Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
о рекламе
почему так много жуткой какой-то? какие-то женщины-посудомойки, непонятные чаепития, приторные семейные завтраки. т.е., наверное, она действует, и эффективно, но неужели рекламщикам самим не хочется чего-то эдакого? или действительно просчитано и доказано, что именно такая реклама и срабатывает?
25.02.2011 17:12:18, Шерлок
22 комментария
я бы задумалась: чего я так ведусь на раздражение от чепухи если бы так велась.
26.02.2011 08:19:20, Гума
Мы давно обалдеваем от количества больных геморроем, запорами и молочницей. Ну и данон жару дает со своей активией, конечно...
25.02.2011 23:46:43, Moon
Есть люди, на которых это действует. Не зря же целая индустрия рекламная работает, денег кучу за это платят рекламодатели. Работает. Меня вот бесит реклама Здрайверов почему-то, там где "действительно, пахнет клубникой" и идиотская улыбка. А кому-то нравится. Причем я ничего не имею против самих Здрайверов.
25.02.2011 17:29:03, Musik + 3 богатыря
ага, мне вот тоже здрайверы нравятся. И смуси, и молоко это шоколадное, но реклама..... Как посмотришь на этих страшненьких зверюшек.
26.02.2011 15:23:29, Микада

А я перестала покупать эти конфеты с тех пор, как у них началась эта идиотская реклама. Мне теперь противно о них и думать :)
25.02.2011 18:31:30, маугленок



я бывала на таких опросах. специфическая аудитория. люди в пограничных жизненных ситуациях, как правило. плюс сама атмосфера какой-то вздёрнутости. сейчас вспоминаю, как очень странный эпизод в моей жизни.
25.02.2011 18:34:44, читаю тут

Калька с американского. И там, небось, тоже не действует.
25.02.2011 17:19:38, Птица Сыйсу
Реклама не действует. Раздражает только. Недавно здесь узнала, что кнорр это не магги.
25.02.2011 17:26:09, Птица Сыйсу
не действует, но ее заказывают? вот я и не пойму так ли это. и зачем, если так
25.02.2011 17:27:13, Шерлок
попил бюджета.
Минаев в Духлессе описал понятно.
Мне не был понятем механизм розничной торговли, работы крупных сетей и оптовиков ТНП. Вполне себе стало понятно после прочтения.
Рекламные мероприятия не всегда имеют что-то общее с истинными целями компании-бренда. Человеческий фактор.
А уж сколько на тренингах откатываются.... 25.02.2011 23:49:00, Moon
Минаев в Духлессе описал понятно.
Мне не был понятем механизм розничной торговли, работы крупных сетей и оптовиков ТНП. Вполне себе стало понятно после прочтения.
Рекламные мероприятия не всегда имеют что-то общее с истинными целями компании-бренда. Человеческий фактор.
А уж сколько на тренингах откатываются.... 25.02.2011 23:49:00, Moon
Кто их знает, кто кому деньги платит за рекламу, статистику и рекламное время. Может, мухлюют.
25.02.2011 17:34:37, Птица Сыйсу

Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.