По порядку: Мне 35,с 20 лет работаю - вышла когда дочкам было 4 месяца,отпуск - максимум 2 недели,редкие больничные. Финансист-структурирование сделок,планирование денежных потоков,офшоры. Работу свою люблю.В августе прошлого года бес попутал- сменились акционеры, с новым финдиром не сработалась. Проявила крайнюю степень непрофессианализма - ушла. Тогда думала - чего ради я терплю измывательства этой ссыкушки? Муж хорошо зарабатывает,сдалась мне эта работа. Видно усталость накопилась. Никто не остановил (из близких), все поддержали. Сначала я была просто счастлива:сбылась мечта идиота- утром никуда не ехать, уволила домработницу, завела собаку, в бассейн, в музеи, ужины вкусные.Надоело где-то к НГ.До тошноты. Завела резюме на НН,стала ходить на собеседования. Вот этим и занимаюсь полгода уже. И ничего найти не могу. Я была уверена,что я классный специалист и легко найду работу, сейчас я всё больше и больше в этом сомневаюсь. Вот так работаешь, тебя повышают, зарплату добавляют регулярно, а новые работодатели берут всё время кого-то другого,наверное, более компетентного. На последнем интервью оказалось, что за "такую зарплату" не плохо бы в такой мере разбираться в 1С,чтобы с нуля настроить им управленческий учет.Записалась вот на курсы с 1 июля и сижу, комплексую. Кого же они берут-то? Может я и правда так себе спец?
ПС: а стоит ли работодателю говорить правду про то,что я уже полгода работу ищу или сказать, что отдыхала или на семейные обстоятельства сослаться?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Наблюдаю,как у меня отрастает комплекс неполноценности...
27.06.2011 18:38:45, BlondinkO62 комментария