ЕЕ, я вам все-таки отвечу, т.к. вчера вечером в конфе не была.
«учителя, кот.Rumba* характеризует как хамку и т.д.» - Передерг, некрасивый причем.
Заметьте, я во всех своих сообщениях (и в прошлой дискуссии с вами по этому вопросу, да) подчеркивала ОБЕ стороны Лили как педагога – я неустанно повторяла, что математик она блестящий и знания вбивать умеет. Могу еще раз повторить. Вы же предпочли увидеть только хамку – откуда эта однобокость понимания чужих слов?
Далее вы зачем-то говорите о том, что она дорогих подарков не брала – это к чему, разве я говорила обратное? Тут я могу подписаться под вами – да, не брала никогда и ни за что, и никаких поборов (она класс.рук. была у нас) ни в коем случае, и вообще она всячески выказывала презрение к матценностям и тем паче – к стремлению их обрести.
Главное. Вы пишете: «Все, кто идет к ней в мат.класс заранее и с максимальным преувеличением осведомлен о ее особенностях. Так что "случайно" - это не про нее». Хочется выругаться, если честно. ЕЕ, вы же читали меня вчера, я об этом говорила: Лиля взяла наш класс (как сильный) сразу после началки!! В 4м классе! НЕ БЫЛО у нас с 4го класса разделения на маткласс и гуманитарный, оно появилось только с 9го!(когда я уже в другой город уехала и т.о. с Лилей было закончено).
И все свои методы (да-да, с допзанятиями с 7 до 10-11, с требованием, чтобы ВСЕ «горели» ее предметом) она применяла к нам начиная с 4 класса. Да, полкласса в итоге пошли в 9м к ней же в маткласс (щас наверное на ДР к ней приезжают, возможно-возможно:)).
Но отсутствие увлеченности и, пардон, сдвинутости на ее предмете она не прощала ВСЕМ, не только тем, кто собирался в будущем в маткласс. И 40-60 задач на дом запросто получали ВСЕ.
Ваш пассаж про инет не поняла: я не ссылалась на тот форум, просто скопировала оттуда кусок, чтобы самой не набирать – но скопировала именно то, что сама слышала. И _сама_ ¬видела – девочку, которую тащат за косу в туалет, порванные тетради, швыряемые в лицо, подзатыльники. Спецом для вас: меня лично она не унижала, не умывала, не рвала тетради. Только назвала как-то циничной лентяйкой и сказала, что мне дорога в юристы (это у нее ругательная профессия, если что:))))
Про связь с отсутствием ранних беременностей мне тоже понравилось, как и девушкам вчера:). Вы правда в эту связь верите? Вот вам пример: мальчик из моего класса – невероятная умница, математик прирожденный, любимец Лили(уверена, она его помнит и скорбит), математикой горел, перспективы блестящие. Но вот незадача: в его жизни были две большие страсти: математика – и моя лучшая подруга. На любовном фронте он не преуспел, если вкратце… И знаете – не спасла его математика от того удара (в отношениях с подругой), он спился. уже несколько лет как. На всякий случай прямо ВАМ говорю: связи с Лилей тут никакой, это просто пример, как бывает, что даже ярая одержимость математикой порой не спасает от трагедии в другой, нематематической, части жизни.
Да, стихи мы на ее допзанятиях не читали, она сама иногда нам читала их, но редко, к счастью. И да, семейные династии у нее учились, не спорю. Возможно, она теперь уже не берет младшие классы, а работает только с сугубо матклассами? Вы не в курсе? Имхо, ей лучше только старшие матклассы давать, куда идут добровольно.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про личное: меня лично Лиля научила отделять дело от личного. Если трагедия в личном - брать себя в руки и с удвоенной энергией заняться делом. Еще можно как пример привести личную жизнь самой Лили - счастливый брак, длящийся с нашего выпуска по сей день.
>>не спасла его математика от такого удара>> - вы узко понимаете математику. Она учила не математике, а мышлению, самосознанию, умению стремиться к цели и еще многому, в том числе, и как держать удар. 11.04.2011 15:22:16, Ольсик
А зачем все эти частности - кто в какой класс пошёл и тд?
Если учитель и правда раздавал подзатыльники, тащил девочку за косу в туалет, рвал и кидал в лицо тетради, обзывал и унижал учеников - так никакой роли не играют вбиваемые им знания.
И никакой роли не играет, кого учитель казнил, а кого миловал. Это уже на тему уголовного кодекса.
Даже при самом прекрасном отношении такого учителя к моим детям я бы совершенно точно не допустила, чтобы подобное происходило у них на глазах, чтобы оскорбляли их одноклассников и тд. Даже если бы от этой Лили учеников прямиком в академию наук принимали, причём с оркестром - это неважно.
Сама идея забить подростку на несколько лет голову по самую макушку математикой, чтобы времени вообще не оставалось ни на что - это для психиатров.
Ну бывают наверное такие честолюбивые родители, которым по барабану здоровье и психическое состояние своих детей. Они готовы их детство и юность, а также человеческое достоинство принести в жертву светлому будущему. Типа цель средства оправдывает, ага. Никакой любви в старших класса - учим математику под Лилин прессинг.
Последствий подобных экспериментов не перечесть. И разгребают их потом годами. Я тому свидетель. 08.04.2011 23:02:45, 1637
Ну, не знаю я ни одного случая с подзатыльниками, с волочением за волосы и т.д.
Но не было ничего подобного!
Несдерженость - да, очевидная. Но и на самом деле любовь к детям до самоотречения - тоже. Поэтому даже Румба совсем неоднозначно ее оценивает.
Зато знаю 2 случая, когда Лиля отстояла детей, не дав их выгнать из школы и сломать жизнь.
Случай с брошенными тетрадями как раз в классе моей младшей произошел. Класс плохо написал контрольную. Она разразилась возмущениями (заметьте, относившимися сразу ко всем) и швырнула стопку тетрадей на стол. Не рассчитала. Стопка ударилась о окно и разбила его. Лиля очевидно не ожидала этого, растерялась. Ну, жду ваших комментариев о необходимости милиции и уголовщине.
Потом этот случай стал широко популярен в школьном фольклере, множился, модифицировался. 09.04.2011 07:55:39, ЕЕ
Возмущаться и бесноваться - с каких пор синонимы?
Хороший учитель вовсе не должен быть восковой куклой. Он вправе показать справедливое возмущение. А если у него нет возмущения в определенных ситуациях, то получается идеальный тип абсолютно безполезного учителя, которому на самом деле ВСЕ РАВНО. 09.04.2011 15:42:09, ЕЕ
Ясно. А вот вы, прежде, чем положить что-то, обязательно подходите вплотную, внимательно осматриваете место, затем плавным движением поднимаете предмет, и нежно опускаете его, не разжимая пальцы, пока предмет не коснется поверхности.
Завидую. Я частенько швыряю, например, шарф или сумку нискольно не находясь в раздражении, напротив, в прекрасном и приподнятом расположении духа. Надо хорошенько запомнить, что это я БЕСНУЮСЬ и никак иначе.
Хватит.эй богу. Уже даже не смешно. 10.04.2011 09:32:17, ЕЕ
И часто вы окна разбиваете в хорошем настроении?
Ваши попытки оправдать грубость, несдержанность и дурь Лили уже переходят все границы. Ну скажите еще, что вы ваших детей в прекрасном расположении духа называете дебилами и скотинами, тогда всем на 100% станет понятно, что вы с Лилей - одного поля ягода. 10.04.2011 12:47:47, Кобра Гадюковна
я уже писала выше. Ваши сведения устарели, Лиля уже 17 лет как замужем, и дай бог все жить как они живут
11.04.2011 15:25:40, Ольсик
Мне кажется, что выпячивание достатка, особенно в коллективе, где не все им обладают -от нуворишей. Что воспитанный человек не будет обряжаться вызывающе дорого, если это школа и дети из разных по достатку семей.
Ну, это конечно только в том случае, если хоть какая-то интеллигентность в наличии и у родителей и у ребенка.
Я тоже своих детей возила. Но это не повод, чтобы этим похваляться среди тех, для кого предел мечтаний местный пионерлагерь.
К сожалению, в школах масса случаев не только безобразного кичения тряпками, но и прямого унижения тех, кто их не имеет. Это -норма? Мне милее, если ребенка "хозяина жизни" поставят на место, а не будут молчаливо поощрять как деточка "успешных" родителей глумится над тем, кто не имеет аналогичных шмоток.
Наверное, вам милее обратное.
Плюраризм. 09.04.2011 07:38:34, ЕЕ
А кто, кто презирает? Я например, очень ценю.
Но какой именно вклад в "заслуженно заработанный" достаток внесла деточка, третирующая тех, у кого родители достатка не заслужили? Чем можно именно деточку эту оправдать? 09.04.2011 15:14:25, ЕЕ
частности только затем, что ЕЕ на них напирает. а я считаю корректным работать с теми аргументами, которые задает оппонент.
Раз она напирает на "в маткласс идут добровольно" - я на этот конкретный аргумент отвечаю: у нас она вела не маткласс, просто в силу возраста мы не могли быть матклассом в 4-7 классах. 08.04.2011 23:16:44, Rumba*
Я не напираю, а пишу то, что есть. Именно добровольно набираемый маткласс. У нас он начался кстати с 7 класса.
Кстати, мне кажется, я вас видела:))
Когда-то давно я с детьми пошла в театр. Сели мы в моем любимом бенуаре. И - о ужас! Прямо под нами в партере целый ряд занят явно культпоходом! Дети с учителем в зале - это конец всему, можно сразу разворачиваться и уходить. Дети были маленькие -класс 4-5. А учитель... К своему изумлению я увидела Лилю, которая подошла к детскому ряду: "Помните, что мы говорили о поведении в театре?". И ушла куда-то назад. Дети остались сидеть. И это был единственный случай в моей жизни, когда поведение 2-х десятков детей, пришедших в театр без родителей, было БЕЗУПРЕЧНО! Думаю, что вы вполне могли быть там :)) 09.04.2011 07:28:15, ЕЕ
Вы сами понимаете, что тот образ, какой вы себе нарисовали и упорно здесь насаждаете - карикатурен и ничего общего не имеет с действительностью???
Когда обсуждается человек или событие, коему никто не бул свидетелем, то лучше придерживаться текста. Вот Румба протествует, что я приписала ей слово "хамка" в отношении Лили. Не писала она так (это Румба в исходном топике пишет). Т.е. не считает она Лилю таковой, и даже возмущается моей неточной интерпретацией? Так почему же вы приписываете Лиле не только хамство, но и уголовщину??? 09.04.2011 08:39:29, ЕЕ
Даже не знаю, стоит ли еще раз писать, что про подзатыльники я слышу от вас.
Может вы поймете это наконец и будете опираться на реальность, а не на плоды собственной фантазии? 09.04.2011 15:02:45, ЕЕ
Если учитель и правда раздавал подзатыльники, тащил девочку за косу в туалет, рвал и кидал в лицо тетради, обзывал и унижал учеников - так никакой роли не играют вбиваемые им знания.
И никакой роли не играет, кого учитель казнил, а кого миловал. Это уже на тему уголовного кодекса.
Даже при самом прекрасном отношении такого учителя к моим детям я бы совершенно точно не допустила, чтобы подобное происходило у них на глазах, чтобы оскорбляли их одноклассников и тд. Даже если бы от этой Лили учеников прямиком в академию наук принимали, причём с оркестром - это неважно.
Сама идея забить подростку на несколько лет голову по самую макушку математикой, чтобы времени вообще не оставалось ни на что - это для психиатров.
Ну бывают наверное такие честолюбивые родители, которым по барабану здоровье и психическое состояние своих детей. Они готовы их детство и юность, а также человеческое достоинство принести в жертву светлому будущему. Типа цель средства оправдывает, ага. Никакой любви в старших класса - учим математику под Лилин прессинг.
Последствий подобных экспериментов не перечесть. И разгребают их потом годами. Я тому свидетель. 08.04.2011 23:02:45, 1637

Но не было ничего подобного!
Несдерженость - да, очевидная. Но и на самом деле любовь к детям до самоотречения - тоже. Поэтому даже Румба совсем неоднозначно ее оценивает.
Зато знаю 2 случая, когда Лиля отстояла детей, не дав их выгнать из школы и сломать жизнь.
Случай с брошенными тетрадями как раз в классе моей младшей произошел. Класс плохо написал контрольную. Она разразилась возмущениями (заметьте, относившимися сразу ко всем) и швырнула стопку тетрадей на стол. Не рассчитала. Стопка ударилась о окно и разбила его. Лиля очевидно не ожидала этого, растерялась. Ну, жду ваших комментариев о необходимости милиции и уголовщине.
Потом этот случай стал широко популярен в школьном фольклере, множился, модифицировался. 09.04.2011 07:55:39, ЕЕ
Это не уголовщина. Это проблемы с самообладанием - неотъемлемой составляющей качеств хорошего педагога. Плохие контрольные были есть и будут. Равно как и плохая погода и пробки на дорогах. Бесноваться на глазах у класса учитель не должен. Права у него нет на это.
09.04.2011 11:28:59, 1637

Хороший учитель вовсе не должен быть восковой куклой. Он вправе показать справедливое возмущение. А если у него нет возмущения в определенных ситуациях, то получается идеальный тип абсолютно безполезного учителя, которому на самом деле ВСЕ РАВНО. 09.04.2011 15:42:09, ЕЕ
Когда летают тетради - это уже беснование. Вне зависимости от того, разбилось ли окно.
09.04.2011 16:58:48, 1637

Завидую. Я частенько швыряю, например, шарф или сумку нискольно не находясь в раздражении, напротив, в прекрасном и приподнятом расположении духа. Надо хорошенько запомнить, что это я БЕСНУЮСЬ и никак иначе.
Хватит.эй богу. Уже даже не смешно. 10.04.2011 09:32:17, ЕЕ

Ваши попытки оправдать грубость, несдержанность и дурь Лили уже переходят все границы. Ну скажите еще, что вы ваших детей в прекрасном расположении духа называете дебилами и скотинами, тогда всем на 100% станет понятно, что вы с Лилей - одного поля ягода. 10.04.2011 12:47:47, Кобра Гадюковна
До чего глупый выходит спор. Очевидно для любого, что швырять стопку тетрадей чревато. С шарфом не сравнить. Если швырнуть тетради, то они, как минимум разлетятся. В вашем случае педагог достиг максимума: разбить окно - это круто.
10.04.2011 11:23:18, Оладушек с сахаром
я вообще который день дивлюсь... спорят о ПРОШЛОМ... что там было на самом деле - Бог весть уже давно...
10.04.2011 11:42:04, Гума
чудесным образом с вами прямо по всем пунктам согласна. и там ниже тоже.
где потрясающие результаты-то всего этого?...
у нас тоже такая была. в младших классах.
старая истеричка.
меня, правда, не трогала. Но зрелище - омерзительное. До сих пор эти порванные фартуки помню.
И то, что у нас был в мл. школе очень сильный класс, по ее заслуге, никому особых бонусов в последствии не принесло. 09.04.2011 00:06:51, Лангуста
где потрясающие результаты-то всего этого?...
у нас тоже такая была. в младших классах.
старая истеричка.
меня, правда, не трогала. Но зрелище - омерзительное. До сих пор эти порванные фартуки помню.
И то, что у нас был в мл. школе очень сильный класс, по ее заслуге, никому особых бонусов в последствии не принесло. 09.04.2011 00:06:51, Лангуста
Сильный класс можно и в цирке организовать, среди медведей дрессированных, например. Если их хорошо муштровать, конечно - для их же блага.
А зрелище - да, омерзительное. Причём разрушительно оно не только для избранных на роль "скотин", но и для наблюдателей.
Да даже и если от "скотин" отвелчься - учительница, однозначно не имеющая даже представления о собственной личной жизни, реализуется вот таким образом - и лишает детей семейного вечера с родителями, ломает представления о нормальном семейном и жизненном укладе. Дети почему-то во внешкольное время до ночи с ней задачи решают и чай пьют под стихи. Им больше нечем заняться и не с кем время провести, кроме этой Лили?
И потом эти несчастные "сидельцы" умудряются даже плохие отметки получать по итогам года - по программе-то средней школы. Мрак.
Да вообще всё это на бред похоже. 09.04.2011 00:25:46, 1637
А зрелище - да, омерзительное. Причём разрушительно оно не только для избранных на роль "скотин", но и для наблюдателей.
Да даже и если от "скотин" отвелчься - учительница, однозначно не имеющая даже представления о собственной личной жизни, реализуется вот таким образом - и лишает детей семейного вечера с родителями, ломает представления о нормальном семейном и жизненном укладе. Дети почему-то во внешкольное время до ночи с ней задачи решают и чай пьют под стихи. Им больше нечем заняться и не с кем время провести, кроме этой Лили?
И потом эти несчастные "сидельцы" умудряются даже плохие отметки получать по итогам года - по программе-то средней школы. Мрак.
Да вообще всё это на бред похоже. 09.04.2011 00:25:46, 1637

у нас тоже без личной жизни была. зато с медальками.
какие они все ужасающе одинаковые:(((( 09.04.2011 00:28:13, Лангуста
какие они все ужасающе одинаковые:(((( 09.04.2011 00:28:13, Лангуста
Я кстати не поняла, отчего такой восторг вызывает прививаемый этой учительницей аскетизм и пренебрежение материальными ценностями.
Ну ей самой не нужно было ничего, хорошо, бывает. Это её выбор.
Непонятно, почему этот выбор надо навязывать другим. Успешные люди и просто хорошие специалисты во всём мире живут на достойном уровне - и на этом уровне растят своих детей и содержат свои семьи. Дают детям образование, показывают им мир. Не вижу в этом ничего зазорного.
Так и должно быть.
Иначе следовало бы Перельмана в ранг человека будущего возвести (он и в математике разбирается, и матценностями не интересуется, и беременности не сеет), но это было бы грустно.
То, что учительница не брала взяток - хорошо, конечно. Но не брать взятkи - это не подвиг, а норма. Равно как нормой мне видится не обзывать учеников, не таскать их за косы, не раздавать подзатыльников и тд. 09.04.2011 00:38:42, 1637
Ну ей самой не нужно было ничего, хорошо, бывает. Это её выбор.
Непонятно, почему этот выбор надо навязывать другим. Успешные люди и просто хорошие специалисты во всём мире живут на достойном уровне - и на этом уровне растят своих детей и содержат свои семьи. Дают детям образование, показывают им мир. Не вижу в этом ничего зазорного.
Так и должно быть.
Иначе следовало бы Перельмана в ранг человека будущего возвести (он и в математике разбирается, и матценностями не интересуется, и беременности не сеет), но это было бы грустно.
То, что учительница не брала взяток - хорошо, конечно. Но не брать взятkи - это не подвиг, а норма. Равно как нормой мне видится не обзывать учеников, не таскать их за косы, не раздавать подзатыльников и тд. 09.04.2011 00:38:42, 1637

Ну, это конечно только в том случае, если хоть какая-то интеллигентность в наличии и у родителей и у ребенка.
Я тоже своих детей возила. Но это не повод, чтобы этим похваляться среди тех, для кого предел мечтаний местный пионерлагерь.
К сожалению, в школах масса случаев не только безобразного кичения тряпками, но и прямого унижения тех, кто их не имеет. Это -норма? Мне милее, если ребенка "хозяина жизни" поставят на место, а не будут молчаливо поощрять как деточка "успешных" родителей глумится над тем, кто не имеет аналогичных шмоток.
Наверное, вам милее обратное.
Плюраризм. 09.04.2011 07:38:34, ЕЕ
Нет, обратное мне не милей.
Мне милей, если никто ничем не кичится - ни бедностью, в добродетель возведённую, ни заслуженно заработанным достатком. А презирать тех, кто стремится к достатку, не за что. 09.04.2011 11:26:44, 1637
Мне милей, если никто ничем не кичится - ни бедностью, в добродетель возведённую, ни заслуженно заработанным достатком. А презирать тех, кто стремится к достатку, не за что. 09.04.2011 11:26:44, 1637

Но какой именно вклад в "заслуженно заработанный" достаток внесла деточка, третирующая тех, у кого родители достатка не заслужили? Чем можно именно деточку эту оправдать? 09.04.2011 15:14:25, ЕЕ

Раз она напирает на "в маткласс идут добровольно" - я на этот конкретный аргумент отвечаю: у нас она вела не маткласс, просто в силу возраста мы не могли быть матклассом в 4-7 классах. 08.04.2011 23:16:44, Rumba*

Кстати, мне кажется, я вас видела:))
Когда-то давно я с детьми пошла в театр. Сели мы в моем любимом бенуаре. И - о ужас! Прямо под нами в партере целый ряд занят явно культпоходом! Дети с учителем в зале - это конец всему, можно сразу разворачиваться и уходить. Дети были маленькие -класс 4-5. А учитель... К своему изумлению я увидела Лилю, которая подошла к детскому ряду: "Помните, что мы говорили о поведении в театре?". И ушла куда-то назад. Дети остались сидеть. И это был единственный случай в моей жизни, когда поведение 2-х десятков детей, пришедших в театр без родителей, было БЕЗУПРЕЧНО! Думаю, что вы вполне могли быть там :)) 09.04.2011 07:28:15, ЕЕ
да даже если и добровольно в маткласс - эта добровольность индульгенцией на самодурство преподавателя не является. В маткласс - очень хорошо, значит математику углУбим и всё такое.
При чём тут раздирание тетрадей, раздача подзатыльников, ругань искромётная и тд? Этот добровольный маткласс поди в государственной школе находится, нет? А даже если и в негосударственной - законы в связи с добровольностью прихода в маткласс никто не отменял.
Несогласны? 08.04.2011 23:30:33, 1637
При чём тут раздирание тетрадей, раздача подзатыльников, ругань искромётная и тд? Этот добровольный маткласс поди в государственной школе находится, нет? А даже если и в негосударственной - законы в связи с добровольностью прихода в маткласс никто не отменял.
Несогласны? 08.04.2011 23:30:33, 1637

Когда обсуждается человек или событие, коему никто не бул свидетелем, то лучше придерживаться текста. Вот Румба протествует, что я приписала ей слово "хамка" в отношении Лили. Не писала она так (это Румба в исходном топике пишет). Т.е. не считает она Лилю таковой, и даже возмущается моей неточной интерпретацией? Так почему же вы приписываете Лиле не только хамство, но и уголовщину??? 09.04.2011 08:39:29, ЕЕ
Потому что оскорбление учеников, подзатыльники и тд - это и есть нарушение УК. Вне зависимости от личности преподавателя, его заслуг и благородных мотивов.
09.04.2011 11:30:52, 1637

Может вы поймете это наконец и будете опираться на реальность, а не на плоды собственной фантазии? 09.04.2011 15:02:45, ЕЕ
Человек, видимо, яркий, иначе с чего бы про эту некто Лилю уж не первый год на конфе какие-то обрывочные склоки замечаю.
08.04.2011 14:59:24, свадебный фотограф

Я не собиралась спорить с вами. Я сочла необходимым дополнить ваше мнение. Можно Лилю видеть так, как вы, а можно давать и др. интерпретацию.
Вы кстати однозначно оцениваете не только ее, но и мой топик восприняли почему-то как выпад в ваш адрес, чего нет и впомине. Вы, например, не обратили внимания, что я отмечаю честность вашего изложения в частности, и что ничего из изложенного вами не оспариваю. Только доролняю и оцениваю "со своей колокольни"
Да. Лиля больше не ведет непрофильные классы. Она в своей учительской практике только 3 таких и вела. 1-й сразу по окончании института. 2-й, это тот, где училась моя старшая, и последний - это, по видимому, ваш. И это разумно,ИМХО.
Эк все прицепились к беременности! Думаю, это "у кого что болит" Ведь никто и не упомянул, например, о плохих компаниях, которые были перечислены через запятую. Да. Никакая загруженность не спасает от несчастной любви. Но это относится к единицам, которых ничто не спасет. Кстати, а вы уверены, что ваш одноклассник не спился бы чуть позже при полной взаимности?
Разумеется ни один учитель или родитель не отвечает за всю оставшуюся жизнь, а только за то время, когда он имеет непосредственное отношение к ребенку. Ваш одноклассник пил в период обучения у Лили? Нет, как я понимаю. Так какие к ней (или ко мне) вопросы?
Я в самом деле удивлена, что так можно трактовать написанное мною!!!
И откуда вы взяли, что о подарках я писала в опровержение ваших слов? Откуда??? Просто отметила и этот штрих.
Да я не согласна с огульным оплевыванием кого бы то ни было, а уж Лили в 1-ю очередь. Так и вы, вроде, к этому не призываете.
Просто у вас - такое вот мнение, а у меня - иное. 08.04.2011 14:52:25, ЕЕ

"Вы кстати однозначно оцениваете не только ее" - сотый раз: я НЕ оцениваю ее однозначно, я везде говорю об обеих ее сторонах.
"Лиля больше не ведет непрофильные классы." - я ОЧЕНЬ рада. 08.04.2011 16:05:07, Rumba*

Если вы не оцениваете ее однозначно, то почему бодаетесь только со мною, а милые инсинуации 1637 просто не замечаете? Там палка настолько перегнута, что можно хотя бы слегка обозначить, что не все так просто. 08.04.2011 20:32:25, ЕЕ
Вы мне знаете, что расскажите пожалуйста - вот училсь ваши дочери у этой Лили под вопли, математику осваивали от зари до зари, приобретали ценные знания по вечерам бесплатно, света беого не видели. И - что потом-то? Где результат? Девушки у вас взрослые, тоесть уже должны были состояться как специалисты. Они стали выдающимися математиками, профессорами, академиками?
Или просто скромными труженницами, с блеском помогающими своим детям при решении дом заданий по точным наукам?
Что за бонусы от принесённых в жертву лет детства? 08.04.2011 23:09:13, 1637
Или просто скромными труженницами, с блеском помогающими своим детям при решении дом заданий по точным наукам?
Что за бонусы от принесённых в жертву лет детства? 08.04.2011 23:09:13, 1637

А потом я подумаю над вашим предложением, сделанным несколько, хм, запанибратски. 09.04.2011 08:30:46, ЕЕ
У меня слава Богу детей много и достижений тоже.
Но никто по счастью у Лиль не учился и вечера с ними не коротал за стихами и задачами. У нас был и есть другой уклад в семье и в воспитании. И беснования учителя в классе, где учатся мои дети, я бы не потерпела- даже если бы этот учитель моих отпрысков боготворил.
Так вот я хотела узнать, какие бонусы принесло вашим личным детям обучение у Лили. Чего такого они достигли, чего без Лили достичь нереально. Какие такие высоты они покорили благодаря паноптикуму. Ну хотя бы один пункт. Пожалуйста. 09.04.2011 11:34:56, 1637
Но никто по счастью у Лиль не учился и вечера с ними не коротал за стихами и задачами. У нас был и есть другой уклад в семье и в воспитании. И беснования учителя в классе, где учатся мои дети, я бы не потерпела- даже если бы этот учитель моих отпрысков боготворил.
Так вот я хотела узнать, какие бонусы принесло вашим личным детям обучение у Лили. Чего такого они достигли, чего без Лили достичь нереально. Какие такие высоты они покорили благодаря паноптикуму. Ну хотя бы один пункт. Пожалуйста. 09.04.2011 11:34:56, 1637

Мои дети у Лили не учились - учителя у них были разные, самодурство со стороны учителей я пару раз пресекала, было такое. Но вот таких одиозных личностей рядом не было, и слава Богу. Собственно, я вполне довольна результатом.
Поэтому я хочу понять, какие именно преимущества от учёбы у Лили получили ваши девочки. Вот чего они достигли именно благодаря ей, чего не было бы возможно с обычным учителем. Именно преимущества - вот каких вершин можно достичь, сидя до ночи в школе и мирясь с экстравагантностью педагога? Что они получили в результате этой феерии? Может юбыть, мы что-то безвозвратно потеряли... Ну хоть один пример, пожалуйста. Ну хорошо, пусть это будет одноклассник вашей девочки. Чего такого он добился, благодаря этой Лиле? 09.04.2011 16:56:35, 1637
Поэтому я хочу понять, какие именно преимущества от учёбы у Лили получили ваши девочки. Вот чего они достигли именно благодаря ей, чего не было бы возможно с обычным учителем. Именно преимущества - вот каких вершин можно достичь, сидя до ночи в школе и мирясь с экстравагантностью педагога? Что они получили в результате этой феерии? Может юбыть, мы что-то безвозвратно потеряли... Ну хоть один пример, пожалуйста. Ну хорошо, пусть это будет одноклассник вашей девочки. Чего такого он добился, благодаря этой Лиле? 09.04.2011 16:56:35, 1637

Судя по вашему описанию (ну, там английская жена, Эдин-ский универ, еще какие-то дипломы... Они должны быть куда как значительны. Так расскажите). Это же так приятно. А я посмотрю, как именно это надо подобную инфу преподнести, чтобы не вызвать в ответ шквал инсинуаций типа подзатыльников мифических.
А то дискуссируя с вами, как на минном поле.
Пишешь, что учитель как минимум 2-м детям не дал судьбу сломать -в игнор. Вообще никакой реакции.
Пишешь, что учитель ценит и поощряет свободное к нему обращение со стороны учеников - 0 внимания. Как будто это возможно при раздаче подзатыльников...
О том, что поощряются личные достижения, а не культивирование чванства шмотками - даже не игнор, а фантазия про презрение к заслуженному достатку.
О том, что прилагаются усилия сдружить класс, приучить помогать друг другу - тоже молчание.
Стихи, которые читаются в школе, оказывается, противоречат концепции семьи (а то неизвестно, наверное, что альтернативой в 90% случаев является отнюдь не общение с мамой, а бутылка червивки в подворотне)
Чтобы ваша фантазия не начала интенсивно работать в направлении последней моей фразы скажу сразу, что моим детям это не грозило апиори. Но окна моей кухни выходят во двор, так что... вполне обоснованно я это пишу, хоть ни в коей мере ни о своих детях.
Так что - давайте, начните все-таки сами. 10.04.2011 09:48:37, ЕЕ
Добавлю: Про скотину, разбитое тетрадями окно, вбивание в голову одноклассникам, что ваша дочь разумница, хоть и получила тройку, сидения до ночи в школе - написали Вы. Про подзатыльники, ругань и тд - Румба. Но собственно вплоне достаточно и того, что написали об этом учителе вы сами.
И ещё: "английская жена" - это не достижение. Это факт биографии. Мне по сути неважно, английская она или ещё какая-то.
Девочка замечательная, тоже закончила Эдинбургский ун-т, сейчас тоже поступила в аспирантуру. 25 лет ей. Училась всегда в сильных школах, говорит на нескольких языках, сейчас русский учит.
Собственно, речь-то не о достижениях детей была - моих или ваших, а о достижениях, ставших возможными именно благодаря вашей легендарной Лиле. Но вы так и не смогли привести ни одного примера. 10.04.2011 21:07:43, 1637
И ещё: "английская жена" - это не достижение. Это факт биографии. Мне по сути неважно, английская она или ещё какая-то.
Девочка замечательная, тоже закончила Эдинбургский ун-т, сейчас тоже поступила в аспирантуру. 25 лет ей. Училась всегда в сильных школах, говорит на нескольких языках, сейчас русский учит.
Собственно, речь-то не о достижениях детей была - моих или ваших, а о достижениях, ставших возможными именно благодаря вашей легендарной Лиле. Но вы так и не смогли привести ни одного примера. 10.04.2011 21:07:43, 1637
вот читаю вас читаю... вы же вроде неглупый человек. что вы приводите в пример своего сына, у которого изначально другие стартовые условия?
у него в Эдинбурге был хоть один соученик из Воронежа? или вообще из российской провинции?
вы понимаете, что во всем Воронеже вот эта Лиля - уникум, у которого дети массово поступают на сложнейшие факультеты в Москве, и для них это - очень высокий взлет. и выбора у них нет - или они идут к истеричной Лиле, которая готовит к поступлению всех, кто попадает в ее класс, или остаются в Воронеже. 10.04.2011 22:46:35, Маграт
у него в Эдинбурге был хоть один соученик из Воронежа? или вообще из российской провинции?
вы понимаете, что во всем Воронеже вот эта Лиля - уникум, у которого дети массово поступают на сложнейшие факультеты в Москве, и для них это - очень высокий взлет. и выбора у них нет - или они идут к истеричной Лиле, которая готовит к поступлению всех, кто попадает в ее класс, или остаются в Воронеже. 10.04.2011 22:46:35, Маграт
И в Воронеже жизнь есть, как это ни странно. Не все так фатально, как ты написала. Люди учатся, и хорошо учатся. И без придурочных Лиль. И кто хочет, едет поступать в Москву, за границу...
10.04.2011 23:29:28, Оладушек с сахаром
Нет, совсем не мало. Кто желает, готовится, вкалывает, ищет информацию, дерзает... Желание - главный двигатель прогресса. Хотеть, значит мочь:)
11.04.2011 00:14:53, Оладушек с сахаром
Кто желает, плюя при этом в потолок, не поступают, а кто работает, имеет куда больше перспектив. Очевидные же вещи. Я не пойму, что ты оспариваешь.
У меня знакомый ребенок поступил в Вышку. Из этого самого Воронежа. Ребенок - умница, готовился, учился, отважился поехать в чужой город, жить в общаге... Поступил на бюджет. Еще один знакомый ребенок поступил в Вышку из Волгограда, на платное. И их таких там - целая общага. Как и в МГУ.
Было бы у меня больше знакомых иногородних детей, было бы больше примеров:)
Но не всем это надо. А другие какбе хотели бы... Но на деле ждут, когда манна небесная сама в рот упадет. Кто готовится, поступает. 11.04.2011 01:22:12, Оладушек с сахаром
У меня знакомый ребенок поступил в Вышку. Из этого самого Воронежа. Ребенок - умница, готовился, учился, отважился поехать в чужой город, жить в общаге... Поступил на бюджет. Еще один знакомый ребенок поступил в Вышку из Волгограда, на платное. И их таких там - целая общага. Как и в МГУ.
Было бы у меня больше знакомых иногородних детей, было бы больше примеров:)
Но не всем это надо. А другие какбе хотели бы... Но на деле ждут, когда манна небесная сама в рот упадет. Кто готовится, поступает. 11.04.2011 01:22:12, Оладушек с сахаром
Ну МГУ - это не всегда вершина высшего счастья. Равно как и "зацепиться в Москве".
11.04.2011 01:13:08, 1637
ну, для кого не вершина, а для кого и вершина.
и вообще, о высшем счастье никто не говорил. речь вроде только о доступе к лучшему в стране образованию из провинциального города. 11.04.2011 02:04:41, Маграт
и вообще, о высшем счастье никто не говорил. речь вроде только о доступе к лучшему в стране образованию из провинциального города. 11.04.2011 02:04:41, Маграт
Ну вот я как выпускница МГУ и бывшая москвичка говорю - не вершина. Тем более при таком доступе.
11.04.2011 15:47:43, 1637
И с этим соглашусь. И в Воронеже, и в Кинешме, и в Вятке, и где угодно тоже дети учатся и поступают в ВУЗы.
10.04.2011 23:31:08, 1637
она реально помогает. у нее практически все ученики поступают в первую пятерку российских вузов.
и я не хочу опять это все жевать, это многократно обсуждено уже.
я вам только сказала, что ваше сравнение достижений разных детей с разным бэкграундом бессмысленно. 11.04.2011 00:53:33, Маграт
и я не хочу опять это все жевать, это многократно обсуждено уже.
я вам только сказала, что ваше сравнение достижений разных детей с разным бэкграундом бессмысленно. 11.04.2011 00:53:33, Маграт
И всё же добавлю - очень больно бывает за детей, перенесших тяжёлые болезни, которых в России отказываются принимать в сильные школы. Интеллект сохранен, ребёнок развит - но у него стома или слуховой аппарат (у меня вот сейчас как раз два именно таких случая).
И в хорошую сильную школу в родном Забурдаевске его не берут, потому что он типа будет мешать другим усваивать знания (!). А требования там повышенные, высокий рейтинг и всё такое. Для освоения школьной программы нужны только здоровые ученики.
Такие высказывания себе училки позволяют в адрес мам, что волосы дыбом.
Объяснять это немецким коллекам мне очень стыдно. Потому что у нас вместе со всеми в самых сильных гимназиях учатся все, кто не нуждается в спецусловиях или спецпрограммах.
Разумеется, ор и истерики со стороны учителя таким детям ни к чему - но их тут и представить себе невозможно. 11.04.2011 01:07:33, 1637
И в хорошую сильную школу в родном Забурдаевске его не берут, потому что он типа будет мешать другим усваивать знания (!). А требования там повышенные, высокий рейтинг и всё такое. Для освоения школьной программы нужны только здоровые ученики.
Такие высказывания себе училки позволяют в адрес мам, что волосы дыбом.
Объяснять это немецким коллекам мне очень стыдно. Потому что у нас вместе со всеми в самых сильных гимназиях учатся все, кто не нуждается в спецусловиях или спецпрограммах.
Разумеется, ор и истерики со стороны учителя таким детям ни к чему - но их тут и представить себе невозможно. 11.04.2011 01:07:33, 1637
ну вот видите. у нас в образовании и вообще везде, куда ни плюнь, столько проблем - и материальных, и моральных - что какие-то там тетрадки, разбившие окно, или слово "скотина" просто меркнут на фоне всего этого безобразия.
а вам оттуда, да еще при ваших стабильно крепких и традиционно сохраняющих моральные ценности гимназиях, все кажется ужасом. но есть ужас поменьше, а есть побольше. вот из этого и приходится нам выбирать. 11.04.2011 01:58:05, Маграт
а вам оттуда, да еще при ваших стабильно крепких и традиционно сохраняющих моральные ценности гимназиях, все кажется ужасом. но есть ужас поменьше, а есть побольше. вот из этого и приходится нам выбирать. 11.04.2011 01:58:05, Маграт
Да при чём тут оттуда или отсюда. Пока мы жили в России, были и у моих детей неадекватные учителя, но мне и в голву не приходило аппелировать к ЧЮ детей. Вопросы решали иным путём и без их участия.
Тетрадки, разбившие окно - не мелочь. И ученику бы это с рук не сошло однозначно. А если окно бьёт учительница, так это... она от нервов и от переживаний за успеваемость. 11.04.2011 15:45:31, 1637
Тетрадки, разбившие окно - не мелочь. И ученику бы это с рук не сошло однозначно. А если окно бьёт учительница, так это... она от нервов и от переживаний за успеваемость. 11.04.2011 15:45:31, 1637
Но я живу тут. И многие другие участники дискуссии тоже. И поведение учителя не кажется нам таким пустячным. У меня тоже есть опыт с двумя подобными учителями у моего ребенка. Из-за первого мы сменили школу, из-за второго - класс. Жертвовать здоровьем и моральным духом своего ребенка ради того, чтобы он хорошо знал тот или иной предмет, я не собиралась и не собираюсь.
11.04.2011 02:14:51, Оладушек с сахаром
В Воронеже я родилась и выросла, а живу, как тебе известно, в Москве.
11.04.2011 19:27:31, Оладушек с сахаром
Понятно. По моему твёрдому убеждению никакая пятёрка ВУЗов не стоит того, чтобы ребёнка подвергать несколько лет такому прессингу. НИкакие ВУЗы этого не компенсируют.
11.04.2011 00:57:36, 1637
Не собиралась я вообще про сына ничего рассказывать, я пыталась понять. что за преимущества эта Лиля даёт тем, кто проходит через её чистилище. Но так и не поняла.
У сына в Эдинбурге были соученики откуда угодно. Вот поверьте - но это так. Из провинций каких-то китайских, из украинских городков и тд. Но массово одержимые. Комнаты эти малоимущие студенты мнимали такие, что жилища гастарбайтеров из Туркменистана им показались бы отелем неплохого ранга.
А стартовые условия на момент нашей эмиграции у сына в 15 лет были просто офигительные - класс для иностранцев, негры-арабы, неговорящие по-немецки. Но там он недолго просидел, занимались мы с ним много, попал он в гимназию - которую и закончил в 18 лет очень неплохо.
Вы думаете, в Москве Лиль нет? Или в Питере? Это исключительно провинциальное явление на ваш взгляд? Ошибаетесь.
Только нет от этих Лиль никаких бонусов. Вообще. Не заполняет её воронежский класс весь курс мехмата, туда всё равно попадают единицы. А многолетнее унижение и зависимость от истерички даром никому не проходят.
Я помню вашу тему, в которой вы описывали, как за дочку горой встали, когда учительницы у неё стали спрашивать о причинах опаздания. Только СПРАШИВАТЬ стали у опоздавшей в школу девочки - и вы тут же под крыло её взяли. И правильно сделали, впрочем.
Как бы вы отнеслись эпитету "скотина" в классе - пусть и не в адрес дочери? А к к занятиям после уроков до опупения и к дом. заданиям в 40-60 задач - как к обязательному элементу?
Вы себе хорошо представляете, какие последствия это всё имело для здоровья детей? Никакие знания математики этого урона не компенсируют. 10.04.2011 22:59:26, 1637
У сына в Эдинбурге были соученики откуда угодно. Вот поверьте - но это так. Из провинций каких-то китайских, из украинских городков и тд. Но массово одержимые. Комнаты эти малоимущие студенты мнимали такие, что жилища гастарбайтеров из Туркменистана им показались бы отелем неплохого ранга.
А стартовые условия на момент нашей эмиграции у сына в 15 лет были просто офигительные - класс для иностранцев, негры-арабы, неговорящие по-немецки. Но там он недолго просидел, занимались мы с ним много, попал он в гимназию - которую и закончил в 18 лет очень неплохо.
Вы думаете, в Москве Лиль нет? Или в Питере? Это исключительно провинциальное явление на ваш взгляд? Ошибаетесь.
Только нет от этих Лиль никаких бонусов. Вообще. Не заполняет её воронежский класс весь курс мехмата, туда всё равно попадают единицы. А многолетнее унижение и зависимость от истерички даром никому не проходят.
Я помню вашу тему, в которой вы описывали, как за дочку горой встали, когда учительницы у неё стали спрашивать о причинах опаздания. Только СПРАШИВАТЬ стали у опоздавшей в школу девочки - и вы тут же под крыло её взяли. И правильно сделали, впрочем.
Как бы вы отнеслись эпитету "скотина" в классе - пусть и не в адрес дочери? А к к занятиям после уроков до опупения и к дом. заданиям в 40-60 задач - как к обязательному элементу?
Вы себе хорошо представляете, какие последствия это всё имело для здоровья детей? Никакие знания математики этого урона не компенсируют. 10.04.2011 22:59:26, 1637
так из России были соученики?
Украина и Китай - другие страны, к ним в Европе совсем другое отношение, чем к России.
Ваш мальчик, безусловно, молодец, но сравнивать его достижения с дочками ЕЕ - это как мокрое с холодным. Никак.
А мое отношение к таким учителям тут не причем, и я в этом обсуждении даже не хотела участвовать. Мне просто не нравится логика, по которой вы строите дискуссию.
естественно, таких Лиль хватает везде, только у единиц к истеричности еще прилагается умение научить детей математике. а так тысячи детей терпят просто тупых злобных истеричек, без всяких бонусов в виде поступления в лучшие ВУЗы страны.
и я прекрасно понимаю ЕЕ, для которой хорошее образование - большая ценность. я сама так же, как ее дочки, училась в единственном мат.классе на город, мне просто повезло, что у нас учительница была адекватная. была бы со странностями - терпела бы, потому что в тот момент после моей серой средней школы мне было очень здорово учиться среди детей с такими же ценностями, как у меня. вопрос, где границы терпения - но это только на практике можно понять.
И, кстати, я в 14 лет сама пошла и записалась в этот класс, мои родители только разрешение подписали. В этом возрасте детей уже совсем не надо так защищать, как первоклашек. И они сами могут понять, каким тоном произнесено слово "скотина", и что за ним стоит на самом деле. И стоит ли терпеть такие слова или нет. 10.04.2011 23:33:50, Маграт
Украина и Китай - другие страны, к ним в Европе совсем другое отношение, чем к России.
Ваш мальчик, безусловно, молодец, но сравнивать его достижения с дочками ЕЕ - это как мокрое с холодным. Никак.
А мое отношение к таким учителям тут не причем, и я в этом обсуждении даже не хотела участвовать. Мне просто не нравится логика, по которой вы строите дискуссию.
естественно, таких Лиль хватает везде, только у единиц к истеричности еще прилагается умение научить детей математике. а так тысячи детей терпят просто тупых злобных истеричек, без всяких бонусов в виде поступления в лучшие ВУЗы страны.
и я прекрасно понимаю ЕЕ, для которой хорошее образование - большая ценность. я сама так же, как ее дочки, училась в единственном мат.классе на город, мне просто повезло, что у нас учительница была адекватная. была бы со странностями - терпела бы, потому что в тот момент после моей серой средней школы мне было очень здорово учиться среди детей с такими же ценностями, как у меня. вопрос, где границы терпения - но это только на практике можно понять.
И, кстати, я в 14 лет сама пошла и записалась в этот класс, мои родители только разрешение подписали. В этом возрасте детей уже совсем не надо так защищать, как первоклашек. И они сами могут понять, каким тоном произнесено слово "скотина", и что за ним стоит на самом деле. И стоит ли терпеть такие слова или нет. 10.04.2011 23:33:50, Маграт
И из России тоже были - только не в его курсе и не на его специальности. Вот из Кинешмы девочка как раз была. И из Вятки мальчик. ОЧЕНЬ толковые и упорные. И из очень скромно живущих семей. Но Лили тут ни при чём у обоих - там совсем другие истории со школьным образованием.
Слово "скотина" в отношении ученика терпеть вообще не нужно - независимо от тона. И не детям это решать. Это просто недопустимо.
Там кстати помимо скотины Румба ещё эпитеты привела.
Я тоже очень ценю хорошее образование. Реально ОЧЕНЬ ценю. Но "Лилино" образование нельзя считать хорошим. Образование - это не только "вбитые в голову" (с) знания, но и культура, опыт общения в социуме, осознание себя как личности, воспринимающей знания - и построение системы ценностей тоже туда относится. Вы же понимаете, что всё это - мимо. Остаётся истеричность и фанатизм.
Не надо учить детей у злобных истеричек, хоть с бонусами, хоть без. Последствия очень сложны бывают.
От ранних беременностей и от этого напитка (как его там?) Лилины методы вроде как помогают хорошо. Ну если так стоит вопрос и есть такая альтернатива, то да, без Лили не обойтись. Но мне кажется, не стоит так всех под одну гребёнку причёсывать - вот прямо или Лилины методы или (вспомнила!) червивка эта загадочная.
ЗЫ: и не собиралась я вовсе сравнивать сына с дочерьми ЕЕ. Я спросила о реальных бонусах от обучения такими методами. но ответа так и не последовало. 10.04.2011 23:53:59, 1637
Слово "скотина" в отношении ученика терпеть вообще не нужно - независимо от тона. И не детям это решать. Это просто недопустимо.
Там кстати помимо скотины Румба ещё эпитеты привела.
Я тоже очень ценю хорошее образование. Реально ОЧЕНЬ ценю. Но "Лилино" образование нельзя считать хорошим. Образование - это не только "вбитые в голову" (с) знания, но и культура, опыт общения в социуме, осознание себя как личности, воспринимающей знания - и построение системы ценностей тоже туда относится. Вы же понимаете, что всё это - мимо. Остаётся истеричность и фанатизм.
Не надо учить детей у злобных истеричек, хоть с бонусами, хоть без. Последствия очень сложны бывают.
От ранних беременностей и от этого напитка (как его там?) Лилины методы вроде как помогают хорошо. Ну если так стоит вопрос и есть такая альтернатива, то да, без Лили не обойтись. Но мне кажется, не стоит так всех под одну гребёнку причёсывать - вот прямо или Лилины методы или (вспомнила!) червивка эта загадочная.
ЗЫ: и не собиралась я вовсе сравнивать сына с дочерьми ЕЕ. Я спросила о реальных бонусах от обучения такими методами. но ответа так и не последовало. 10.04.2011 23:53:59, 1637

Лилин ор - это просто вспышка, особенность темперамента, вот и все. 11.04.2011 15:50:51, Ольсик
талантливые дети есть везде. и конечно, даже из Киншемы ребенок может выбраться учиться в самый престижный университет мира. при этом вообще не учась в школе, а занимаясь самообразованием.
и в Воронеже наверняка есть пара-тройка детей, которые не учились у Лили, а поступили на мехмат. Как они занимались, у кого, сколько труда и нервов вложили - это надо у них спрашивать. Но есть пути более прямые и очевидные. со своими недостаткам, но и со своими плюсами. вот эта Лиля - такой путь.
и ЕЕ многократно писала, что ее девочки, как и многие их одноклассники, прекрасно выучились в Москве и там зацепились.
что ей еще надо доказывать? 11.04.2011 00:47:30, Маграт
и в Воронеже наверняка есть пара-тройка детей, которые не учились у Лили, а поступили на мехмат. Как они занимались, у кого, сколько труда и нервов вложили - это надо у них спрашивать. Но есть пути более прямые и очевидные. со своими недостаткам, но и со своими плюсами. вот эта Лиля - такой путь.
и ЕЕ многократно писала, что ее девочки, как и многие их одноклассники, прекрасно выучились в Москве и там зацепились.
что ей еще надо доказывать? 11.04.2011 00:47:30, Маграт
Не знаю, почему путь с истеричным учителем прямо такой уж прямой и очевидный. Еще наверное и светлый. А с репетитором - кривой и неочевидный.
11.04.2011 01:14:14, Оладушек с сахаром
например, тупо - деньги.
во-вторых, поди найди еще такого репетитора.
в-третьих, убеждения некоторые и предубеждения.
в-четвертых, коллектив для ребенка может быть очень важен.
в-пятых, закидоны учителя не кажутся чем-то страшным. особенно если к ним с юмором относиться.
и вообще, каждый имеет право на выбор. 11.04.2011 02:01:42, Маграт
во-вторых, поди найди еще такого репетитора.
в-третьих, убеждения некоторые и предубеждения.
в-четвертых, коллектив для ребенка может быть очень важен.
в-пятых, закидоны учителя не кажутся чем-то страшным. особенно если к ним с юмором относиться.
и вообще, каждый имеет право на выбор. 11.04.2011 02:01:42, Маграт
Найти репетитора, чтобы натаскал на ЕГЭ мотивированного ученика, в любом городе возможно. В конце концов, заниматься в скайпе можно хоть с преподом с Луны, не то что из Москвы. И дешевле, чем очно. Да, на репетиторов нужны деньги. Но если тебя прессуют несколько лет в школе, потом могут понадобиться деньги на врачей и психологов.
Про коллектив не поняла. Какой коллектив имеется в виду - жалко уходить из класса? Я в этом вопросе практик. Все пройдено на своей шкуре. Причем много раз.
Про закидоны, которые нравятся ученикам. Да, иногда юмора не хватает. У моего личного ребенка в случае с орущей училкой начал болеть живот по утрам и он плакал, что не хочет идти в школу. Наверное у него проблемы с ЧЮ. 11.04.2011 02:32:36, Оладушек с сахаром
Про коллектив не поняла. Какой коллектив имеется в виду - жалко уходить из класса? Я в этом вопросе практик. Все пройдено на своей шкуре. Причем много раз.
Про закидоны, которые нравятся ученикам. Да, иногда юмора не хватает. У моего личного ребенка в случае с орущей училкой начал болеть живот по утрам и он плакал, что не хочет идти в школу. Наверное у него проблемы с ЧЮ. 11.04.2011 02:32:36, Оладушек с сахаром
Вот я второй день интересуюсь. И ещё пытаюсь понять, отчего как альтернатива рассматривается этот напиток (опять не помню) и ранняя беременность.
11.04.2011 01:20:00, 1637
Ну вот она не стала отвечать на мой вопрос.
А что значит - зацепились в Москве? Получили хорошую работу по специальности?
И главное - почему всего этого нельзя сделать иным путём-то, без многолетнего паноптикума? ИМХО цель средства не оправдывает ни на йоту.
Ну да ладно. Всем спасибо за дискуссию. 11.04.2011 00:55:22, 1637
А что значит - зацепились в Москве? Получили хорошую работу по специальности?
И главное - почему всего этого нельзя сделать иным путём-то, без многолетнего паноптикума? ИМХО цель средства не оправдывает ни на йоту.
Ну да ладно. Всем спасибо за дискуссию. 11.04.2011 00:55:22, 1637
А причем здесь другое отношение к стране и поступление в ВУЗ??
10.04.2011 23:37:31, Оладушек с сахаром
при том, что сравнивать достижения детей, получивших среднее образование в разных странах, некорректно.
да и вообще это все меряние пиписками. хотя 1637 этого не хотела, конечно. но выглядит это именно так. 11.04.2011 00:17:06, Маграт
да и вообще это все меряние пиписками. хотя 1637 этого не хотела, конечно. но выглядит это именно так. 11.04.2011 00:17:06, Маграт

А по мне, это совершенно так не выглядит. 1637 написала исключительно для того, чтобы в ответ получить информацию от ЕЕ. Та упорно писала, что "только после вас". Она выполнила формальное условие и ждала алаверды. Непонятно, зачем ЕЕ потребовалось, чтобы ее оппонент писала про своих детей. Речьто ведь шла о другом. О том, что именно детям ЕЕ дала такая учительница. Но для ЕЕ это условие было просто способом уйти от ответа.
Я удивилась на твою фразу про отношение к стране. Речь не про сравнение детей из разных стран. Общечеловеческие вещи обсуждаются - идти ли на жертвы и на какие, ради получения знаний по предмету. В частности, стоит ли терпеть унижение и прессинг. 11.04.2011 00:25:55, Оладушек с сахаром
Я удивилась на твою фразу про отношение к стране. Речь не про сравнение детей из разных стран. Общечеловеческие вещи обсуждаются - идти ли на жертвы и на какие, ради получения знаний по предмету. В частности, стоит ли терпеть унижение и прессинг. 11.04.2011 00:25:55, Оладушек с сахаром
Вот именно так и было. Я просила уже на примере одноклассника кого-то из детей ЕЕ объяснить, что именно приносит такое экстравагантное образование. Но требование со стороны ЕЕ было одно - рассказать о своих детях. Я и рассказала. Об одном. В надежде услышать ответ на свой вопрос. Но ответа нет.
11.04.2011 00:43:38, 1637
вы можете еще об остальных своих детях рассказать. наверняка они у вас все не в Эдинбурге, так в Стэнфорде.
ЕЕ о своих детях рассказывала много раз, может, она требование доказывать успехи своих дочерей восприняла как издевку. 11.04.2011 00:58:14, Маграт
ЕЕ о своих детях рассказывала много раз, может, она требование доказывать успехи своих дочерей восприняла как издевку. 11.04.2011 00:58:14, Маграт
Да не читала я её рассказов о детях. Только вроде про сковородки какие-то, ради которых дочь дверь не открыла. При чём тут издёвки? Я просила хотя бы об одноклассниках написать - вот чего они достигли благодаря всему этому.
В Стэнфорде никого у нас нет. И в Эдинбурге тоже больше нет никого. Но у нас ещё и школьники есть, так что... поглядим. Слава Богу народ толковый:) 11.04.2011 01:17:10, 1637
В Стэнфорде никого у нас нет. И в Эдинбурге тоже больше нет никого. Но у нас ещё и школьники есть, так что... поглядим. Слава Богу народ толковый:) 11.04.2011 01:17:10, 1637
Нет, ну действительно интересно было бы понять, какие такие сверхценные бонусы получили ученики этой Лили. Можно же было писать не о своих детях, участники дискуссии так и просили - напишите хоть про кого-нибудь, хочется примеров.
11.04.2011 01:17:03, Оладушек с сахаром
Да ни при чём. И отношение в Европе к Росии в данном конкретном случае никакой роли не играет.
10.04.2011 23:55:04, 1637
Я написала вам, написала.
[ссылка-1]
Смена школы никакого отношения к поломанной жизни не имеет вообще.
А вбивание в головы одноклассникам, что ваша дочь разумница, не имеет отношения ни к сдруживанию класса, ни к поощрению личных достижений.
Швыряние тетрадей, да так, что они вышибают окно, никак не способствуют свободному обращению с учителем.
Я не знаю, что такое червивка, вообще такого слова не слышала. Но если вы считаете, что такая Лиля хороша именно как гарантия от червивки и ранней беременности, то это просто удивительно. Те, кто у Лили не учатся и не учились - все скопом забеременелив пятом классе и упились (или что там с ней делают?) этой червивкой ?
При чём тут окна - я не поняла. 10.04.2011 20:57:20, 1637
[ссылка-1]
Смена школы никакого отношения к поломанной жизни не имеет вообще.
А вбивание в головы одноклассникам, что ваша дочь разумница, не имеет отношения ни к сдруживанию класса, ни к поощрению личных достижений.
Швыряние тетрадей, да так, что они вышибают окно, никак не способствуют свободному обращению с учителем.
Я не знаю, что такое червивка, вообще такого слова не слышала. Но если вы считаете, что такая Лиля хороша именно как гарантия от червивки и ранней беременности, то это просто удивительно. Те, кто у Лили не учатся и не учились - все скопом забеременелив пятом классе и упились (или что там с ней делают?) этой червивкой ?
При чём тут окна - я не поняла. 10.04.2011 20:57:20, 1637
Что-то у меня не получается представить себе свободного обращения учеников к педагогу, который склонен к вспышкам неконтролируемого гнева и рукоприкладству. Интересно, она это как поощряла, эта ваша Лиля?
А смена школы, кстати, это еще не поломанная жизнь. 10.04.2011 11:13:19, Оладушек с сахаром
А смена школы, кстати, это еще не поломанная жизнь. 10.04.2011 11:13:19, Оладушек с сахаром
Я, Оля, попыталась было вчера принять участие в вашей дискуссии, и поняла, что не стоит. Во-первых, у меня и учителя были похожие, и вообще я ребенок, травмированный школьным детством (и понимающий, о чем ты пишешь, как раз с точки зрения ребенка), а во-вторых, бессмысленно. Вообще я люблю бессмысленные разговоры, но в данном случае его бесплодность просто зашкаливает.
08.04.2011 14:11:33, Эрва Шерстистая
Кстати, насколько бы зашкаливала бесплодность при оппонировании Жванецкому?! Помните, у него про учителей? И все учителя как на подбор на мамочек из нашей конфы действовали бы как красная тряпка на быка. Наверное следствием ограниченности и мазохизма Жванецкого являются его восхищение ими и благодарность.
08.04.2011 18:49:01, ЕЕ
в общем, да, если уже пошли аргументы типа "одержимость математикой как профилактика ранних беременностей" - я уже теряюсь:)
08.04.2011 14:17:24, Rumba*
А можно цитату?
Я не настолько глупа, уж поверьте на слово, чтобы так думать и никак не найду, ГДЕ меня можно именно так понять?
Я написала, что я была спокойна на этот счет относительно своих детей. Если кому-то хочется изгиляться на эту тему - как я могу помешать?
Но вот не видела я возможности при той нагрузке увлечься, например, наркотиками или отношениями серьезными. И оказалась, кстати, права. 08.04.2011 15:06:10, ЕЕ
ну вот я не зря ЕЕ привела другой пример - про своего одноклассника. которого безусловная одержимость математикой не уберегла от полного профукивания своей жизни.
А жаль, "математическая часть" мозга у него была великолепная. 08.04.2011 14:30:31, Rumba*
<На всякий случай прямо ВАМ говорю: связи с Лилей тут никакой> - я не зря в исходнике написала эту фразу. В ней ответ и на твой вопрос (странно, что он вообще возник). какая вина учителя, о чем ты.
08.04.2011 15:53:29, Rumba*
знаешь, я не верю, что несчастная любовь может поломать жизнь.
алкоголик - это общее состояние души. спиваются (погибают от наркотиков) люди определенного склада, а не все, кто любит выпить/несчастно любит/итд
но это к твоей теме не относится, конечно 08.04.2011 14:35:13, ZAIA
<алкоголик - это общее состояние души. спиваются (погибают от наркотиков) люди определенного склада> - а с этим я согласна совершенно. Но это был конкретный пример на аргумент ЕЕ - иллюстрация того, что против своей природы не попрешь, и никакая математика по 24/7 не убережет, если что.:(
Просто в случая этого мальчика была стремительная по времени связка: влюбился до одержимости - завязались отношения - она ушла - он пытался вернуть - не склеилось - спился. И все - на фоне горения математикой и активных занятий ею, ага. 08.04.2011 14:45:36, Rumba*
не глупость...
спиваются и умные. и талантливые, и состоявшиеся. а тупые и необразованные, бывает, благополучно живут и здравствуют.
я даже не знаю, какое тут определение подобрать ... вот именно, что склонность к зависимостям - это не состояние интеллекта, а состояние души. + сниженный инстинкт самосохранения, как мне кажется. 08.04.2011 15:20:46, ZAIA
это глупость (или неумность) в "практической" стороне жизни. Это еще неумением жить называют иногда. Такое может быть и у человека с блестящим интеллектом. И про сниженный инстинкт мне понравилось у тебя, это оно, да.
08.04.2011 15:27:38, Rumba*



Я не настолько глупа, уж поверьте на слово, чтобы так думать и никак не найду, ГДЕ меня можно именно так понять?
Я написала, что я была спокойна на этот счет относительно своих детей. Если кому-то хочется изгиляться на эту тему - как я могу помешать?
Но вот не видела я возможности при той нагрузке увлечься, например, наркотиками или отношениями серьезными. И оказалась, кстати, права. 08.04.2011 15:06:10, ЕЕ
да, тут перебор, в качестве противозачаточного средства я не стал бы рекомендовать, хотя, если ребенок увлечен математикой, на сексование меньше времени остается :)
А то, что одержимость математикой - профилактика от тупости, это точно. 08.04.2011 14:26:24, AleXXX
А то, что одержимость математикой - профилактика от тупости, это точно. 08.04.2011 14:26:24, AleXXX

А жаль, "математическая часть" мозга у него была великолепная. 08.04.2011 14:30:31, Rumba*


алкоголик - это общее состояние души. спиваются (погибают от наркотиков) люди определенного склада, а не все, кто любит выпить/несчастно любит/итд
но это к твоей теме не относится, конечно 08.04.2011 14:35:13, ZAIA

Просто в случая этого мальчика была стремительная по времени связка: влюбился до одержимости - завязались отношения - она ушла - он пытался вернуть - не склеилось - спился. И все - на фоне горения математикой и активных занятий ею, ага. 08.04.2011 14:45:36, Rumba*
Одержимость чем бы то ни было - не есть хорошо.
Мне было бы печально наблюдать одержимость (хоть математикой, хоть любовью) своего ребенка. 08.04.2011 14:53:24, Барокко
Мне было бы печально наблюдать одержимость (хоть математикой, хоть любовью) своего ребенка. 08.04.2011 14:53:24, Барокко

спиваются и умные. и талантливые, и состоявшиеся. а тупые и необразованные, бывает, благополучно живут и здравствуют.
я даже не знаю, какое тут определение подобрать ... вот именно, что склонность к зависимостям - это не состояние интеллекта, а состояние души. + сниженный инстинкт самосохранения, как мне кажется. 08.04.2011 15:20:46, ZAIA

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание