Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

потрындеть про поездки, деньги и комфорт

Допустим, вы выиграли приз :). Поездку заграницу. Входит все - перелет. проживание (отель 4-5 звезд), питание (на макдональдс). То есть вообще все, и это не разводка.
И даже авиаперелт подразумевается бизнес-класс.

Но маленькое но: выигрыш является доходом в натуральной форме. И соответственно, по окончании года вы должы заплатить 13% от стоимости поездки. Так как перелет бизнес-классом, поездка получается где-то порядка 115 тыс рублей, то есть подоходный будет около 15 тыс рублей. Но вы можете сэкономить - полететь не бизнес-классом, а экономом, в этом случае подоходный будет около 8 тыс рублей (билет экономического класса стоит около 18 тыс рублей, а бизнес - 72 тыс). Время перелета - чуть больше 5 часов.

Вы бы что выбрали: эконом-класс и экономия, или бизнес и комфорт?
17.02.2011 22:17:36,

70 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я бы прокатилась в бизнесе за такие копейки, т.к. обычно бизнес себе позволить не могу. 18.02.2011 11:57:15, Freska
Xenny
да!) 18.02.2011 12:18:29, Xenny
Северное Сияние
получается, что шикарная поездка может стоить вашему карману либо 8 тыс, либо 15.
Да конечно бизнес, чего тут думать-то! больше 4х часов я сдохну в экономе коленями кого-нибудь подпирать, и потом день уйдет на венозный отходняк. да и таблетки с припарками влетят в копейку.
но если разницы в расстояниях между креслами нет - - прямо не знаю что ответить. наверно все равно бизнес, все же чудо должно быть чудом.
18.02.2011 11:25:35, Северное Сияние
если не ошибаюсь, налог с составит 35%, а не 13%, а это уже совсем другие цифры :( 18.02.2011 11:24:48, пробегала мимо :)
в данном конкретном случае все-таки 13% будет, я просто слово (выигрыш) не совсем верное использовала. 18.02.2011 11:34:29, virus
WildStitch
бизнес, естественно 18.02.2011 10:40:05, WildStitch
Мурзя
Эконом. Мне все равно, лишь бы долететь в целости и сохранности. Ну и "отдавать-то свои" - это по поводу налогов :)) А нашему государству лишнюю копейку отдавать не хочется... 18.02.2011 10:35:35, Мурзя
Дикая хозяйка
Эконом. 18.02.2011 10:35:10, Дикая хозяйка
эконом выберу 18.02.2011 10:34:10, Шаффи
Варвара
То, что было в пакете выигрыша, то и возьму, т.е. бизнес. Если что-то с неба упало, скажу спасибо и не стану морочиться оптимизацией. 18.02.2011 10:22:52, Варвара
Кабриолетта
бизнес 18.02.2011 09:52:27, Кабриолетта
La Mare
В молодости - экономом, сейчас - бизнесом.
С возрастом уже физический комфорт начинает действительно иметь значение, не только понты.
18.02.2011 09:35:50, La Mare
Cима Пoлoсатая
вы все будете смеяться, но поскольку я не летаю самолётами (ну почти, раз в 10 лет примерно:) то не знаю, чем отличаются эконом- и бизнес-классы в самолётах:) просветите отсталую, а?:) 17.02.2011 23:57:10, Cима Пoлoсатая
вот, уже 18.02.2011 00:20:16, Чернобурка
Cима Пoлoсатая
ага, спасибо:) ну, мне все эти понты непонятны, честно:) 18.02.2011 02:01:35, Cима Пoлoсатая
Северное Сияние
вытянуть ноги во всю длину и туалет с меньшим числом желающих - это не понты. это здоровье. 18.02.2011 12:33:12, Северное Сияние
Бизнес 17.02.2011 23:49:28, Йоко
Эники-бэники
Бизнес и комфорт 17.02.2011 23:38:08, Эники-бэники
комфорт 17.02.2011 23:19:07, Schraibikus
CoralliOasis
8 тыс за 10 часов перелетов в комфорте - это подарок:) 17.02.2011 23:14:55, CoralliOasis
Бизнес. Все равно ТАМ столько денег потрачу, что несколько тыщ - уже не принципиально. 17.02.2011 23:11:31, киноман
Кобра Гадюковна
При всей своей любви к экономии - бизнес. Потому что за свой счет я точно бизнесом не полечу. А попробовать, что это такое, хочется. 17.02.2011 23:08:01, Кобра Гадюковна
Бизнес.
Чтобы не смазывалось впечатление от выигрыша какой-то там экономией:)))
17.02.2011 23:04:21, Лангуста
Бизнес адназначна. Ноги вытянуть можно, накрахмаленная салфетка на столик, шампанское, фарфор... Я в экономе спать вообще не могу, а в бизнесе - как убитая, несмотря на аэрофобию. 17.02.2011 23:00:22, Petra
Эконом. Спать все равно нигде не смогу. Я и дольше 5-ти часов летаю в экономе без проблем. 17.02.2011 22:57:44, Руфина
Эконом. Какая разница, в каком классе терзаться аэрофобией... 17.02.2011 22:55:58, Lariska
бизнес, если там существенные отличия от эконома. разница в налогах небольшая, а комфорт на полёт обеспечен. :-)
17.02.2011 22:49:55, Ветер Перемен
эконом. Мне в этом деле самое главное - чтобы самолет не упал, остальное довольно фиолетово 17.02.2011 22:49:08, Лось_Анджелес
о! прям мои слова. Но на самом деле если длительный перелт и короший бизнес - то это помогает уснуть и не думать о том, что самолет может упасть. 17.02.2011 22:50:05, virus
KengaLu
беруши в уши, маска на глаза, своя лличная подушка под шею, и свой личный дорожный пледик - вполне помогают уснуть и в экономе :) 17.02.2011 22:52:42, KengaLu
Xenny (старательно конспектирует)
...подушка под шею... 18.02.2011 16:49:05, Xenny (старательно конспектирует)
ну я еще снотворное пью. Но в полноценном бизнесе мне спится легче и крепче :) 17.02.2011 22:55:08, virus
KengaLu
с хорошим снотворным и на лавочке заснуть не проблема :) 17.02.2011 22:56:32, KengaLu
при условии отсутствия выброса адреналина, который сбивает сон даже при снотворном :( 17.02.2011 22:58:11, virus
я бы экономом, т.к. не вижу существенной разницы - лететь само по себе то еще удовольствие. вот если бы на пароходе или паровозе - другое дело. 17.02.2011 22:48:02, ALora
ландыш
мне и в экономе комфортно... 17.02.2011 22:47:21, ландыш
Матушка Мидоус
я бы эконом выбрала. наверное. 17.02.2011 22:45:32, Матушка Мидоус
Клетчатая
То, что соответствовало бы моему уровню дохода.

А вообще я не отношусь к качеству перелета как к тому, чем можно похвалиться. И в экономе можно пролететь 5 часов, если уж нужно ужаться. А не нужно - тогда и вопроса нет.
17.02.2011 22:38:42, Клетчатая
sacha
эконом. 17.02.2011 22:35:26, sacha
Даритта
зависит от того, сколько у меня свободных денег. Но я в принципе люблю экономить. 17.02.2011 22:33:45, Даритта
KengaLu
вобщем то для меня эконом класс не проблема и на более продолжительные полёты. но наверное я бы выбрала всё таки бизнесс, так как не за свои кровные. 17.02.2011 22:29:09, KengaLu
Lyta
Эконом. Зачем мне бизнес? 17.02.2011 22:29:05, Lyta
Ci Sara
ой, я буду экономить. если, конечно, я не богата настолько, что вопросы подоходного налога с этой поездки меня не волнуют 17.02.2011 22:28:07, Ci Sara
Зависело бы от дохода, сейчас, наверное, бизнес, а может и нет, если сидения такие же (Я-то хочу по два вместо трех), при отсутствии денег - эконом. 17.02.2011 22:27:11, Харас
NatalyaLB
бизнес, конечно, мне 7 тысяч не жалко, чтоб удовлетворить своё любопытство ( я бизнес классом ни разу не летала). 17.02.2011 22:26:04, NatalyaLB
Вероятность
Бизнес и комфорт, потому что поездка и так обошлась дешево. Ну конечно если в условии у меня есть свободные 15 тыс. 17.02.2011 22:24:41, Вероятность
вторая вводная: а если сиденья этого бизнес-класса ТОЧНО такие же, как и у эконома? То есть ну может расстояние до другого ряда увеличено сантиметров на 5, но глазу это не заметно (а может и не увиеличено). Такое практикуется в Свиссе и в Люфтганзе точно. То есть разница толко в качестве жратвы и алкоголя и в обслуживании (бизнес-зал при вылете и т.п.). 17.02.2011 22:22:43, virus
Это только на коротких рейсах. Если больше 4 часов, то разница ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ. 17.02.2011 23:02:09, Petra
KengaLu
а понты? :) не, за $550 баксов я бы напонтовалась :) 17.02.2011 22:31:12, KengaLu
Крапива
это дурацкий бизнес тогда 17.02.2011 22:25:24, Крапива
Кабриолетта
+1 18.02.2011 11:07:03, Кабриолетта
Это абсолютная реальность у западных авиакомпаний. У свисса вообще занавесочка ездящая - в зависимости от того, сколько бизне-класс продано на этом рейсе, ее отодвигают, чтобы отгородить эконом. Это на рейсах Москва-Цюрих, Москва-Женева, может на межконтинентальных не так (потомучто это было бы вообще свинство) 17.02.2011 22:29:35, virus
Крапива
не-не, я видела такой бизнес. И другой тоже видела.
Дурацкий - это мое личное отношение к бизнес-классу той же рядности и расстояний между креслами, за занавесочкой:(
17.02.2011 22:46:29, Крапива
ах а какой бизнес-класс в Эмирейтс! Чтобы дотянуться до спинки впереди стоящего кресла нужно отстегнуться и встать, сами кресла расклдаываются в полноценную горизонтальную кровать! И в Аэрофлоте нормальный. Не такой шикарный конечно, но тоже очень удобный, я даже выспалась.

А больше я пока никуда бизнесом не летала.
17.02.2011 22:49:05, virus
Крапива
у нашего Трансаэро на дальнемагистральных боингах типа джамбо бизнес тоже отличный в смысле расстояний и откидываемости кресел.

На европейских коротких линиях маленькие самолетики, маленький бизнес.
17.02.2011 22:54:12, Крапива
Интересно, а зачем тогда за бизнес платят? 17.02.2011 22:31:12, Харас
Крохозябр
Для меня самый ощутимый плюс - отдельная стойка регистрации. 18.02.2011 11:35:09, Крохозябр
Ребята, вы что? Если вы когда-то летали бизнесом, то в эконом после этого просто нереально возвращаться. Во1, в аэропорту идешь в специалиьный лаундж и пьешь шампунь. Во2, сажают без очереди. В3, еда и напитки - не сравнить. В3, ноги вытягиваются в полную длину, спать удобно, места в 3 раза больше. В4, выбор фильмов на уровень лучше. В5, туалет - только для бизнес класса, эконом туда не пускают. В6, миль набирается в полтора раза больше. 17.02.2011 23:04:40, Petra
зачем бы он сдался это шампунь перед полетом. без очереди это значит сидеть и ждать пока все другие не сядут? еда и напитки вообще как-то неинтересно - самолет не поезд, есть и так не хочется особо, а воду и в экономе дадут. по поводу вытягивания ног - мне хоть как ни вытягивай, я в сидячем положении не засну. мы раз летели, народу почти не было в бизнес классе, хоть поперек рядов ложись, мало кто спал, хотя долго летели - из москвы до нью-йорка. фильмы уж тем боле по барабану. туалет обычный, мне все равно кто там оправлялся передо мной - из бизнес или эконом класса.

я еще понимаю разницу лететь долго в хвосте Ту-154, где спинка сиденья почти под прямым углом зафиксирована (в тот же нью=йорк довелось как-то, и то ничего по молодости, книжка интересная была) или в более щадящем варианте, но остальное мелочи
18.02.2011 01:50:43, ALora
Lyta
Т.е. если: не копишь мили, не смотришь в полетах фильмы, не спишь в самолетах, не пьешь шампанское - то остается только возможность вытянуть ноги? 17.02.2011 23:43:56, Lyta
ChiChi
Я за такую возможность многое готова отдать:) 18.02.2011 09:30:27, ChiChi
Да, но когда смотришь на стоимость этого бизнеса, все желание пропадает. 17.02.2011 23:19:38, киноман
Но тут-то фактически бесплатно! 17.02.2011 23:20:20, Petra
Ну я и написала выше, что бизнес, конечно ) 17.02.2011 23:21:27, киноман
Нет, ну бизнес это конечно приятно, я не спорю. Но после полетов бизнесом я спокойно летаю экономом. Нахяляву-то я не против и бизнесом полетать. Но если речь идет о моих собственных деньгах то:
1) в аэропорту идешь в хороший ресторан и за 2 тыс рублей просто упиваешься шампунем и наедаешься вкусной едой.
2) очереди - понятие относителное, очень часто их на самом деле нет, или стоишь максимум минут 15, особенно если зарегистрировался через интернет. Более того, мы иногда стояли к стойкуе бизнс-класс примерно столько же, сколько стояли люди в экономе (когда у мужа была серебрянная карта)
3) У многих авиакомпаний такая опция только на дальних рейсах.
4) кино у меня всегда с собой
5) разницы в туалете не увидела
6) да, при услвии, что авиакомпания та, которой пользуешься постоянно. Но разница в стоимости билета така, что за эту разницу можно как минимум два комлпекта билетов эконом класса купить

То есть если лететь из Москвы в Европу на Люфтганзе, за свой счет (то есть сиденья такие же) -я абсолютно не вижу смысла платить своих кровных на 50 тыс рублей больше. Я даже не уверена что эта разница (возможность выпить шампанское и пройти без очереди на регистрацию) чтоит 13% от этой суммы (подоходный налог). Я за эти деньги прекрасненько себе выпью и поем и еще останется (кстати, у Аэрофлота отвратительня бизне-ложа в Шереметьево). Холодный бутеры и алкоголь.
17.02.2011 23:12:38, virus
а у нас тут так вообще на первый контроль в общую очередь, бизнес-не бизнес...пару часов все стоят:) 17.02.2011 23:19:15, Лангуста
Ну, за свой счет я тоже никогда бизнесом не летала. :) У меня столько командировок было бизнесом, что на личные путешествия "набегали" бесплатные купоны на апгрейд.

Наверное, для меня самое главное - комфортное кресло с поднимающимися ногами. У меня ноги быстро затекают, так что это просто спасение. Чувствую себя конкретно на 100 процентов лучше, когда прилетаю.
17.02.2011 23:18:45, Petra
очень часто оплачивают компании, так как есть определенные правила (свыше определенного количества часов полет, должность и т.д.). А сотруднику приятно, потому что за бизнес-класс он набирает повышенные бонусы :) 17.02.2011 22:32:32, virus
еда и алкоголь мне точно безразличны в самолете 17.02.2011 22:24:22, Шерлок
Ирис
бизнес и комфорт 17.02.2011 22:18:47, Ирис

Читайте также
Как вырастить голубику на садовом участке
Садовая голубика от выбора сорта до сбора урожая

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!