Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Lita

Меня достали инет-магазины...:(((

Т.к. сижу дома с дитем, ни о какой Эл. ярмарке на Пражке или Горбушке речи идти не может - пока уж доберемся, Милена устроит скандал... Поэтому многое (книги, кассеты, технику заказываю в сети) и так меня достала их доставка...а то и просто наплевательское отношение к клиентам...:(( Вот несколько примеров:
1. Жду третий день телевизора из хорошего магазина с рекламой "доставка 1 день"... И каждый день "машина сломалась"... Обещали привезти сегодня только после того, как пригрозила, что отменю заказ, и только во время, удобное им (???)
2. Заказала две недели назад плеер в др. магазине. Сижу жду, как ненормальная, хорошо вчера сподобилась позвонить (по е-мейл ни ответа ни привета) - "а у нас их на складе нет, будут к концу января, тогда мы с Вами и свяжемся", на мои недоумения по поводу всего происходящего, мне было отвечено "Вы, деушка, что не в совке живете?" (???)
3. Заказала в Питере езе в начале декабря для мамы в подарок редкую в/кассету (фильм "Мужчина и Женщина" К. Лелюша). В Москве обыскалась - нентути. Жду. Заказ выслан...его до сих пор нет...:( Более того, на все запросы по е-иейл или по аське "молчанье было ей ответом"...:((

Конечно, это мелочи по сравнению со многими др. проблемами, но такое отношение к себе как к клиенту очень разочаровывает. Мой муж работает в похожей фирме, связанной с оргтехникой. Так там, если клиенту не могут по какой-либо причине доставить во-время заказ, его (клиента) обхаживают как только могут, чтобы он не дай Бог не "ушел" из магазина.
Кстати, в Бумеранге последний раз они мой заказ тоже задвинули. После моего звонка, мне снизили цену заказа, доставили на следующий же день(в праздник, когда курьеры в-общем-то не работали) и еще именно в то время, которое я назвала и без опозданий...
28.12.2001 10:19:49,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Иришь
А нам как-то повезло с и-нет магазинами. Делали несколько заказов - все в срок, по заранее оговоренной цене.
А вот сама работаю в фирме, которая иногда осуществляет доставку товара клиентам (в том числе корпоративным). Так вот - особенно перед праздниками - с доставкой просто дурдом!!! Сколько приходится выслушивать - не передать. А ГЛАВНОЕ - что отдел продаж (который принимает заказы и выслушивает претензии) с отделом достаки (который собственно и подводит) не связаны вообще никак!!!! То есть никаких средств воздействия нет:-((((((((
28.12.2001 16:15:42, Иришь
КАТЕРина
Наташ, я тоже из Озона кассету уже вторую неделю жду :( Наверное, просто предновогодняя запарка.
ЗЫ. Не покупайте ничего на дешевле.ру! Там тако-о-о-ое рвачество!!!
28.12.2001 10:46:02, КАТЕРина
Lita
Озона я как-то прошлой зимой (после НГ) жлала 4 недели (!!!) С тех пор принципиально пользуюсь Бумерангом - они работать умеют, хотя последнее время тоже не без "тараканов в голове"... :( 28.12.2001 10:51:54, Lita
Тамара
Бумеранг мне в 2 дня доставил на этой неделе. ЛегоШоп тоже оперативно работает. 28.12.2001 14:11:25, Тамара
 Леший
Все очень просто. Если Вас не устраивает работа того или иного магазина, то ими просто ненадо пользоваться. Что, в инете мало магазинов? :))) 28.12.2001 10:40:18, Леший
Саш, а если уже заказали и ждали именно к этому НГ (о чем было написано в заявке)? Да и тематика магазина узконаправленная:)) 28.12.2001 10:57:59, Ленка
Lita
Лен, все именно так - и тематика и к НГ. А потом, я же не прошу много: ну не можете выполнить заказ, сообщите мне. Я буду искать в др. месте или искать др. подарок. Нет, это ситуация "собаки на себе": и сами не выполним, но и в др. магазин клиента не отпустим.
А потом, как быть с "если взялся за что-что-то, то делай это хорошо?", т.е. с пресловутой репутацией фирмы?
28.12.2001 11:15:55, Lita
Lita
Я и не пользуюсь многими, довожу до их сведения, что так работать нельзя, что они теряют свою клиентуру. Просто стала замечать, что даже проверенные, хорошие магазины стали работат "спустя рукава".

Кстати, вот ответ из питерского магазина: "До НГ можно только заказать курьера"... А курьер стоит в два раза дороже, чем весь мой заказ. Да и заказ я сделала не вчера, а три недели назад!
28.12.2001 10:47:50, Lita
Понлностью согласна! Не умеют люди работать :(. Им легче включить в ассортимент все возможные и невозможные позиции (хотя у них на скалде этого нет и не ожидается), чем регулярно отслеживать, что у них реально есть, а чего нет :(.
Но я навострилась с ними работать :). Раньше заказывала, ждала, потом понимала, что либо не привезут, либо привезут не скоро. Теперь я одну и ту же вещь заказываю в разных местах (если это возможно, а с техникой чаще всего возможно). И кто первый среагирует, тот и выиграл :). Так было с телефоном - заказала в 5(!) местах, в одном среагировали сразу (у них и купила), в другом позвонили дня через 3, а в остальных вообще - молчок.

А если покупаю что-то, что нельзя найти в нескольких местах, то на подтверждение робота (ваш заказ получен и т.д.) не реагирую вообще (если это не проверенный магазин). то есть пока мне не напишет или не позвонит человек (в случае сильной заинтересованности я сама могу позвонить), я считаю, что этого заказа нет.
28.12.2001 10:27:07, virus
Мы всю технику заказывали на 003.ру - все было в срок и вовремя. Мож, там попробуете?

"Мужчину и женщину" я покупала в "Библио-глобусе", правда, последнюю кассету. Но вдруг подвезли?
28.12.2001 10:24:23, Анна Я.
Lita
На 003 в свое время заказывали плиту Индезит. Через два дня они мне позвонили и сказали, что цена изменилась "Вам подвезти??". "Когда сможете?"... "Дня через три, сейчас очень загружены"... Надо ли говорить, что я поехала на Пражку и купили сама в 1,5 раза дешевле и в тот же день?!..:( 28.12.2001 10:50:04, Lita
Да?... Значит, нам просто повезло, т.к. мы там заказывали встроенную технику (Bosch), предварительно узнав цены на Горбушке, Пражке и т.д. В 003 ВСЕ, кроме вытяжки, оказалось дешевле 28.12.2001 11:29:31, Анна Я.

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!