Т.к. сижу дома с дитем, ни о какой Эл. ярмарке на Пражке или Горбушке речи идти не может - пока уж доберемся, Милена устроит скандал... Поэтому многое (книги, кассеты, технику заказываю в сети) и так меня достала их доставка...а то и просто наплевательское отношение к клиентам...:(( Вот несколько примеров:
1. Жду третий день телевизора из хорошего магазина с рекламой "доставка 1 день"... И каждый день "машина сломалась"... Обещали привезти сегодня только после того, как пригрозила, что отменю заказ, и только во время, удобное им (???)
2. Заказала две недели назад плеер в др. магазине. Сижу жду, как ненормальная, хорошо вчера сподобилась позвонить (по е-мейл ни ответа ни привета) - "а у нас их на складе нет, будут к концу января, тогда мы с Вами и свяжемся", на мои недоумения по поводу всего происходящего, мне было отвечено "Вы, деушка, что не в совке живете?" (???)
3. Заказала в Питере езе в начале декабря для мамы в подарок редкую в/кассету (фильм "Мужчина и Женщина" К. Лелюша). В Москве обыскалась - нентути. Жду. Заказ выслан...его до сих пор нет...:( Более того, на все запросы по е-иейл или по аське "молчанье было ей ответом"...:((
Конечно, это мелочи по сравнению со многими др. проблемами, но такое отношение к себе как к клиенту очень разочаровывает. Мой муж работает в похожей фирме, связанной с оргтехникой. Так там, если клиенту не могут по какой-либо причине доставить во-время заказ, его (клиента) обхаживают как только могут, чтобы он не дай Бог не "ушел" из магазина.
Кстати, в Бумеранге последний раз они мой заказ тоже задвинули. После моего звонка, мне снизили цену заказа, доставили на следующий же день(в праздник, когда курьеры в-общем-то не работали) и еще именно в то время, которое я назвала и без опозданий...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А вот сама работаю в фирме, которая иногда осуществляет доставку товара клиентам (в том числе корпоративным). Так вот - особенно перед праздниками - с доставкой просто дурдом!!! Сколько приходится выслушивать - не передать. А ГЛАВНОЕ - что отдел продаж (который принимает заказы и выслушивает претензии) с отделом достаки (который собственно и подводит) не связаны вообще никак!!!! То есть никаких средств воздействия нет:-((((((((
28.12.2001 16:15:42, Иришь

ЗЫ. Не покупайте ничего на дешевле.ру! Там тако-о-о-ое рвачество!!! 28.12.2001 10:46:02, КАТЕРина



Саш, а если уже заказали и ждали именно к этому НГ (о чем было написано в заявке)? Да и тематика магазина узконаправленная:))
28.12.2001 10:57:59, Ленка

А потом, как быть с "если взялся за что-что-то, то делай это хорошо?", т.е. с пресловутой репутацией фирмы? 28.12.2001 11:15:55, Lita

Кстати, вот ответ из питерского магазина: "До НГ можно только заказать курьера"... А курьер стоит в два раза дороже, чем весь мой заказ. Да и заказ я сделала не вчера, а три недели назад! 28.12.2001 10:47:50, Lita
Понлностью согласна! Не умеют люди работать :(. Им легче включить в ассортимент все возможные и невозможные позиции (хотя у них на скалде этого нет и не ожидается), чем регулярно отслеживать, что у них реально есть, а чего нет :(.
Но я навострилась с ними работать :). Раньше заказывала, ждала, потом понимала, что либо не привезут, либо привезут не скоро. Теперь я одну и ту же вещь заказываю в разных местах (если это возможно, а с техникой чаще всего возможно). И кто первый среагирует, тот и выиграл :). Так было с телефоном - заказала в 5(!) местах, в одном среагировали сразу (у них и купила), в другом позвонили дня через 3, а в остальных вообще - молчок.
А если покупаю что-то, что нельзя найти в нескольких местах, то на подтверждение робота (ваш заказ получен и т.д.) не реагирую вообще (если это не проверенный магазин). то есть пока мне не напишет или не позвонит человек (в случае сильной заинтересованности я сама могу позвонить), я считаю, что этого заказа нет. 28.12.2001 10:27:07, virus
Но я навострилась с ними работать :). Раньше заказывала, ждала, потом понимала, что либо не привезут, либо привезут не скоро. Теперь я одну и ту же вещь заказываю в разных местах (если это возможно, а с техникой чаще всего возможно). И кто первый среагирует, тот и выиграл :). Так было с телефоном - заказала в 5(!) местах, в одном среагировали сразу (у них и купила), в другом позвонили дня через 3, а в остальных вообще - молчок.
А если покупаю что-то, что нельзя найти в нескольких местах, то на подтверждение робота (ваш заказ получен и т.д.) не реагирую вообще (если это не проверенный магазин). то есть пока мне не напишет или не позвонит человек (в случае сильной заинтересованности я сама могу позвонить), я считаю, что этого заказа нет. 28.12.2001 10:27:07, virus
Мы всю технику заказывали на 003.ру - все было в срок и вовремя. Мож, там попробуете?
"Мужчину и женщину" я покупала в "Библио-глобусе", правда, последнюю кассету. Но вдруг подвезли? 28.12.2001 10:24:23, Анна Я.
На 003 в свое время заказывали плиту Индезит. Через два дня они мне позвонили и сказали, что цена изменилась "Вам подвезти??". "Когда сможете?"... "Дня через три, сейчас очень загружены"... Надо ли говорить, что я поехала на Пражку и купили сама в 1,5 раза дешевле и в тот же день?!..:(
28.12.2001 10:50:04, Lita
"Мужчину и женщину" я покупала в "Библио-глобусе", правда, последнюю кассету. Но вдруг подвезли? 28.12.2001 10:24:23, Анна Я.

Да?... Значит, нам просто повезло, т.к. мы там заказывали встроенную технику (Bosch), предварительно узнав цены на Горбушке, Пражке и т.д. В 003 ВСЕ, кроме вытяжки, оказалось дешевле
28.12.2001 11:29:31, Анна Я.
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание