А вот, допустим, у вашего ребенка нет способностей во всяком случае в том направлении, куда реально он может поступить (ВУЗ имеется в виду). Вы все равно хотели бы, чтобы он поступал?
А дальше - как работать по этой специальности, если не нравится, нет абсолютно никаких данных и т.п.?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не , не хотела бы. Наблюдаю племянника, чудом в прошлом году поступившего на бюджет приличного вуза. У наго в каждой сессии по 3-4 пересдачи. Его учебой развлекается вся семья, включая бабушек, дедушек ит.д.. Зачем это все нужно - не знаю.
21.06.2011 17:31:09, Шоша

Если специальность узкая и для нее нужны способности (творчество?), то как он поступит без способностей? А елси поступил, то все же кой- какие способности есть и при желании их можно развить. Все равно - способный или нет, работать-то ради хлеба насущного надо и лучше это делать с ВО. Если родители имеют возможность устроить дитя на работу без ВО - разговор другой, но я таких не знаю и такой возможност не имею.
21.06.2011 00:58:31, hanhi

Главная проблема не в отсутствии способностей, а в отсутствии желания, страсти к чему-либо.
Вот, допустим, сестра у меня поступила в стали и сплавов, грызет гранит инженерных наук. Но она ничего не хочет, вообще ничего. Ни учеба не интересна, ни работа, ни профессия какая-либо. Вот это плохо, когда страсти нет. 20.06.2011 22:49:46, киноман
Это действительно, самая большая проблема.
Но я говорю о случае попроще. Есть мальчик, который, ну не способен понять не только математику, но даже приложение ее в виде информатики. Совсем. Я всегда контролирую себя, чтобы не сказать ему что-нибудь обидное. Ведь он не виноват, что ему не дано!
Но почему родители не понимают этого! Почему они допустили такую ситуацию. Он откровенно хуже всех! Я бы постаралась избавить своих детей от такой ситуации. 20.06.2011 23:08:26, ЕЕ
Самое печальное, что он не сачкует, все посещает, усерден. Но - не может! У него уже было 3 репетитора (на мой взгляд самы хорошие преподаватели кафедры). Изменений - никаких.
Почему не перевести его на специальность, где он не будет так разительно отличаться. 20.06.2011 23:40:11, ЕЕ
Вот, допустим, сестра у меня поступила в стали и сплавов, грызет гранит инженерных наук. Но она ничего не хочет, вообще ничего. Ни учеба не интересна, ни работа, ни профессия какая-либо. Вот это плохо, когда страсти нет. 20.06.2011 22:49:46, киноман
Так получилось, что большинстов моих взрослых знакомых ( познакомились вразное время и при разных обстоятельствах) закончили этот вуз. Никто из них не работает по специальности, но все - достойные люди, не бедные. Один правда поначалу пару лет реально мастером в сталелитейном работал, но уже давно на телевидении (кардинально сменил профессию).
21.06.2011 01:00:55, hanhi

Но я говорю о случае попроще. Есть мальчик, который, ну не способен понять не только математику, но даже приложение ее в виде информатики. Совсем. Я всегда контролирую себя, чтобы не сказать ему что-нибудь обидное. Ведь он не виноват, что ему не дано!
Но почему родители не понимают этого! Почему они допустили такую ситуацию. Он откровенно хуже всех! Я бы постаралась избавить своих детей от такой ситуации. 20.06.2011 23:08:26, ЕЕ
я в школе пугалась даже одной только формулы из области огранической химии, что не помешало мне получать второе высшее в этой области.
20.06.2011 23:22:02, Inception
Может хочет понять наконец. Для азов часто достаточно хорошего учителя.
20.06.2011 23:17:23, Etagerka

Почему не перевести его на специальность, где он не будет так разительно отличаться. 20.06.2011 23:40:11, ЕЕ
То есть вы о совершеннолетнем говорите?
Тогда, возможно, он экономит родительские деньги. Или имеет СВОИ веские причины. 21.06.2011 07:40:30, Etagerka
Тогда, возможно, он экономит родительские деньги. Или имеет СВОИ веские причины. 21.06.2011 07:40:30, Etagerka
Если нет абсолютно никаких данных к некой специальности, то, имхо, скорее всего и к другим нет. Соответственно наоборот.
Тьмы людей работают не по специальности. Главное умение работать,твердая ж... А свое место найдется. Да и жизнь раскорячит.
Учеба совершенно не означает работу по данной профессии, а мозги развивает. 20.06.2011 22:45:49, Etagerka
Ну, гуманитарию сложновато будет сопромат изучать. А из прирождённого инженера бухгалтер, может, и выйдет.
20.06.2011 22:46:46, Василиса из сказки
Да чего там "может быть"! Половина инженеров, не подавшихся на рынок в годы перестройки как раз переквалифицировались в бухгалтеры.
20.06.2011 23:03:38, ЕЕ
Тьмы людей работают не по специальности. Главное умение работать,твердая ж... А свое место найдется. Да и жизнь раскорячит.
Учеба совершенно не означает работу по данной профессии, а мозги развивает. 20.06.2011 22:45:49, Etagerka
полно людей, которые математику не понимают ВООБЩЕ, учат в школе наизусть. зато могут руками работать, и не сантехником, а хирургом.
20.06.2011 22:50:49, Inception
Совсем имхо, но "вообще не понимающие" в школе математику или иной предмет вряд ли годны и в хирурги, и в сантехники. Очень творческое что-то - возможно.
20.06.2011 23:11:55, Etagerka
у моих детей учитель по скрипке - гениальный педагог. больше 10 лет живет в германии и говорит так, что я часто не знаю, понял он меня или нет. это лучший педагог в окрестности. с математикой не знаю, с языком у него конкретная проблема, что не мешает ему быть гениальным в другой области. математические способности это лишь малая часть. можно их не иметь абсолютно, но обладать фотографической памятью и спокойными руками - такому кандидату как раз прямая дорога в медики.
20.06.2011 23:20:49, Inception
Молодые мозги более восприимчивы к обучению.
Все-таки слова "абсолютно" и "вообще" меня лично настораживают. Речь-то пока о знаниях в объемах школы была. 20.06.2011 23:28:42, Etagerka
Все-таки слова "абсолютно" и "вообще" меня лично настораживают. Речь-то пока о знаниях в объемах школы была. 20.06.2011 23:28:42, Etagerka
ну вот у меня абсолютно и вообще был 1 (кол:)) по физике:)
знания по химии, алгебре и геометрии были примерно такими же.
и ничо так:))) 20.06.2011 23:38:32, Лангуста
знания по химии, алгебре и геометрии были примерно такими же.
и ничо так:))) 20.06.2011 23:38:32, Лангуста
Так вы же и не хирург, как предлагается)))
Да и учились на совершенно другое, нежели матемаьтка и физика, если не ошибаюсь. 21.06.2011 07:51:55, Etagerka
Да и учились на совершенно другое, нежели матемаьтка и физика, если не ошибаюсь. 21.06.2011 07:51:55, Etagerka
у меня был кол по химии. что не помешало мне в чужой стране выучиться на химика.
20.06.2011 23:40:32, Inception
это более красиво:))
не, я до сих пор не знаю ни химии, ни математики даже в пределах школьной программы....и почему-то совершенно всю жизнь от этого не страдаю нисколько:) 20.06.2011 23:43:06, Лангуста
не, я до сих пор не знаю ни химии, ни математики даже в пределах школьной программы....и почему-то совершенно всю жизнь от этого не страдаю нисколько:) 20.06.2011 23:43:06, Лангуста
в объеме школы если упустить начальные знания, догнать без способностей и без помощи очень трудно.
20.06.2011 23:36:49, Inception



интерес, мотивация и настойчивость в долговременной перспективе с лихвой перекрывают природные способности. ребенок должен поступать туда, где ему будет интересно, а не туда, куда основное течение ведет.
20.06.2011 22:35:52, Inception
Мне кажется, автор имеет в виду случай, когда интереса и природной мотивации нет. Потому что при интересе и природной мотивации можно выучиться на большинство специальностей, ИМХО.
20.06.2011 22:40:02, Василиса из сказки

если интереса и мотивации совсем нет, то закончить вуз сильно менее вероятно, чем бросить.
20.06.2011 22:42:01, Inception
да запросто. у меня к языкам особых данных нет. но языковое образвание имею.
и было оно у меня всегда не основной профессией, а плюсом к организационной деятельности (которой нигде не учат, если не умеешь от природы:)))
а просто переводчиком я работала только в ранней юности.
то есть, можно сказать, просто не по специальности всю жизнь. 20.06.2011 22:14:36, Лангуста
и было оно у меня всегда не основной профессией, а плюсом к организационной деятельности (которой нигде не учат, если не умеешь от природы:)))
а просто переводчиком я работала только в ранней юности.
то есть, можно сказать, просто не по специальности всю жизнь. 20.06.2011 22:14:36, Лангуста
Если речь не идет о медицине и педагогике, то научить "не вредить" можно, ИМХО.
Другое дело, что человек, став взрослым, будет ощущать себя плохо, занимаясь тем, к чему душа не лежит. 20.06.2011 21:41:36, Hel
Другое дело, что человек, став взрослым, будет ощущать себя плохо, занимаясь тем, к чему душа не лежит. 20.06.2011 21:41:36, Hel

рядом с моей машиной свой Лэндкрузер паркует сантехник нашего ТСЖ, пусть будет:)) а через две амшины лэндкрузер нашего участкового.
20.06.2011 21:45:25, douceur



Но у него НАСТОЛЬКО НЕТ даже зачатков способностей, что не знаю даже, как такое может быть. 20.06.2011 23:01:43, ЕЕ
И нормально все будет. Со мной в группе в языковом ВУЗе училась девочка, одноклассница моя бывшая ( ее после 8 класса в обычную школу из нашей перевели, не справлялась именно с языковой!! нагрузкой), дочка _очень_ большого человека.
И-за нее даже полупроходной балл сделали:)
Ну и отучилась она в итоге. И даже что-то там бомотала на языках.
Все живы и здоровы:) 20.06.2011 23:07:11, Лангуста
И-за нее даже полупроходной балл сделали:)
Ну и отучилась она в итоге. И даже что-то там бомотала на языках.
Все живы и здоровы:) 20.06.2011 23:07:11, Лангуста

мой опыт говорит, что лучше все же выявить, к чему есть склонность. Там и будет успех. а до того, как появятся способности (читай: мотивация к достижению успеха), можно и поработать. Если армия не грозит.
Я вообще думаю, что очень многим стоило бы сначала поработать в нескольких местах, по разным направлениям, а потом идти учиться. 20.06.2011 21:16:48, Кошка на раскаленной крыше
А что такое успех?)))
Например, есть достаточно малоденежные специальности, там успех больше "моральный", чаще всего, особенно при отсутствии навыков самопрезентации и прочего, а также готовности работать значительно больше и лучше других, к этому еще лучше связи хорошие приложить. А есть "денежные", там, даже будучи не самым лучшим специалистом, можно зарабатывать больше, чем успешный специалист в малоденежной специальности. 20.06.2011 22:44:44, Василиса из сказки
Я вообще думаю, что очень многим стоило бы сначала поработать в нескольких местах, по разным направлениям, а потом идти учиться. 20.06.2011 21:16:48, Кошка на раскаленной крыше

Например, есть достаточно малоденежные специальности, там успех больше "моральный", чаще всего, особенно при отсутствии навыков самопрезентации и прочего, а также готовности работать значительно больше и лучше других, к этому еще лучше связи хорошие приложить. А есть "денежные", там, даже будучи не самым лучшим специалистом, можно зарабатывать больше, чем успешный специалист в малоденежной специальности. 20.06.2011 22:44:44, Василиса из сказки
"а что такое счастье - каждый из них понимал по-своему" :-)
иными словами, успех для каждого свой.
Насколько я помню, вы как раз выбрали малобюджетный, но дающий моральное удовлетворение вариант? Хорошо,конечно, в юности понять, что будет востребовано, но вот наши сверстники, например... процентов 80 нынешних специальностей просто не существовало, когда мы заканчивали школу. 20.06.2011 22:58:46, Кошка на раскаленной крыше
иными словами, успех для каждого свой.
Насколько я помню, вы как раз выбрали малобюджетный, но дающий моральное удовлетворение вариант? Хорошо,конечно, в юности понять, что будет востребовано, но вот наши сверстники, например... процентов 80 нынешних специальностей просто не существовало, когда мы заканчивали школу. 20.06.2011 22:58:46, Кошка на раскаленной крыше
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание