиночек на свободные одиночные места. а теперь те, кто приехал в аэропорт раньше, забивают все места у окошек по одному, а семьям и парам, имевшим неосторожность приехать позже, достаются одиночные места, разбросанные по всему салону. 28.06.2011 18:23:22, Маграт
относительно мест стало гораздо хуже, потому что профессионалы ужимали людей, сажали одиночек на свободные одиночные места. а теперь те, кто приехал в аэропорт раньше, забивают все места у окошек по одному, а семьям и парам, имевшим неосторожность приехать позже, достаются одиночные места, разбросанные по всему салону. 28.06.2011 18:23:22, Маграт
ну вот у меня тупо нет принтера, не распечатать ничего.
и покупаю я билет в агентстве дешевле, чем предлагается в интернете.
и вообще, в последний раз я просто не знала, что будет уже поголовная самостоятельная регистрация на рейс. и многие люди не знали. мы-то сориентировались, вовремя подскочили к терминалу, а многие люди отстаивали очередь к стойке регистрации, и их оттуда отправляли назад к терминалу, а там в наличии оставалась куча одиночных мест. 28.06.2011 21:59:46, Маграт
и покупаю я билет в агентстве дешевле, чем предлагается в интернете.
и вообще, в последний раз я просто не знала, что будет уже поголовная самостоятельная регистрация на рейс. и многие люди не знали. мы-то сориентировались, вовремя подскочили к терминалу, а многие люди отстаивали очередь к стойке регистрации, и их оттуда отправляли назад к терминалу, а там в наличии оставалась куча одиночных мест. 28.06.2011 21:59:46, Маграт
а разве надо посадочные распечатывать дома? главное, места забить, а посадочный по коду брони мы распечатываем в аэропорте...
28.06.2011 22:36:30, Suri
понятия не имею и не хочу рисковать.
может, со временем и научусь. но сейчас мне удобнее и спокойнее по старинке. 28.06.2011 23:37:13, Маграт
может, со временем и научусь. но сейчас мне удобнее и спокойнее по старинке. 28.06.2011 23:37:13, Маграт
Очень рада, что такие, как Вы остались пока)))
На самолет регистрируюсь в основном он-лайн- потому что выбираю места и ТОЧНО зарегестрируюсь, даже если опоздаю в аэропорт. Выезжаю не за 5часов, а за 3 до вылета (на пробки не меньше 1,5-2часов закладываю)
Заказы еды домой из ресторанов
Оплата услуг, мобильные деньги, управление счетами, правительственные сайты, бланки для заполнения, резервирование чего-либо- я только ЗА
Потому что раньше я НЕ МОГЛА себе позволить массу сервисом- от оплаты в сбербанке чего-либо, до врачей/косметологов, просто не хватало времени
Теперь для посещения остались стоматолог и нотариус)))
И я очень этому рада))) 28.06.2011 17:42:33, Дина (Джума)
На самолет регистрируюсь в основном он-лайн- потому что выбираю места и ТОЧНО зарегестрируюсь, даже если опоздаю в аэропорт. Выезжаю не за 5часов, а за 3 до вылета (на пробки не меньше 1,5-2часов закладываю)
Заказы еды домой из ресторанов
Оплата услуг, мобильные деньги, управление счетами, правительственные сайты, бланки для заполнения, резервирование чего-либо- я только ЗА
Потому что раньше я НЕ МОГЛА себе позволить массу сервисом- от оплаты в сбербанке чего-либо, до врачей/косметологов, просто не хватало времени
Теперь для посещения остались стоматолог и нотариус)))
И я очень этому рада))) 28.06.2011 17:42:33, Дина (Джума)
Ну... в Эдинбурге вот было вроде бы "сам-сам" - но рядом с каждым автоматом неотлучно стоял милый служащий, который, заметив мой растерянный взгляд, тут же подбежал к нам, попросил нашу распечатку из компа с подтверждением бронирования на рейс, и быстренько (несколько операций, я б сдоxла по-английски разбираться в надписяx) постучал по кнопочкам и выдал нам готовые посадочные талоны... причем и на рейс "Эдинбург-Лондон" и на "Лондон-Берлин" (с пересадкой летели)
28.06.2011 17:18:26, Хомяк Абрикосовый
вот применительно к самолетам - я еще ни разу не испытывала неудобств от регистрации "по старинке, через тетечку". вот ни разу.
В действительно длиииинной очереди на регистрацию я стояла раз в жизни - но тогда я сама виновата:), поехала в страну, в главном аэропорту которой многое делается через задницу. там и такс-фри не получить было, и пограничник мне ошибочно поставил не тот день вылета (еще и не хотел исправлять свою ошибку! мне качать права пришлось), ну и очередищу на регистрацию устроили как в мавзолей.
А так - обычно все удобно и без самостоятельной регистрации, мои любимые места у прохода мне и так достаются - на них мало желающих, все к окну хотят. Как только станет неудобно - сразу же перейду на самостоятельную регистрацию, обещаю:) 28.06.2011 15:10:30, Rumba*
В действительно длиииинной очереди на регистрацию я стояла раз в жизни - но тогда я сама виновата:), поехала в страну, в главном аэропорту которой многое делается через задницу. там и такс-фри не получить было, и пограничник мне ошибочно поставил не тот день вылета (еще и не хотел исправлять свою ошибку! мне качать права пришлось), ну и очередищу на регистрацию устроили как в мавзолей.
А так - обычно все удобно и без самостоятельной регистрации, мои любимые места у прохода мне и так достаются - на них мало желающих, все к окну хотят. Как только станет неудобно - сразу же перейду на самостоятельную регистрацию, обещаю:) 28.06.2011 15:10:30, Rumba*
очень люблю все эти новинки, даже так ОЧЕНЬ!!! Это такой кайф все сделать за пару минут без толпы, очередей, спешки и давки. Буквально на прошлой неделе летала в Финку, сама зарегистрировалась через мейл и туда и обратно (сама себе место выбрала, какое из свободных больше нравится), приехала в аэропорт и сразу прошла шмон в проверочной и все, дальше мирно сидела в кафе, читая журнал, попивая кофе и ожидая посадку, в то время как моя коллега 2!!!!! часа провела в очереди на регистрацию.
Так что я за прогресс всеми четырьмя, однозначно. 28.06.2011 15:03:36, WildStitch
Так что я за прогресс всеми четырьмя, однозначно. 28.06.2011 15:03:36, WildStitch
С самолетами иногда и люди не помогают. Три человека не могли выяснить точно, должен ли сын иметь довренность на перелет в 13 лет от меня или не должен. о достали так достали... В Пулково пока регистриуют как всегда. Сам регистрация в Европе не редкость. Для меня был бы стресс.
Я помню, как я покупала билет на автобус в Стокгольме:) Надо иметь нужную купюру, знать номер зоны и номер автобуса, правильно отдать купюру, нажав нужные кнопочки, боже, билет получить... Хорошо, что шведы сама любезность и всей остановкой меня посадили в автобус. 28.06.2011 14:58:23, Питерская
Я помню, как я покупала билет на автобус в Стокгольме:) Надо иметь нужную купюру, знать номер зоны и номер автобуса, правильно отдать купюру, нажав нужные кнопочки, боже, билет получить... Хорошо, что шведы сама любезность и всей остановкой меня посадили в автобус. 28.06.2011 14:58:23, Питерская
Мне очень понравилась самостоятельная регистрация через терминал в аэропорту, тк она открылась на час раньше официальной :) и мы себе без проблем забронировали лучшие местечки.
28.06.2011 14:57:51, Xenny
у нас за 24 часа открывается, можно спокойно из дома или с работы через мейл зарегистрироваться. Вообще красота.
28.06.2011 15:04:38, WildStitch
Именно касательно самолетов предпочитаю "сам-сам". Недавно летела из Рима - единственная очередь на регистрацию была у Аэрофлота, где не было рядом терминалов, где можно зарегистрироваться самостоятельно.
28.06.2011 14:29:24, Sofia
я по старинке предпочитаю. самолетами не пользуюсь пока, но остального это тоже касается
28.06.2011 14:25:01, ALora
Где-то "сам-сам" ужас-ужас, лучше не пользоваться, например, знаю кинотевтр, где билеты надо было в автомате получать, это реально ужас, еле работал, с тоской подумала, где же кассиры, а где-то вполне ничего, например, я люблю по Интернету билеты РЖД и авиабилеты бронировать, хотя вот Трансаэро отказался одну мою карточку принять, а другую - пожалуйста. Или вот покупали билеты Женева-Цюрих(аэропорт), там только автоматы!!!, мы так и не разобрались, куда и как покупать нам билет, позвали какого-то служащего помочь, в результате билет оказался до Цюрих(центр). К счастью, можно было в поезде у контролера заплатить и доплатить. Муж очень хвалит Интернет-банкинг, он все наши счета через него оплачивает.
28.06.2011 14:11:03, Sivka
банковские услуги через интернет, оплаты всевозможных счетов, часть покупок только "сама-сама, Верунчик!" - моя б воля, я бы вообще никуда не ходила, чтобы не зависеть от очередей/настроений обслуж.персонала/часов работы и проч.
вот прямо искренне наслаждаюсь интернет-банкингом, на работе постараюсь автоматизировать всё, что только возможно :)) 28.06.2011 13:50:50, komarel
вот прямо искренне наслаждаюсь интернет-банкингом, на работе постараюсь автоматизировать всё, что только возможно :)) 28.06.2011 13:50:50, komarel
конечно "сам", где только возможно. Зачем мне посредник, во-первых, потеря времени, во-вторых?
28.06.2011 13:50:11, мышка на сервере
а у меня времени свободного/лишнего много, а самой думать/работать мозгами забесплатно лень ( когда это не забесплатно, я нахожу стимул поднапрячься, но вот забесплатно делать всё самой... ну не укладывается это в моей голове :( )
28.06.2011 13:54:24, Natalya(LB) d'Etretat
так пока до того окошка дойдешь, успеешь 100 раз подумать и сделать с рабочего места или с домашнего компутера все сам-сам в первый раз а дальше уже по накатанной :)
28.06.2011 16:26:17, Анитка
у меня какая то нелюбовь ко всему техническому прогрессу, причем чем я старше, тем это выраженнее, по хорошему, я уже не против и без станков, и пахать на лошадях, и туалет на улице, и т д и т п
28.06.2011 17:27:30, Natalya(LB) d'Etretat
мне трудно "не думать", реально трудно. а самой многие вещи быстрее и проще делаются - хорошо, что сейчас есть выбор.
28.06.2011 13:56:28, мышка на сервере
касательно самолетов- да, предпочитаю сама за сутки по инету регистрироваться, место себе выбрать -какое нравится, а не куда посадят.
но это нифига не уменьшает очередь((((ибо багаж сдавать- хоть ты с посадочным, хоть без- все равно в общей очереди((( 28.06.2011 13:48:42, W.i.t.c.h.>
но это нифига не уменьшает очередь((((ибо багаж сдавать- хоть ты с посадочным, хоть без- все равно в общей очереди((( 28.06.2011 13:48:42, W.i.t.c.h.>
теоритически уменьшает как минимум в 2-3 раза (вбить вручную имя в комп, посмотреть места, спросить "вам у окошка или...", выбрать, распечатать.....) , это если они не уменьшат кол-во "окошечек"
28.06.2011 13:51:38, Natalya(LB) d'Etretat
это ТЕОРИЯ(( на практике- если у меня только ручная кладь- я должна отстоять положенную очередь и взять "липучку" РУЧНАЯ КЛАДЬ, а если еще и багаж сдавать- то эти (не побоюсь этого слова ) дебилы- ПЕРЕПИСЫВАЮТ себе мой посадочный.
то есть- им работы еще и больше- это мне удобно, я места выбрала...
хотя почитала ниже- ессли б самолет поменяли и посадочные пошли бы в попу- вот была бы веселуха(((( 28.06.2011 13:54:52, W.i.t.c.h.>
то есть- им работы еще и больше- это мне удобно, я места выбрала...
хотя почитала ниже- ессли б самолет поменяли и посадочные пошли бы в попу- вот была бы веселуха(((( 28.06.2011 13:54:52, W.i.t.c.h.>
А я это обожаю - чтобы ни с кем ничего не обсуждать там, где обсуждать нечего :) Сама-сама, через Инет, через терминал - просто счастлива :)
28.06.2011 13:47:32, ДраКошка (мама Галя)
Мне больше по душЕ "сам-сам":)
Для тех, кто не хочет заниматься работой других, должны остаться услуги в режиме реального места и времени. 28.06.2011 13:46:23, lanika
Для тех, кто не хочет заниматься работой других, должны остаться услуги в режиме реального места и времени. 28.06.2011 13:46:23, lanika
Народ совсем разучится общаться. Выезжешь тут пару раз за год, думаешь хоть парой фраз перебросишься, чтоб язык не заржавел, а не тут-то было, никто не хочет насладиться общением со славянским акцентом(((
"Женщину вынули, автомат засунули" с 28.06.2011 13:43:59, в розовых очках
"Женщину вынули, автомат засунули" с 28.06.2011 13:43:59, в розовых очках
Сам-сам регистрироваться на самолет удобно, канеш, но летела тут я как-то с семьей в испанию. Иберией. Зарегистрировались на сайте, типа "продвинутые". Приехали за 5 минут до конца регистрации и... узнали, что авиакомпания заменила самолет и вся наша он-лайн регистрация не защитана (( И разметали нас по самолету с детьми ((
28.06.2011 13:40:59, Neromashka
Я просто щаслива! что теперь можно за квартиру платить сидя дома через интернет, а не выстаивать многокилометровые очереди среди безумных бабушек в сберкассе! И если что-то можно сделать дома самой - с удовольствием это делаю, не вставая с кресла.
28.06.2011 13:40:04, Дикая хозяйка
я за дифференцированный подход - услуги, которые частично делаешь сам, стоят дешевле, чем те, которые делают специально обученные люди в окошках. в том же сбере через автомат оплата - комиссия банка меньше, чем оплата через операционистку
28.06.2011 13:39:22, Ирис
[пусто]
28.06.2011 13:37:58
не 100%, у нас тут для компов есть всякие " бесплатные службы поддержки", у тебя проблема, звонишь им, они тебе по телефону говорят как ее исправить. Мне однажды - о чудо! - помогло, но реально чаще люди еще сильнее сами напортачат, и потом приходит дяденька и за деньги всё тебе чинит, так что наоборот, по моему, они так новые рабочие места СОЗДАЮТ ( вон, читай внизу про зажеванные 86 т) :(
28.06.2011 13:42:18, Natalya(LB) d'Etretat
ага, только сотрудник службы поддержки (который на телефоне)получает раза в 3 меньше обычного сотрудника. И в штате надо их раз в 50 меньше, чем офисных.
28.06.2011 13:45:20, Neromashka
по старинке.
Когда мы летели с электронными билетами, отдельное шоу было активировать (или что там сделать? распечатать?) их в автоматах. Считывает оно штрих-код не всегда и через пень-колоду, народ волнуется, кто-то непрерывно лезет со слезами "у меня посадка заканчивается через 10 минут, а я не могу билет...".
И вообще не с моими талантами бороться с этими электронными квестами :) 28.06.2011 13:37:53, УникаЛьнаЯ
Когда мы летели с электронными билетами, отдельное шоу было активировать (или что там сделать? распечатать?) их в автоматах. Считывает оно штрих-код не всегда и через пень-колоду, народ волнуется, кто-то непрерывно лезет со слезами "у меня посадка заканчивается через 10 минут, а я не могу билет...".
И вообще не с моими талантами бороться с этими электронными квестами :) 28.06.2011 13:37:53, УникаЛьнаЯ
Это в московских аэропортах автоматы недоделанные. ни разу таких проблем за границей у меня не было.
28.06.2011 13:44:14, Suri
у меня, подозреваю, именно за границей были бы проблемы с автоматами, если бы я хотела регистрироваться самостоятельно. ну начиная с того, что в иных зарубежных аэропортах _найти_ эти автоматы - это отдельный и малоувлекательный квест, не факт что успешный.
28.06.2011 15:15:59, Rumba*
ну вот из недавнего - аэропорт в Найроби. он вообще крайне бестолковый сам по себе, плохо организован, нифига не найдешь, пока искали свой гейт - слышали ругань других туристов на неработающие терминалы:) т.е. я так поняла, терминалы они нашли, но это им нифига не помогло:)
а улетать с каких-нибудь крохотных НЕевропейских островков, где даже багаж уносят-приносят вручную, без транспортера - там я ничего похожего на терминалы не видела. 28.06.2011 15:34:22, Rumba*
а улетать с каких-нибудь крохотных НЕевропейских островков, где даже багаж уносят-приносят вручную, без транспортера - там я ничего похожего на терминалы не видела. 28.06.2011 15:34:22, Rumba*
ну вы сравнили :)
Плохая организация аэропортов - это же как бы сама по себе проблема,а не глобализации самостоятельных электронных действий. 28.06.2011 16:00:35, Suri
Плохая организация аэропортов - это же как бы сама по себе проблема,а не глобализации самостоятельных электронных действий. 28.06.2011 16:00:35, Suri
До нас такое слава богу не дощло.
Я обоснованно не доверяю технике потому что где-то внутри затаились люди - неграмотный оператор, плохо печатающий принтер, тупой сисадмин, электрик который обесточил сервер, чиновница на больничном, - в результате чего я могу сильно пролететь. 28.06.2011 13:37:37, Moon
Я обоснованно не доверяю технике потому что где-то внутри затаились люди - неграмотный оператор, плохо печатающий принтер, тупой сисадмин, электрик который обесточил сервер, чиновница на больничном, - в результате чего я могу сильно пролететь. 28.06.2011 13:37:37, Moon
Уменьшились очереди, сильно. Еще и паспортный контроль, кстати, автоматическим делают.
28.06.2011 13:36:04, Suri
Касательно самолетов - не в теме, я вообще ни разу в жизни не летала :)
А вообще - я за возможность выбирать, сам или не сам, и пусть это отражается на цене. А то я как-то в сберкассе заполняла какие-то бланки... был не мой день :), я все путала, ошибалась и переписывала аж 4 раза, и я просила работников заполнить самим предлагала заплатить, а они отвечали, что ЭТО положено заполнять собственноручно. А в чем-то другом я бы с удовольствием сама, чтобы подешевле вышло :) 28.06.2011 13:34:17, маугленок
А вообще - я за возможность выбирать, сам или не сам, и пусть это отражается на цене. А то я как-то в сберкассе заполняла какие-то бланки... был не мой день :), я все путала, ошибалась и переписывала аж 4 раза, и я просила работников заполнить самим предлагала заплатить, а они отвечали, что ЭТО положено заполнять собственноручно. А в чем-то другом я бы с удовольствием сама, чтобы подешевле вышло :) 28.06.2011 13:34:17, маугленок
меня давеча один типа товарищ пытался заинтересовать каким то крутым рестораном на Кутузе.Где,внимание!!
Надо самой придумать рецепт(!!)),придумать,как готовить(!) и самой готовить!!
ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
Я его едва не убила за такое вот предложение.У меня прям ручонки сжимались в кулаки:))
А еще,мой муж давеча сам вносил на счет денюжки через банкомат(тетя в окошке сидела рядом,кстати).
И чо? зажевало у него на 86 тыс руб все.Сбой.Третью неделю возвращает деньги.
так что..я на твоей стороне в этом смысле.
я и на работе так действую,если речь не про именно мои компетенции.
мне вчера сим карту новую в телефон вставлял специальный дядя. 28.06.2011 13:33:52, Karolina
Надо самой придумать рецепт(!!)),придумать,как готовить(!) и самой готовить!!
ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
Я его едва не убила за такое вот предложение.У меня прям ручонки сжимались в кулаки:))
А еще,мой муж давеча сам вносил на счет денюжки через банкомат(тетя в окошке сидела рядом,кстати).
И чо? зажевало у него на 86 тыс руб все.Сбой.Третью неделю возвращает деньги.
так что..я на твоей стороне в этом смысле.
я и на работе так действую,если речь не про именно мои компетенции.
мне вчера сим карту новую в телефон вставлял специальный дядя. 28.06.2011 13:33:52, Karolina
Про регистрацию:)) я вот и прошу "специального дядю" чтоб меня зарегистрировали через интернет на самолет:).место у окошка,то се.
28.06.2011 13:35:14, Karolina
везет ( что есть такой дядя)!
а так не помнишь, в Париже на вылет очереди были длинные или как? 28.06.2011 13:39:52, Natalya(LB) d'Etretat
а так не помнишь, в Париже на вылет очереди были длинные или как? 28.06.2011 13:39:52, Natalya(LB) d'Etretat
Час с момента приезда в аэропорт до момента выхода из шенгенской зоны и прохождения секьюрити.
28.06.2011 20:48:40, Эники-бэники
Нет,никаких проблем не замечено в Париже:)
У дяди,кстати,небольшая авиакомпания чтоли.И сам он пилот по профессии:%))
Типа поэтому я его прошу меня регистрировать.Я ж не ПИЛОТ?:))вот и не умею. 28.06.2011 13:42:02, Karolina
У дяди,кстати,небольшая авиакомпания чтоли.И сам он пилот по профессии:%))
Типа поэтому я его прошу меня регистрировать.Я ж не ПИЛОТ?:))вот и не умею. 28.06.2011 13:42:02, Karolina
Лен, ты уже в Париж слетала? расскажи, как дело с визой-то решилось? которая не была готова за 2 дня до вылета. Можно на мыло, ежли чо :)
28.06.2011 14:59:58, Xenny
визу дали в 19 часов вечера,ужос(отлет в 7 утра:))
Но все компенсировалось чудесным отпуском:)) и спасибо НатальеЛБ:))
Съездили и к ней в гости в Нант ,очень здорово!:) 28.06.2011 15:18:55, Karolina
Но все компенсировалось чудесным отпуском:)) и спасибо НатальеЛБ:))
Съездили и к ней в гости в Нант ,очень здорово!:) 28.06.2011 15:18:55, Karolina
Вот это даааааа!
но я рада, что все в итоге разрешилось и отпуск удался :) 28.06.2011 15:28:39, Xenny
но я рада, что все в итоге разрешилось и отпуск удался :) 28.06.2011 15:28:39, Xenny
долго получали при прилете в париж,вот это было,да.минут прям 45.
сдали при отлете моментально,2 минуты.я про дядю выше дописала 28.06.2011 13:44:24, Karolina
сдали при отлете моментально,2 минуты.я про дядю выше дописала 28.06.2011 13:44:24, Karolina
как все быстро и приятно прошло:)
Кстати,мы нашли причину - почему в магазине "пишали" Томины покупки,помнишь?
В джинсовой куртке в кармане нагрудном - лежала такая прямоуголная штука,магнитная.Ну как крепят на саму вещь.Но она почему то еще и в кармане лежала(!).Почему ее не увидели встревоженные менеджеры - загадка:) 28.06.2011 13:51:57, Karolina
Кстати,мы нашли причину - почему в магазине "пишали" Томины покупки,помнишь?
В джинсовой куртке в кармане нагрудном - лежала такая прямоуголная штука,магнитная.Ну как крепят на саму вещь.Но она почему то еще и в кармане лежала(!).Почему ее не увидели встревоженные менеджеры - загадка:) 28.06.2011 13:51:57, Karolina
наверно, карманы не проверяли, обычно все эти "магнитки" в шов вшиваются
28.06.2011 13:58:47, Natalya(LB) d'Etretat
такое ощущение,что кто то из покупателей снял это с другой вещи:) и положил в карман этой куртки:)
28.06.2011 15:19:30, Karolina
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?