Некоторые девочки меня тут осуждали за излишнюю болтливость, и предрекали всяческие неприятности из-за того, что я о себе слишком много информации в сети афиширую.
А у меня наоборот, пока сплошные от этого бонусы. Поделилась намедни с вами проблемами с улетающим мальчиком. И мне тут же дали совет проверить обратные билеты. А я и не знала, что в случае невылета их могут аннулировать. И их конечно же аннулировали:) Неприятно, что я очередной раз попала на деньги. Но во всяком случае, я купила ребенку новый билет. А если бы не конфа, то об аннуляции билета я бы узнала в 6 утра в день обратного вылета ребенка. Вот где был бы кошмар!
Так что, спасибо конфе (и Крапиве персонально)! Ну и моей болтливости:)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А билет - да, увы. Это же единый билет, а не два разных, если вы отказались от части перевозки (не явились на один из двух рейсов), то предполагается, что отказались в целом от поездки. 10.06.2011 13:14:56, Крапива
Я с таким никогда не сталкивалась и даже представить себе не могла, что так все обернется... Странно, что представитель Трансаэро, у которой я брала новый билет "туда", и которая была в курсе всей ситуации, мне об этом не сказала. Я бы сразу взяла новый билет "туда-обратно". Так дешевле бы вышло.
10.06.2011 14:22:56, Горгулья





Так у меня и не пришло:)) Я еще и не очень поверила в то, что мне написали:) но решила таки позвонить в авиакомпанию и проверить:) И что интересно, на их сайте, в моем электронном кабинете - бронь сохранилась. Когда я им задала вопрос - вот же моя бронь, ничего не аннулировано, они ответили - а это у нас сбой компьютера. На самом деле ваш билет аннулирован.
10.06.2011 14:24:44, Горгулья

И потом, аннулирование - это не обязанность а/к, а ее право, тут еще имеет значение, что во внутренних правилах самого перевозчика записано (возможно Крапива что-то уточнит сейчас, она более в теме:)
Вот, на будущее:
"27. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признается изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира."
(из Федеральных авиационных правил по перевозкам пассажиров, грузов и багажа) 10.06.2011 13:18:29, Rumba*

на практике у всех авиакомпаний места обратные в таком случае снимаются автоматически, и чхать они хотели на ФАПы,
даже российские:( аэрофлот костьми ляжет на каждой инстанции, но места не восстановит:( 10.06.2011 13:25:10, Крапива


я поняла б еще, если был билет с пересадкой, человек не явился на первый сегмент, и ему аннулировали второй.
но обратный билет???
и интересно, почему не указано, в течение какого времени "пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки"? небось, Горгулья в течение нескольких часов позвонила, ан обратный билет уже был аннулирован. 10.06.2011 13:23:15, Xenny

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание