Допустим, вы выиграли приз :). Поездку заграницу. Входит все - перелет. проживание (отель 4-5 звезд), питание (на макдональдс). То есть вообще все, и это не разводка.
И даже авиаперелт подразумевается бизнес-класс.
Но маленькое но: выигрыш является доходом в натуральной форме. И соответственно, по окончании года вы должы заплатить 13% от стоимости поездки. Так как перелет бизнес-классом, поездка получается где-то порядка 115 тыс рублей, то есть подоходный будет около 15 тыс рублей. Но вы можете сэкономить - полететь не бизнес-классом, а экономом, в этом случае подоходный будет около 8 тыс рублей (билет экономического класса стоит около 18 тыс рублей, а бизнес - 72 тыс). Время перелета - чуть больше 5 часов.
Вы бы что выбрали: эконом-класс и экономия, или бизнес и комфорт?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я бы прокатилась в бизнесе за такие копейки, т.к. обычно бизнес себе позволить не могу.
18.02.2011 11:57:15, Freska

Да конечно бизнес, чего тут думать-то! больше 4х часов я сдохну в экономе коленями кого-нибудь подпирать, и потом день уйдет на венозный отходняк. да и таблетки с припарками влетят в копейку.
но если разницы в расстояниях между креслами нет - - прямо не знаю что ответить. наверно все равно бизнес, все же чудо должно быть чудом. 18.02.2011 11:25:35, Северное Сияние
если не ошибаюсь, налог с составит 35%, а не 13%, а это уже совсем другие цифры :(
18.02.2011 11:24:48, пробегала мимо :)
в данном конкретном случае все-таки 13% будет, я просто слово (выигрыш) не совсем верное использовала.
18.02.2011 11:34:29, virus

эконом выберу
18.02.2011 10:34:10, Шаффи


С возрастом уже физический комфорт начинает действительно иметь значение, не только понты. 18.02.2011 09:35:50, La Mare


Бизнес. Все равно ТАМ столько денег потрачу, что несколько тыщ - уже не принципиально.
17.02.2011 23:11:31, киноман

Бизнес.
Чтобы не смазывалось впечатление от выигрыша какой-то там экономией:))) 17.02.2011 23:04:21, Лангуста
Чтобы не смазывалось впечатление от выигрыша какой-то там экономией:))) 17.02.2011 23:04:21, Лангуста
Бизнес адназначна. Ноги вытянуть можно, накрахмаленная салфетка на столик, шампанское, фарфор... Я в экономе спать вообще не могу, а в бизнесе - как убитая, несмотря на аэрофобию.
17.02.2011 23:00:22, Petra
Эконом. Спать все равно нигде не смогу. Я и дольше 5-ти часов летаю в экономе без проблем.
17.02.2011 22:57:44, Руфина
бизнес, если там существенные отличия от эконома. разница в налогах небольшая, а комфорт на полёт обеспечен. :-)
17.02.2011 22:49:55, Ветер Перемен
17.02.2011 22:49:55, Ветер Перемен
эконом. Мне в этом деле самое главное - чтобы самолет не упал, остальное довольно фиолетово
17.02.2011 22:49:08, Лось_Анджелес
беруши в уши, маска на глаза, своя лличная подушка под шею, и свой личный дорожный пледик - вполне помогают уснуть и в экономе :)
17.02.2011 22:52:42, KengaLu
о! прям мои слова. Но на самом деле если длительный перелт и короший бизнес - то это помогает уснуть и не думать о том, что самолет может упасть.
17.02.2011 22:50:05, virus

ну я еще снотворное пью. Но в полноценном бизнесе мне спится легче и крепче :)
17.02.2011 22:55:08, virus
при условии отсутствия выброса адреналина, который сбивает сон даже при снотворном :(
17.02.2011 22:58:11, virus
я бы экономом, т.к. не вижу существенной разницы - лететь само по себе то еще удовольствие. вот если бы на пароходе или паровозе - другое дело.
17.02.2011 22:48:02, ALora

А вообще я не отношусь к качеству перелета как к тому, чем можно похвалиться. И в экономе можно пролететь 5 часов, если уж нужно ужаться. А не нужно - тогда и вопроса нет. 17.02.2011 22:38:42, Клетчатая



Зависело бы от дохода, сейчас, наверное, бизнес, а может и нет, если сидения такие же (Я-то хочу по два вместо трех), при отсутствии денег - эконом.
17.02.2011 22:27:11, Харас


вторая вводная: а если сиденья этого бизнес-класса ТОЧНО такие же, как и у эконома? То есть ну может расстояние до другого ряда увеличено сантиметров на 5, но глазу это не заметно (а может и не увиеличено). Такое практикуется в Свиссе и в Люфтганзе точно. То есть разница толко в качестве жратвы и алкоголя и в обслуживании (бизнес-зал при вылете и т.п.).
17.02.2011 22:22:43, virus
не-не, я видела такой бизнес. И другой тоже видела.
Дурацкий - это мое личное отношение к бизнес-классу той же рядности и расстояний между креслами, за занавесочкой:( 17.02.2011 22:46:29, Крапива
у нашего Трансаэро на дальнемагистральных боингах типа джамбо бизнес тоже отличный в смысле расстояний и откидываемости кресел.
На европейских коротких линиях маленькие самолетики, маленький бизнес. 17.02.2011 22:54:12, Крапива
Т.е. если: не копишь мили, не смотришь в полетах фильмы, не спишь в самолетах, не пьешь шампанское - то остается только возможность вытянуть ноги?
17.02.2011 23:43:56, Lyta
Это только на коротких рейсах. Если больше 4 часов, то разница ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ.
17.02.2011 23:02:09, Petra
Это абсолютная реальность у западных авиакомпаний. У свисса вообще занавесочка ездящая - в зависимости от того, сколько бизне-класс продано на этом рейсе, ее отодвигают, чтобы отгородить эконом. Это на рейсах Москва-Цюрих, Москва-Женева, может на межконтинентальных не так (потомучто это было бы вообще свинство)
17.02.2011 22:29:35, virus

Дурацкий - это мое личное отношение к бизнес-классу той же рядности и расстояний между креслами, за занавесочкой:( 17.02.2011 22:46:29, Крапива
ах а какой бизнес-класс в Эмирейтс! Чтобы дотянуться до спинки впереди стоящего кресла нужно отстегнуться и встать, сами кресла расклдаываются в полноценную горизонтальную кровать! И в Аэрофлоте нормальный. Не такой шикарный конечно, но тоже очень удобный, я даже выспалась.
А больше я пока никуда бизнесом не летала. 17.02.2011 22:49:05, virus
А больше я пока никуда бизнесом не летала. 17.02.2011 22:49:05, virus

На европейских коротких линиях маленькие самолетики, маленький бизнес. 17.02.2011 22:54:12, Крапива
Ребята, вы что? Если вы когда-то летали бизнесом, то в эконом после этого просто нереально возвращаться. Во1, в аэропорту идешь в специалиьный лаундж и пьешь шампунь. Во2, сажают без очереди. В3, еда и напитки - не сравнить. В3, ноги вытягиваются в полную длину, спать удобно, места в 3 раза больше. В4, выбор фильмов на уровень лучше. В5, туалет - только для бизнес класса, эконом туда не пускают. В6, миль набирается в полтора раза больше.
17.02.2011 23:04:40, Petra
зачем бы он сдался это шампунь перед полетом. без очереди это значит сидеть и ждать пока все другие не сядут? еда и напитки вообще как-то неинтересно - самолет не поезд, есть и так не хочется особо, а воду и в экономе дадут. по поводу вытягивания ног - мне хоть как ни вытягивай, я в сидячем положении не засну. мы раз летели, народу почти не было в бизнес классе, хоть поперек рядов ложись, мало кто спал, хотя долго летели - из москвы до нью-йорка. фильмы уж тем боле по барабану. туалет обычный, мне все равно кто там оправлялся передо мной - из бизнес или эконом класса.
я еще понимаю разницу лететь долго в хвосте Ту-154, где спинка сиденья почти под прямым углом зафиксирована (в тот же нью=йорк довелось как-то, и то ничего по молодости, книжка интересная была) или в более щадящем варианте, но остальное мелочи 18.02.2011 01:50:43, ALora
я еще понимаю разницу лететь долго в хвосте Ту-154, где спинка сиденья почти под прямым углом зафиксирована (в тот же нью=йорк довелось как-то, и то ничего по молодости, книжка интересная была) или в более щадящем варианте, но остальное мелочи 18.02.2011 01:50:43, ALora

Да, но когда смотришь на стоимость этого бизнеса, все желание пропадает.
17.02.2011 23:19:38, киноман
Нет, ну бизнес это конечно приятно, я не спорю. Но после полетов бизнесом я спокойно летаю экономом. Нахяляву-то я не против и бизнесом полетать. Но если речь идет о моих собственных деньгах то:
1) в аэропорту идешь в хороший ресторан и за 2 тыс рублей просто упиваешься шампунем и наедаешься вкусной едой.
2) очереди - понятие относителное, очень часто их на самом деле нет, или стоишь максимум минут 15, особенно если зарегистрировался через интернет. Более того, мы иногда стояли к стойкуе бизнс-класс примерно столько же, сколько стояли люди в экономе (когда у мужа была серебрянная карта)
3) У многих авиакомпаний такая опция только на дальних рейсах.
4) кино у меня всегда с собой
5) разницы в туалете не увидела
6) да, при услвии, что авиакомпания та, которой пользуешься постоянно. Но разница в стоимости билета така, что за эту разницу можно как минимум два комлпекта билетов эконом класса купить
То есть если лететь из Москвы в Европу на Люфтганзе, за свой счет (то есть сиденья такие же) -я абсолютно не вижу смысла платить своих кровных на 50 тыс рублей больше. Я даже не уверена что эта разница (возможность выпить шампанское и пройти без очереди на регистрацию) чтоит 13% от этой суммы (подоходный налог). Я за эти деньги прекрасненько себе выпью и поем и еще останется (кстати, у Аэрофлота отвратительня бизне-ложа в Шереметьево). Холодный бутеры и алкоголь. 17.02.2011 23:12:38, virus
1) в аэропорту идешь в хороший ресторан и за 2 тыс рублей просто упиваешься шампунем и наедаешься вкусной едой.
2) очереди - понятие относителное, очень часто их на самом деле нет, или стоишь максимум минут 15, особенно если зарегистрировался через интернет. Более того, мы иногда стояли к стойкуе бизнс-класс примерно столько же, сколько стояли люди в экономе (когда у мужа была серебрянная карта)
3) У многих авиакомпаний такая опция только на дальних рейсах.
4) кино у меня всегда с собой
5) разницы в туалете не увидела
6) да, при услвии, что авиакомпания та, которой пользуешься постоянно. Но разница в стоимости билета така, что за эту разницу можно как минимум два комлпекта билетов эконом класса купить
То есть если лететь из Москвы в Европу на Люфтганзе, за свой счет (то есть сиденья такие же) -я абсолютно не вижу смысла платить своих кровных на 50 тыс рублей больше. Я даже не уверена что эта разница (возможность выпить шампанское и пройти без очереди на регистрацию) чтоит 13% от этой суммы (подоходный налог). Я за эти деньги прекрасненько себе выпью и поем и еще останется (кстати, у Аэрофлота отвратительня бизне-ложа в Шереметьево). Холодный бутеры и алкоголь. 17.02.2011 23:12:38, virus
а у нас тут так вообще на первый контроль в общую очередь, бизнес-не бизнес...пару часов все стоят:)
17.02.2011 23:19:15, Лангуста
Ну, за свой счет я тоже никогда бизнесом не летала. :) У меня столько командировок было бизнесом, что на личные путешествия "набегали" бесплатные купоны на апгрейд.
Наверное, для меня самое главное - комфортное кресло с поднимающимися ногами. У меня ноги быстро затекают, так что это просто спасение. Чувствую себя конкретно на 100 процентов лучше, когда прилетаю. 17.02.2011 23:18:45, Petra
Наверное, для меня самое главное - комфортное кресло с поднимающимися ногами. У меня ноги быстро затекают, так что это просто спасение. Чувствую себя конкретно на 100 процентов лучше, когда прилетаю. 17.02.2011 23:18:45, Petra
очень часто оплачивают компании, так как есть определенные правила (свыше определенного количества часов полет, должность и т.д.). А сотруднику приятно, потому что за бизнес-класс он набирает повышенные бонусы :)
17.02.2011 22:32:32, virus