Раздел: Опрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По следам кризиса ср.возраста и смены рода деятельности.

В субботу получился очень интересный, по крайней мере, для меня разговор.
Хочу предложить небольшой опрос для, так сказать, подведения итогов, т.к. мнения участвиков трёпа разделились - от "сидеть на достигнутом и совершенствоваться внутри имеющейся профессии" до "супер, я тоже хочу, но пока не знаю, что, как или знаю и поддерживаю".
Так вот -
чем вы занимаетесь сейчас, нравится ли вам эта деятельность (именно вид занятий, а не место работы), задумывались о чё-то другом и, если да, то о чём и что вы намерены сделать для осуществления "мечты".
Для примера о себе - более 15 лет я специалист по работе с персоналом, работа нравится, но в последнее время задумалась о педагогике, а именно логопедии. Пока это только мысль, ограничилась тем, что завела темку для её обсуждения и положила в избранное сайты вузов, где можно получить второе в/о.
06.06.2011 08:58:07,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Musenka
Сейчас учитель, 2 года назад была редактором и контент-менеджером, пошла в школу именно потому, что задумалась о смене деятельности. Поступила в институт, учусь на логопеда ;) 06.06.2011 18:07:46, Musenka
у меня уже пенсия плюс малы йбизннес плюс домохозяйство:) симбиоз вполне устраивает.
иногда бывают порывы насчет того., что " я себя недореализовала" в карьере, но они быстро проходят, когда я жумаю, что это каждый день надо было бы вставать по будильнику и общаться с кем-то, кто говорит тебе, что надо делать:))а еще перед кем-то и ответственность нести:)
короче, сейчас все устраивает:))
06.06.2011 17:25:51, Лангуста
Лиметт